Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Асфальтово-внедорожный тест покрышек GoodYear, BFGoodrich, Mickey Thompson.

Похожие видео

Все видео пользователя: OffRoadClub Russia.

Непоседливые личности из Offroadclub.ru снова в дождь и склякоть скучковались вокруг своих внедорожников, чтобы всласть изваляться в грязи. Но не просто так, а заодно потестировать кое-какие новинки из шин Goodyear в сравнении с более известными моделями от BFGoodrich и Mickey Thompson.

http://offroadclub.ru/tuning/wheels/re...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здравствуйте зовут меня тушу polls ю я я представляю дорожный портал подкуп . сегодня мы решили провести тест внедорожной резины это вопрос волнующий многих многих многих владельцев внедорожников какую выбрать и и не так давно на нашем рынке появилась покрышка будет сам выберу естественно естественно и все нам довольно давно вот грязевые протекторы в россии начали продавать сара никто не дам соответственно вопрос по ним возникает масса как едет чистится не чистится как работает ну вот. Собственно мы решили этим вопросом и заняться что он очень ответственно спа крышки размерности 285 75 r16 мы постарались собрать автомобиль 1 класса и покрышки одного размера ну чуть-чуть у нас не получилось набрать может быть пленка совсем одинаковые машины но тем не менее это почти одно и то же сегодня у нас одни hilux и на одинаковых колец вот один халявщик у нас попался конечно старый но тем не менее.

Имеет тот же размер покрышек покрышки и самые распространенные 33 дюйма большинство машин естественно не приготовится поэтому на них остановили свой выбор участники нашего теста покрышку другие mtr это красная машина.

Здесь у нас стоит удир генератора интер это покрышка которая скажем позиционируется как грязевая поверхность и там ни для какой то уж прям совсем сильной грязи но тем ни менее да там для безделья покрышка ориентированная в основном на бездорожье duratrac это скорее универсальный протектор который подразумевает лучшие.

Характеристики на асфальте чем грязевая покрышка но при этом и судя по рисунку и.

Позиционирование протектора вроде бы не против всех один или здоровье с чем их сравнить но сравнить естественно с тем что известно уже там всем поколениям джиперов это гудрич на белой машине у. Нас материнка м2 всем известный понятную. Теперь протектор и старенькому поллюксе обтяжка гудрич утирать тоже уже там выпускается несколько десятков лет без особых изменений всем хорошо известна хорошо себя зарекомендовала это ну наверное кто-то талон который логично использовать в качестве сравнения поэтому понятно что конечно в первую очередь мы будем сравнивать mt km2 и юра драк с оттяжкой ну и. Вежливо на в компании тоже эти известные на российском рынке покрышка mickey thompson она правда у нас получилось ее добыть только варианте а т а т z протектора она может составить. Компанию конечно в первую очередь от с ним протектору бриджи и город раку а goodyear а пока мы для себя не делали.

Никаких еще выводов сейчас будем смотреть и вам добил возможность посмотреть что у нас получилось.

Почему меня не красный присед.

С подайте направлять раз попробуем сейчас попробуем как едет 2 и 5 валют на мастера я не еду жужжу.

Мне некомфортно и шумы машины и значит старый добрый уолтер а и б в 40 лет в производстве технологии устарели все устарела резина конечно не убиваемые. Непотопляемая самое продаваемое наверное на рынке по сто тысяч ходит колесо но мне оно в принципе не нравится уже очень давно очень быстро срывается в торможении присутствует в общем то шум по всем rise нам которые мы сегодня сравниваем она наверное конечно находится где-то на уровне 2 3.

По шумности резины конечно первом месте у нас bf будут мастера потом идет наверное goodyear motty раем и вот потом полки rainbow дэш но обычно . чую хорошей резине. Это названная способности покрышка практически не слышно в салоне хотя к изоляции машине в этой стандарты резинка себя ведет как хорошая . не шумная то есть едет салют на нормально очень захвата тормозит очень адекватно рулится пока я проехал к нам от тирании улизнуть соответственно он умнее чем duratrac шина понравилась она действительно мягко этот казалось полки тую самый тихий она даже тыс тише чем внутри от и. Сравниваем соответственно люди новые для ног резину проверенный на км2 конечно зимняя резина гораздо больше физический дискомфорт самое шумное это в общем то км2 ну в принципе здесь все ясно резина действительно грязевая и немножечко подтаскивать на дороге больше чуть-чуть виляешь рулем уже зад уходит снос по шуму в сравнении с mt km2 откровенно проигрывает звук шумный и более давящий. На уши более неприятные mtr от goodyear. Едет намного приятней по шуму по. Ощущению от асфальта и на ровном асфальте шум был очень сильный и очень неприятно конечно это м . только что я прокатился на резине багет mtr с кевларом новомодную современная резина по сравнению с mickey thompson а ты за шумит оно значительно сильнее шум своеобразной но не напрягающий тест на скорости и как по ощущениям колесо тяжелее чем все на.

