Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Выбор шин: свежие, но бюджетные или дорогие, но подержанные? // АвтоВести 244

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoVestiTV.

Артем Красулин разбирается, какие летние шины выбрать: новые премиальные, новые бюджетные или премиальные б/у.

Подробно о шинах Continental - https://www.youtube.com/channel/UCdiEZ...

Наш сайт: http://auto.vesti.ru...

*** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются. Злостные нарушители помещаются в бан. ***

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Довериться проверенные но уже потрёпанный взять новую но бюджетную или же не экономить и купить хорошую дорогую каждый из нас 2 1 год в октябре и сейчас в апреле делает свой выбор последнее время ценно покрышки заметно выросли так что деньги решают чаще как лучше поступить и главное стоит ли переплачивать сейчас разберемся марка покрышек не была определяющей мы взяли для сравнения то что было удобнее и ближе в итоге в качестве новые премиум резины выступит continental sport contact 6 комплект такой на 20 колес ок стоит около 80000 рублей бывший в употреблении будут покрышки того же производителя но предыдущего поколения и уже от ездившие два сезона судя по объявлениям в интернете обойдется булка мэг сейчас в 30 35 тысяч а бюджетные шины и китайские тренингов групп тиара 968 их цена всего 20 тысяч рублей но первое испытание у нас наверное самое простое но мне почему то кажется что она еще будет и одним из самых показательных это экстренное торможение мы будем разгоняться мой водой привой до ста двадцати километров час и потом соответственно резко жать на педаль тормоза начинаем мы с подержанной резиной премиум класс 240 лошадей задний привод и скорость 120 километров в час мы специально ограничили и иль эмиттером тормозим четко в створе конусов усилие на педали максимальное диски перед испытанием охлаждаем чтобы все было по-честному а наш ассистент отмечает результаты конусом сначала тест проходили подержанные шины затем новые немецкие и напоследок бюджетный аналог из китая на.

Результаты теста все же кое в чем меня удивили нету понятное дело то что новенькие свеженькие continental должен был выиграть это испытание в принципе тут разница довольно большая но вот то что свежий китайская резина окажется хуже чем потрёпана европейская от конечно историю уже более удивительно я сразу ко.

Второму испытанию на сцеплении с дорогой смысл набрать максимальную скорость на круге и при этом не срывать машину в занос порядок испытываемые резины и тот же тоже все понятно на этой резине я напомнила стоит здесь ответившие два сезона continental максимальная скорость движения по кругу без заноса составила 42 километра в час.

Системы стабилизации выключена так что за одно не ради протокола а скорее забавные картинки смотрим насколько легко машину можно сорвать за нос и насколько трудно ее потом выровнять следующее у нас на тесте я новенькая свеженькая continental sport contact 6 в это резинка не должна конечно получить держать круг 42-го уже едет на 46 машина.

Начинает строить донос я думаю этот даже вам слышно сейчас. У нас и bear китайская резина посмотрим на какой скорости машина сорвется. Не пойму 40 или 41 ну ладно все же 41 и.

Как я понимаю это почетное третье место здесь ни одного что свежей резины ну по крайне мере поддерживали какими то ли обыграет в испытания немного забегая.

Вперед скажем китайская резина была самой жесткой правда доподлинно неизвестно специально ли разработчики выбрали такой химический состав для большей прочности или это издержки невысокой стоимости производства переходим к третьему испытанию это лосиный тест разгон с места скорость 70 километров в час и резкий маневр возможно не идеальный способ оценки резины зато самая распространенная аварийная ситуация на дороге и как не крути и шины на исход в линиях упражнения на каждой покрышке повторяем 3 раза чтобы исключить человеческий фактор после того как не без труда новые токи успешно тест прошли оба вида немецких покрышек операторы были уверены что она китайски резине они получат наконец картинку разлетающихся в разной стороны конусов но нет бюджетные шина справились последние испытания самая классная нужно просто быстро ехать по дачному кругу и показать лучшее время чтобы все было по-честному я поставил ограничение скорости ну то есть не метро на 110 километров в час в принципе на самом деле на этот раз и больше 80 нельзя ездить но организаторы пошли навстречу так что чуточку похулиганить чтобы привыкнуть к трассе и опять же придать объективностью тесту еще до испытания я проехал около 10 кругов в боевом режиме чтобы старик торий стал что понятно и разброс по времени был не таким большим а уже на самом испытание мы выбирали лучшие из трех быстрых кругов 1 на тесте было подержанная немецкая резина и и время 56 секунд с копейками сейчас вот эта самая связка поворотов для вашей на сильнейшего сносят ну и да в принципе на переднего что мы были постабильнее есть только ясно заносы против закона физики не попрешь но кажется мое время должно быть быстрее так вышло новый комплект премиум risen оказался на полторы секунды быстрее осталось выяснить на что способны и бюджетные покрышки из поднебесной забавная история когда мы перебывали эту резину ребятам на шиномонтаже сказали угу хана дубовая прямая цитата разумеется то есть вы идеи лишая дорога должна хуже с другой стороны что касается износа вполне возможно что искренен окажется менее цепкой но зато более долговечны поначалу разницы поведение было не столь заметно отличие лучше всего были видны в быстрых поворотах там где сцепление здоровья имела прямое влияние на стрелку спидометра если еще один такой субъективный фактор но для многих если честно я не исключение иногда играет может быть не решаешься на донки важную роль это уровень шума резины и вот собственно здесь между подержанным ментальном и новым комплектом разницы вообще не было никакой в китайской резюме тушь тоже нам техники назвали дубовое все же будет погромче это хорошо слышно внутри последний быстрый левый поворот и ходим на а ускоряемся сервис ограничения и.

Сопи ниш привозим соло на самом деле не терпится посмотреть результаты в итоге китайская резина проиграла но совсем немного две с половиной секунды новым премиум покрышкам и менее секунды бывшим в употреблении два сезона все же не будем забывать бюджетные шины были в четыре раза дешевле лидера в итоговом зачете всех испытаний результаты оказались весьма предсказуемыми зато настоящими без каких-либо постановок в отличие от зимы когда рисковать не хочется к выбору летней резины все же большинство из нас подходит более спокойно нужно что-нибудь недорогое сносное едешь себе спокойно тем более с нынешними ценами что до результатов наших тестов то да пускай не примитивные да может быть разница между покрышками не было такой огромный но она есть если бы вместо конуса была бетонные заграждения или не дай бог человек мелочи бы все это уже не показалось




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019