Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

ШИПЫ против ЛИПУЧКИ, какая резина лучше?

Похожие видео

Все видео пользователя: pan ataman.
Просмотров: 31963

Nokian NORDMAN 7 против Nokian Hakkapelita R2

Старые добрые шипы, против фрикционки Nokian

Треклист:

Mr. Credo - Медляк

Izzamuzzic - Meela (Original Mix)

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Дорожники и добро пожаловать в зиму а как известно в россии у нас всю зиму празднует день жестянщика даже немножко раньше начинают и немножко позже заканчивают и чтобы не выпить с горя по поводу дня чистильщика обязательно нужно обуться в отличную резину какую мы будем выяснять сегодня причем у нас не просто будет какой-то суповой набор у нас будет противостояние шипы против липучки от шипов у нас будет это nordman 7 его все считают реально классно резиной обороняться против него будет hakkapeliitta r2 как раз она и фрикцион к а что на 3 машины а на ней тоже 7 nordman но здесь механика а там автомат как раз и выясним как автомат помогает нам контролировать в абсолютно гражданском режиме дорожные ситуации и испытаем выясним что же лучше.

Мы.

Я очень часто провожу тесты на управляемость и порой в комментариях ты же то что тесты моей необъективной по одной причине что автомобили разные и разные резина risen должна быть одинаковы ну что же сегодня мы тестируем резину и как видите автомобили у нас одинаково volkswagen polo это среднестатистический автомобиль я считаю который не будет при украшать результаты резины и так же он их не будет гробить как ну какая нибудь девяточка например все-таки это европейский автомобиль и рулится он должен будет среднее нил ни лучше ни хуже чем должно быть и все испытания у нас будет проходить в абсолютно гражданском режиме то есть наши российские зимние реале ни каких то есть п на всех трех автомобилях нет все будет по-честному сегодня мы выясним все таки есть ли смысл липучки или все-таки надо по старому деду сковал методу ездить наши парки так какие у нас будут испытания испытание номер один довольно интересное это ускорение и торможение как же она будет проходить мы сейчас видим вон там ближайшей к нам знак пешеходный переход это будет отметка для финиша на которой нужно будет тормозить откуда же ускоряться до вот отсюда здесь в рамку будут лежать три автомобиля накатом стружки центр в час на второй передаче автоматы тоже будут у нас заблокирована на вторую передачу и добить газ по одному посмотрим монет с места она будет шлифовать как она будет шлифовать 20 будет ли вообще на какой скорости праздник автомобиле за 200 метров вот такой вот у нас покрытию с одной стороны будет ребенка с другой асфальт на который выпал снег а самое главное это будет показательный момент для пешеходов сколько метров нужно автомобилю чтобы остановиться и выбегайте зимой на дорогу мы начнем с нормами энергии на механике ну что ж поехали идем на кате com на второй передаче 23 часа и вот пройдено рамка время жрать газ в пол и мы видим как сильно начинаем шлифовать это все дело в слоу моушен и потому что каша просто отлетают сторону заднего колеса вверх не идет ничего абсолютно сейчас по звукам даже на переключение но мы уже достигаем финишу и какая же не смотри а теперь будем пробовать остановиться и можно видеть то что справа у нас каша а слева на и жена и с пальца свяжу выпавшим снегом как тяжело automobiles но тем не менее никаких разворотов у нас нет видно периодически цепляется а вообще все дела.

Сторону детский ожидали но правая сторона остановил автомобиль пройденный тормозной путь я пока сохранить в секрете чтобы сравнить сразу три а сейчас у нас автомат который одаривает мягко говоря скромнее то есть автоматическая коробка передач помогает справиться с 200 как-то крутящий момент но все равно буксует довольно приличном сейчас по звуку с боковой камеры можно упустить то что все таки есть но он гораздо скромнее. Масла дизельные и миша уши а какая же максималка она выше немного но все-таки выше и теперь мы пробуем замедлится все то же самое что мы видели на механике каша отпрыгивает вверх и автомобиль замедляется останавливается принципе ник дурная и сейчас у нас выходит липучка этот блин даже слоу моушен не нужен чтобы увидеть что ж не будет гораздо меньше вот какой камеры очень внимательно можно увидеть то что все таки морду немножко переставила значит все равно был а какой же максимальной скорости добилась у нас фрикцион к это действительно высшая скоро ты сегодня а как же он с ней справится сейчас я покажу все метрах и отметках сразу за три автомобиля лучшее торможение у нас было 49,3 метров.

