Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙ ТАК МАСЛО В АВТОМОБИЛЕ ЭТО ВАС НЕПРИЯТНО УДИВИТ

Похожие видео

Все видео пользователя: AkerMehanik.

Современный автомобиль и его двигатель требует жесткого соблюдения использования рабочих жидкостей согласно спецификаций и несоблюдение этих требований убьет двигатель автомобиля и его компоненты это важно знать

Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет друзья с вами car mechanic многие из вас видели мои видео на тему как можно устранить так называемый масло жор в моторах путем изменения вязкости масла согласно допусков как которые частенько употребляют достаточное количество масла на одну тысячу километров как прочим естественное от ты о да ты а также я рассказывала можно ли вообще не часто менять масло так вот все это прекрасно все это очень поучительно и частенько полезно но хочу затронуть что это полезно ни для всех моторов и тем более для современных как правило бензиновых многие не привыкли внимательно не читать. Не слушается ни тем более смотреть очень важный факт. Скрывается именно в деталях а именно фраза замена масла увеличение вязкости согласно допусков от стандарта сейчас для большинства современных моторов вязкость 5 в 30 я рекомендовал что можно заливать 5 вы например 45-го пятьдесят но согласно допусков то есть вот например на этом масле допуск вак mercedes 220 95 даават 500 22 гуляя.

505 2 0 такое масло есть 505 в 50.

Например но современных же двигателях употребление более вязкого масло недопустимо сегодня я расскажу как вы я вообще от любители можете довольно быстро залив моторное масло недопустимой вязкости убить современный мотор вашего автомобиля не маслом масло это как ни странно будет выполнять свои функции будет работать защищать ваше узлы трения а повредиться совсем другие узлы а именно конкретно по пунктам у вас могут. Возникнуть проблемы в виде износа распредвалов потеря давления масла на холостых оборотах громкая работа мотора как на максимальных так и на холостых оборотах а впоследствии потеря мощности почему все это все происходит сегодня покажу на примере бензиновых моторах семейства volkswagen audi volkswagen skoda seat и. Касается такая же история современных моторов бензиновых бмв mercedes многих французов и и пользу итак мы например мотор серии и а 888 в этом году ему исполнится 11 лет он. Появился в 2007 году кто не знает все поколения этих моторов их вариации было огромное множество модификаций вариантов исполнения но объем был всего 21 и 8 ты сайтов iso.

И 20 ты сайтов с и кстати предыдущий поток этого поколения еще с ременным приводом хоть и страдал масло жором но те узлы о которых я сегодня вам расскажу у него либо отсутствовали либо имели другую конструкцию поэтому на при у него можно лить вообще любое масло при холодном запуске особенно в минусовую температуру и менных моторах страдают при неправильной вязкости масла сетки которые сейчас есть у всех моторов современных балансирных валов которые сминаются их перекашивает в капсуле в пластиковой обоями и они закупоривают масляный канал что приводит в принципе к масляному голоданию на холостых оборотах и недостаточному давлению в натяжителях цепи чем это чревато я думаю все вы понимаете все регуляторы масляного давления головки блока в частности фазовращатели тоже имеют довольно нижней сетки для отсеивания таких частиц так как они обязаны выдерживать определенное давление сетки довольно твердые закаленные и когда их проламывает избыточным давлением то их куски начинают гулять по масляным каналам приводя в том числе и к задирам цилиндрах после разрушения сеток и.

Недостаточного давления начинает засоряться клапана регулятора давления фазорегулятора который начинает греметь от недостаточного количества масла мотор начинает громко и не устойчиво работать неустойчиво позже пропадает мощность как факт при этом замечу мотор может не употреблять масло вообще то есть посла жора нет кстати в первую очередь от избы честве на vamo сильного давления выдавливает сетку масляного канала опоры распредвала что самое страшное что приводит ну скажем так не особо в долгосрочной перспективе и pajero нею опор распредвала и pajero ней у самого распредвала на конце у фазовращателя что в итоге не ремонтно пригодна как вы понимаете и приводит к замене гбц прайс на ремонт такой я думаю вам озвучивать не нужно хотя скажу что ну может быть ты чистовые уложитесь можно как эконом вариант найти был на разборках но все детали на разборках.

Очень часто они с одним и тем же проблемами в той или иной просто стадии запущенности то есть в идеале вы не найдете короче друзья мнение о том что. Производители сейчас в первую очередь заботится о собственном кошельке и впаривают вам все более дорогие синтетические более жидкие масла не выдерживает как бы критики в отношении современных моторах так как большое количество регуляторов регулирующих процесс смесеобразования экологии масляного давления и во всех узлах сама современных моторов масляной системы например вынуждают их в принципе это делать в отношении масло они вынуждены требовать по спецификациям такие жидкие масла вообще например тренд 2018 года. Современным двигателестроении как вы понимаете это литая гбц вместе впускным и выпускным коллектором то есть все идет тому что гбц будет не ремонтопригодна как таковая совсем и тогда вы поняли в.

Общем на сегодня все я заканчиваю соблюдайте допуски не допускайте самой деятельности выборе масел ли своих моторов а владельцы моторов ну до 2007 года выпуска могут в принципе спать спокойно с вами блоккер механик всем спасибо и удачи друзья




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019