Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Mercedes-AMG G63 и Porsche Cayenne Turbo: драг и сравнительный тест

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Nitto — шины, которые меняют всё! https://nittotire.ru/...

Владимир Мельников выясняет, что лучше: новый Гелендваген в версии G 63 или Porsche Cayenne Turbo?

Все подробности теста и ответы на многие ваши вопросы — здесь: https://autoreview.ru/articles/sravnit...

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет на первый взгляд между двумя этими автомобилями нет практически ничего общего да и на второй взгляд собственно тоже разве что только цена от 12 с половиной миллионов рублей но бросив взгляд на наш скудный российский автомобильный рынок вы поймете что если вам нужно что-то полноприводная эксклюзивная и модная то выбирать вам между porsche cayenne turbo и мерседесом g63amg да конечно есть че lamborghini urus но если вы еще его не заказали то и на этот год да и на следующий вы уже в пролете поэтому porsche или mercedes и прежде чем мы куда-то поедем не спешите заварите себе чайку потому что в садике мне нужно рассказать вам некоторые концептуальные маяки чтобы дальше было понятно о чем собственно идет речь и так cayenne впервые появившись 20 лет назад он показал нам что потенциально неплохой внедорожник может иметь и отличные манеры на асфальте ведь трансмиссию него было абсолютно ультимативно я понижающая передача центральный дифференциал с блокировкой задний дифференциал с блокировкой пневмоподвеска могла поднимать его на 24 сантиметра то есть это действительно был внедорожник при этом на асфальте он не уступал хорошим спорткаром того времени к ее второго поколения унаследовал эту концепцию хотя например центральный дифференциал уступил место муфте а что теперь все крупные кроссоверы концерна volkswagen audi создана на модульной платформе mlb которую делала audi а уже потом инженеры porsche прятались причесать ее под свои стандарты поэтому в к иене никогда ещё не было столько от audi q7 что это прежде всего означает компоновочная то что у cayenne впервые двигатель весь вывалился за пределы колесной базы прежде мотор каким бы он не был большим хотя бы частично но был сдвинут за переднюю ось теперь здесь огромные v-образная восьмерка и она висит за передней осью это значит что разрисовка изменилось если раньше на переднюю ось у калленов приходилось 54 процента массы то теперь 56 и даже больше зависимости от комплектации а два процента здесь имеют значение да конечно люди штутгарта применили весь свой инженерный потенциал чтобы заставить эту машину и хоть так как подобает porsche здесь задние подруливающие колеса активные стабилизаторы трехкамерные пневмостойки позволяющих широком диапазоне менять жесткость подвески от комфортные да очень зажатый но удалось ли им этом мы узнаем чуть позже смысл весом случилось обратно история до 40 лет здесь пытались допили изначально вездеходной платформа под некие асфальтовые манеры но теперь полностью обратная ситуация эту машину разрабатывали инженеры отделения а м г те самые которые создали суперкар м гаджете один из лучших легковых автомобилей наших дней поэтому именно mg g63 это базовая версия нового гелендвагена а уже g500 его упрощенный вариант что сделали люди за м.г. но прежде всего они сохранили раму и 3 блокировки поэтому g63 по-прежнему честный внедорожник да поставьте сюда нормальные шины вездеходные и посмотрим еще кто окажется дальше в лесу уазик или этот автомобиль но чтобы он как-то ехал на асфальте передний мост заменила независимая двухрычажная подвеска вместо червячного рулевого управления рейка вместо гидроусилителя электроусилитель но никаких извращений вроде задних подруливающих колесного как вы позволите на жестком у нас туда дни или например активных стабилизаторов здесь нет тем интереснее что же у них получилось но прежде чем мы начнем поворачивать давайте попробуем их разогнать потому что здесь у нас 4 литра и 585 лошадиных сил здесь тоже 4 литра но 550 однако по заявленным характеристикам cayenne должен быть быстрее сейчас отправляемся на динамо метрическую дорогу полигона и сами все выяснил итак друзья впереди у меня пять километров динамометрические дороге полигона слева porsche cayenne turbo я конечно же выбрал g63amg почему конечно же ну во первых это эмоционально только послушайте какой здесь простреленный звук включен самый сейчас злой режим sport plus жесткие амортизаторы открытой заслонке в выпуске максимальная эффективность коробки передач и двигателя стартовать мы будем с двух педалей да по идее porsche должна уже к сотне обогнать нас но посмотрим что будет никаких иллюзий насчет того кто первым приедет концу этой дороги а не питай потому что здесь ограничитель работу тоже на двухсот двадцати километрах в час ну да какая нибудь октаве стоишь один проедет этот почти 600 сильный гелендваген но на старте точно нет потому что смотрите что сейчас будет.

