Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Веселый САРАЙ MMC LEGNUM VR4 #турбосемьянин

Похожие видео

Все видео пользователя: Siberian Beard.

Подборочка на АВТО.РУ-https://auto.ru/rossiya/cars/all/?gear...

ИНСТАГРАММ Д.БОРОДЫ)))-https://www.instagram.com/siberian_bea...

Все треки тут _

Не забывайте подписываться на нашу группу:

НАША Группа В ВК-https://vk.com/siberian_beard...

Второй Канал:https://www.youtube.com/channel/UCuNIY...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здравствуй дорогие дамы и господа и мы с вами на данный момент находимся в прекраснейшем городе томске точнее немножечко на периферии этого города здесь располагается достаточно интересный такой трек на ледовом озере ну и конечно же мы начали вот задумываться над тем какие зимние развлечения в принципе есть понятное дело что в этих вот всех зимних движениях лидирует такой автомобиль который называется лоза любая жигулей классика потому что дешево прикольно можно быть хорошую резину немножечко подшаманить поехать на трек погонять повеселиться удовольствия радостью дают весь кайф карбюратор но вот эти вот вот эти все в принципе движение но но последнее время нас начали также интересовать вот эти все все вот это полноприводные веселье которая связана со снегом и льдом и нормальной скоростью на ледовом треке поэтому сегодня мы вам расскажем о таком автомобиле который называется mitsubishi mitsubishi legnum vr-4.

Как-то раз мы вам уже рассказывали и про galant и проектном vr-4 с такой же будки но она была на автомате а это значит что ну в принципе минус 50 процентов того что может делать на этой автомобили где-то там потерялась на заводе значит под капотом у нас здесь все стандарт ника v6 twin turbo стоковый интеркуллер все вот эти дела блох ну и конечно же механическая коробка передач значит что касается практичности вот этих всех движений я думаю что можно смело присваивать этому автомобили такое яркое название как turbo семин обычно мы называем форестера таким названием но здесь здесь дамы и господа прям таки багажник поражает своими размерами ну понятное дело что ты просто поехал на зимний трек на лед покататься ты взял с собой нечаянно липучку обулся в шипы закинул себе интеркулер и почему-то вот снегоход вот этот детский закинул и и это все влезло то есть ну вот сами понимаете я думаю про литры проникшие рассказывают здесь не обязательно ну потому что потому что вот ну и конечно же к вот этому всему семейному так сказать оснащению прилагаются минимальный набор street soccer а то есть это спойлер заводской ну и конечно же туда не так что у нас тут проверка праве на у нас профессиональный.

Другими он понимает что он профессиональный за и сколько знаешь скольких выхлопных системах был этот кроссовок появишься он уже отданы уже легендарный досок я потом когда стану слишком знаменит и я его на ебэе продам просто обменяю на lamborghini потом задам lamborghini на металл куплю себе нормальную стиху это чистокровный.

Vr-4 а это значит что нам здесь плюсом к этому ко всему знаете как на тех же самых subaru рулим ума здесь у нас стандартный руль nardi torino офигительная приборная панель которая честное слово при мне таких котовой ты нравится ну и конечно же вот этот вот дизайн отбиться мешает mitsubishi в принципе как я уже говорил практически в каждом выпуске про эти автомобили у них всё стандартно еще в принципе похожи друг на друга но это там вот все вот эти вот климат-контроль и некоторые панели ну то есть что то что здесь климат один и тот же он такой же в pajero но но здесь достаточно уютно ну то есть из всех вот этих вот mitsubishi mitsubishi движений здесь они кстати общей mitsubishi они любят делать хорошие салоны то есть в дом не слог прям очень сильно вкатил он вместе бы интересненький да и здесь тоже собственно говоря он такой ну прям таки не не сказать что это прям такая скучная коровами что касается сидеть здесь понятное дело все построено удобненько и хорошо и даже есть кое-какая никакая поддержка боковая даже вызвать то получилось что же касается вот этого самого главного японского вот это вот так скажем канона духа или как бы это называлось здесь построены все по такому же принципу они в девяносто шестом году mitsubishi говорили что это бизнес класс но он что-то может конечно же по сегодняшним меркам бизнес-классом здесь и не пахнет но не взяли седанчик взяли универсаль чик и снабдили его мотором v6 twin turbo на 280 лошадиных сил и полным приводом по своей конструкции схожим с mitsubishi evolution ну и конечно же задним редуктором типа а я сейчас мы проедем все вот эти вот качки но и попахивает просто берется жопу.

Такая пуляет и этом трекере просто безвести споете лови меня ловлю.

Ну ставит ее конечно ты думаешь она такая щас перед вытянет о да нифига перед не утягиваем собрались ребята на трек позаботьтесь о том чтобы поставить резину нормально прим просто и и тащит здесь и самый прикол что я в данный момент не работает блокировки никакой на жопе нету и когда ты и даешь газку она может повести себя немножко неадекватно тыс если когда мы снимали полноприводную короллу там сзади стояла блокировка типа торсом и под газом у тебя всегда практически жопа заблокирована а здесь этого нет то есть ты либо сорвал либо риддику дела и бигуди вот что-то типа вот этого всего при чем . ведет себя крайне не понятно ну во всяком случае для меня если я кассу парику еще немножечко под привык вот привык я также и ручник который то работает но не работает этот был и опять срываешь вот эти вот все андерс тираны и дела вытягивать было бесполезно ибо мы бы еще устремились в тот бруствер но по городу прикольно как когда есть ржака прикольные есть. Вода я хлопок пересели вояж тур по тачки едешь по льду 40 километров час но с перками и вот этими вот всеми спецэффектами это вот это прикольно вот мы квартир чутка ну так.

