Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Лучшие зимние шины 2018 /// Шипы

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.
Просмотров: 155815

Честный рейтинг лучших шипованных зимних шин

http://vokoleso.ru

Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/воколесо-маркет/id1211111651?mt=8

Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appsmakerstore.appVoKoleso

VK: http://vk.com/vokoleso

* "ВоКолесо". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет это интернет-магазин его колесо и в этом видео я хочу вместе с вами составить наш топ 9 зимних шипованных шин сезона 2018-2019 конкретно эти девять модели отобрал исходя из их популярности ну или заметности как угодно что я вкладываю в это понятие в это понятие вкладывают он насколько хорошо шины продавались срез делаю исключительно по нашему магазину просто потому что это будет корректно и конечно же насколько часто люди их спрашивали то есть в принципе интересовались по телефону или писали в соцсети но воцап ну и так далее исключительно из этих соображений я отобрал эти девять модели именно из этих 9 моделей которые прошли наш такой первичный фильтр выверен лидеров и аутсайдеров по 11 параметров а именно первый пункт это глубина рисунка протектора шины второй пункт и насколько мелкие или крупные ламели уши ну то есть на сколько шина будет хорошо ну или плохо цепляться за дорожное покрытие именно зимой третьим пунктом мы с вами посмотрим на современность формы шипа то есть насколько она многогранна может быть и нет четвертым пунктом мы с вами посмотрим плотность ошиповки то есть насколько много шипов ношения пятый пункт это мягкость или жесткость боковины этой шины то есть мы с вами возьмем прямо руками и пощупаем насколько она мягкая или жесткая шестой пункт мы с вами оценим индексы скорости и нагрузки этих шин то есть насколько сильны их можно разогнать и насколько сильно можно нагрузить далее седьмой пункт страна производства мы с вами посмотрим где каждая из шин было произведено и конечно это такой очень тонкий момент потому что от размера шин и страна производства тоже может меняться и для такой знаете максимальной корректности это очень важно ремарку это конечно должен был сделать самого начала тем не менее делаю сейчас что эти шины почти все девять в одинаковом размере представлены у нас в 205 55 16 один из самых популярных размеров тем не менее на май месяц 18 года а именно сейчас в мае мы снимаем это видео хотя на канале вы его смотрите наверняка где-то наверное в сентябре 2 шины а именно triangle и cormoran вон они стоят слева размер 205 6016 только потому что на складе у нас 205 55 16 пока этого размера нет и появится ближе уже непосредственно момента публикации этого видео снимать нужно сейчас пока я на то есть время друзья восьмой пункт мы с вами взвесим каждую из представленных моделей но вы скажите а как же вот те две шины они же в размере 200 560 16gb sim 205 55 16 друзья сразу говорю что вы можете конечно меня попытаться поругать но я принял решение сделать следующим образом так как 205 6016 относительно 205 55 16. На 5 процентов имеет высоту профиля больше мы известно этих шин отнимем 5 процентов и будем сравнивать именно так не претендую на стопроцентную корректность веса размер 5516 этих шин если бы они были в этом размере но сравнить не безусловно надо и поступим давайте именно так 9 пункта мы с вами оценим рисунке протектора фетишем мы с вами посмотрим насколько каждая из них к чему приспособлена то есть какая из них больше приспособлена к обледенелым дорогам какая может быть больше приспособлены к заснеженным дорогам какая больше предназначена города а какая для трассы и все это мы с вами попытаемся оценить десятым пункта мы с вами попробуем оценить найти такие фишки шины то есть что дополнительно предлагает нам тот или иной производителя на рисунке протектора вот у nokian допустим есть такая вот интересная штука можно помечать а какой оси и спереди или сзади стояла шина у некоторых других производителей какие-то другие фишечка то есть вот посмотрим насколько есть интересные такие знаете ну а не может быть ни технические решения ну решения для удобства пользования этой шины тоже с вами попытаемся оценить 11 пунктам попробуем оценить насколько же шумная шина то есть мы так знаете возьмем количество шипов насколько они большие или крупные оцениваю вместе в купе с рисунком протектора и попытаемся понять насколько шина будет шумная но это мы естественно говорим а шумности на асфальте потому что на заснеженных дорогах ни одна шина по сути особенно и не шумит и надо отметить что среди всех этих детишек только одна а именно triangle имеет абсолютно такую же маркировку как и летние шины то есть вот европейская сертификация на наклейке где указано но сколько же шумная шина вот такая вот интересная особенность ни на одной другой шине на зимний этого не указывают крупный крупные производители шин и не в один пункт это конечная вносить не буду но безусловно хочу затронуть принадлежность этих шин то есть этих брендов каким-то концерном потому что допустим cormoran принадлежит концерны мы шлем но некоторые люди могут об этом не знать а может быть для кого то это будет ваш и оценивает друзья будем посредством присвоение количество баллов от нуля до десяти из почти каждого вышеперечисленного мной пункта почему почти это просто потому что мы будем присваивать баллы только для тех пунктов которые можно оценить объективно а именно глубину рисунка протектора мелкие или крупные ламели форма шипа то есть современность количество шипов индексы скорости и нагрузки вес вот именно в этих пунктах мы будем с вами присваивать баллы от нуля до десяти и потом сведем в единую таблицу и посмотрим кто же лидер актау сайта и оценим но не будем выставлять баллы по пунктам мягкости или жесткости боковины просто потому что для кого-то важно мягкости и комфорта для кого-то важно чтобы бокалом вина была жесткая пуленепробиваемая но относительно нашим конечно страна производства также будет затронута но останется без оценки просто потому что опять же исходя из размера страна производства может меняться дай и кто его знает какая страна производства сейчас лучше также останется без оценки рисунок протектора относительно его водоотвода относительно его шумности просто потому что это тоже так весьма субъективно и мы это тоже затронем но балла выставлять не будем естественно также не будем выставлять баллы по пунктам о принадлежности к какому-либо концерну потому что это тоже значение особенного но я он для меня честно говоря нет но для кого-то это может быть поэтому это мы проговорим но оценки выставлять не будем но друзья поехали посмотрим что же нам предлагает сезон 18 19 и давайте познакомимся с нашими претендентами на победу нашем топе в нашем видео это модель то я g3s.

