Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Обзор Hakkapeliitta R3, сравнение с Hakkapeliitta 9 на льду и снегу

Похожие видео

Все видео пользователя: Maxim Akhtyamov.
Просмотров: 32177

Обзоры шин каждую неделю!

Подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/axmax74?sub_confirmation=1

Первый взгляд на Hakkapeliitta R3, сравнение с Hakkapeliitta 9 и WR D4 на льду и снегу.

- В чем плюсы и минусы прошлой модели Hakkapeliitta R2, что изменили в новой модели R3

- Сравнение сравнение с Hakkapeliitta 9 и WR D4 на льду и снегу на одинаковых VW Golf

- Где лучше себя ведут фрикционные шины, а где шипованные

Монтаж: https://vk.com/ilja.malgin

Инста: https://www.instagram.com/akhtyamov_max/

VK: https://vk.com/fast_axmax

D2: https://www.drive2.ru/users/axmax/

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

А ныне а звезды раны.

Друзья добрый день мы сейчас едем на audi q5 hybrid и едем на новые крепили tier 3 более того на версии харп или tr3 и civic это.

Новинка от компании nokian то есть она пока не заменяет hakkapeliitta r2 с а дополняет ее.

Рисунок протектора стал напоминайте когда питу 9 то есть уж лет красивый геометрических форм которые были находить r2 и ушли в какие-то какую-то больше асимметрию резкие всякие вырезанные линии то есть издалека силуэт напоминает хакапелита 9 и кабель это 9 сочи тоже вы посмотрите прошлогодний обзор она ушла в отличие от от восьмерки от красивых геометрических форм то есть hakkapeliitta r2 меня полностью устраивала снегу и на льду меня больше всего волновали именно мокрого просто есть по заверениям производителя теперь хакапелита r 3 чуток лучше тормозит на мокром асфальте.

Хоть посмотрим какая глубина протектора напомню что на r двойки была одна из самых маленьких глубин протектора где-то 8 и 483 сейчас посмотрим 836 точки зрения посчитать даже получается вот стандартная размерность 205 55 16 примерно так и осталась 838 4 миллиметра глубины то есть выброшена не стал это означает что ну износостойкость у нее сходимость явно не увеличивать если не изменилось резиновой смеси теперь шинах и перед r3 и r3 хеви не так сильно различается как шины r2r 2 оси вид стоит отметить что вы плита r2r 2-я сели все еще останутся конвейере или новинки от норм она так и не появится то есть самый последний шины nordman rs 2 так и остается друзья мы проверяем стандартную шину на ширину 205 55 16 на стандартном диски 6 половиной по выступающие зиму протектор у нас будет то 78 по основанию то 94.

Внизу под видео будет написано какая размерность была она на r 2.

