Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Новинка для дальнобойщиков. Schmitz Cargobull на Comtrans-2017

Похожие видео

Все видео пользователя: Техосмотр с Владимиром Гавриловым.

Дальнобойный транспорт это не только тягачи, но и правильные полуприцепы. Новейший реф от Schmitz Cargobul.

Ролик про двойную загрузку - https://www.youtube.com/watch?v=P2mpA-...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

С.

Мы достаточно плотно следим за творчество можно сказать так schmitz cargobull расскажите вот здесь на ком трансе чем вы можете похвастаться похвастаться как всегда очень приятно нам нашим флагманом а именно рефрижераторная техникой нашего производства в данный момент здесь находится полуприцеп рефрижератор и в котором мы показываем наши новинки это пол совершенно новый и данное раньше это были цельные лист это сейчас этот пол делается из отдельных половинок и хам методом холодной сварки притираются над другой также новый дизайн пола был разработан для того для ночных разгрузок потому что часто происходит разгрузка в живой жилой зоне и когда откатят тележки здесь по по полу соответственно происходит звук это да это шумопоглощающей шума не производящей пол и конечно не понимаю почему они разные по сечению доп абсолютно точно и вы абсолютно точно вы заметили здесь есть рельеф который позволяет ставить распорные балки для того чтобы обеспечить сохранность груза его закрепить и на потолке вы видите ответную часть такого рельефа который повторяет его соответственно распорными штангами которые имеют трещотки вы выбираетесь пятками в эти сечения и надежно закрепляете груз то есть вот эти вот да а вот они фиксаторы на краз естественно абсолютно легко и не принужденно десяток ну а вот на технологии двойного загрузка и называется дома танго был дик или опыт что как пусть говорят по-немецки и чтобы the pledge так что даже два этажа двухъярусные здесь естественно не ставим. Видели вы новый дизайн нет направляющих скорее всего нет это новый дизайн здесь убраны и направляющие заподлицо соответственно старая была монолитная рельса здесь две отдельных и возможность зацепиться грузом то есть зацепить паллеты меньше более спрятана более надежно повреждений более подробно вы можете посмотреть в другом нажима youtube канале он охладит рамках а вот еще какая-то новинка я насколько мне известно я у вас теперь новый холодильник до холодильный агрегат естественным здесь мы видим его тыльную часть и видим что там стоит надпись с этой стороны конечно больше мы увидеть не сможем это не специально стойка это стандартное выполнение наших полуприцепов это называется циркуляционной стеной и нужные для чего для того что защитить агрегат во-первых случае если груз покатится и будет пары защитить агрегации иной стороны и заодно это циркуль ценность и на позволяет правильно циркулировать воздуху так как по практике первый ряд полет самый-самый находится самый тепловой зоне смотря на близость к агрегату потому что направление движения холодного воздуха происходит вот таким образом и сюда приходит самый теплый воздух вот эта циркуляционная стена обеспечивает первый ряд балет правильной циркуляции холодного а теперь остатки вы телевидение хоть и интернет при помощи .. Умножаем переносимся другой части будем снаружи для начала посмотрите какой дизайн да как здорово правильно по немецкий практики в квадрате жгут что называется убраны все агрегаты точки доступа к элементам обслуживания вы сразу видите что это здесь красивая вещь не летает так некрасиво холодильник не морозь принцип без ременных передач то есть на мы видим двигателем внутреннего сгорания на одном полу висит находится генератор и генератор соответственно производит электрический ток от которого питается электромотор система вентиляции холодильника а уже электромотор соответственно крутит компрессор и таким образом происходит генерация холода откуда берется топливо топливо берется из есть без бака до у.

Каждого нигде нет у каждого рефрижераторы собственный баг в его можете наблюдать там вот прицепом двести сорок пять литров вмещается туда и он защищен так как он пластика защищен соответственно того чтобы в него попадали камни из от ведущих осей тягачах самых главных преимуществ нашего агрегата в том что мы не продаем этот холодильный агрегат без проактивного сервиса автоматически приобретает агрегат производства schmitz cargobull вы получаете на два года телематику и на два года проактивный сервис что такое проактивный сервис вы еще не знаете что у вас водитель еще не знает что что-либо случилось с холодильником мы уже у себя на заводе знаем код ошибки элиту неисправность который сообщает в.

Режиме онлайн вы мы видим возможные неисправности и моментально сообщаем об этом у диспетчеру вашей транспортной компании той красном компании где эксплуатируется данные агрегат системы сразу мониторит где находится ближайший сервисный пункт об этом мы тоже сообщаем нашему заказчику а в сервисный пункт мы сообщаем о коде неисправностей в этом холодильном агрегате так чтобы и времени поступления этого агрегата и конечно то.

Есть круглосуточный мониторинг наших систем позволяет обеспечить грамотный и своевременный сервис на дороге блины 21 век честная начнем хорошо спасибо вам удачи спасибо вам тоже




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019