Это и когда моей души 55 и тоби goodrich g-force так это. Nokian хакапелита 904 от michelin.

Это gislaved nord frost 200 это nokian nordman 7 адриан голубиная с. 01 или то cormoran так вот такая замечательная детка у нас сегодня давайте измерять глубину рисунка протектора сразу же оговорюсь то что будет измерять полную глубину потому что есть у каждой шире вот такие вот ограничители иногда они классические вот такие вот бугорки иногда у встречаются вот такие вот ограничители по всем по всему рисунку протектора несмотря на то что есть отметка то что он должен быть именно здесь но мы будем измерять свою полную глубину именно из тех соображений что шина до него может не только и стереться но также шина работают именно всем протектором то есть всей глубиной она гилберт снег и именно из этих соображений мы с вами и будем измерять полную глубину давайте сделаем первый замер это лучше на targets айс и так 8. Целых девять десятых миллиметра это так далее когда мы и g65 замер 8 и 8 далее.

Беру rich 9,4 метра еще далее копили то.

9 8,5 миллионов x-ice north 4 ну чё-то.

Тут совсем печально силу восемь ровно 80 gislaved девять целых 90 9 1 таб nordman.

Семерка так 9 и 5.

Девять с половиной метров далее triangle.

Так 9,5 тоже самое ну и cormoran так и.

Здесь у нас 8 и 8 и 2.

