Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Как НЕ нужно выбирать зимние шины. Ошибки при выборе зимних шин.

Похожие видео

Все видео пользователя: ProKoleso.
Просмотров: 53300

- Покупка зимних шин. Что мы делаем не так?

Анализ самых распространенных ошибок при выборе зимних шин. ™Проколесо поможет вам избежать лаж.

Больше обзоров шин - https://ali2.ru/g1htCSDN

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет с вами канал парка лесов и его ведущие я саша михайлов и он андрей смит вы конечно же продолжаем тему подбора зимних шин и сегодня мы решили остановиться на том что что что что.

Дадим несколько практических рекомендаций нашим водителям о том как. Стоит а точнее как в каких ошибок не следует допускать неправильного выбора при покупке зимних покрышек совершенно верно ошибки при выборе зимних шин допускают как новички так и опытные автомобилисты но зимние шины это не та сфера где можно допустить какую-либо ошибку потому что подобные вот окрики приводят не только к например ухудшению комфорта акустического там или мягкости но и к понижению такого важного показателя как безопасность давайте рассмотрим одни самые важные те ошибки которые встречаются при выборе самые распространенные 1 начнем с чего начнем из когда подбирают шины руководствуясь исключительно рекомендации друзей или знаков до классическая схема когда ваш товарищ колено или же сосед по гаражу рекомендует настоятельно купить какую либо определенным зимних шин и вы не занимаясь прекрати вот вы покупаете эту модель покрышек устанавливаете после чего вы является что она совершенно не подходит условиям эксплуатации и не не подходят вашему. Стилю вождения и зима тут да а климата в котором вы передвигаетесь да и вообще вашим запрос не стоит впадать в крайности и зацикливаться лишь на одном источнике информации чтобы выбрать зимние шины в таком случае лучше обратитесь к рекомендациям специалистов некоторые части водителей где сами еще на считают что всесезонные шины ничем не отличается от зимних но это абсолютно не так еще ни одному автопроизводитель не удалось совместить в одной покрышки те качества которые необходимы для передвижения круглый год и которые бы которые бы обладали чем-бы то есть все те качества. Которые мы хотим получить комфорт управляемость на любых типах дорог долговечность особенно учитывая эксплуатацию по нашим дорогам которые последнее время все больше желают быть лучшими но это к сожалению не получается и вдобавок обладать низкой стоимостью чего конечно быть не может да то когда мы уже никто на сегодняшний момент не создал еще покрышку которая бы обладала универсальными характеристиками при езде как по летним сухим горячим трассам так именно зимних дорогах которая покрыта льдом или большим слоем снег что мы хотим сказать зимой нужно побывать земля шик еще очень немалый. Процент автолюбителей автовладельцев считают что все зимние шины абсолютно одинаковы и достаточно купить просто любую зимнюю шину у любого класса любой ценой категории но независимо от марки и типа вашего транспортного средства ключевую роль в подборе зимних покрышек играет ваш стиль вождения дорожные и погодные условия эксплуатации и поэтому прежде чем остановить свой выбор на каком то определенные модели шин нужно понимать подходит ли она вам мы вот в этой чудесной композиции этой композиции собрали представительниц зимних шин каждого из класса это это какие у нас тут есть это шины скандинавского типа находятся на верху иерархической цепочки всех зимних шин шины европейского типа и шины которые находятся между ними официально этот термин не примем не принят на их так можно обозначить шины средне скандинавского типа далее мы немножко подробнее остановимся на каждой из моделей шин и покажем вам на этих примерах чем они друг от друга отличаются какую шину кому следует tabula если в течение зимы чаще всего вам на дороге встречается лед и снег то вам однозначно нужно шина скандинавского типа то есть шина для суровых зимних условий которая может быть как шипованной вот как мы например шина которая у нас находится сверху так и нешипованной или фрикционы которая выполняет свои сцепные функции исключительно за счет состава резина связи и его мякоть при этом учитывайте что ошиповка даст максимальный зацеп на льду но в свою очередь она несколько уступит от нише по.