Нечего потому что эльфы сил drive мы с.

Рывка обходим райан turbo у которого отличная ночь контроль но мы мой дом доп одном porsche выходит вперед но лишь пример дак 140 километров. 80 я бы не сказал что мне сейчас уют 200 какой дикий шум от этого он стекла было больше вся задняя даша и стасика при 220 6 учителя педаль газа больше не догнать видели этот стартовый рывок честно я не знаю другую машину которая способна отпрыгнуть porsche cayenne turbo у которого активировать latch контроль это очень достойно а главное какой perfomax мы стали практически на задние колеса им чем как-то подрулевая производит впечатление ну и это довольно быстрым по нашим замерам g63 полностью повторяет свои паспортные данные четыре с половиной секунды но porsche быстрее там четыре секунды ровно впрочем 220 километров в час для g wagen а это не предел самые смелые из вас могут заказать опциональное отодвигания ограничителя скорости аж до двухсот сорока километров в час но солидно для равного автомобиля с мостом сзади хотя почему самые смелые это раньше вы были такими когда зажмурив глаза и посчитав все что у вас есть на банковском счете нажимали газ в пол и пытались как-то удержать эту машину на дороге потому что конечно управляемость было условной вообще метаморфозу произошедшие с гелем галогеном удивительно ну во-первых он сохранил все узнаваемые черты внешности полностью изменив ее причем он похож на предыдущий настолько что некоторые даже спрашивают дружище в себе хотя конечно те кто в теме понимает что эта машина новая и в целом когда ты катаешься на новым g63 по москве становится ясно какой автомобиль действительно знаковое для этого города потому что внимание стопроцентное приятно что остались узнаваемые формы но качество материалы все намного лучше и здорово что есть ручка который по-прежнему встретят вашего пассажира случае дтп раньше чем подушкой безопасности ну нет конечно но если внешне и внутри гелий все-таки узнаваем то на ходу это полностью другой автомобиль он теперь управляется достаточно сказать что она нашей переставки mercedes показал такой же так как мой porsche cayenne turbo это все равно как если бы бтр вдруг проехал по кольцевой трассе со временем гоночного автомобиля здесь на удивление понятно и внятно и усилие на руле я все хорошо чувствую что происходит с машиной мало того что я прекрасно вижу габариты так и мне не страшно бросать его в повороты да конечно он не спорткар он достаточно ленивый естественно с одной такой высокой машины реакции отклики сделали спокойными чтобы ненароком не упали на бок более давать здесь очень строгая очень цепкая система стабилизации и полностью она не отключается поэтому как только вы захотите поехать по быстрее вы постоянно будете упираться в нее ошейник и он удивление неплохо стоит на прямой кроме тех случаев когда совсем крупные ямы дергает его за задний мост и соответственно стаскивать с траектории даже плавность хода стала приятнее хотя конечно очень комфортным гелендвагена не назвать наш главный раздражитель здесь уровень шума естественно машина с таким вертикальным лобовым стеклом не может быть обтекаемый здесь cx 054 это как у жигулей на вы помните что эргономически эффективные машины делают тот кто не умеет делать хороший двигатель и как приятно что в этом. Насквозь комплекса в мире есть еще настолько дерзкие настолько ярких и машины как гелендваген несмотря на то что он стал гораздо политкорректная езда на нем это всегда и ты понимаешь за что платишь 13 миллионов рублей и да конечно g63 этот диктатор даже если заткнуть рот выпуск он все равно будет слишком громким а удар от задней подвески не политкорректными но это необходимая встряска в нижнем скучно автомобильном мире ты понимаешь то есть вечные ценности вроде этого плоского капота вертикального лобового стекла и малюсеньких дворников словно взятых от жигулей и очень приятно что несмотря на то что здесь нарисовано я панель приборов огромный экран навигации на главном месте все равно кнопки 3 блокировок а вместо аудио системы burmester вы должны слушать азбуку морзе замков дверей они здесь точно такие же как прежде гелик вечен как русские избы или бездорожья на границе