Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Лада Гранта против Chevrolet Cruze: молодость или зрелость?

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Что бы вы выбрали: годовалую Ладу Гранту с подозрением на извозное прошлое или пятилетний Chevrolet Cruze из рук обычных автовладельцев?

Интрига очередного ресурсного теста (предыдущие истории здесь: https://bit.ly/2ERDMNo)... так и формулировалась: годовалая Лада против пятилетней иномарки, причем обе машины должны быть с автоматическими коробками передач и максимально близкими по цене. А дабы в этот раз обойтись без «помоек» и трещин в головах и головках, Константин Сорокин решил принять посильное участие в подборе кандидатов.

С выбором машин на вторичном рынке нам помогала компания Automama: https://automama.ru/...

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

А.

Защитить двигатель своего автомобиля от износа и продлить срок его службы то труба ртс технологии защиты от износа всем привет у нас на ресурсном тесте подержанной lada granta и chevrolet cruze за я представляю как сейчас изменились ваши лица потому что на месте этих автомобилей вы наверняка хотели видеть каких-то других участников и пока вы строчите ваши злобные комментарии я быстренько представлю эти автомобили потому что в этот раз участников для ресурсного марафона я выбирал сам годовалую ладу гранту.

16-клапанным мотором и автоматом я откопал в одном из автомобильных склепов именно так выглядел салон по продаже подержанной техники который себе оборудовал один из московских дилеров темное мрачное сырое помещение автомобили там выглядели но доходяга на доходяги глаз вообще ни за что не цеплялся и вдруг бах спящая красавица причем весьма юна это автомобиль 2017 года выпуска без единой аварии и с единственным владельцем и знаете меня всегда удивляло каким образом салонный.

Trident попадают вот такие экземпляры но правда судите сами человек купил новую машину проехал на ней несчастные 22 тысячи километров и через год продал быть может даже не успев выплатить кредит зачем здесь бы штирлиц насторожился не иначе или сломали или вусмерть у ездили или обнаружили какой-то страшный заводской косяк но иначе зачем избавляться от машина а это пятилетний chevrolet cruze с мотором бензиновом объемом 1 8 литра это популярный двигателя устанавливался в том числе на автомобиле opel и шестиступенчатым автоматом в биографии этой машины 5 формальных владельцев одна авария машина была бита в правую сторону и 70 тысяч пробега разумеется пробег заявленный а ещё у этой машинки есть несколько неприятных огрехов которые устранили еще до того как машина попала в наши руки на крузе ставили на место передний бампер у него были сломаны защелки перетягивали кожу на рулевом. Колесе что странно для пробега 70000 и меняли лобовое стекло и то и другое и третье сделали просто отвратительно на машины перестали работать противотуманные фары стекло оказалось с дефектом вот если присмотреться виден прилив прямо смотровой зоне и самое неприятное что ставя на место рулевое колесо горе ремонтники забыли совместить фиксатор и указатели поворотов теперь не возвращаются после поворота рулевого колеса но даже несмотря на это чарли круз это пожалуй самая приличная ресурсная иномарка из всех которые принимали участие в наших марафонах судя по состоянию обивки.

Потолка сидений и пластика прежние.

Владельцы эту машинку любили наша гранта чистенькая и очень ухоженная по крайней мере ни одного следа потребительского преступления в салоне я не нашел но опытным глазом сыщика зацепился за потертости на рукоятке правой пассажирской двери и вот эту запертую кнопку не штатную кнопку которая включает дополнительные свет в салоне это меня наводит на мысли что в своей прошлой жизни машинка эксплуатировалась не совсем обычно я предполагаю что работало в такси я внимательно осмотрел нашу ладу снизу причем с максимальной щепетильность и на которой вообще возможен и ей-богу ребят не нашел ни намека на какое-либо криминал днища абсолютно чистая без задиров износ шин.

Равномерной на всех колесах амортизаторы.

Без потеков и даже на кромке переднего бампера нет ни единой царапинки если эта машина.

Действительно работала в такси то я хотел бы ездить с этим таксистом обратите внимание на способ крепления защиты двигателя когда на автомобили будут менять масло слесари открутят вот эту гайку крепления нижнего рычага подвески а вот насколько добросовестно нее закрутит обратно это большой вопрос за рулем годовалый лады гранты я не открыл для себя абсолютно ничего нового но впечатления свежего и ухоженного автомобиля стой лишь оговоркой что автомобили вазовского никаких посторонних шумов претензий к работе подвески тоже нет да в общем-то и по управляемости автомобиль производит впечатление машинки очень сбалансированной и такой правильный прямо скажем в общем то это и стало главной причиной по которой во время ресурсных испытаний мы просто решили не мешать этой машине работать в гранту залили новое моторное масло поменяли щетки стеклоочистителя и заменили передние тормозные колодки просто из-за покусывания суппортом там был неравномерный износ накладок за 3000.