Сорок девять и три метра потому что наша рамка тормозная вона нам пожалуйста это первый самый дальний пешеходный переход и лучше астана остановка у нас было вот пожалуйста это шипы nordman 7 на механике он остановился как раз сорок девять и три через 4 600 остановился шип nordman. 7 у нас на автомате но он ехал все-таки чуточку побыстрее скорости вы сами видели ну и самое дальнее у нас остановка это липучка через пять с половиной метров после автомата от нормана там также автоматическая коробка передач уехала на однако немножко то побыстрее но все равно ребята 50 метров тормозить вы будете но шип показал лучший результат по если с одной стороны каша а с другой асфальт но что же до управления как раз сейчас падает снег и мы посмотрим как у нас дела с боковыми с но сами ну ладно с торможением и ускорением все понятно чем быстрее ты ускоримся тема хуже ты остановишься липучка она бодро именно накатом а с места шипы все таки как то загребают лучше это не было бы так интересно если бы мы не выясняли именно боковой снос сейчас мы видим конуса расставлены 15 метров друг от друга и мы попытаемся выяснить какой автомобиль держит дорогу лучше и какой максимальной скорости можно добиться вообще по такому вот ну мягко говоря отвратительному покрытию потому что слева лежит у нас свежий выпавший снег а справа у нас лежит уже такая отбившейся каша мы будем начинать шипов на механике механическая коробка передач и обещает не полный контроль над дорогой но также должны пообещать это nordman семерка и так стартуем я попытаюсь плавненько стартануть но у меня это не получится потому что все таки идет снег на приборке я уже видел 40 и вот последние еле еле еле зашел и еще с других камер посмотрим вот пожалуйста буксует с места переключение 5 books но в принципе держит неплохо и не сказал что при масштаб шикарный роскошно за но всегда есть и как я собираюсь судить о нашей результативности до максимальной скорости вот сейчас у меня получилось максимальную скорость по gps о я сделаю скриншотик 37 километров в час что хочу сказать принципе я бы мог проехать быстрее но мне кажется не стоит.

Даже и пробовать потому что у нас есть еще липучка и автомат также норм and семерка а если разница вообще в управлении между механикой и либо автоматом я ничего не буду никаких изощрений пожалуйста у меня стоит абсолютно drive никаких дополнений нету я просто поеду как бы гражданском режим да как мы просто едем каждый день и если у меня что-то произойдет приходит с места ну то же самое реально если заносить морду сразу но в принципе неплохо заходит и в последние я собираюсь даже неплохо так забуксовать старт на автомате ты тоже самый шлейф абсолютно тот же самый но здесь мне не надо отвлекаться на переключение передачи поэтому вот так мы придем.

Зуммер прозвучал что до максимальной скорости она будет 40 то есть в принципе я себя чувствую спокойней когда мне не.

Надо отвлекаться на переключение передач и поэтому могу себе позволить ехать аж на 3 километров в час быстрее но сейчас мы посмотрим что же нам ответит липучка потому что погода но если честно вот прям не лип участника на ускорение липучка показала выше результаты поэтому я считаю она и замедлилось хуже в принципе у нас получается одно и то же что касаемо как ускориться тогда становиться но что до боковых сносов мы сейчас и узнаем повторяюсь я не включая ник не отключая никаких там помощников и так далее все машины без я из п трогаюсь аккуратно еду в драйве и знайте.

Что могу сказать . я проехал конечно медленно фрикцион к с места прям сильно отшвыривает это все таки не накате кама что же до сносов в принципе да вообще не заносит еду как будто бы но меня не заносило меня не заносило а.

Проехал я кстати не так уж и медленным потому что максимальная скорость 39 причем если на шипах я и добивался в последних трех конусов когда мне уже не надо будет следующий поворот здесь она в принципе всю дистанцию держала на самом деле я считаю что это не хрена себе сюрприз все эти годы нам как бы внушали самом. Деле в голову то что шипы это круто но оказывается липучка ничуть не уступает по результатам всех тестов какая же резина круче шипы либо липучка на самом деле всё зависит от водителя абсолютно результаты тестов абсолютно ровной липучка лучше идет накатом шип лучше дергает с места но и поэтому липучка из-за того что лучше идет накатом добилась высшей максимальной скорости уехала на торможение дальше так то результаты практически одинаковые всё зависит от водителя поэтому я тебе посоветую посмотреть вот этот видос подписаться на канал и до скорых встреч




Обратная связь
 Тесты шин © 2019