Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Forester STI. 500лс на полном приводе. Кому это нужно?

Похожие видео

Все видео пользователя: ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР.
Просмотров: 1870098

Сегодня у нас будет необычный обзор! Дело в том, что с Subaru Forester я знаком не очень близко. Когда он попал ко мне на тест, я особо ничего не ждал от него, однако, спустя месяц езды на нем, я понял...

Приятного просмотра!)

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой.

Проверка по 105 пунктам.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor

Ильдар в ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/ildar_autopodbor/

Ильдар в Facebook : https://www.facebook.com/Авто-Подборрф-689739414508361/

Ильдар на DRIVE2 : https://www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF

Москва: +7-495-118-26-22, +7 963-656-16-16

Санкт-Петербург: +7 812 425 62 20

Нижний Новгород : +7 (831) 235-12-92

Краснодар: +7 (861) 203-46-09

Тула: +7 (4872) 74-03-09

Казань: +7 (843) 207-29-27

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR

Развод и Обман при покупке : http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV

Группа ВК: http://vk.com/cars_podbor

Instagram: https://www.instagram.com/ildar_autopodbor

Сайт: http://ap4u.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=yt-000000

Консультации бесплатно! Обращайтесь!

#subaru #forester #sti #ильдаравтоподбор

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

С богом и скорости борьба глаза есть я искатель быстро выжил бы и суппорт force. Раскрытия на дерните гостя из газель.

Всем привет ну что по многочисленным просьбам приходится снимать обзор на данный автомобиль хотя в принципе не предполагалось но я заявил о нем в инсте и там просто куча народу просило с ними пожалуйста обзор сразу скажу сегодня обзор будет совсем не в таком формате как обычно у нас делается до этого потому что я говорю про автомобиль в котором я в принципе никогда не сталкивался это очень важно и мне кажется что в этом мире каждому однажды приходится сделать выбор на чьей вы стороне например реал мадрид или барселона android или iphone mercedes или бмв дает или honda subaru или mitsubishi так вот когда-то давно я сделал этот выбор к сожалению не в пользу subaru а как давно еще учась в школе я увидел как выглядит subaru impreza gg2 и который дорестайлинговая с круглыми фарами я блин прям влюбился на реальном божественным алиса уже которой 2 станет на надо конечно чуть поменьше нашу морда у нее стало слишком на тебя а вот именно до этого они очень круты и я рад что нам на обзор упал именно такой форик то есть это заводской subaru forester if they пузырь sg9 и соответственно самый лучший на мой взгляд свет который отражает именно этот автомобиль это синий цвет на золотых дисках поэтому повезло что у нас именно такой доклад влюбился тогда вту им фразу но как-то у. Меня не сложилось через какое-то время буквально я начал работать с mitsubishi и мне пришлось в общем один mitsubishi вот однажды меня укусил и это как сказать какой эмпиризм с тех пор я на стороне этого бренда и сегодня это будет такой наверное довольно предвзятый обзор но тем не менее я прошу вас пожалуйста не нервничайте владельцы subaru я не против этого автомобиля я не да и кто я такой чтобы быть против него я не говорю что это плохие тачки что то еще но у меня есть ряд вопросов вот я вас попрошу все фанаты владельцы subaru у кого есть время напишите пожалуйста ответ в комментариях зачем делать на гражданской обращу ваше внимание версии автомобиля оппозитный мотор знать чем вот ради чего делать полтора литровый оппозитник которые нихрена никуда не едет который хрен чернин гнешь по-нормальному и который просто оппозитник потому что неужели нельзя было взять например другое какой-нибудь двигатель японский ну сами не можете споет спросите у них полно моторов его интересов и мотор вкорячить в импрезу и она бы разлеталась партиями мне кажется даже получше оппозиции продать заводскими болячками определенными а и от них никуда не деться я не говорю про 4 цилиндр про которую все так долго рассказывать нет я говорю про и про повышенный износ гильз цилиндров например про сложности с обслуживанием этих двигателей и так далее почему бы не сделать как это делает porsche позже делает о политике не потому что они прям очень нравится потому что это естественно правильный мотор для такой компоновке когда у вас двигатель находится за задней осью и для того чтобы сделать правильную развесовку вам нужен максимально низкий центр тяжести двигателя и он должен быть максимально компактным если мы возьмем например тот же cayenne или макан то само собой логично никто porsche и не возненавидит за то что он отходит немножко от идеологии и на коэн и на macan они ставят v-образные двигатели v-образные или верке или рядный кстати субаристы они ж прям такие вот subaru это всегда мощные двигатели полный привод настоящий честный это все история этого бренда и так далее на самом деле сим окунёмся в историю поймем subaru это бренд fuji heavy industries это японская фирма которая переродилась из огромной корпорации по производству самолетов во время или качество войны fuji heavy industries в свое время решил что такие мощности простаивают они естественно создали автомобильный бренд это очень правильно потому что в то время тему стильно развивалась назвали его subaru что в переводе с японского означает плеяда то есть скопление звезд звезды скопления и именно она отражена на этом символе я думаю что любой фанат subaru это знает я ничего нового не сказал нет нет я про другое когда сказать что вообще бренд subaru появился в пятьдесят восьмом году и самое интересное что первый автомобиль subaru называемый subaru p1 был сделан на базе peugeot 202 и мотор там стрел пишут вести два рядный четырехцилиндровый а потом subaru решил сделать свой двигатель и он тоже был ряды 4-х серийный ебет задний привод не было до полного привода а полный привод на subaru появился благодаря компании nissan которая приобрела себе часть акций компании fuji heavy industries и из теста бренда subaru шестьдесят восьмом году и благодаря этому всеми с первым появился первый полноприводный седан серийный subaru выехал из 70-х годах только за счет того что она давала гражданские автомобили массовое серийное производство полного привода на седанах универсалах и так далее в основном то время полным приводом страдали болели внедорожники но со временем естественно все очухались и появились замечательные автомобили например audi quattro немцы придумали свою систему полного бренды которые не блин я щас я скажу не уступает систему полного привода subaru та блин subaru полный привод subaru естественно лучше кто хоть раз в жизни hail полный привод на audi какой там говно придет потому что он баржи с целью совершения много он и привод subaru лучше в любом случае вот длиннее и толще я с этим спорить конечно не могу те кто только только вступил в клуб свару наверно думает что оппозитник и придумал по-любому этот японский бренд не оппозиции вообще придумали в конце девятнадцатого века и первыми кто их начал ставить это естественно компания volkswagen компания porsche на тех самых легендарных volkswagen жук маршах вообще пойму всех моделей тех тех времен это.