Большой особенно тир-2 относительно вообще всех других дивный шин которые видел или являлась огромное количество ламелей самих блоках то есть например плечевых зонах там доходило до 5-6 штук то время как сейчас пили-то r3 выглядит более консервативно то есть издалека она вообще похоже на хакапелита 9 то есть от точные геометрические формы шли и сейчас появились какие-то резаные разные формы и если издалека смотреть и протектор занесен снегом и не видно шипы то можно перепутать даже скакать летай 9 то есть главной особенностью является то что появилось центральное ребро на протекторе не было vr2 которая по теории добавляет стабильности то и главная идея о интерьер кий носили была стабильность. И хорошая управляемость на высокой скорости так как впервые нешипованные шины nokian получили индекс цен все шины у которых профиль ниже 45 у всех индекс т.а. все обычные шины 205 55 16 у них индекс скорости р такой же как и был то есть 170 и 190 километров в час соответственно поэтому я так понял и были связаны основные изменения уход литер 3 и поэтому хотели тр-2 не уходит со сцены так понимаю что все таки р двойка больше будет заточена под супер снег элиота r3 больше будет заточена под большой скорости и стабильность на сухих асфальта если говорить про r2 то самые. Большие преимущества конечно наверное это одна из самых быстрых и шин на снегу прощала пили крутые ехала очень то на всех 4 колеса в то время как капли то 8 и 9 она все-таки больше едет на передних колесах машина любая ухо плиты r2 было буквально три недостатка первый недостаток это слабый тормозной путь то есть длинный тормозной путь на мокром асфальте то есть вершина проигрывала до 10 процентов это примерно 3 метра с 80 метров в час на мокром асфальте в бы основным конкурентом также у нас на 1 длинный тормозной путь на мокром асфальте 1 потом слабая сопротивляемость аквапланированию то есть шины от достаточно легко всплывал особенности она и была чуть чуть под изношена шина на небольшой в отделе коз плавала и 3 ну у вас для кого-то это возможно самый главный пункт машина при плюсовых температурах быстро изнашиваться по сути как испарялась то есть ли температура плюс 10 градусов и вы более менее агрессивно едете вы есть шанс к концу дня вы 3 тишины легко износить и я ожидал что как. Опилить r3 будет как раз и такая работа над ошибками улучшение на торможение на мокром асфальте ну по заявлениям производителя улучшение роль добиться примерно примерно 5 процентов прокла планирование не было сказано ничего и получается 3 pro износ произнес также ничего не было заявлено что будет ли дольше новых к twitter 3 ходить нежели or двойка особенно в небольших тянув около плюсовых температурах тоже не было сказано главная особенность крепится r2 когда она была полностью пронизана мельчайшими ламелями уже ушла то есть по плечевых зонах боковых остались крупные лайм или в каждом блоке по три штуки когда раньше накопили тир-2 в боковых зонах было там до пяти-шести мелких фамилий вот то есть что дает лайнами льды то что на а снегу и на льду острые грани позволяют зацепляться либо за снег либо залета в случае снега также между ламелями набивается снег и кроме этого еще и шина работы по сцеплению снег сне хотя ну для обычного обывателя это кажется дико ну вот для этого и так же делать сломили кроме того что ламели выполняет функцию дополнительных микро зацепов когда они наклоняются они образуют такую вот типа лессинг благодаря которой можно цепляться за дорогу друзья первое упражнение которое нам предложили это сравнение трех типов шин это шины шипованные это nokian hakkapeliitta 9 новинкой этого сезона шипы здесь два разных типа шипов то есть и треугольной и по центру другой тип шипов дальше у нас такой же гольф но с шинами nokian хакапелита r 3 то есть как мы видим здесь появится центральное ребро в отличие от миль тр-2 и кристаллами или мелких уменьшена то есть диана для большей стабильности на сухом асфальте на больших скоростях и у нас третий автомобиль это шины для европейской зимы здесь у нас выступает nokian brd4 то есть здесь кристалла милей меньше самого на резиновая смесь более жестко то есть она первую очередь рассчитана на снежную кашу такую слякоть очень плохо рассчитана на лед так что мы проедемся на всех трех и посмотрим как она будет себя вести так и поставите финские гольф и оснащены системой предпускового подогревателя встроенного этого автомобиль установлены шины для центральной европейской зимы отойти на store покрытия абсолютно натуральный лед вот этот который встречается обычно после потепления потом у нас будет лед шершавые потом уже будет идти снег и мы сравниваем тришин и. Ничего себе как долго она скользит невероятно вот это сейчас мы едем на шине nokian врд 4 вот эта шина для центральной.

Европейской зимы и ну очень-очень маленький держаться на а скользком льду сейчас мы разгоняемся разгоняемся и будем достигать как далеко машину летит тормозим все долетим похоже да конусов до следующих это пролетели конусу уже и машина все еще не может остановиться вот значит шины для центральной европейской зимы это означает что но они подходят только в одном для все же растаявшего снега но точно не подходит для льда потому что ну машина очень плохо себя ведет вот наши шалом льду уже но более-менее можно разогнать разгружаем разгоняемся разгоняемся разгоняемся так 40 метров час тормозим тормозим тормозим тормози тормози тормози вот еле-еле смысле означает что же машина практики будет не управляема и последнее покрытие этот снег утрамбованный снег но которое очень часто отличаются в городе постройках машины сами прибили здесь уже более-менее зацеп хороший ужин.

Опять же показываешь старшины для центральной европейской зимы не рекомендованы в россии поп и торможения вот уже эффективно тормозят поэтому надо выбирать ношенные.

Нордического типа которые обычно обозначены в еде 3 3 пика гур суть это обычно показывает что-то шины для суровых зимних условий но иногда и на европейских тоже такой рисуют поэтому нужно внимательно просмотреть как выглядит шина то есть если мы сейчас подойдем и посмотрим шину для центральной европейской зимы со там просто полукруглый протектор малое количество ламелей и очень более твёрдая. Резиновая смесь который один для того чтобы быстро едет по автобанам европы.

Так друзья мы сейчас сели на плиту 99 сравним ощущение на скользком льду наше шоу льду и на снегу посмотрим давай сейчас как как машина себя ведет здесь не отключаем система стабилизации сцепление больше но.

