Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Шипы или липучка? Реальные тесты!!!

Похожие видео

Все видео пользователя: Автошоу VIN-КОД.
Просмотров: 174194

#Шипы или #липучка? Что лучше?

Максим Ахтямов

руководитель школы водительского мастерства MRE

https://www.instagram.com/akhtyamov_max/

https://www.youtube.com/c/axmax74

https://www.drive2.ru/users/axmax/

Помещение для съемки предоставлено: Vianor Косарева г.Челябинск (https://vianor.ru/store/Vianor_442)

Шипы или липучка? Реальные тесты!!!

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Добрый день меня зовут максим ахтямов это канал auto club и сегодня мы попробуем ответить на вопрос шипы или липучки так давайте рассмотрим четыре основных покрытия снег и лед сухой асфальт мог 1 фальц и посмотрим как себя ведут шипы и липучки обязательно сделаем разъяснение что все очень зависит от модели мы же говорим только в общем так давайте рассмотрим первое покрытие то снег многие считают что шипованные на шипованных шинах шипы помогает лучше работа на снегу к сожалению это не так наши замеры мы проводили замер пример шин харка воздуха кавер 2 так же кучу кучу бюджетных шин никса к массово максис драить показать о том что шипованные и нешипованные шины работают одинаково на снегу даже более того некоторых случаях нешипованные шины чуть лучше виду тебя на снегу потому что у них больше ломились а вам нужно для того чтобы туда забивался снег и было сцепление снег снег который достаточно хорошая ужин то есть работает не только поверхность но и когда пламени забивается снег работает сцепление снег снег и достаточно не походит на 1 прос шипы и липучки на снегу без разницы без разницы важно конкретная модель и так многие утверждают что в сибири на северах если температура -20 the ship не может проткнуть лед и липучки будут лучше нам повезло мы тестировали шины на льду при минус двадцати трех когда ездили по ледовой трассе и при -15 когда тормозили и стан или по льду и так какие результаты у нас получились при -15 на торможение шип или липучки показали одинаковый результат то есть при -15 они были одинаково но на разгоне шипы разгонялись в полтора-два раза быстрее то есть если у вас это гористая местность и очень часто обледенелой дороге затормозить затормозить и а разогнаться уже не сможете второе при минус двадцати трех когда мы выехали на ледовую трассу шипованные шины выиграли то есть ведь важно не только наступление на торможение но есть еще и должно сцепление в поворотах вот в повороте на разгоне шипованные шины на порядок лучше нешипованных более того шипованные шины на порядок контролируемые на льду в случае потери сцепления то есть липучки по льду премину 23 детка будет об асфальт то есть мы имеем новый с к срывает автомобиль и тебе ты пытаешься на переднем приводе газом вытянуть автомобиль машина когда буксуют она не зацепляется за лед то есть шина липучка работает на льду то когда и помогает есть пбс то есть когда шина катится михайла мили впитывают тонкий слой воды даже который есть при минусовой температуре общем так называю машина грубо буквально приклеивать вот только начинает пробуксовка все волшебный эффект липучек потеря но в принципе поэтому я бы посоветовала брать липучки в первую очередь для тех у кого есть и спать то есть наши полный шинах случае заноса на переднем приводе ты чуть-чуть нажимаешь газ чуть чуть правишь рулем и машина снова едет прямо на липучке пошел за нос ты до упора хру дежурный теперь газовых газуешь но при этом чтобы сильно пробуксовки не было потом машина обратно возвращается слава богу поэтому и пучки ссп шипованные шины более универсальна можно съезд по и можно без но поэтому если мы говорим даже про температуру -20 общее сцепление все равно лучше у шипованных шин но при -20 липучки веду себя достойно что если будет если -5 коллеги проводили тесты минимум уже 25 процентов на торможение проигрыватели путь если -1 сто процентов то есть тормозной путь при минус одном градусе когда сверху льда достаточное количество воды и пучки уже в два раза проигрывают шипам поэтому шипы более универсальные шины то есть при разных условиях перри разных температурах при разном качестве льда они выступают более стабильно липучки хороши конечно после на 20 но все равно они по общим сцепление чуть usb очков шины ассоль многие не любят шипованные шины потому что они очень сильно шумят и мы с вами абсолютно согласна то есть шуму шипованных шин запредельно особенно если креста школ большое липучки же на городских скоростях даже тише летних шин на больших скоростях конечно из-за большого количества мили возможно какие-то завихрение свист и но на маленьких скоростях на городских липучки большинство липучек тише чем летней шины многие говорят на шипованных шинах я вы меня яшин и средних на зимние шипованные выезжая на асфальт их как будто как на коньках термы машин тормозит тоже мы поменяли на тестовом автомобиле шпалы шины показалось что как-то зацепа немного но когда мы начали экстренно тормозить в пол до срабатывания без шипованные шины и липучки показали одинаково результат вплоть до 10 сантиметров что является по сути погрешности при нашей замерах то есть при экстренном торможении шипы липучки тормозят примерно одинаково больше имеет значение модель то есть например кама 519 по мокрому асфальту тормозит также как нешипованных каппель тир-2 но каппель тр-2 лучше на льду поэтому первую очередь смотрите на модель а это наши общие рекомендации и выводы и заблуждения и так мы узнали что шипы и липучки одинаково тормозят с одинаковым тормозным путем при этом торможения что происходит поворот мы ехали по большой дуге со скоростью сто десять метров час не мерили максимальные боковое ускорение с помощью прибора из лучших и оказалось что липучки все-таки чуть лучше держит повороте то есть на торможение шипы или липучка одинаково повороте чуть лучше и пучка труб и выступает в боковом то есть их раньше начинает срывать и ну и поведение на сухом асфальте я бы сказал чуть хуже а мокрый асфальт на мокром асфальте снова один в один разница в торможении у шипов и у липучек.

Разница плюс минус 10 20 сантиметров что тоже по сути пример погрешности в поворотах разница уже не такая большая как на сухом асфальте более оптимально используют липучки если у вас всегда чистят дороги в городе то есть процентов.

70 зимы проходят того что вы ездите по сухому ну или в крайнем случае по мокрому асфальту и даже намека на лед нет если вы выезжаете за город то однозначно шипы потому что междугородние дороги очень часто покрыты наледью и единственное что он спасет это шипы даже при минус 20 и даже при минус 15 градусов и при -20 липучка очень хороша только на торможение в повороте она все же уступает полным шин даже при минус двадцати трех концах улавливают липучка либо город миллионник с идеально чайными дорогами без снега и льда либо ну крайний север хотя все же на крайнем севере я бы все-таки советовал шуб и потому что даже общее сцепление шипов все-таки больше чем у липучек есть еще большой вопрос с ресурсов по собственному опыту я бы я бы сказал что шипованные шины даже в чё там 10-процентного будет а шипов каждый сезон чуть хуже теряют эксплуатационные свойства чем липучка которая после первого года все-таки значительно теряет я надеюсь что я проведу этот такой же тест с изношенной шины а вы пишите ваши собственные впечатления о липучки шипа h собственного вождение на шипах и липучках в комментарии подписывайтесь на канал если вам понравилась информация на для вас было полезно обязательно подписывайтесь ставьте лайки подписывайтесь на канал auto club




Обратная связь
 Тесты шин © 2019