Было я вам открою секрет тридцатых годах об subaru появилась 58 первую полноприводную машину в 71 выпустила а 1 пол 1 оппозитный мотор поставил шестьдесят шестом году только в автомобиль до бежевый фанаты subaru которые будут доказывать что это лучший всегда прям вот шедшие по своей идеологии бренд нет все мы знаем легендарный автомобиль subaru brz и toyota gt86 это тот момент когда у вас оппозитный мотор и задний привод и производится он компании subaru но разрабатывался он компании тойота вот такая вот интересная особенность производстве современных subaru естественно все мы знаем что subaru сейчас совсем не то делать чего хотели бы фанаты вообще в истории subaru было несколько событий первой очереди это было в слиянии с компании не стану точнее не сам выкупил часть бренда subaru часть бренд fuji heavy industries это раз второй дальше в 2000 году 20 процентов купила джей джеем вообще кстати такие молодцы они я не знаю зачем но они сначала сделали это же suzuki вот все вы знаете японский второй бренд скажем так полумрак subaru то есть аналог subaru а именно suzuki который делает также массово полноприводный седан и в современном мире и джем и suzuki цепанул из subaru цепанул поэтому сейчас частично subaru принадлежит компании джем после этого 887 процент вам продал тойоте а тойота после этого еще до купила и сейчас стоит овладеть шестнадцать с половиной процентов акций subaru на мой взгляд конечно кто я такой чтобы говорить чтобы вообще говорить что-то про этот японский бренд ты со свиным рылом в калашный ряд дамы субары дорога забара по ладно блин я на.

Самом деле слишком жестко это сидело я это будет нечестным если я скажу что например мне не нравится subaru или что я отношусь к как-то плохо нет просто вот этот лайтовый троллинг который сейчас происходило направлен на то чтобы обострить явные проблемы этого бренда в.

То время как оппозитным оксфорд полтора литра ну зачем ведь это не мощный двигатель и не едет никуда impress с этим мотором но тем не менее он как бы ставился и о на позитив просто потому что если бы porsche дьявол один из 6 оппозитник блин какого нибудь был в 911 бюджетный такой на механике 1 из 6 оппозитник я бы не знаю его бы высмеяли просто нет porsche не может себе это позволить subaru это какое-то определенное общество похоже потому что я на этой машине сейчас поездил немало времени там она у меня уже наверное три недели это тачка я знаю какую интересную штуку если в пробке где-то трехстах метрах там в радиусе 300 метров стоит.