Что касается рулежку перед загруженный огромным живущим больше 6 а жопа легкая хотя мы у нас есть догруз некоторого рода груза чек на жопе но она все равно мёрт к станции по на этой резине конечно же не хватает но я расскажу про если есть такие люди которым абсолютно не в готовую кроссовер ну то есть есть люди которые но я лучше буду ездить сюжет на седане чем куплю себе какой-нибудь rav4 что не течет вот как раз таки для таких людей вот такая привычка подойдет что касается стоимости значит все достаточно интересно не прозаично если мы говорим об атмосферных версиях сразу же вам скажу что у нас когда-то был такой топчик самых дерьмовых систем пуск куска на автомобилях и поверьте там вот на лидирующих позициях была такая штука которая называется g2 mitsubishi mitsubishi и любители таких систем тнвд и так далее поэтому если вы собрались покупать что-то подобное вообще связано с голландцами mitsubishi mitsubishi lancer и все вот эти дела опасайтесь жди система крутая все очень круто она позволяет достаточно много выжить лошадиных сил и интересностей с того же самого мотора 18 но наш питье убивает.

Потому что там много серый потому что много всего остального в общем в это лучше не вникать но в любом случае система интересная но исполнение храма и но в исполнении с точки зрения нашей страны потому что биби низину многие говорят кто типа бензина самом деле даст кто-то пытается их починить кто-то не пытается починить полировать там эти вот эти вот пластины не полировать проще купить контракт но сегодня мы поговорим не были как раз таки по цене я находил вот такой турбовый vr за 250 тысяч рублей на мехе. Причем там в птс булочку 145 что-то вот вроде пугала того так что конечно же всю подборочку на втором я обязательно оставлю в описании проходите смотрите то что касается вот дубовых до вот этих всех версий конечно же тут все зависит от тюнинга то есть можно купить на одной большой символ turbo все это будет ехать орать просто неимоверно все это будет весело и все вот эти остальные трюки но понятное дело цена этого автомобиля будет не такая как у стока какие проблемы вы этого мотора gift в принципе проблем особых каких-то не наблюдается у любит умирать торбы на контрактные турбу стоят доступных денег ну то есть в районе по-моему это к можно найти так скажем более менее живые турбинки и все остальное что касается механики здесь ну как бы вообще никаких нареканий нет я не знаю ни одной японские механики которая бы не выдерживала мотор для которого оно предназначено ну понятное дело сейчас не речь о том когда вот там поставили в 57 на тойоту на один jay-z бытие ее уговорить что у вас на держать e240 этом колесе и и нечаянно порвала такое бывает и случается здесь же все нормально ходит что касается вот этих всех у хищными лошадиных сил понятное дело можно найти такую же свапнутый удочку на этот мотор и там будет там в районе 130 не стали ездила she дней все это дело будет стоить недорого атмосферные же версии кстати я искал достаточно себе интересненький универсал атмосферные версии я находил просто за какие-то смешные деньги что-то там в районе ста тысяч рублей но это все в нашем регионе и близлежащих по новосибирска японская все это стоит не так дорого но все это было типа на джея и и либо на моторе атмосферном 2 и 4 литра он кстати есть и без джудит тоже в том числе что касается расхода топлива за почти не всего остального каждый любой любитель от того же самого mitsubishi lancer evolution знает что редуктор с vr дешевле чем родной редуктор со ванюшина но это там кто знает кто не знает в общем такие вот движения во всяком случае запчастей на эти автомобили много их можно приобрести по моему если вы новострой в восточной части от гибели можно приобрести в любой бумажный да и стоит в честно говоря все на самом деле дешевле чем вы можете себе представить в любом случае это дешевле чем на evolution потому что там все просто гейтса недель вопрос дает огромные нам же сегодня повезло мы взяли как раз таки этот экземпляр который потерял свой передний бампер уже здесь на нем постоянно качественно валют и вываливают и вот не такие тачки и не на самом деле доставляют некоторого рода немножечко больше удовольствия чем какие-то обычные вылезли и бричке потому что чувствуется что на машине прямо по линии и это прямо прямо на юг валит кстати здесь неплохо.

Я и говорил морда загружена чуть при отпускаешь job.ru жопу начинает немножко портировать то есть в некоторых моментах по рулежке если бы не было полного привода вине него она была напоминала туре конакты просто вот ты едешь сугроб морду тебя не хочет вытаскивать ни разу.

Но как мы знаем как нас учили мы работаем на опережение ну прикольно то.

Что дачки боевая даль что и собой.

Изорвать это мой давай.

Но стреляет он.

Ну стреляет он пишет спецэффекты вот этот фейерверк не прикалывает нормально нормально так что что же вам. Хочется сказать в конце.

Автомобили великое множество какой вам выбрать решать только вам наша же задача рассказать вам о таких автомобилях которые в освоен сути тут дешевые но валящий и которых как которые готовы просто служить вам верой и правдой и приносить максимальное количество эмоций на затраченный рубль на этот проект нам же хочется сказать такую прекрасную вещь строить делайте что-то новое необычное ну и конечно же обязательно подписывайтесь на наши социальные сети мы там скидываем различного рода инсайды очень много путешествуем поэтому возможно будем и в вашем городе обязательно пишите в комментариях какие знаете вы полноприводный вот эти вот всяческие различного рода гонки которые вы бы хотели увидеть на нашем канале ну и конечно же дамы и господа всем полных баков доской




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019