Но общую таблицу по этому параметру видите у себя на экране и я подытожу то что самый глубокий рисунок протектора оказался у шин triangle и у шин nokian nordman с результатом 3,5 миллиметра за. Что 10 баллов в копилку этих шин. Аутсайдером же оказался вариант с michelin x-ice north 4 и глубиной рисунка протектора 80 и соответственно 3 балла в корзину почему нету двух баллов потому что есть шины которые набрали одинаковое количество баллов исходя из из одинаковой глубины рисунка протектора но все это видите на своем играть ну и давайте смотреть насколько мелкие или крупные ламели уши насколько крупное и мелкое нарезаны друзья одном я вам сразу скажу что они все почти нарезаны как вы видите почти одинаково мел кроме двух экземпляров которые мне показались что имеют несколько не такие часто ловили а именно это шины kormoran. То есть видите такие они прям не очень частые и и шина yokohama которыми два типа чаще нарезанные ламели но тем не менее все равно я считаю что они несколько проигрывают допустим вот такому рисунку протектора именно в части утрите ход ламелей вот соответственно все шины все экземпляры зарабатывают по 10 баллов кроме и когда мы разорвали 9 баллов. Соответственно cormoran а которым мы адресуем 8 баллов в копилку соответственно результаты по этому параметру и сводные результаты вы уже видите у себя на экране и давайте их формой инновационности шипа надо сказать что безусловно лидером в этом отношении будет nokian хакапелита 9 просто потому что во первых у них это вот такая вот фишка была заявлена то что используется двойная ошиповка то есть шипы различной формы посмотрите на мало того что они так скажем сами по себе такие вот не круглые необычные вещи так еще они применяются в комбинации то есть очевидно что ни у одного другого нашего экземпляра нет такой вот особенность поэтому безусловно 10 баллов сразу же отправляется в копилку nokian хакапелита 9 едем дальше безусловно на себя обращает внимание шип шинная его гамма 65 то есть потому что висят в нем используется в ней используется не только шип такой вот многогранной необычной формы мы также и фланец необычной многогранной формы то есть что позволяет безусловно я уверен шине цепляться за лёд весьма и весьма неплохо то есть повторение такого же такой же история него одного опять же экземпляра сегодняшнего нет поэтому смело отдаем 9-го в копилку этой шины но вы спросите меня а как же морган сели у них же тоже фланец такой немножко необычной формы и правда давайте посмотрим или шип тоже такой. Многогранный но надо сказать одно что относительно и когда мы здесь фланец все-таки имеет меньше граней и поэтому данной шине мы отрезаем 8 баллов увесистый хорошие 8 давайте обратим внимание на шиповку michelin x-ice north 4 рассказать то что сам шим x 0 4 он. Все-таки обычной круглый но они говорят что идея сделать шип такой вот очень маленький пришла им кулу из в общем-то автоспорт ледового автоспорта на льду и они сделали очень маленькие тоненькие шипы ну сделали их достаточно много сама идея достаточно интересная безусловно шепни такое многогранный как у тех экземпляров которые мы с вами посмотрели выше тем не менее я смело отдаю этой шине как зови новации так и за опцион идею и за форму шипа в том числе 7 баллов едем дальше а дальше я колебался между gislaved nord frost 200 и то и мне показалось сначала что шип абсолютно одинаковый это удоя а это.

Унесла вид но потом как и вы я понял что грани все-таки ушиб а то и больше.

Поэтому-то и зарабатывает 6 бы они славят нас зарабатывает 5 баллов ну и дальше у нас идут шины с абсолютно простым классическим стандартным шипом это cormoran это triangle и это б.ф. гудович шипы у них абсолютно одинаковые стандартные вот такие вот крупные всем и мы отрезаем 4 балла по 4.

Балла вот такая вот история друзья опять же сводную таблицу смотрите на экране ну и давайте перейдем к плотности ошиповки мы сделаем с вами следующим образом мы возьмем 30 сантиметров длины шины и измерим сколько же на этих тридцати сантиметрах у нас шипов таким образом мы примерно будем представлять насколько плотно я ошиповка у той или иной шин весь муторный процесс измерения и подсчета не буду переносить на в это видео я просто вам уже покажу результат естественно как и ожидалось чемпионом по количеству шипов является michelin на 30 сантиметров у них h37 шипов они кстати заявляют что в этом размере 255 16h 210 шипов по моему если не ошибаюсь у вас есть видео по michelin x-ice north 4 посмотреть там все это указано далее второе место между кстати 10 баллов копилка во второе место с тридцатью шипами на этом же расстояние отдаем nokian хакапелита 9 и соответственно 9 баллов копил третье место по количеству шипов у нас занимает yokohama и 65 с количеством шипов 25.

Штук и 8 баллов копилку и коган далее 20.

Шипов у нас нашей не triangle и и это символ в копейку едем дальше 6. Баллов у нас забирает бил гудрич с результатом 19 шипов и также беспалов у нас забирает nordman 7 тоже 19 шипов далее nord frost 200.

Gislaved пять баллов и 18 шипов на этом расстоянии 17 шипов и 4 баллов копилку имеет то и.

И cormoran такой же результат 17 шипов и.

4 балла в копилку соответственно то есть аутсайдерами по количеству шипов является cormoran и то я но чемпионом естественно здесь естественно x на четвертой по индексом скорости и нагрузки все идут ноздря в ноздрю единственное кто выбивается из этой стаи это бедрич это и но надо сказать еще о том что индекс нагрузки упрямые cormoran а здесь мы видим что 96 всех 94 но я связываю это с тем что размер профиля 55-60 поэтому скорее всего это связано именно с размером 55 просим то уж было.

