Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тесты Nokian Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta 9 на полигоне White Hell. Шины и диски 4точки

Похожие видео

Все видео пользователя: Шины и Диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki.ru.

Тесты шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta 9 на полигоне White Hell на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels \u0026 Tyres

Тесты шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta 9 прошли на самом северном полигоне компании Nokian Tyres \"White Hell\". В тестах приняли участие ведущие автожурналисты и блогеры, подтвердившие высокое качество зимних шин.

White Hell это самый большой в мире полигон для тестирования зимних шин, который расположен неподалеку от г. Ивало. Это маленький городок в 300 км к северу от Полярного круга. В финской тундре на площади в 700 га разместилось 20 тестовых трасс общей протяженностью более 100 км, предназначенных для испытания резины в суровых погодных условиях. Многие трассы проложены по льду озер. В год здесь тестируется свыше 500 комплектов шин

Сайт: http://www.4tochki.ru/...

ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub...

Facebook: http://www.facebook.com/4tochki.carclu...

Instagram: https://instagram.com/4tochki_ru/...

Одноклассники: http://ok.ru/group4tochkishi...

Twitter: https://twitter.com/4tochki...

Google+: https://plus.google.com/+4tochkiru/abo...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Сегодня наша цель выяснить что лучше для финских белоснежных дорог audi rs5 или audi sq5 но нет нет сегодня вы видите на бортах надписи nokian tyres это значит что у нас вы считайте уже ежегодный выезд на финский испытательный автодром уайтхилл белый от который принадлежит компании nokian и здесь нас собрали чтобы представить абсолютно новую фрикционную шину nokian хакапелита r 3 но в данном случае с you with no из пятых на rs 5 стоят просто r3 и и всё.

Сейчас ватт.

Так мальчики и девочки это тестовый полигон уайтхилл финляндия и волов и мы.

Здесь не первый раз нас сюда пригласили на презентацию фрикционные шины совершенно новый релиз ее состоялся буквально ну вот два часа назад мировой релиз нам ее показали первый россиянам что приятно вот но сейчас на ледовом треке мы на шинах девятка капель это 9 тоже новинка с двойной ошиповка и и это вроде как разогрев.

Мне дают возможность занять место за. Рулем автомобиля rs4 их под уставший rs4.

С пробегом 73 тысячи семьсот восемьдесят три километра ребята но на этих машинах я уже катался когда год назад два сколько тестовых кругов на них было сделано хотя они даже сосчитали до сколько они торможения сделали когда испытывали шину 40000 торможений но эта машина пережила.

Я думаю их сотни тысяч четыреста с лишним лошадиных сил старенькая машинка естественно quattro lms racing отвес алюминиевые а без тут днище полностью защищена и алюминиевый а почему знаю потому что в прошлый раз машины вылетали на эти снежные брустверы только в путь и сдерживали их трактором lan driver мы везде написано nokian tyres на всем естественно и тут вам на тракторе все красуется и он наверняка тоже на шинах nokian.

Вот моя первая ошибка перебор скоростью. До ваша как я лит а да да она на третьем не рановато еще он прав.

Девятка классная резина.

Народ ошибается ошибается сложная связка здесь.

Медленный водитель впереди до.

Не помню раньше чтобы можно было обгонять на этом автодроме но но я это сделал этих я обхожу я все время смотрите на хвосте повисают и балдею от девятки она действительно очень хороша на льду она очень дорогая шина но оно того стоит если вы заботитесь о сцеплении сейчас вот прозвучал вопрос на пресс-конференции когда уже фрикционные шины вытеснят шипованные и финны ребята которые собственно создали тему зимних шин говорят что пока этот момент не наступил и не наступит ближайшее время потому что шипованные шины рулят особенно на тем при температурах около 0 фрикционные шины ван молот фрикционные. Шины этого делать пока увы не умеют.

