Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Скоро у ГАЗели появятся АКПП и новый дизель. Продолжение обзора цельнометаллического фургона..

Похожие видео

Все видео пользователя: Техосмотр с Владимиром Гавриловым.

Вторая часть рассказа о том, как мы катали пригнанный из Нижнего Новгорода комбик. Вот честно, возвращать не хотел))).

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Собственно все это приключение перегон машин и из нижнего новгорода в москву мы задумали в том числе для того чтобы привести фактически контрабанды вот эти вот три 200-литровую бочку с маслом здесь могла бы быть кстати говоря ваша реклама вообще по большому счету конечно по весу в эту машину можно загрузить запросто четыре бочки и даже в общем с небольшим перевесом что я уверен абсолютно возможно даже пять бочек по 200 литров.

То есть тонну хотя конечно этого делать не стоит а по объему вот ну вот вы посчитаете сколько бочек может уместиться от. Взгляну 1 2 3 4 и в ряд то есть двенадцать бочек.

Только в один это если одну на другую но это уже естественно пустым будем говорить получается 24 бочки с большим запасом могут разместиться.

Когда я рассказывал о регулировка сидений я не полностью рассказал а функциональный дело в том что есть два рычага который отвечает не просто за подъем сидушки но позволяют вам поменять наклон.

Проблемы заключается в том что если у вас килограмм 60 то опустить их обратно будет достаточно сложно он придется попрыгать потому что даже я своим 100 килограммами опуская их не очень то и просто.

Разработается машина еще достаточно новое и вот что мне понравилось оказывается здесь есть специальный рычаг который позволяет регулировать длину.

Вашей подушке сиденья смотрите как хорошо раз два раз два красота еще в качестве плюсов я бы.

Отметил то что обыватели находятся дворника.

И когда вы таким образом брызгаете очень. Здорово экономится жидкость незамерзайка что но бесспорно вот серьезный плюс а к минусам я бы отнес то что странным образом до брызгается вот это вот ветровое стекло в чем зеркал остается более-менее чистым а вот это вот стекло она за брызгается и ухудшается таким образом обзор чита вот этим надо делать муж какой дефлектор поставить вот так надо навин пожалуй все дальше расскажем больше.

Ну вот подходит концу недели наши эксплуатации газель next пора подводить называется итоге хочу сказать что определение никс все-таки абсолютно верное это машина нового поколения всяком случае для отечественного автопрома теперь машина по качеству по комфорту и. По своим основным характеристикам приближается уже к самым главным конкурентом то есть вот мы по сути уже скоро вот-вот нагонит спринтер хотя может быть по некоторым позициям уже и нагнал спринтер иметь среду classic на по цене пока пока от слава богу дешевле что кстати говоря бесспорный плюс насколько я понял снята основная проблема одна из основных проблем которая была у газели это гневе щи кузов теперь фактически весь кузов оцинкован то что не оцинкована топ просто представляет собой пластиковые элементы насколько я понял только крыша осталось пока вот не оцинкованы но до крыши в общем реагента согнуты и не долетит я только на 4 и на 5 день когда уже мы ездили исключительно по городу обнаружил что здесь оказывается есть круиз-контроль братцы если есть круиз-контроль это красота за рулем не видно его подрулевой переключатель и там кнопочка и символ на грамм очка оказывается блокировка моста идет в базе что бесспорный плюс но насколько я понял все таки это не для того чтобы преодолевать бездорожье потому что все таки нам она природная а для того чтобы трогаться в том случае если автомобиль пустой потому что пустая машина заднеприводная по льду едет совсем по-другому и кстати говоря я особой разницы не заметил движение машин игру жены и движение машина пустой движок позволяет абсолютно динамично разгоняться в общем не перестраивать фактически как на легковой машине сегодня мы попробуем поездить по дворам.

Сейчас это сложно потому что дворники не успевают сидит весь снег и там в общем итак по спуске дворы достаточно узкие особенно дега зелья теперь это когда столько снега вообще подозревают что будет сложно тем не менее это будет хороший экспириенс но опыт по нашему я почитал в разных формах отзывы и вы знаете скепсиса фактически не нашел более того я нашел достаточно много хвалебных отзывов то есть народ писал чтобы я ждал конкретно эту машину и купил один из первых дней доволен вот уже катаюсь там больше года но к сожалению очень многие пишут о том что они нагружают эту машину сверх нормы порядке вещей горд полторы две тонны я в беду полторы две тонны просто не разгоняюсь больше 90 километров в час ну ребята это в общем уже называется ваш выбор хотя насколько я понял нет проблем по ограничению вернее как эта машина может везти спокойно и две тонны просто стоит ли это делать а что касается рамадана а х и чины и отчасти скажем так классическое рама который может позволить себе вот такой перегруз хоть и говорят специально для любителей нагрузить свою машину побольше нужно сказать что очень скоро появится газель next с полной массой 4,6 тонны грузоподъемностью 2 и 6 у вас будет абсолютно законный вариант нагружать свой автомобиль то есть собственно производство уже началось продажи планируется где-то на апрель этого года так что вот вот что касается.

Существующих двигателей бензинового и дизельного должен появиться еще один дизельный двигатель тот который устанавливается на crafter какое то время они будут существовать вместе с комментом а потом видимо буду делать выбор а может быть так и останется в линейке сразу три движка и еще из элементов которые были взяты у конкурентов зарубежных причем в большей части может быть даже конкурентов совсем грузовых это наличие пластиковых элементов которые меняются то есть случае какого-то удара поменяйте не весь банкир а менять эту часть которой лопнула это значительно дешевле и удобнее ну вот пытаемся развернуться нам с машиной ну в общем нормально комфортно главное очень хорошо машина поворачивает посмотрите под прямым углом 1 удара оборота а мы еще даже замерим крайнее левое.

Положение раз два три три с половиной.

Оборота руля и из крайнего левого положения русь зафиксируем крайне право еще чуть не.

Забыл сказать оказывается уже прямо в базе кузов лове имеется ввиду фургон внутри уже облицован то есть не нужно вам заморачиваться по этому поводу это тоже в общем то достаточно серьезный плюс в общем иными словами машина мне понравилась несмотря на то что трудно ездить зимой на легкой машине по городу москва машина которые медленно больше 6 метров тем не менее я констатирует что отдаю эту машину большим сожалением чувствуешь на ней себя как то как то очень хорошо как-то очень борьбой и если бы я занимался в.

Частные перевозки ну вот я и ребята мне кажется что уже нет смысла брать машина зарубежные когда есть такой вариант хотя конечно время покажет




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019