Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА? КОГДА ПЕРЕОБУВАТЬСЯ?

Похожие видео

Все видео пользователя: PRO АВТО.
Просмотров: 19096

Подписаться на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ

------------------------------------------------------

ДТП, ДУРАКИ НА ДОРОГЕ И НЕ ТОЛЬКО https://www.youtube.com/channel/UChIb3L8WvuGMUqo094BW0Uw

PRO АВТО NEWS ВКонтакте: https://vk.com/proautonews1

Сотрудничество и реклама: [email protected]

Прямая связь с автором: [email protected]

------------------------------------------------------

Нажми на колокольчик!

Ставь лайк, если нравится!

Общайся в комментариях

------------------------------------------------------

PRO АВТО © 2017

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Зима уже совсем близко это значит что пришло время требует свой автомобиль что поставить шипы или липучка пора уже ехать на шиномонтаж или все-таки немного подождать и вообще какую резину лучше выбрать об этом сегодня и поговорим подписывайся на канал пока идет короткой заставки мы сразу продолжим главный.

Параметр зимней резины это наличие или отсутствие шипов и характер протектора шипованные шины усыпаны шипами для хорошего сцепления с дорожным покрытием реляционной шины они же липучки легко узнать по большому количеству мелких прорезей ламелей за счет которых резина буквально прилипает дорожному покрытию в пятне контакта ламели это вроде выступающие пятачки резина на протекторе они-то и цепляются за поверхность при езде давайте сравним как ведут себя шипы липучки различных условиях бить именно этим нужно руководствоваться при выборе диапазон тормозного пути на мокром дорожном покрытии практически идентичен а вот на сухом покрытии немного выигрывают липучки есть миф что пятна контакта с дорогой и шипованных шин меньше чем у фрикционных следовательно и управляемость ниже но если верить последним исследованиям у современных шипованных шин такие проблемы больше не возникает однако при отрицательных температурах начистит россия шип или пучком все-таки выступают глубина протектора для езды по асфальту может варьироваться от 6 до 8 миллиметров при этом рисунок протектора может быть как направленном для отвода снежной каше из пятна контакта колеса так и не направленным а вот при езде по снегу рекомендуется брать шины с глубоким протектором до десяти миллиметров и агрессивным рисунком чтобы уверенно чувствовать себя во время слякоть и метели и прочего безобразия выбирайте покрышки с направлены v-образным рисунком протектора такой будет выводить из под колес всю грязь и слякоть тем самым улучшится сцепления с дорогой а вот гололед это однозначно шипы и разгон и торможение осуществляется значительно быстрее именно на шипованной резине на плохое обледенелой дороге шиповка более управляема предсказуемо и и безопасно и липучка на льду и явным проигрывает гололед конечно не каждый день в россии нужно быть готовым ко всему давайте подведем итог фрикционные шины предпочтительно на чистом сухом и мокром асфальте трассы и вполне надежным на укатанном снегу и шаги также в отличие от шипов липучки тихие но проигрывает в управляемости на льду а вот шипованной резины это отличный вариант для езды по обледенелым дорогам но и на сухом и мокром асфальте она ведет себя тоже уверенно а шиповку более шумной увеличивает расход топлива глубокий протектор поможет выбраться из самых неприятных сугробов а направленный рисунок протектора повысить управляемость на извилистой дороге вот что нужно знать поповой позиции зимних.

Шин всегда занимали европейские производители финские немецкие и французские производители уже давно хорошо себя зарекомендовали на российском рынке а в последнее время в борьбу вступили японские марки которые раньше зарекомендовали себя только как производители летних шин и даже некоторые российские производители заслуживают своего внимание со стороны покупателей характеристик рейтинга очень много поэтому если тебя интересует конкретная модель советую найти ее самостоятельно а сейчас на экране топ шин по общим характеристикам кроме этого перед покупкой рекомендуем уточнить год выпуска шин несмотря на то что срок годности шин составляет 5 лет с даты производства покупает рекомендуется более новые так как со временем они теряют часть своих полезных свойств.

Когда вы определились с типом им activision и остается лишь выбрать нужные параметры а именно диаметр ширину и высоту профиля также не забывайте заглянуть в состав резины хорошая резина изготовлена из натурального или синтетического каучука с большим содержанием не ароматических масел также не забывайте что мягкую зимняя резина нежелательно использовать при температуре выше плюс 7 градусов по цельсию она может потерять свои сцепные свойства особенно на мокрой дороге а кроме этого начнется быстрый износ переобуваться лучше при средней температуре плюс 6 градусов по цельсию как раз при этой температуре летняя резина теряет свою эффективность а также переобувка заранее поможет избежать огромных очередей на шиномонтаж давайте подведем общий итог если вы каждый день месте городскую к шуту остановить свой выбор на шиповка или липучках своеобразным протектором такие шины гарантируют плотный контакт с дорожным покрытием а если вы постоянно гонять по трассам а в городе почти не бывает то смело выбирайте липучки с большим количеством ламелей если же ваши стихи и бездорожья то шины с агрессивным протектором глубиной 9 или 10 миллиметров будет самое то вашем авто будет по зубам любой снежный сугроб а чтобы не устраивать опасность ситуации на льду все-таки советуем покупать шипованные шины водить придется аккуратнее зато никаких неожиданных сюрпризов на обледенелой дороге позаботьтесь о зимних шин их заранее безаварийной езды и отличной дороге вам друзья если это видео показалось себе полезным ставь палец вверх а так же подписываться на канал впереди много полезных новостей а с тобой был канал про авто увидимся




Обратная связь
 Тесты шин © 2019