Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

10 САМЫХ тупых авто советов блогеров водителю

Похожие видео

Все видео пользователя: AkerMehanik.

Я подобрал Самые тупые и можно сказать глупые лайфхаки (авто советы) авто блогеров водителю, Топ 10 из них... которые не только бесполезны но и могут навредить вашему автомобилю.

Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.

#акермеханик #akermehanik #двигатель

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Ребята привет с вами acquire механик многие из вас смотрят различные авто советы или так называемый автомат хаки вот различных авто блогеров где нужно сделать полезные вещи так искать дешево отремонтировать ваш автомобиль так вот я сегодня отобрал некоторые из них которые в большинстве своем не просто бесполезны но в некоторых случаях даже опасны при эксплуатации вашего авто поэтому предлагаю их вашему вниманию итак друзья прежде чем начать и начнем мы начиная с простых псевдо советов заканчивая достаточно серьезными у меня к вам такой вопрос если я одену свою рабочую робу автомеханика и возьму в руки например пружину например стойку автомобильную то это добавит ценности моим словам надеюсь мой сегодня. Профессиональный вид более добавит веса моим словам так что поехали итак друзья начнем мы с первого псевдо совета что щетки стеклоочистителя можно сделать новыми просто поменять у них резинки которые прилегают стеклу скажу вам прямо это дешевый и бесполезный способ современных щеток стеклоочистителя объясню почему есть все щетки двух видов есть бескаркасный каркасный если в случае с каркасными щетками там главную роль прижима к стеклу играет именно поводок дворника то случае с без каркасными щетками там и значится в первую общность внутренние пружины щетки а именно каркас щетки к таковой который в виде пружин и был выполнен и когда вы щетку достаете она идет полукругов так вот он изнашивается и плохо прилегает стеклу вы имейте в виду что сама грубо. Говоря сам стеклоочиститель это единый механизм то есть поводок и его прижимная пружина должна быть в первоначальным состоянием на время например десны отгибая постоянно оставляя в отогнутой состоянии из-за этого у них растягивается пружина и прижимная сила достаточно уменьшается из-за этого чутки перестают нормально работать все это никак не связано с резинками которые конечно же бесполезно менять за 50 там за 20 рублей и за сто. Следующий важный совет который вам рекомендуют многие советчики это если перекачать шину то у вас чудесным образом уменьшится расход улучшится накат два плюса очень многое винуса когда вы перекачиваю тишину уменьшается пятно контакта шины это раз она быстрее посередине изнашивается 2 устойчивость автомобиля она становится намного меньше и экономия на топливе и накати не компенсируют от всех этих минусов так что имейте ввиду не перекачивая тишины третье заблуждение которое я видел советуют многие и of the blogger и это если поставить перфорированные или так называемые структурированные тормозные диски то тормоза станут намного эффективным хочу вам сказать что данный винт тюнинга тюнингом как таковым не является вовсе за эффективность торможения отвечает площадь прижима тормозной колодки это раз а именно величина тормозного диска и суппорт а именно его сила прижима колодок как такового суппорта бывают 1 поршневые 2 поршневые четырех поршневые и 8 поршневые так вот при одном и том же размере диска например у автомобиля audi a6 с обычными например 2 поршневыми суппортами и четырех поршневые тормозной системы естественно эффективность торможения лучше вот 4 поршневой суппорт хотя размер тормозного диска один и тот же так что имейте ввиду и покупая перфорированные структурированные диски вы всего лишь получаете более красивую картинку следующий антисовет который касается именно того что если у вас износились тормозные диски в виде серьезные выработки на них то можно их проточить сточить и так далее я считаю и говорю им что это дикая и к тому же очень опасная хрень о которой не стоит заниматься в общем объясню почему если у диска тормозного максимальный износ и это как правило износ а не какая-то там некрасивая выработка до уменьшается его толщина диск начинает играть при торможении и покрываться микротрещины и быстрее перегреваться поэтому производитель при определенном износе который мериться в стронгин циркулем указывает что диск подлежит замене если у диска нет максимального износа то и протачивать его смысла я не вижу если вас заботит кромка выработки то это скорее эстетический эффект любые колодки очень быстро притираются под эту кромку и разница в торможении что с кромкой выработки что без нее отсутствует следующее очень не профессиональный совет это если у вас загудел ступичный подшипник или вы считаете что это будет ступичный подшипник то на нем обязательно должен быть лифт это далеко не так объясню почему как правило большинство ступичных подшипников начинает гудеть когда внутри высыхает смазка и туда попадают влага из за этого он начинает гудеть это не значит что там стали квадратные подшипники они износились и так далее это в первую очередь касается автомобилей у которых очень мощный тормоза от у них очень часто летят ступица из того что просто внутри от температуры от нагрева высыхает смазка и дальше уже естественно появляется гул а следующим этапом уже будет разрушение подшипников ступичного узла следующий момент касаемо подвески вас это свет много видел этих советов также вас могут так разводить на станциях технического обслуживания если у вас порвался пыльник на рулевом наконечнике шаровой опоре стойки стабилизатора которые являются полусфер ные до или свободно ходит пыльник на стойки амортизатора как я уже показывал кто не понял что за пыльник объясню вот стойка. Амортизатора а на нем стоит пыльник он может быть спокойно ходить и не закреплён многие почему-то считают что это неисправность так вот объясню им говорят что нужно срочно менять либо пыльник либо саму деталь разбирать стойка амортизатора так как он буквально на глазах через несколько тысяч километров придет негодность и так далее это не так именно на этих узлах пыльники служит для того чтобы туда не попадала естественно грязь и в первую очередь активный пескоструй от дороги так как сам шар который находится оболочки он просто так не разбивается естественно он разобьется намного быстрее но по опыту могу сказать проводили эксперимент что случайно порвали пыльник на рулевом наконечнике и на шаровой и замерить через сколько они начнут стучать проехал в 35 тысяч километров на рулевом наконечнике и шаровой опоре люфта рулем наконечники и шаровые не было хотя внутри было полно смеси грязи со смазкой торопиться никуда не стоит и тратить быстро свои деньги опять на замену детали развала схождения и так далее ну теперь мы закончили о простых анти советов да а теперь я буду говорить о серьёзных вещах которые реально влияют на грубо говоря ресурс вашего автомобиля и мин таких узла как двигатели если во впускном тракте присутствует масло значит конец турбине и вообще вас все плохо с двигателем это не так вот этот советчик который вам советует он наверное не зна это что современных двигателях присутствует такая вещь как вентиляция картерных газов которые перед турбиной выбрасывает из под клапанной крышки пары масла так вот эти пары масла последние наверное уже лет 15 является как бы уже нормой для большинства немецких турбированных автомобиль и вообще автомобили которые имеют турбонагнетатель почему со временем клапан вентиляции картера даст теряют свою эффективность и пары масла пары именно не само масло опары все равно прорываются во впускной тракт и масляная пленка на по тупо впускного тракта присутствует и скапливается на скажем так нижних точках итак следующее горе советы которые советуют многие специалисты это если на заведенном двигателе открутить масло заливную пробку или вытащить чуть то она должна лежать ровно и не колыхаться иначе если вырывается какой-то дыма или как тарные газы значит симптом конца поршневой объясни преимущественно это касается конечно же дизельных двигателей на них величина картерных газах в разы превышает чем на бензиновых моторах на бензиновых моторах причем на современных немецких да и каких современных лет пятнадцать назад при вытаскивании щупа двигатель в принципе должен за либо заглохнуть либо начать неровно работать внимайте при исправной системе вентиляции картерных газов а на дизельном двигателе где компрессия камере сгорания составляет порядка 30 килограмм картерные газы вырываются в избытке и это является нормой поэтому данное утверждение вообще никак не касается дизельных моторов а многих и в принципе бензиновых теперь свежий ляп ребята от авто блогеров что вместо если у вас автомобиль рассчитан на 92 то 95 и 98 бензин ни в коем случае.

