Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Tigar / Kormoran VS Яма. Разрезаем шину!

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.
Просмотров: 48820

ВоКолесо. Диски и Шины

Бесплатная доставка литых дисков по России!

* Официальное приложение ВоКолесо для Apple и Android с наличием и ценами:

Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/воколесо-маркет/id1211111651?mt=8

Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appsmakerstore.appVoKoleso

vk.com/vokoleso

Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Петренко, д.4

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет это интернет-магазин колесо и сегодня я хочу показать вам.

Шины tigar cormoran которая пережила встречу с такой.

Немаленькой надо сказать и не очень дружелюбная май плюс ко всему вот пришла идея попытаться немножечко ее скрыть посмотреть что же у нас внутри какое армирование и так далее и тому подобное ну для начала давайте я вам в двух слова буквально расскажу о том что шины tigar она же шины kormoran производится в сербии где же тут это написано вот она вот она.

Сделана семьи производится на заводе концерна мишлена собственно эти бренды эти города есть бренда концернами член размер у нас 200. 200 200 сколько же 235 4018.

Эта шина попало к нам в руки после того как мы для нашего клиента привезли одну штуку взамен той которая он повредил на своем. Автомобиле собственно оказавшись колесом.

В яме в такой немаленькой надо сказать и вот что произошло ну для начала друзья я всегда говорил во всех видео что у этих шин такой достаточно мягкий борт для комфортности это хорошо а вот для я вот для я это вот. Так вот для им этого так и все было бы ничего потому что вот эти боковые истории они в общем то хватаются как на шиномонтажке сказали но есть другая история посмотрите вот такая стоит еще есть а вот это уже не чиниться вот что произошло после попадания шины в яму и если мы. Присмотримся ну какого то металлического корда я честно говоря здесь не вижу ну давайте вооружимся ножницами жалко нет.

Штатива для видео но такое ощущение что он скоро может и появится так режем.

Режем режем обычные ножницы как всегда у.

Нас конечно все как положено так еще и что они не отрежется обычными ножницами за киш нато качественная ничего друзья.

Не выходит ну давайте я сейчас попробую.

Взять что-нибудь посерьёзней съемку.

Видео ставлю на паузу и вернусь к вам буквально через для вас это будет секунда для меня не знаю сколько так друзья секундочку друзья безусловно жду. В комментариях под так скажем комментариях ждут комментариях комментариев он наивностью ножниц тем не менее воспользоваться канцелярским ножом и обычным ножом потому что это видео не было запланировано так скажем вот эти вот истории все распиленные но мы это сделали я это сделала собственными руками при помощи ножей обычных ножей канцелярских и тому подобное и давайте посмотрим что внутри вот здесь вот такое.

Армирование это капроновая нить. Применяют ее достаточно многие вот так это все выглядит изнутри безусловно вот здесь видите я пытался сделать надрез ну здесь вот металл это понятно потому что иначе выдавал вообще беда беда но что мы видим давайте вот.

Эту часть от огнем и посмотрим более так скажем внимательно насколько это корявый позволит вот так то все выглядит в разрезе друзья то есть надо понимать за счет чего происходит эти так скажем эта.

Комфортность от комфортности той шины этого борта то есть сами барт обменники и как я говорю в каждом видео чем то.

Приходится же то есть если у вас борта будут такими знаете прямо плотными плотными значит скорее всего то что произошло с этой шиной вам не видно но вы потеряете комфорте далее что могу сказать надо понимать что как все мы учили в школе физику и закон изменить закон сохранения энергии здесь тоже работает то энергия которая вас выделяется при ударе объему какие-то и и острые края она должна куда-то уходить и надо понимать что она не была идет у вас в шину либо она у вас уйдет в диск либо она у вас уйдет в подвеску поэтому когда вы одеваете кованые диски на них резину сочно такими плотными бортами энергии всё равно надо куда-то будет деться и скорее всего где то звук она.

Будет периода преобразована где-то она в подвеску идет а где-то если у вас такая мягкая шина она уйдет в шину вот. Допустим очень такой хороший пример тех людей которые предпочитают стальные диски надо понимать что эти люди как правило стальные диски свои меня это ну примерно 1 2 года и после этого диски все будут погнутый однако скорее всего шина будет достаточно в хорошем состоянии без вот таких вот боковых боковых это не порез кстати друзья это не парь с нашими порвала. Поэтому надо понимать что всегда вы. Где-то чем пожертвуете либо находите какой-то компромисс и покупая шину с мягким бортом вы скорее всего сохраняете себе диски бы скорее всего сохраняете себе подвеску ну жертвуете шины ну честно говоря кому как я для себя честно говоря на этот вопрос но ответа пока не дал может быть даже есть логика в том чтобы есть более аккуратно и приобретать все. Достойного качества ну тут уже каждый для себя найдет ответ собственно мы постараемся снимать вам побольше шин после пробега какого-то определенного может быть каким-то повреждениями в общем то чтобы вы смотрели как шина ведет себя в повседневной эксплуатации и так уж получается что скорее всего мы начнем зимней шины сейчас летом мы готовим материал ну вот это видео просто такое спонтанное на самом деле поэтому не судите строго если где-то запинался потому что все это только для вас друзья если вам нравятся такие дела звоните пишите я обязательно подписывайтесь на канал все друзья спасибо большое пока пока




Обратная связь
 Тесты шин © 2019