Бы точно не меньше 94 поэтому здесь я 96 в этом случае приравниваю 94 именно по оценкам но выбивается из нашего в общем-то общей картины под индексом нагрузки это то я то есть всех 94 что равняется шестьсот семьдесят килограмм на отдушину или две тонны шестьсот восемьдесят на комплект а у тойя это 91 что составляет. 615 килограмм и две тонны 460 на комплект соответственно мы выставляем всем нашим экземпляром по 10 баллов. Кроме то и выставляем ему 9 баллов потому что индекс нагрузки немного меньше а вот по индексом скорости все практически имеют индексы то что соответствует 190 километров в час максимальной скорости кроме ф гудовича которая имеет индекс скорости. Что означает что 60 километров в час соответственно по этому параметру все получают по 10 баллов кроме bio будучи которое получает 9 баллов и сводную таблицу вы видите у себя на экране ну и в кадр у нас появились весы поэтому давайте перейдем к смешиванием берем чему-то и и выкатываем ее на наш подиум.

Они же весы 10 целых 60 килограмм то я ника гамма и.

G65. Девять восемь килограмм by.

Я буду лишь 9 и 8 хакапелита 98 и 8 8 и.

9 сколько же все-таки 8 и 9 4 access 97.

Отмечаю что все шины которые сейчас мы взвесили они имеют одинаковый размер и это тоже 9,7 это gislaved.

Семерка но волк так.

Может быть наши весы сбились 9 нет.

Сбились не 9 и 7 и и сейчас мы взвешиваем triangle и cormoran и весь этот мы уменьшим на 5 процентов так мы с вами и договорились соответственно 11 и 0 у миша я на пять. Процентов мы понимаем что это минус примерно пол кило то есть будет но десять с половиной cormoran.

886 совсем легкий размер то тоже 205 1:16 соответственно если отнять 5 процентов то это будет но тоже где-то друзья чуть чуть меньше чем полки волну 81 где-то на весь но такое легкое по ощущениям a triangle она всегда тяжелая картина в общем-то полностью ясно вы видите количество баллов у себя на экране cormoran а мы присуждаем 10 баллов потому что она действительно очень легкая но надо сказать что это легкость скорее всего обеспечивается такими достаточно очень мягкими боковинами и маленьким количеством шипов и это надо понимать то есть такой конечно плюс но с некоторым оттенком такого минуса. Поэтому 10 баллов конечно уходит копилку корма рано но я не знаю насколько это же хорошо очень уместно будет сейчас именно посмотреть на боковины shure естественно это не пойдут как я уже говорил ни в какой зачет никакие баллона присваивать не будем но мы с вами определенно поймем насколько же плотные боковины мягкий или жесткий той или иной шины сразу же друзья говорю что веет весь вес этой шины скорее всего он вот здесь в вот этих вот пуленепробиваемых в кавычках боковинах они очень жесткие они очень плотно их не вы не деформировать такая очень жесткая шина но я склоняюсь что это хорошо потому что мы живём в россии с такими так себе дорогу и потому что я буквально два дня назад поймал такую яму просто представьте едешь с одной стороны я мы с другой стороны открыты открытый люк куда рулить непонятно естественно я могу такой сумасшедшей удар а я еще скажу честно наши не с такими прочными. Бортами очень толстыми и вышел потом из машину смотрю все целая с виду пока они имели поэтому для меня это плюс я буду говорить это в разрезе именно плюса поэтому здесь вопросы конечно нет вы когда мы очень такие боковины средние они не очень жесткие но и не очень мягкие очень прям такие вот сбалансированы и это тоже очень хорошо мне такая история тоже нравится у мудреца все очень похоже на яко гамму чуть поплотнее боковины тоже не очень мягкий но и не очень жестки но все таки я бы сказал что больше в сторону жесткости опыта пилит и 9 здесь все очень и очень похоже опять. Же на боковины и когда мы но в отличие от мудреца здесь все-таки больше в сторону комфорт поэтому они такие все таки более мягкие но по ощущениям они не то чтобы даже мягкие они более тонкие такой определенный нюанс кстати повестка то что мне очень сильно была тяжелая поэтому тоже такой повод поразмыслить где все таки хорошо и где плюс где минус x 44 ну про мишлена все знают друзья да вот это вот штука замечательная когда все это выгибается все очень мягенько несмотря на то что боковина очень мягкая она не тонкая она значительно толще чем на как опилить и вот хотя по мягкости они примерно одинаковые gislaved это концерн continental об этом мы с вами еще поговорим боковина и тоненькая и достаточно мягкая то есть так кольченко здесь nordman 7 имеет боковину.