Как ни странно машину тоже таскает это я говорю о том что допили хорошую шину то это не значит что вы сможете быстро и хорошо водить автомобиль это просто означает что у вас чуть больше запаса для манёвров и так мы остановились значительно до фишек при том что наша скорость была значительно больше ну давайте вот 40 попробовать 40 как кот да это 4040 тормозим все но разница примерно с brd4 на примерно метров 5-6 то есть в длину автомобиля 40 метров выигрывает хакапелита девятка у центрального песня сейчас попробуем на снегу есть ли большая разница ну вот на снегу уже раньше не так как сильно чувствуется но все равно хакапелита 9 у неё сцепления больше чем номер 4 номер четыре уже на снегу чуть-чуть себя более-менее своей тарелке все например 6 сразу останавливается отлично самое. Главное что дает 9 по ощущениям это как раз то что не супер много зацепа как раз его умеренно итог когда ты садишься на другие шины ты чувствуешь что энергии шина сцепление совершенно нет.

Как у нас три тишина как раз новинка nokian хакапелита r 3 посмотрим насколько большое отличие сейчас и на 10 градусов и небольшой снежок есть по теории отличие между шипами не шипами будет больше если будет холодно там уже разница будет не так сильно чувствоваться то пока по разгону надо понимать что если на торможение шипованные и нешипованные шины себя ведут более менее похоже то по разгону конечно хакапелита r 3 ну значительно проигрывает вы пилите 9.

Но боковая скорость статьи достаточно приличная боковая скорость очень хорошая и система стабилизации конечно зачем так она должна до 6-ти попытаться разогнаться и остановиться посмотреть не успеваем разогнаться 50 тормозим посмотрим успеем ли мы то остановиться в отличие нет мы дальше пролетаем это к тому что плита r3 хоть и супер новая шина она проигрывать равно девяткино чистом льду сша он и льду уже. Разница не такая большая между хакапелита r три и хакапелита идей и остается последний упражнения это снег посмотрим как на снегу себя ведет r3 новое зацеп очень хороший я бы даже сказал на уровне разгоняемся до 60. Торможения чуть чуть подальше может быть и ехала.

То есть мы на понимать что нешипованные шины по результатам всех наших тестирований девочки ведут хорошо когда температура где-то минут двадцать семь минус 30 во всех остальных случаях нешипованные шины значительно проигрывают шипованный особенно если температура около нуля то есть там -50 и так далее.

Конечно самое большое преимущество нешипованной шины относительно шипованных это тишина то есть в машине сейчас таких а что слышно завывание даже ветра ветер хоть сегодня ураганы до 40 километров час поэтому все больше больше людей переходит фрикционные шины чтобы было тихо в салоне итак давайте вкратце вспомним в чем же главное отличие фрикционных и шипованных шин на разных типах покрытий а то есть вы протестировали там больше 40 шин и шипованных и нешипованных в разной температуры -27 и -3 и в ноль драться так вот при температурах возьмем температура 0 то есть сухой и мокрый асфальт шипы не shop и тормозят одинаково на снегу даже есть небольшое преимущество у нешипованных фрикционных шин потому что больше количество миль и и в среднем но есть небольшой чуть-чуть для пар процентов но лишь полный шины по чистому снегу едут лучше если брать лед или там полированный снег то тут уже очень все зависит от температуры воздуха то есть температура около нуля то однозначно или минус 5 и вот как сейчас -10 однозначно будет лидировать шипованные шины и температура будет минус 27 то фрикционные шипованные шины будет покажет примерно одинаково держать но нужно понимать что фрикционных шин очень хорошо едет по льду только без скольжения как только начинает скольжений контроль над машиной ну не такой становится сильным то есть если наш пол эшлин иных ты можешь ехать в катании по кольцевому можно с заносами который всегда остается то наш лекционных шинах только надо ехать по асфальтом это означает что фрикционные шины лучше устанавливать на машины которые изначально установленные с.п. то есть если у вас нет е100 и вы не слишком опытный водитель то я бы не советовал ставить фрикционные шины потому что но например на переднем приводе случае заноса газом уже машину и так легко на фрикционных шинах не вытянуть потому что члены работают только когда они к тебе начинает скользить их эффективное достаточно серьезно снижается поэтому получается что многие пытаются взять фрикционные шины нордического типа для городов особенно для южных а в итоге получается что цель это не совсем так то есть максимально эффективно фрикционная шина будет убито более менее северных широтах и но на сухом асфальте они все примерно одинаковые на мокром асфальте забыли для про мокрый асфальт на мокром асфальте фрикционные шины уступают для шипованные потому что у них есть рассчитано именно на свою на сцепление на льду и тут получается как канат тянешься и налет уходят хороший показатель и на мокром асфальте поэтому получается что шипованные шины чуток более универсальных конечно они ну портит асфальт от них есть шум небольшая пыль асфальтовая но они более универсальные фиг ционные шины особенно беспомощен и на у и на мокром асфальте то есть вот вот такие вот два то есть вот всякая слякоть они не так хорошо эффективная борется как шипованные шины.

Узор




Обратная связь
 Тесты шин © 2019