Которых я проехал но тормозные свойства мне его очень понравились очень хорошо колесо останавливается не она конечно шумит потому что надо понимать что это все-таки внедорожная покрышка но шум намного меньше чем у упа и в будущем оттирай на и он никаких неприятных. Ощущений к захочет салоне автомобиля там в дальней дороге я думаю доставлять не будет очень громко ведем себя на стыках прямо как вагонах когда едешь по по рельсам так так так так но мне она понравилась по своим очень тормозным свойствам да мне понравился я заметить а по шумности мне показалось она достаточно шумны а причем даже может быть можно сравнить в будущем оттирает единственное что тон шума немножко выше вершины очень хорошо тормозят и на мокром асфальте и на сухом асфальте вот достаточно тихие и очень хорошо держит дорогу на скорости 80 90 ну прямо вот 90 прям четко такой прям как нил противный звук присутствует . она есть а . в общем наверное самая тихая из всех.

Единственное что не понравилось это в районе 80 100 появляется достаточно не приятный такой будущий назойливо давайте не сознает там будет оператор мтс.

Так вот сразу товарища значит при проехали сейчас на всех машинах на всех шинах и попробовали тормозной путь это конечно хорошо потому что не идеальны и погодные условия не идеальной дорога но значит по ощущениям воблер mtr останавливается быстрее всех то есть.

Здесь получается примерно одинаково тормозной путь там с 50 км в час вот но mtr для того для то резинок для чего оно предназначено это наверно очень хороший показатель я так шоссейными испытания на.

Боле менее закончили будем считать переходим к не дорожной части нашего тест причем и начать мы замеряем диаметр.

Ее ширины по крыш давно уже известно что несмотря на то что на буковине во всех колес написано один и тот же размер это совсем не знать что покрышки имеют одинаковые деле они зачастую различаются несколько сантиметров сейчас во всех машинах давление в колесах выставлено одинаковое шоссейные давление 224 атмосферы это мы делали специально чтобы понять шумность поведение машины на асфальте там склонность скольжения не скольжения а вот эти вот все люди вот которые стоят вот там они будут тестировать потом эти покрышки вылезет покажи их сразу покажу их лица.

Покушать есть надо егоров кодекса вы.

Будете кушать и выпить будет еще аспектировать колеса а у некоторых даже нет резиновых сапог.

Хотя . ну попробуем поехать покататься отлично русское препятствия не большая горочка глина только что прошёл дождь идеальные условия для теста резине.

Мы проехали эту горку на отрезке и.

Ратраки озере это в общем то две близкие отрыжки по ощущениям duratrac конечно намного увереннее на многое позволяет тронуться отправить на горке позволяет мне ходить и стали совершать моё за новые я пока довольно уверенно и хорошо открыть скажем по ощущениям конечно лучше от точки лучше как ни горько это признать меня у самого их 3 комплект этой отрыжке мортира торопить лучше.

Сейчас мы занимаемся исследованиями гигера mt это грязевая покрышка и.

Конечно полегче в таких условиях в общем это тоже показатель длину и глины замаливать любой протектор посмотрим в салоне сравнения будущем.

Подведем итоги нашего небольшого внедорожного теста по общим ощущением конечно среди резины.

Категорию утираем так называемый а ты очень хорошо ехала покрышка goodyear наверное чуть чуть похуже все-таки ехала покрышка mickey thompson где-то примерно на одном уровне с ней без буду еще akira будешь бегать рак можно признать очень удачные разработанный компанией увидев хорошая покрышку показывающий неплохие practice карт на асфальте так и на бездорожье скажем наверное для машин которые не сильно много съезжают в грязь иногда все-таки за съезжает это очень и очень хорошая скажем экспедиционник такой покрышкой рассчитанный на дальние пробеге с небольшим количеством не тотального бездорожья это разумная руб а если смотреть категорию колес грязевых то. Км2 без гудович и goodyear различаются.

Очень и очень немного в грязи это эта покрышка работает хорошо кудир. Пожалуй чуть потише и чуть по вере не держится на асфальте chamber будучи ну и соответственно интересно будет посмотреть со временем вопрос сходимости покрышек потому что гудрич км2 это средний пробег зависимости от стилист масса машины это 40 50 тысяч километров до того состояния когда покрышка уже перестает из наших настолько что перестает нормально работать на бездорожье что в этом случае будет показывать гувер не пока непонятно постольку поскольку менять еще такой статистики эксплуатации поэтому покрышку кстати тоже самое касается и протекторов от класса uterine обычно они всегда ездит дольше конечно чем покрышки грязевые но скажем всем уже давно известно потрясающая ходимость покрышки белев буду еще uterine которая выхаживает па 8090 то и при аккуратной езде и 100 тысяч километров сможет ли столько показать будешь евротрак но жизнь покажет но в любом случае скажем на данный момент если еще принимать во внимание цену покрышек то goodyear это очень и очень интересная штука микки танцы в данном случае вообще не рассматривается посту поскольку там раза в полтора получается дороже ну а в соотношении с. Будущим абсолютно разумный выбор.

Наверное будет попробовать goodyear как некую новинку скажем бояться его не стоит если есть желание попробуем можно смело пробовать покрышку вполне достойные




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019