Среднюю но все-таки ближе жесткой такая она она не сказать что она прям очень толстая но она достаточно жестковатая но 3 англии то было всегда это вот этот та же история с очень жесткими боковинами здесь все без сюрпризов но и на карман. Они тоже все без сюрпризов здесь тонкие и мягкие боковинки они прям совсем видеть вот они прямо такие поэтому низкий вес скорее всего этим и обусловлен поэтому смотрите сами что вам больше нравится мягкие боковины жесткие боковины я житель российской федерации с нашими нюансами в клане дорог отдает предпочтение все-таки больше таким как я привык говорить пуленепробиваемым по коленам типа как у тойя и как у triangle ну а дальше вы в общем то делайте свой выбор основываясь на том дело живете какие у вас дороги и общем то есть какой ваш стиль вождения что он больше более близко поэтому тут каждому в общем-то друзья свое далее было хотел поговорить о фишечка которые нанесены на шину производителями для где-то в общем-то облегчение эксплуатации шины где-то для удобства вот допустим такие как снежинка или указатель износа протектора добыто как на nokian вот здесь указано на тему но потом решил не говорить об этом ебало никакие не зачисляют только по одной простой причине я для себя понял что в принципе на всех шинах нанесена примерно одно и тож единственное кто выпендривается с такими приколами этом nokian и michelin alpin рецептов по хорошему по-доброму вот поэтому глобально на самом деле наверное флотации это относится так очень косвенно поэтому если вы хотите чтобы ваши на ваши не были всякие приколы индикаторы там типа вот опять же девятка здесь вы можете увидеть и здесь можно указывать сколько шина была накачана подавлению вот кстати я еще машинку где где где где можно пометить что идея шина. Была столь вот есть вот такая вот машинка то есть вот если вы хотите чтобы таких вещей была масса нашими то безусловно обратите внимание на nokian или нами шляп а если вам в принципе все равно то любая шина имеет примерно одинаковые маркировки поэтому давайте больше об этом в общем то в этом видео и не говорят ну и хотелось бы поговорить потому что я вам обещал о принадлежности довольно или иного бренда к крупному концерну шину давайте начнем стоя но надо сказать что я сам по себе концерт так называется концерн кто я потому что сам этот концерн входит еще допустим бренд не то ну а то и сам по себе в общем-то достаточно сильный бренд и к homo то же самое сильный бренд и когда мы никакие другие конце не входят bf goodrich это концерн michelin тут вопрос нет nokian tyres есть nokian tyres hakkapeliitta все знаем 7 шлем тоже концерн который входит белый дрищ который входят cormoran. Соответственно нойман 7 он раньше назывался нормам 7 но сейчас nokian решили что все-таки лучше из брэндон орден сделать модель и это положительно повлияет на продажи что общем-то и произошло поэтому сейчас им nokian hakkapeliitta 9 называется и nokian nordman 7 поэтому тут уже деление никакого нет и gislaved nord frost 200 принадлежит ну точнее брендами человек принадлежит концерну continental вот такая вот штука ну и давайте пробежимся по странам производства этих шин то я произведено в малайзии не к homo произведено в россии без гудрич.

Произведен в россии nokian семерка nordman россия. Gislaved россия nokian hakka 9 хакапелита.

Россия их says россия.

Так cormoran сербия ну и.

