Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Toyo NanoEnergy 3 /// обзор

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.

Провал японского производителя?

🛒 http://vokoleso.ru...

📱 Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/вок...

📱 Android - https://play.google.com/store/apps/det...

VK: http://vk.com/vokoleso...

* \"ВоКолесо\". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* 📹 YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso...

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет интернет магазина колесо его это видео мы с вами посмотрим шину то ее на на energie 3 это видео мы с вами а цельный рисунок протектора данной модели шин мы с вами посмотрим насколько толстая we тонкая боковину этой шины по сами посмотрим служить производитель говорит нам об этих шинах и что очень хорошо что шина уже выпускается не первый год то есть мы с вами сможем оценить отзывы людей которые уже эксплуатируют эту шину и начать хотелось бы с того что говорит сам производитель об этой модели шин если зайти на официальный сайт уюту вы увидите всего скорее всего три тезиса которые они в общем то и говорят нам они говорят о том что шина имеет если я не ошибаюсь на на активную смесь они так и называют которые позволяют уменьшить расход топлива посредством уменьшения сопротивлению качению они нам говорят о том что машина будет хорошо благодаря этому же то есть благодаря этой смеси управляться на мокрых поверхностях это что шина будет достаточно износостойкая но люди почему то говорят не что обратно и сами люди говорят что она весьма плохо управляется в дождь ну знаете это 70 на 30 может быть кто как ездит где-то 70 процентов людей говорит что шина погано управляется в дождь а процентов 30 говорит что шина отлично управляется вдоль а по износостойкости где-то на 50 на 50 кто то говорит что она очень износостойкая кто то говорит что не очень но наверняка на этаж и весь индекс 32 на бока венках и мы с вами конечно же посмотрим что же говорит сам производитель именно в цифрах но и довольно болтовни мы смотрим с вами рисунок протектора мы видим что он полностью на сколько я вижу симметричные то есть мы не должны здесь найти никаких маркировок inside out сайт и так далее то есть вы видите сами что данные маркировки отсутствуют это конечно отчасти плюс то есть вы можете эту шину одевать как угодно для кого то это плюс для кого-то все равно но это данность дальше мы видим что в размере это важно есть и 1560 16 здесь четыре продольные канавки они не очень такие широкие средней ширины надо сказать что они примерно сейчас мы с вами замерим все примерно по 11 12 миллиметров то есть крайне чуть чуть пошире центральные чуть чуть поуже но в целом это примерно 11 12 миллиметров ну и давайте кстати сразу по глубине рисунка протектора глянем что же у нас здесь полная глубина у нас 7 спален миллиметров неплохо нормально так чуть выше среднего аду ограничителей то есть до индикаторов износа шины или как вам удобно говорить здесь у нас сейчас посмотрим сколько то есть когда же вам шину придется заменить здесь у нас 6 половиной миллиметров и это вполне нормально показать но еще одна маленькая ремарка по рисунку протектора посмотрите внутри канавах сейчас постараюсь сделать какой-нибудь красивый вот такой вот фокус так видите вот эти вот насечки внутри канала вот они вот они вот они идут для чего они существуют они сделаны для того чтобы уменьшить шум то есть когда шум то есть волна звуковая идет по канавке чтобы как-то изменить ее направление и применяются вот такие вот насечки они применяются не только в компании то я не во многих компаниях применяются чтобы уменьшить так скажем резонанс который образуется у этих волн звуковые соответственно эти насечки помогают уменьшить шумной шины ну и продолжая по рисунку протектора видите что и в четырех продольных канавках практически полностью отсутствует водоотвод в сторону но есть конечно вот в крайних по крайней мере точно но он такой незначительный то есть достаточно такие узенькие канавки здесь же из центральных идут ну вот такие вот так скажем выемки которые конечно же будут помогать несколько убирать воду но тем не менее как таковых канавок нет но из пятна контакта в целом отсюда тоже будет водица в общем то нормально но опять же люди говорят что по сырому асфальту ведет себя шина так себе поэтому риск аквапланирования уменьшается за счет