русских областей но если теперь даже этот грузовик имеет так ездить то что же ждать от porsche держите меня семеро не знаю как вы а я все еще не могу привыкнуть к тому что даже у porsche практически не осталось нормальных физических школ здесь есть только тахометр красивой с прекрасной стрелкой но все остальное это рисованные бледные плоские шкалы про центральную консоль я вообще молчу экран рояльный лак ну все то что не очень хочется видеть в автомобиле тем не менее это porsche вместо прежним автомата и zen который настраивали специально для porsche здесь теперь ztf восьмиступенчатый как у всех и поверьте вы это сразу заметите потому что нет нормальной связи по педали газа в porsche ребята в porsche я не чувствую машину абсолютно в городском режиме в обычной позиции силового агрегата словно какой-то спущенный мяч ты давишь давишь давишь ничего не происходит потом автомобиля ленка переключается что за настройка совершенно непонятно он воспринимается скорее не нормальным режимом экономичным и гораздо спокойнее и удобнее ездить спортивной программе окей скажите вы нам наплевать на то что здесь нет нормальные связи по педали газа ведь это самый быстрый с ув в истории замеров авторевю так ли это да конечно так четыре секунды до сотни но вы посмотрите насколько эмоциональным выглядит этот разгон вы останавливаетесь включаете режим sport plus с этим здесь все просто утапливается обе педали слышите звук его нет и gaspardo конечно распечатывает их этот суд где ударный переключение удивительно как можно быть таким быстрым и таким скучным одновременно но это только цветочки если вы по-прежнему думаете что любой porsche это эталон в деле настройки автомобиля то времена меняются друзья здесь проблемы не только с регулировкой скорости мне в porsche не нравится управляемость все начинается сразу усилие на руле прежде здесь был гидроусилитель теперь электро и друзья это audi причем я даже могу назвать модель кто ли a6 толику 7 уже когда вы выезжаете с парковки будете удивлены откуда этой вязкость откуда эти какие-то флуктуации усилия которые приходят на руль ведь этого не было оно всегда было чистым с хорошим нарастанием а здесь даже когда ты заезжаешь поворот ну как-то ровненько да что то есть но скучно просто друзья нет даже желание куда-то заезжать быстро удивительно причем машин оплотами огород на сброс газа ты вроде хочешь ее запихнуть внутрь но не получается да когда ты едешь относительно не быстро и вроде как есть еще зацепу колес там даже можно ощутить как настроено полноприводная трансмиссия вроде бы porsche чуть-чуть заворачивается но на высокой скорости нет безопасная скучная настройка несмотря на все ухищрения инженеров porsche которые добавляли сюда активные стабилизаторы подруливающие задние колеса игрались с шириной покрышек чтобы заставить эту машину ехать интересно не получилось единственное что здесь соответствует ездовому был не porsche это тормоза они отличные окей что мы все каком-то около он ведь это просто очень дорогой люксовый кроссовер но в этом он тоже вас не пора ли потому что даже на российских дорогах вас постоянно смещается влево вправо он не держит прямую и главное что turbo внешне никак не отличается от версии с которой вдвое дешевле а если нет разницы зачем платить больше до возможная сгущаю краски потому что ожидания были очень высоки тут обратные абсолютно история на фоне гелендвагена где ты вроде бы садишься в грузовик и он вдруг неожиданно нормальный управляется ты махал как классно такое может быть а потом ты прыгнешь cayenne спорт про среди кроссоверов и получаешь ну но ничего ты не получаешь с того что ожидаешь до новый cayenne turbo реально едет четыре секунды до сотни cs не интереснее чем ожидании очереди ваша не он по-прежнему очень способен на бездорожье пневмоподвеска задирает его в небеса диагональное вывешивание это совсем не проблема хотя конечно на фоне честного внедорожника такого как g63 все это смешно а вот что ни разу не смешно так это то что несмотря на отличные результаты в объективных синтетических тестах субъективно это просто audi за over price очень дорогая krusty




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019