Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тесты зимних шин Авторевю 2017

Похожие видео

Все видео пользователя: Авто Инфо.

Испытали зимние шины. Результаты здесь http://shiny-darom.ru/test-zimnih-shin...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Очередной сравнительный тест зимних шин мы проводим на полигоне финляндии на этот раз агрегаты носителям служит рено каптур распространенная размерность 215 65 r16 подходит не только для этого автомобиля ну например еще для рено дастер очень много машин в россии актуальный должен быть тест тем более что собрали мы очень представительную команду шин у нас аж 14 моделей шипованных покрышек и 9 моделей нешипованных двадцать три комплекта нам предстоит сравнить их на льду на снегу и рассказать полностью что представляют из себя эти шины какие лучше на каких покрытиях приступим.

Я выезжаю xbox а на лед закрытый ангар выхожу на.

Исходную позицию.

Выставляю машину на свежий участок эндо то есть так чтобы под колесами предыдущие клеи не попадались вторая передача включен traction контроль трогаюсь с максимальной эффективностью то есть газ пол работает система трэкшн контроля на 30 километров в час мне. Подается сигнал к торможению таких.

Замеров я могу выполнить около десяти естественно что набор статистике обязателен тормозной путь аппаратура измеряется скорости 30 километров в час до пяти километров в час и в этом диапазоне тормозной путь. Составляет от 12 до 14 метров почему так гуляют результаты поскольку сцепления по мере перемещения вот поэтому люди или все-таки меняется но на всех шинах выполняется у одной и той же схеме соответственно мы получаем объективные результаты итак за окном такой едва.

Брызжущий свет это считается дневным временем финляндии всего два часа светового дня почти полярная ночь естественный лед природные и это испытание на управляемость но одно из самых важных и интересных испытаний на автомобиле отключена система стабилизации к сожалению приходится отключать и а ps тоже поскольку на кап тюре систему стабилизации можно выключить лишь до скорости 50 километров в час здесь я развиваю большую скорость приходится выключать методом внимания предохранителя из блока и отключается не только стабилизация но и а ps кто то может сказать ну а зачем это нужно реальному потребителю который ездит на машине оборудованы из и стабилизации распределения тормозных сил вроде бы не важно но когда проводишь сравнение шин это очень важно почувствовать все нюансы поведения автомобиля на которые. Способна до или иная шины тайной модели.

И надо признать что этих нюансов очень много поэтому здесь оценивается на этом кругу не только время но и поведение автомобиля как срывается он скольжение как он управляется в этих скольжений их можно ли его контролировать насколько они затяжные все это учитывается при выставлении субъективной оценки.

А теперь управляемость на снегу извилистой трассы настоящий раллийный док проложена одной из собачек в окрестностях озера на котором я делал управляемость на льду шикарная трасса идеально вычищена достаточно широкая чтобы ездить со скольжения миа и же со скольжением потому что как и на льду система стабилизации отключена в чистом виде происходит оценка шин идет замер времени лап таймер работает.

Естественно но помимо чистого времени учитывается и поведение автомобиля на разных шинах то есть на одних я могу очень спокойно уверенно заходить в поворот и выполнять какие-то упражнения в плане скольжений очень легко контролировать скольжение на других шинах это получается вот с такой работой. То есть вот это не самый оптимальный вариант час установлен на автомобиле приходится довольно много и быстро крутить рулем для того чтобы удержаться на траектории в нашей команде есть шины которые позволяют ехать спокойнее меньше крутить рулем и все это будет учитываться финальных результатах и опять же я езжу с отключенной системой стабилизации и со включенным полным приводом дело в том что на большинстве автомобилей такого класса включая capture установлен подключаемый полный привод муфта срабатывает по своей программе и в таких условиях она может внести свою неизвестную в оценку шин то есть когда подключаться будет при перегреве что будет происходить потеряется или эффективность подключения сколько момента на заднюю ось будет приходить поэтому я езжу в переднеприводном варианте благ capture позволяет это сделать есть специальный переключатель выбора режимов работы трансмиссии но честно признаюсь что вот сейчас мне больше проблем доставляет не борьба с автомобилем или плохое поведение на вот этом комплекте шин а отсутствие хорошей видимости поскольку все очень белое и тяжело понять где заканчивается дорогой где начинаются окрестные сугробы а этот.

Трек не чистили две недели специально для того что мы провели испытания на проходимость глубина от этого снега 12 сантиметров как разные шины гребут с постоянной пробуксовкой естественно что от этого зависит возможность этих шин в наших условиях вывозить из сложных ситуаций сугробов порой у нас же такое бывает что сугробу случаются и во дворе в москве и при подъезде к магазину то есть это не какие то там off-road покатушки это нормальная ситуация для эксплуатации в наших условиях садись in и иногда не понимают зачем нам нужны эти испытания они такие не проводят но специфика российских условий эксплуатации заставляет нас выполнять и такие тесты сейчас нам автомобили отключен traction контроль отключен привод на задние колеса только передние гребут и происходит замер времени разгона с пяти до двадцати километров в час как у нас принято после окончания программы испытаний все результаты переводятся в баллы по десятибалльной шкале и суммируется с учетом весомости показателей лед 35 процентов снег 25 процентов проходимость 10 comfort 15 и в итоговом рейтинге максимальное количество баллов набирает nokian хакапелита 9 новинка сезона с двумя типами шипов одерживает уверенную победу но цена за комплект 16 дюймовых покрышек придется выложить больше 30 тысяч рублей не готовы тогда рекомендуем обратить внимание на шины pirelli ice zero или gislaved nord frost 200 хорошие шипованные покрышки для использования как в городах так и за их пределами и заметно дешевле чем нокин ханкук винт рай pike rs plus тоже хорошие шины но представлены пока лишь 2 16 дюймовых размерностях любопытно что фрикционные шины в общей массе почти не уступают в итоговом рейтинге шипованной модели и причиной тому стала погода половину испытаний мы делали при температуре минус 15 а то и минус 20 градусов по цельсию и в таких условиях фрикционные покрышки из мягкой резины с большим количеством ламелей работает на льду порой даже лучше чем шипованные конечно все зависит от конкретных моделей на вершине не шипованного рейтинга опять же шины nokian модель hakkapeliitta r2 а вот со играх японские покрышки не то vinter sn2




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019