продольных канавок коек здесь 4 но они не очень широкие это позитивно влияет по идее на комфорт хотя опять же есть люди которые говорят что шина достаточно шумная но это скорее всего будет происходить из-за состава смеси и возможно из-за специфики боковины потому что сама по себе боковина тоже создает шум шины от ее вибрации передвижения если это не очень сильно учитывалось при проектировании широта боковина тоже может немножечко давать шума поэтому мужчина в любом случае является все-таки достаточно средне но очень много компенсирует ее цена цена действительно достаточно низкая для этого размера в целом для любого размера то и стоит не дорого российского производства у то и нет то есть вы будете видеть либо малайзию либо японию но опять же надо понимать что шину нужно не только привести но и растаможить и за счет чего получается такая низкая цена тоже большой вопрос мы давайте посмотрим насколько шина соответствует своим размерам то есть здесь все 1560 16 я не претендую здесь на супер точность просто потому что я знаю что чисто теоретически должно измеряться так то есть от места соприкосновения протекторной ленты с боковины да собственно противоположной соответствующие части здесь мы все-таки смотрим ну хотя бы примерно что понимать маломерит широтам большемерит или нет вот здесь я вижу тушино но полностью здесь все в порядке 215 сто процентов есть по ширине и давайте посмотрим что же у нас по высоте профиля это должно быть 60 процентов от 215 то и сто двадцать девять миллиметров здесь мы все-таки имеем более четкую вас важность проверить потому что мы знаем что измеряется вот отсюда прям таки воду до вот этого места ну да да должно быть все вроде как в порядке и давайте переходить к боковинам как я уже говорил в начале видео боковины здесь достаточно плотные по отзывам вы можете посмотреть что многие пишут что они мягкие или тонкие но на самом деле вы видите что для держаться два года так скажем они достаточно толстые и плотные то есть это конечно не bridgestone но это и не continental я как он так 6 всего пакета месяце место бокале то мое мнение конечно же не совпадает с мнением многих отзывов которые я читала в этой шине менять что я боковины достаточно с хорошими плотными и они не будут бояться боковых порезов и грыж и и так далее ну давайте собственно переворачивать и смотреть маркировки то есть что мы с вами видим 32 это 420 тем самым производитель нам говорит что примерно шина должна отходить но 105 тысяч километров знаете она проедет наверное если ехать просто по прямой ничего не делать рулем не крутить просто по какой-то идеальной дороге может быть но в наших условиях я думаю что ее пробегает ну километров 65000 может быть 70 это ну на 4 сезона и и должно хватить учитывая если вы будете менять передние шины с задними 1 сезон но если у вас полноприводная машина но я думаю что то уже вполне 4 сезон она должна от ездить потому что шлифовать по асфальту вы явно будете меньше traction а то есть что такое traction это замедление на мокрой поверхности если же машина идет ровно прямо таким образом этот показатель здесь буковка а то есть это предпоследний той самой выше это 2 буковки а здесь а то есть предпоследний нормальный темп речи а это борьба с нагревом шины предвижу в общем-то здесь тоже здесь а это высшая маркировка и здесь все в общем то в порядке снизу мы видим 4118 41 неделя 18 год от производства шин и свежие сейчас у нас идет февраль 2019 года далее и че ты обучаешь суши на сертифицирован для продажи в евросоюзе и произошла сертификация в голландии вы все знаете мы едим малайзия говорит о том что в малайзии когда господи конечно ну пойми я 03 и тут в общем-то вопрос бы мы ни каких нет 1560 16 это размер р это идеальная конструкция 16 это посадочный диаметр в дюймов то есть вот отсюда до сюда это 16 дюймов чтобы узнать сколько это в миллиметрах нужно 16 нужно 25 4 вы узнаете сколько 16 дюймов от метрической системе 95 аж это индекс нагрузки и скорости то есть если расшифровать эту маркировку 95 это шестьсот девяносто килограмм на одну шину или две тонны 760. На комплект можно нагрузить asha 210 километров в час максимальная скорость в принципе тоже нормально но не фантастика конечно нормально все бы треде обозначает что шина имеет металлизированный корт или breaker как удобно говорить друзья ну и далее такая стилизованная буква е вот прямо сейчас я абсолютно не знаю что оно