Кто-то на subaru то он мне кажется готов из штанов выпрыгнуть стоп тебе помогать они прямо за финал по ваш выдумывают и мажем там пример субарист я беру я не с вами нет я просто взял покататься сейчас на мойке был тоже подходит как этот чел мощь да блин меня был такой форик вообще ништяк я вот туда скинул сюда в кинул вот это сделал вот тут перебрал вот так вот так вот такой мотор стоит я говорю гидре 205.

Надевается счёт сказал стоковый для грунин стоковый отчет делали ну там турбин стоит какая-то часть секунд я должен посмотреть его владелец это subaru меня написала сказал что если я скажу это в кадре то как бы все поймут forced performance 68 ht а forced performance 68 ht. Что это значит я не знаю но раз она стоит я сказал и и да я не знают откуда она должна быть.

Turbo и turbo яма я гульда есть turbo ям в реке а еще когда я изучал историю этого бренда я увидела что существует такой существовал такой форель как subaru брат вот чем брат мне он точно не брать но вот существовал subaru брат это если по-другому сказать subaru el camino вич наверное потому что это желание похоже subaru сделать для американского рынка аналог параллель камина потому что это топовая тачки время в америке видно хорошо заходила да особо субаристы любят как я понимаю такие штуки как brembo gold это отдельный повод владельцем subaru выпендриваться друг перед другом я это на это обратил внимание когда читал блоге на драйве владельцев этих автомобилей когда люди обычно берут себе леворульные subaru например и последовать переберут комплект прям форика и стейки из японии и переставляют и вот например суппорта brembo gold это прямо сдельная крутая тема оказывается они как бы здесь стоят и выглядит как обычный суппорта но наверное ранее какие-то волшебные я не знаю но это прямо повод гордиться.

Блин я столько всего наговорил а не поговорил про главное давайте поговорим про subaru forester sg9 ведь все что сейчас говорил мало относится имена конкретно к этому автомобилю для меня реально стало открытием что subaru forester sg9 с той родной заводской бывает только праворульный я думал что есть леворульные версия вот та же самый ноль его роль на а вот кардан вам на воротник нет такого не бывает для владельцев subaru сейчас существует такое как искать покой способ измерения крутости.

Это воздухозаборник на капоте вот он эти. Нации люди меняют со штатных на какие то вот такие вот прям вот досюда вот такой вот ну ставь как вы думаете для чего он нужен для чего он нужен правильно для того чтобы охлаждать intercooler который установлен на двигателе верно-верно а вот нет где где.

Интеркуллер да ладно понятно что интеркуллер стоит в баню переводом но ноздря есть и она охлаждает наверное что-нибудь например четвертый цилиндр не я не буду про это я не буду потому что живут в общем на самом деле двигателя subaru не едят в маслом они миллионники они максимально сбалансированные максимально тихие максимально ресурсные они это лучшие изобретения человечества за всю историю центрально а теперь.

Поговорим о фактах мотор говно охлаждение хреновое работает довольно шумно например ближе к ста тысячам очень часто может появляться стук-стук поршневой а это означает что скоротечной смерти двигатели на самом деле скоротечное относительно у кого-то они до 200 тысяч сжать стук появляется сначала на холодную пока он на холодный можно не париться когда он стал на горячую значит уже пора палец и пора уже капиталить мотор как многие вписали в комментах subaru выглядит так буду бубубубу тук тук тук 170000 бу бу бу бу бу бу бу так есть на самом деле этот двигатель супер классный потому что он только после капиталки и удивительно вот удивительно но он не жрет масло как это работает естественно если бы мы сейчас разговорились владельцами subaru они сказали что ни один мотор subaru за всю историю никогда не жрал масло но вот этот реально не живет не знаю может быть где-нибудь приделана канистры с который постоянно подтекает внутри маску я не знаю причем если его завести то он работает очень странно wine того что у него постоянно присутствует как раз стук причем слышен даже с открытым капотом мне сказали что.