Здравствуй nokian хакапелита r 3 это абсолютно скользкий лед r2 хакапелита на который мы недавно отмахали по карельским лесам не одну сотню километров за рулем нового kia sorento прайм оставила самые приятные впечатления вот насколько может фрикционные шины быть хороша nokian hakkapeliitta r2 было вот такой лапочкой она тихая она очень цепкая она очень прозрачно управляемое главное обновление то что у шины подняли скоростной индекс у нее вот эта часть она сплошная несмотря на то что она и срублено ламелями но она гораздо страшнее чем вам кажется вот эти ларьки поперечные они нарезаны до основания шины через одну то есть полная прорезь потом половина полная половина с другой стороны полны полы и когда этаж и начинает работать то вот это средняя часть она все равно собирается в монолитную конструкцию это дает возможность колесу иметь более высокий скоростной yandex потому что она лучше управляется лучше держит траекторию. А узнаю слушать но характер очень похож.

На hakkapeliitta r2 хотя здесь стало все все немного лучше.

А кое-что даже намного лучше в том числе. Сцепление на снегу они сделали массу инженерных ухищрений. Которые лучше конечно показывать на компьютерной модели зубы зубы и вот то.

Что они называют bear claw медвежий коготь они здесь также как на хакапелита r два единственное что здесь добавили вот такие перемычки вот они между шашками протектора для эти перемычки опять же дают колесу дополнительную жесткость хакапелита r 3 это более быстрое чем r2 шина с более высоким скоростным индексом и у нее должна быть жестче конструкции добавили вот этих зубчатых перемычек между шашками протектора чтобы шашки протектора не раскачивались скажем так не колебались в процессе движения и вся конструкция в целом оставалось максимально жесткой и это еще не все но продолжим уже на кроссовер ные трассе.

Lonely микро помпы которые между собой не соединены и они отсасывают воду из пятна контакта откачивают и ее выбрасывают под действием центробежные силы этих ламелей на сто семь процентов больше чем в шине hakkapeliitta r2 и соответственно примерно настолько же увеличилась эффективность откачки воды из пятна контакта вот эти ламели они тоже хитрым нарезаны они трехмерные и замыкаются единый сплошной блок это помогает каждый шашки протектора быть более жесткой то есть все смотрите через раз все что я говорю все заканчивается тем что конструкции жестче и жестче и жестче и жестче в некоторых типоразмерах индекс скорости подняли до 190 километров в час раньше максимум у r2 был 170.

Как копили то r3 это ну понятное дело развития темы hakkapeliitta r2 отличительной особенностью главной отличительной особенностью которых была смесь крио crystal 2 на тот момент сейчас она крио crystal tri называется эта часть концепции как-то она там.

Arctic гриб чё то там называется у финнов неважно но эта резиновая смесь с.

Вкраплениями специальных кристалликов которые сделаны из каких-то экологичных материалов кто-то использует для этих для этих целей там бамбук дробленый фил и не говорят секрет из чего сделаны их кристаллики этой смеси криво кристалл суть в том что они вплавлены добавлены во всю смесь в массе и когда шина и стирается то эти микро. Кристаллики как микрошип о чеки такие шипики выступают слой за слоем то есть вы придете к лесу об асфальт и она становится все больше больше больше шипастым.

Инженеры nokian нам сегодня хвастались сколько они эскизов рисунков протектора перебрали сотни и они 7 тысяч комплектов шин укатали чтобы добиться вот такого держака такой управляемости которые сейчас показывает вы хакапелита r 3 celica celica это читерский метод.

Достижения наилучшего сцепления шины с дорогой и летом и зимой это дорого но финны подчеркивают что несмотря на дороговизну этих материалов кремнии содержащих они вводят их в резиновую смесь и хакапелита r 3 на этом же принципе построена то есть и поэтому я вот сейчас еду по скользкой по скользкой дорожке финской заснеженные ледяной так как будто я еду на летних шинах реально они липнут к дороге цепляются вгрызаются в неё.

Как и красота я с болтовней продолжим.

Посмотрите vanilla sky vanilla sky audi отлично вписывается в этот финский пейзаж по-моему очень красивыми.

Как быстро здесь темнеет смотрите третий час только всего лишь а уже сумерки как будто глубокий вечер поэтому придется мне с рассказом завязывать не благодарите за экскурсию в ад хотя можете




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019