Уступит нешипованной решение приезде по защищенному асфальту или по холодной дороге особенно на высоких скоростях ну и естественно у шиповки уровень комфорта будет ниже чем у стандартной нешипованной шины скандинавского типа отсюда вопрос возникает так когда устанавливать шиповки а когда будет достаточно нешипованной фракционной скандинав некоторые водители вообще считают что зимняя резина должна быть исключительно шипованный но шипы хороши к месту как говорил уже андрей они действительно дают максимальный зацеп на льду следует помнить что основную опасность на зимние дороги составляет все-таки лед и пусть даже он встречается у вас на пути достаточно редко но он может доставить очень много неприятностей например при заезде в гараж заезде выезде во двор на парковку или же в частном секторе где вы же уроки есть какая-нибудь коварная горка или спуск постоянно обледенелая куда снегоуборочная техника не добирается the ship вам здесь будет просто незаменим а для каких же зимних условий будет достаточно фрикционных шин хорошая зимняя фрикционная шина скандинавского типа с не шипуем им протектором способна тоже уверенно справляться с ездой по обледенелым дорогам кстати у нас не шиповка фрикционная есть в этой горки но не так. Уверенно она будет работать на льду как шиповка зато в свою очередь она даст лучший уровень комфорта при езде по нерву боком у снегу а так же по мокрому холодному асфальту и вдобавок сформирует лучший уровень комфорт а если же вашем регионе зимний климат переменчив и заморозки часто сменяются оттепелями а среднесуточная температура находится в диапазоне от минус 5 до плюс пяти градусов цельсия то наиболее оптимальным выбором для вас будут шины средняя скандинавского или европейского типов например например до машины средний скандинавского типа будут особенно хороши в условиях частых снегопадов когда дороги покрыты небольшим неглубоким сне европейские вершины они более жесткие у нас представительница европейских шин вот кстати вот она у нас лежит а средняя скандинав к спрятана там самом-самом древнескандинавского на самом низу на самом низу да вот европейские же шины больше подойдут для климата где я приобрел преобладает холодный мокрый асфальт и для любителей более активного стиля вашей кто даже в зимнее время года предпочитает хорошо чувствовать педаль акселератора и нескольким образом завышать красные любим немножко сексе некоторые модели зимних шин европейского типа обладают индексами скорости равными даже 240 километров в час но не стоит забывать о коварстве зимних дорог и мы рекомендуем вам строго соблюдать скоростные режимы и лучше их не завышайте даже а ставки тот адреналин.

Который в вас присутствует на летний период еще среди водителей бытует мнение что в зимний период лучше использовать покрышки с более высоким профилем особенно если им предстоит езда по глубокому снегу или глубокой между грязевой каши но это действительно так однако в погоне за высоким профилем они упускают такой момент как типоразмер рекомендуемые заводом автопроизводителей в добавок и стандартные типоразмеры приносят больше вреда чем пользы а именно ухудшает управляемость автомобилем повышает расход топлива снижают уровень комфорта нестандартный размер способен повредить элементы кузова автомобиля и что особенно важно владельцы новых автомобилей установив покрышки в нестандартном типоразмере автоматически потеряет гарантию еще одним из пунктов в перечне ошибок водителей при выборе зимних шин является постоянное желание сэкономить средства и вот такая погоне за экономией часто приводит водителей на черный рынок там где можно приобрести шины которые завезены в страну не совсем официально или совсем нет контроль банка до совершенно верно плюс у таких покрышек один это более низкая цена однако рядом с этим плюсом находятся достаточно большой перечень минус ну во первых это риску купить покрышку которая предназначена не для этого региона и не для климатических условий так как многие производители при разработке шины учитывают при разработке даже одной и той же модели а учитывая климатические условия и изготавливают их по различным технологий тому же отсутствие гарантии и как следствие отсутствие ответственного лица которое в эту гарантию вам могла подтвердить и лица которое было бы ответственна за качество то есть случаи когда с шиной что-нибудь случится будь то заводской брак или какое-то повреждение обратиться вам будет просто некому выводы делайте сами стоит ли такая экономия того экономят водители и еще одним способом прибивая покупке шин бывших в употреблении совершенно верно желая также сэкономить водителей обращается к рынку бы уж и но наряду с контрабандными покрышками вы ушки имеют дополнительные свои недостатки а именно изношенность протектора вдобавок на протекторе могут присутствовать начисленные микротрещины подтверждающие его уже не работоспособность или не возможность отрабатывать на зимних дорогах так как это нужно к тому же мы не знаем состояние внутренней структуры этой покрышке каркаса поезда и естественно низкий уровень блоков протектора то есть и стертость протектора такая шина будет работать на.

Порядок хуже чем много эксплуатационные характеристики и будут существенно занижены поэтому опять таки безопасность на дорогах в зимний период важнее подавать мои комментарии друзья помнить что подбор зимних шин является процессом довольно ответственным и он определяется дорожными и погодными условиями и только так вы способны достигнуть максимальной безопасности в условиях зимнего времени ну что а у нас все на сегодня подписывайтесь на наш канал оставляйте пожелания в комментариях о том на какие шины и темы вам бы еще хотелось поговорить и увидимся пока и помните езда должна быть в удовольствие




Обратная связь
 Тесты шин © 2019