Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Вот почему не нужно покупать зимнюю резину б/у и знать Параметры дисков

Похожие видео

Все видео пользователя: AkerMehanik.

С приходом зимы как всегда нужна зимняя резина. Полезные советы водителю почему не нужно покупать зимнюю резину б/у не проверив и зачем нужны и важны параметры колесных дисков твоего авто

Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/akermehanik...

Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

#акермеханик #akermehanik

По сотрудничеству: [email protected]

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет у меня для вас есть новость а именно наступила зима.

Настоящая зима может быть у вас она уже давно наступила тоже все бегут переобуваться кто-то успел раньше кто то позже и вообще тема зимней резины сейчас очень актуально ну о чем это я азими я говорить не буду сегодня я расскажу почему не стоит покупать зимнюю бы ушную резину дистанционно и расскажу о параметрах дисках которые нужно знать если ты самый умный и все знаешь про размеры дисков не размер колеса 20 дюймов 1917 13 все знают а вот именно.

Параметры дисков которые нужно знать и за что они отвечают поехали.

И так ребят сразу предупрежу кто считает.

Себя самым умным может это видео не смотреть и закрыть не задают вопросы по поводу резины по поводу размерности и параметров дисков взрослые дядьки по 35-40 лет и ничего не кривятся вполне. Нормально спрашивают а я вполне нормально отвечаю так. Колесо не важно какого размера данном случае мы имеем от зимнюю резину до размерности 255 сначала поговорим о. Резине почему не стоит покупать бы ушную резину землю как вы знаете зимняя резина обладает очень обширными свойствами а именно по выводу влаги эффект аквапланирования она намного мягче летний из-за этого как правило боковина у них подвержена к различным появлением трещин с разрывом корда так называемым грыжам шишкам что такое шишка шишка это изнутри или внутри корда резины разрыв нитей вот который приводит к шишки и любая ну скажем так не сильный удар в яме или какая-то нагрузка на покрышку может вызвать просто прорыв это если это низкопрофильная резина это не очень страшно на скорости резина размерностью больше чем скажем так на 50 или 55 может вызвать аварию вы. Просто можете реально уйти с дороги есть не будете к этому подготовлен и так вот почему не стоит покупать как правило все вручную резину которую продают права хорошем состоянии они имеют дефекты какие-то могут быть дефект большинстве своем и вы их не сможете проверить с виду резина вот как вот это оно идеально то есть у нее большой остаток по протектору на данный момент здесь вот восьмерка еще даже не стерлась шипы не повылетали но на этой резине и была шишка небольшая и после маленького попаданию в яму оно прорвалось эта шишка находится где-то вот здесь ну не суть почему же целая покрышка да но во что она превратилась вы можете посмотреть сами то есть если она сразу порвалась вот восстановлению не подлежит хоть в ней и хороший протектор и поэтому ваша кроилово когда сейчас резина стоит очень много денег как вы знаете приведет попадала и покрыв и покупке еще одной либо покрышки либо 2 если там тоже было грыжевые пробьете analog поэтому в нынешних условиях я считаю что если вы не можете в нашем монтаже если продавец не соглашается до шиномонтажа продать вам покрышки когда вы заблокируете надуйте колеса и проверить и что нет ли грыж и проколов не покупайте бы ушную резину зимнюю потому что это выйдет вам в итоге дороже как в принципе вышла и мне все мои затраты с учетом эвакуаторов и покупки новой резины вышли в принципе вот по сути и в новый комплект новой резины в моей размерности теперь что касаемо размеров дисков если про размер колес там 20 дюймов 19 можно не говорить я хочу рассказать об очень важных параметров такие как ширина диска она может быть там 7g с половины g до 10 с половиной g да то есть это в дюймах от как правило этот размер пишется здесь вот вот и самый. Главный размер еще это вылет диска а именно эти например там от 10 может быть до 60 ну я имею до легковые автомобили внедорожники и так далее так вот вылет ширина диска именно например 9g возьмем для чего вы должны знать этот параметр от параметр важен для того чтобы вы если вы ставите например другую резину хотите поэкспериментировать вы могли знать как станет ваша резина потому что если вы возьмете резину шире чем ширина вашего. Диска у вас она будет таким как бы как бубликом баранкой то есть бака был такие вот округлые если возьмете резину намного уже то она у вас будет домиком это любят различные дрифтеры когда резина ширина ее уже чем диск от и помогает срываться бубликом это просто не красиво и в принципе есть шанс что опять тоже яме вы порвете боковину если она у вас не усиленно такой параметр как е т а именно вылет диска на что он лет чем меньше вылет диска чем меньше запомнить тем больше колесо выходит из арки чем. Она больше тем колесо больше заходит в арку а именно от суточный узел да где колесо одевается на ступицу чем вылет меньше понимаете да вот этот ступичный улиц он вот сюда вот как бы провалиться чем были больше идти тему туда отодвигается колесо больше входит в арку также это очень важно для людей которые ставят увеличенные суппорта это очень важный параметр также хочу вам рассказать о такой вещи как вообще маркировка дисков на любом нормальном качестве нам диске есть так называемый значок обозначаемый g wl или g перевернутая это значок что это не соответствует параметрам грубо говоря нагрузки и крепости если вы покупаете какие-то диски и не видите этого значка значит в любой момент вы можете задать что ваш диск под ним просто либо может разрушиться и так далее то есть как правило на качественных диска даже на китайских даже на то и ванских не важно если это качественный производитель потому что не все сейчас китайские диски плохие на них есть такой значок тем более на оригинальных именитых производителях то-то они соответствуют параметрам нагрузки отдали и на каждом диске нормально есть параметры весовой нагрузки на колесо вот на конкретно моем диске максимальная нагрузка восемьсот шестьдесят килограмм вы тоже должны подбирать из своего автомобиля потому что если весовая нагрузка меньше а свой белль тяжелый ваши диски очень быстро станут квадратными если вы думаете что во время движения автомобиля диск просто крутится и все то нет он подвергается нагрузкам он сминается и распрямляется как колесо в ямах просто вы этого не видите и нормальный диск он без ущерба для себя деформируется и отыгрывает обратно и вы продолжаете есть так вот диски которые не соответствуют весовой нагрузки как правило очень быстро становится квадратная и теряют свою геометрию плохо балансируется вы просто тупо потратите свои деньги их не хватит надолго да еще ребята хочу вам рассказать про такую параметр резины как весовая тоже нагрузка есть резина легковая вот например это у нее корт состоит из таких как бы ну не так образно говоря крепких кевларовых не так с увеличенной нагрузке шины которые больше ста 1 т то есть то 6t 109t у них как правило в армированной части присутствуют ну стальные волокна поэтому эти колеса как правило в два раза практически тяжелее колеса с таким же в такой же размерностью но с меньшим индексом нагрузки то есть например вот это колесо весит 12 килограмм 97 т а. Такое же колесо с индексом 106 весело бы килограмм 19-20 а то и двадцать два понимаете да в чем разница вот все важные аспекты которые в этом сезоне вам нужно обязательно знать при выборе резины при подборе дисков при замены резины ну а размерность как я вам уже рассказывал в предыдущих моих видео вы можете подобрать там наши нам калькуляторе есть специальные формулы которые просто на калькуляторе вы можете все это сами обсчитать и спокойно все поставить ну а с вами была кир механик спасибо что смотрели и огромный вам удачи друзья ровных дорог и без аварий пожалуйста день жестянщика нам не нужен.

А.

Съезди ответ




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019