обозначает я перерыл весь сайт то я там абсолютно ничего по ней нет поэтому тут интересной маркировки если я смогу дозвонится позвонить в компанию то и на горячую линию потому что иначе никак с ними связаться не могу я конечно же сейчас делу conte top или врезку и вам расскажем далее идет максимальная нагрузка на эту шину об этом с вами уже поговорили максимальное давление который можно закачать шину это очень обычная цифра 51 пьеса и на на и а у всех плюс-минус такая же это три с половиной атмосфер и дальше идет вот цитате интересная вещь plo из то есть слои корда или слойность целом каркаса шины то есть вот эта часть которая соприкасается с вальтом состоит из двойного стального армирования или брейкера или корда друзья тут столько 2 формулировок можно применить что применяйте любую но по идее вот два steel это breaker то есть двойной стальной брекер дальше один слой полиэстер один слой нейлона в принципе все как обычно ничего такого удивительного сайту боковина то есть здесь у нас идет один слой боли стр тоже все в принципе достаточно стандартно эту сторону мы посмотрели кстати вот здесь такой штрих код он служит для того чтобы если вдруг вывез какой-то заводской брак именно этот штрих-код позволит определить в какой день в какую смену было произведено это шина с какого скоро карьера она сошла и так далее то есть чтобы полностью понять откуда растут ноги этого брака соответственно такие маркировки желтые там красные по этому видео отдельно есть у здесь желтая маркировка очевидно самое легкое место вши не должно устанавливаться напротив вентиля в диске и кстати во время монтажа очень стараюсь всегда говорить чтобы вы обращали внимание не только на то как хорошо балансируется шина ведь балансируйте вы не шину и балансируете вы не диск балансируете вы колесо то есть чтобы колесо у вас хорошо сбалансировалась диск должен быть ровной и шина тоже должна быть в порядке вроде бы все мы посмотрели друзья будем взвешивать сколько же она бесит в этом размере и конечно же попрошу вас подписаться на наш канал если вам такие видео нравятся тоже именно это лучшая мотивация чтобы снимать их и дальше вы поставьте лайк конечно же и друзья давайте взвешивать но перед взвешенными я хочу сказать еще одну такую вещь что шин ха я не знаю если вы будете хранить дома на где-нибудь в коридоре лук сразу приобретите какие-то супер вакуумные пакеты потому что шина пахнет так я бы сказал что даже воняет так что находиться рядом с не просто сложно просто хочется куда-нибудь убежать и выйти она просто настолько вонючий что просто блин вот побыть с ней пару часов уже начинают глаза слезиться просто поэтому здесь такой никогда в этом не говорил но здесь скажу это просто какой-то ужас это кошмар вот когда мы еще плотно к мы и занимались то же самое было просто кама ждет человека на выдаче просто хочется сбежать вот здесь примерно тоже самое ну давайте взвешивать шину в размере данным двести пятнадцать шестнадцать она весит ровно 10 килограмм это такой показатель чуть чуть выше среднего то я в принципе всегда было достаточно тяжелой шины но здесь она такая относительно легкая но резюмируя по данной модели я хочу сказать что если вам нужно достаточно износостойкая шина ну такая знаете износостойкость чуть чуть выше средней то этого шашина в купе все говорится мной сейчас вкупе с ценой потому что шина очень и очень недорогая если вам действительно нужна недорогая ашина и импортного производства вам хочется то это ваш вариант если вам нужно ашина очень тихо очень комфортная то это отчасти ваш вариант потому что шина будет в принципе достаточно мягкая именно вот по мягкость но по акустическому комфорту есть варианты и получше шина является таким знаете недорогим валя там для очень непритязательных людей если вы в формулировке узнали себя то конечно это ваша жена без проблем приобретайте она нормальная но если вам нужно все таки что то большее если вы все-таки достаточно требовательный человек и готовы за это заплатить друзья поэта потому что за все нужно платить то вы конечно можете взять шину и получше заплатить в полтора раза больше взять michelin например да там ни за что заплатить но цена там будет конечно же выше у то есть летние модели и поинтереснее чем nano energy 3 но в целом это тоже ничего все друзья спасибо что досмотрели это видео до конца ставьте лайк и пока пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019