Ресурсных километров километров прямо скажем варварски по дорогам полигона с машиной не произошло ровным счетом ничего мотор как работал. Так и работал никаких перебоев все в порядке шумов подвески не прибавилось управляемость не изменилось а японский автомат жатка как переключал передачки так и продолжает это делать ругать коробку за 4 диапазон насти я считаю несправедливо потому что единственной альтернативой японскому автоматы является робота mt ездить на котором лично мне не нравится любителям точных цифр скажу что за 3000 ресурсных километров средний расход топлива у этого автомобиля составил 12,25 литра это с учетом всех замеров прогревов перегонов и так далее в том числе с учетом экстремальных режимах же ресурсные chevrolet cruze это в некотором роде автомобиль рекордсмен но судите сами экспертную оценку его ездовых свойств нам пришлось сделать три раза первый раз на дороге полигоном а выехали на модных 17 дюймовых колесах тех самых которые были на машине в момент покупки chevrolet cruze попал в наши руки вот на этих колесах ну судя по рисунку фактуре это что-то китайское явно не очень дорогое а по размерности но я предполагаю что с автомобиля классом выше шины затерты практически в.

Ноль и обратите внимание на боковину такое чувство что здесь вот по кромке прошлись фрезой колесо стояла на автомобиле и при движении задевала за кромку крыла сдается мне что на нашем крузе хорошенько поджигали так вот в такой обувке круз передвигался по дорогам как нитка переваливаясь с боку на бок малейшее возмущение от колейности или от каких-то неровности вызывали очень сильные неприятные ввели они задней части автомобиля плавность хода оказалась на буквально кобуре точная иначе не скажешь и на малейшие воздействию рулем автомобиля реагировал очень нетипичными для седана такими формальными рисками если честно я вообще не понимаю как прежний владелец умудрялся ездить таких колесах после перехода на штатную размерность шин круз преобразился прям-таки радикально и сбросил себя вот эти ненужные подростковые понты машина стала похожа на обыкновенный семейный седан с единственной оговоркой что в предельном повороте автомобиль очень неохотно за угу круз выскальзывал наружу дуги именно такое поведение натолкнуло нас на мысли что с подвеской машинка все-таки стоит поработать и после замены амортизаторов и пружин круз стал тем самым семейным.

Седаном котором он должен был быть изначально я считаю что колдовать дальше с этим автомобилем нет никакого смысла машина едет и управляется так как должное хоть и управляться машины такого класса и больше здесь добавить нечего к великому сожалению 3000 ресурсных километров по дорогам автополигон а дали повод задуматься над состоянием трансмиссии этого автомобиля похожа на крузе неисправна коробка передач после длительного движения на высоких скоростях и интенсивных разгонов коробка передач крузак теряет шестую передачу становится 5тиступенчатой и очень сильно затягивать переключение диапазонов передача переключается на отметке четыре с половиной 5000 оборотов делает эта коробка очень нервно и к сожалению это серьезный повод чтобы делать диагностику и возможно ремонтировать этот узел справедливости ради надо сказать что остыв коробка приходит себя но после нагрузки все эти симптомы увы повторяются я нисколько не сомневался что годовалая лада гранта от барабанит наш ресурсный пробег без сучка и задоринки все-таки свежий автомобиль это свежий автомобиль даже несмотря на то что он собран в тольятти но ликую я вовсе не от этого за время наших ресурсных испытаний я поездил на нескольких образцах откровенного автохлама и наконец-то о чудо встретил тот самый заветный честный автомобиль с пробегом вот он что касается февраля круза то эта машина пала жертвой кривого тюнинга и неумелой эксплуатации но мне приятно что совместными усилиями нам удалось таки вернуть ей правильные ездовые повадки 20000 рублей вложенных в подвеску пятилетнего автомобиля это не катастрофическая сумма 1 к одному богу известно во что нам станет ремонт коробки передач но для меня это знак и такой звоночек покупать машину с явными следами неумелых доработок да еще после пяти владельцев я бы не стал даже при очень привлекательной цене




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019