Стрим вам все понятно в китай поэтому львиная доля шин производится в россии производство локализуются и это абсолютно нормально и мы с вами пробежались по моему по всем пунктам котором хотели и время подводить итоги но вы скажите а как же цена ведь это что же важно когда вы покупаете шину в магазине я скажу да безусловно важно но все-таки считаю что цена не является каким то плюсом или минусом товара но приведу пример допустим автомобиль премиум-класса там bmx с lexus ну что ли вы такое стоит дорого но если сравнивать в общей массе мы же не сравниваем сейчас с вами премиум бренды x4 допустим nokia но с вами сравниваем в целом шины которыми интересуются люди но такого люди могут интересоваться условным не самым или я не знаю чем там еще может не человек интересоваться mercedes но и стоит дороже но он в чем то лучше nissan в чем-то проигрывает mercedes ну что и дешевле цена это плюс или минус mercedes но сложно сказать что для меня это не плюс или минус это просто значит что я не могу себе позволить купить mercedes собственно и все режимы поводу цены но и в сутки давайте перейдем к подсчету баллов надо понимать вот у меня кстати листочек которым я пользовался все здесь сводил и вы видите что все абсолютно честно я делал все перед вашими глазами это не. Куплены какой-нибудь знаете не купленное сравнение не купленный тест то что вижу в общем-то то что ощущают то что измеряют то в общем-то и говоря уже видите я продублирую это на экране итак первое место с результатом 63 балла занимает кабель это девять это для меня числа меня немножко даже для меня это немножко странный результат потому что я но не думал что хакапелита 9 даже в нашем вот здесь таком сравнительном топе выиграет но тем ни менее каппель это действо первое место nokian nordman 762 пола и это второе место друзья nokian не ни копейки не заплатил катя мог бы ребят nokia на самом деле шутка никогда.

Еще искупленного не будет плане никогда в жизни и вот имея допустим топ-9 и я не буду говорить о том что например bf goodrich уделал просто всех и michelin и nokian просто потому что мне бегу три заплатил нет не будет такого поэтому nokian хакапелита 9 первое второе третье место занимает с 50 девятью баллами и да гама и g65 это достаточно новая модель поэтому она наверное логично один многое очень видно как люди работают вы знаете очень интересный рисунок протектора очень интересные шипы и хорошие по колено в целом машина вызывают уважение поэтому я считаю что третье место в общем-то заслуженным четвертое место у нас занимает мишлена весной собственно 4 по ощущениям это то место которое ашина и должна занимать в этой иерархии хотя безусловно мишне это премиальный бренд это очень хорошая шина но мои внутренние ощущения вот именно знаете мне что было всегда по этой шине понятно это я озвучивал в видео именно по мышление 44 посмотрите на канале она есть то есть забавная штука что мужчина лучше тормозила на льду надо напихать побольше шипов но это как-то вообще не знаем но насколько такой подход правильный может быть и правильно не знаю но мне кажется что это странно но и далее пятое место неожиданно я думаю будет ниже немножко triangle с результатом 57 баллов далее шестое место занимает gislaved nord frost 256 в седьмое место у нас занимает.

У дочки 55 баллов восьмое место занимает то и с результатом 51 баллов и 50 баллов напирает cormoran и эти результаты для меня часто били они вызывают никакого удивления потому что вот здесь все честно все считалось все показывалась это я занял примерно то же место что занимает во всех общем-то тестов периодических изданий это забавно так на самом деле но несмотря на это вот честно. Я бы ту я выбрал только из-за того чтобы какие тут боковины друзья он для меня честно скажу не важно вообще ничего не количество шипов не вот там плюс-минус полметра глубина рисунка протектора для меня очень важны боковины и здесь действительно боковину то ли шикарные для меня для наших общем-то даров поэтому я бы я не очень скажу честно лоялен к торе у меня есть такая предвзятость именно потому что все говорят вау там то это это я на самом деле шины тут так весьма у среднего уровня надо понимать и даже у нас вот в этом топе она она заняла предпоследнее место но боковины это моя слабость и носила то и моя слабость и cormoran очевидно шина по ней даже видно что это шум такого очень очень очень сильно недорогого ценового диапазона она действительно одна из самых недорогих и соответственно но тут цена определила в общем там многое друзья но наверное. Стоит загружаться подписывайтесь на наш канал сион такие видео являются смотрите другие видео поставьте лайк этому видео если вы оценили мой и наш труд который. Мы вложили в это видео это было действительно знаете но не так проста как кажется так на первый взгляд но мы все-таки это сделали и на очереди мы будем скоро снимать еще не шипованные шины уж не знаю кто какие шины будут выходить 1 шпинне шопена тем не менее не шипы топ-9 еще не отснят но будет вскоре отснят это же мы вам покажем поэтому подписывайтесь на канал чтобы не пропустить поставьте пожалуйста лайк будут вопросы и возмущение по поводу того что какой-то шины в этом топе нет пишите в коментариях всем и смущения принимаются потому что у всех свое мнение у всех свой опыт а у нас опыт раб именно такой спасибо что досмотрели это видео до конца друзья и пока пока




Обратная связь
 Тесты шин © 2019