Нельзя заливать иначе конец вашей поршневой конец вашего клапаном про горы и общая неисправность так вот ребят в каком веке живет данный советчик под знаком с таким узлом как фазорегулятора на современных автомобилях еще даже каких современных хотя бы даже на мерседесе 20-летней давности есть один фазорегулятора а на современных автомобилях их как минимум 2 или они работают на последних моделях моторов в четырех режимов когда можно с помощью степени открытия или закрытия клапанов регулировать мощность двигателя современные фазорегулятор и способны корректировать угол зажигания до шести градусов ребят вообще спокойно это в допусках это прямая зависимость то есть для системы зажигания современного автомобиля октановое девин число 95 это вообще стандартный показатель а 98 это всего три то есть по идее можно залить и 100 большинство автомобиля кстати на которыми мы ездим и вы ездите на 95-м на американском рынке ездят преимущество на 92 бензине и конструктивно они не как практически не отличается кроме немножко скорректированы программы управления двигателей так что не верьте этому показателю современных моторах вы можете спокойно заливать более высокооктановый бензин и вы будете получать профит от этого и последняя самая любимая тема это касаемо масло ребят особенно это повышение вязкости масла уменьшения масло жора с помощью например перехода с масло 5 в 30 но такое же с допуском 5 в 50 и кое-кто утверждает что это может провести повышенному износу двигателя так как на старом моторе вязкое масло плохо проходит за как сова вши меся масляными каналами вы знаете этот человек то ли не разбирается в маслах то ли не разбирается в двигателях объясняю почему он не знаком с таким показателем как кинематическая вязкость и вот параметры 5 в 50 она никак не указана а кинематическая вязкость которая именно отвечает за степень прохождения по морским каналом как правило у всех современных масел отличается максимум на десять процентов максимум 50 это температура при которой масло начинает работать вот и все а его реальные рабочих антирес текке такой как температура вспышки которая является в среднем где-то 200 15-220 5 10 30 градусов понимаете какая небольшая в принципе разница и кинематическая вязать также есть стойкость этого масла при 100 градусов потому что все производители подгоняет свои масло насколько она летучая при 100 градусах и выше как она держит высокую температуру все масло 0 в 35 в 30 0 в 20 и так далее у них эта. Температура намного меньше чем у масла 5 вы 50 и поэтому она опять в 50 меньше улетучивается при высоких температурах но на сегодня все ребят оставляйте свои комментарии ставьте палец вверх если вам понравилась данная рубрика и стоит мне в будущем также разбирать спорные моменты различных авто советов пишите какие бы авто советы вы бы хотели сами обсудить с вами был acquire механик всем спасибо и пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019