Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Какие шины выбрать на грядущую зиму?

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Эксперт Авторевю Олег Растегаев в пилотном выпуске программы Подорожник — о сравнительном тесте 18 моделей зимних шин (шипованных и без шипов). Какие шины Олег рекомендует, а какие — нет?

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Олег растегаев эксперт автор evil вот уже без малого четверть века я не покупаю шины без того чтобы не посоветоваться с олегом и пока жду ни разу об этом не пожалел это хорошо еще и потому что упаси бог увлекаюсь куда-нибудь знаю на кого свалить вину олег в этом году очень серьезный такой тест вы провели 18 комплектов причем как шипованных шин так и без шипов где это проводилось и каким дисциплинам в рамках этих испытаний вы выделили ключевое внимание с места проведения испытаний это полигон компании continental близ шведского города are with fear и основное внимание как обычно мы уделяли ледяным дисциплинам то есть это разгон и торможение на льду управляемость ледяной круг сцепные свойства на в поперечном направлении ну естественно были испытания на снегу были испытания на асфальте для того чтобы составить полное представление о всех шинах в рейтинге когда ты подсчитываешь и заявляешь победителей результаты каких испытаний считаешь наиболее весомыми наиболее весомый led поскольку мы говорим о зимних шинах и лед это самое опасное покрытие скажем в итоговой таблице ледяным дисциплинам у нас уделяется 40 процентов выделяется под их уделение ждем удельный вес этот снег 25 процентов и остальное это асфальт проходимость проходимость мы тоже оценивали в глубоком снегу свежий выпавшим это на целине да это достаточно уникальная методика который почему-то не применяют на западе в скандинавии у них там слишком чистые дороги вели мы заметим что у нас в историю много уникальных методик да конечно и.

Естественно есть оценка комфорта акустическая комфорт плавность хода так пока ты не назвал победителей я хочу задать вопрос который наверняка крутится сейчас на языке у тех кто нас смотрит и которые задают из года в год какие шины в принципе брать на эту зиму шипованный или без шипов отвечай отлично есть не два а три класса. Шин нешипованные шины есть скандинавского типа с более мягким протектором рассчитанной больше наезда по снегу по льду и второй класс это европейские центральной европейские шины это те которые рассчитаны на более высоко скоростную езду по и apple асфальту и по зимним покрытие на более комфортной температуры более высокие температуры более высокие температуры тела говоря на германию на францию может быть да да они очень популярны там у нас они тоже продаются все производители предлагают такие модели но не все говорят чем они отличаются от скандинавских порой бывает что если ты каком-то типе размере не представлены вам совы этой тишины и вы сталкиваетесь с тем что на льду на снегу они работают заметно хуже чем скандинавские модели вот эти вот так называемые липучки в москве что мне выбрать ошибочные или нешипованные шины в москве лучше всего ориентироваться на свой стаж вождения и свой опыт и выбирать если вы не уверены в своих силах вы начинающий из вот это значит везде то лучше взять. Шипованные шины потому что недостаток у них один это шум по сравнению с нишей полными скандинавскими шинами но эти в отличие от многих европейских стран в россии слава богу наряду с двумя скандинавскими страны пока еще разрешено применение шипов ну и наверное грех этим разрешением не воспользоваться разрешено и наверное должно быть рекомендована я думаю на уровне даже на на уровне властей поскольку все загородные трассы у нас очень плохом состоянии зимой и зачастую приходится ездить по голому льду давай тогда так шипованные шины какие ну скажем две модели которые бы рекомендовал по итогам этих испытаний среди шипованных первое место это nokian hakkapeliitta 8 они continental хоть испытатель проводились на полигоне комп конечно н.п. но шины conti ice contact 2 как раз новинкой этого сезона тоже с увеличенным до 190 количеством шипов в 16 дюймовые размерности они занимают интенцию это современная тенденция это наверно тема отдельного разговора может мы еще поговорим они занимают второе место с минимальным отрывом от лидера и я бы например для себя выбрал continental поскольку по балансу показателей асфальт и лед снег у continental и он немножко смещен в сторону асфальта а поскольку я режу по москве большую часть то конечно эти шины предпочтительные nokia лучше на льду на снегу для загородной езды шикарной шины нешипованные шины скандинавского типа скандинавского первое место goodyear ultragrip а из 2 прекрасный баланс между комфортом показателями на снегу на льду и на асфальте опять же для города то что надо второе место с минимальным опять же отрывом nokia hakkapeliitta r2 прекрасный выбор для тех кто ездит за городом снег лед это их стихия подозреваю что шины которые победили в очередном тесте авторевю о ниже алик и самые дорогие у тебя есть какие-то рекомендации тем кто хотел бы шины более доступные понятно конечно это традиционный вопрос соотношения цена-качество я бы рекомендовал обратить внимание на шины nordman это вторая линия компании nokian производится на том же заводе на том же оборудовании но из более простых материалов и кордиант российский производитель по результатам наших испытаний тоже не очень плохие показатели где-то там среднее но они дешевле естественно чем лидеры тестом и еще хочу получить от тебя важный совет от покупки каких шин опять же по итогам этого теста лучше воздержаться вообще в этом году не надо переносить этот прям полностью на компанию то и но в этом году то я провалилась в классе нешипованных и в классе шипованных шин причем в шипах они еще плохи тем что потеряли таких часть шипов потеряли после программы испытать 4 класс частично шипованные шины вот какие места стали такими еще раз повторим среди. Шипованных шин лидеры но тех каппель это 8 и continental conti. Ice contact 2 среди нешипованных шин средний шипованных goodyear ultragrip а из 2 и второе место nokian hakkapeliitta r2 олег растегаев эксперта вторую




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019