Это нормально мне скажешь что это потому что стоит кованый поршневая хорошо окей я и от не против наверное поэтому но страшно ездить всерьез мало ли вдруг сейчас заклинит все с троллингом покончено вот чес-слово встроить я больше не будут уступать потому что ну у этой машины полно плюсов я их понял как ни странно за покатавшись на ней но однако скажу сразу это такая сложная тема когда ты пытаешься оценить автомобиль в неудобных условиях я не g dm щик на правом руле я раньше ездил катался по чуть-чуть но я никогда не эксплуатировался мобиль долги у меня не было право руля собственного и поэтому когда я сажусь за этот зубарь я автоматически испытываю дискомфорт я оцениваю автомобиль в него немножко неудобных условиях это как вам не знаю например вот вам предложили попробовать новые блюда но попробовать его стоя на голове пробуйте мы забудем про то что мне это неудобно и я буду оценивать все остальное кто-то хочет адвозсеки вот блин я и за мне кажется сейчас там с той стороны мониторов субаристы уже просто нож точит ребят свар хороший важен число. Я не мог и не потроллить эти моменты вы сами напросились ехали было просить обзор ту тачку но опять если бы я например не. Был на стороне mitsubishi потому что lancer evolution автомобиль в истории когда есть subaru impreza но есть lancer evolution я всегда буду брать lancer evolution топовый были он банками создан и прежде.

Чем мы поедем хотелось бы сказать пару слов про дизайн удивительно насколько японцы делают вроде в общем и японском стиле но машину такую которая прямо вот прям пацанская вот legacy намек был fargo сзади фонарь такой сплошной красивый на десятку 48 но как не очень выглядит a down прям крутой или на или legacy был у которой жопу вот так вот далее полукруглая внутрь и у неё был фонарь и цена при монтаже крутая вот реально и что касается форика морда форик и вот это выглядит очень круто мне прям очень нравится она но туда серьезная мужская но правда эта версия из тебя естественно если бы версия была обычно это у нее вот это воздухозаборник они там как все по-другому и + туманки стоят но вот именно вот это выглядит очень круто мне очень нравится по поводу морда хоть здесь и доработан здесь 5 линзы и фары получается не совсем стоковый вот а вот по поводу жопы у меня и знаю вот такой владельца subaru меня сожрут конечно за это но хоть блин прямо из девяностых ну то есть для машины современной она слишком простая может быть это нормально но вот например если возьмем volvo xc70 вот у нее жопа богами создана вот она реально круто если бы можно было взять жопу их системе ты присобачить subaru я бы сказал что это крутая тачка я скажу лучше . в мире самое печально что здесь нет люка вот именно у версии sg9 у остин и вот нету люка она европейских версиях или американских версиях люк бывает в чем огромный длинный толстый это жирный плюс я люблю автомобиль с люками круиз-контроль здесь нет а на них тоже на тех бывает на леворульных но это же спорт это спорт subaru forester когда выпустили в первом кузове он создал новый скажем так вид автомобиля универсал повышенной проходимости ну даже нет неправильно скорее кроссовер вот именно кроссовер то есть полноприводный автомобиль задатками внедорожника но при этом без рамы в то время особо у него конкурентов ты ни был и если мы возьмем конкурентов того у тех лет to exe 70 аудио урод skoda octavia. Scout и блин да еще куча куча куча автомобилей и кстати наш любимый и многоуважаемый airtrek если мы говорим про правый руль или outlander первого поколения если говорим про левой это тоже прямой конкурент этого автомобиля тоже имеющих перчик прожорливость блин за что тебя не люблю 1 climber жрут они сволочи просто безбожно если вы берем конкурентов имбирем ценник под ареста вы с горшка бы стоить примерно ну в районе 400 но даже не так 300-500 зависимости от того какую версию будете брать если совсем совсем дохлый сильно потрепанном состоянии за 300 или если бывать будете брать освоены литра на автомате то уже там ближе 500 хотя есть кстати объявления которые там за 800 за миллион их продают тестовый вот такой стоковый лего рульный будет стоить примерно 650-700 тысяч и это немаленькие деньги он скажу за такой автомобиль а если мы говорим кстати проекте а версию праворульные то во-первых их тяжело найти а во вторых если вы их нашли то отвалите нехило денег он может нам стоит например может там полтора стоить зависимости от того сколько владельцы в него в кинул и как дорог он ему.

Мы.

И еще я кстати при ценился по запчастям на эту тачку я вам скажу они ахренеть некоторые очень недёшево стоят приобретает себе такой автомобиль то вы можете поселиться на разборках и да и кстати вы будете очень благодарны компании subaru что она сделала forester таким сильным потому что огромное количество апреля не доживает до своей естественной смерти их просто раскладывают об стал вы там об другие машины так далее поэтому на разборки запчастей валом они вот реально и капот например идеальный можно взять за пятнашку хотя он алюминиевый и если мы поговорим про honda то там база 2 задник на корт 7 или 8 хрен этот капот найдешь хороший если мы говорим про подвеску подвеска вся копейки стоит вот реально кроме амортов само собой и там например тормозную систему если у вас вдох например это супер волшебный золотой brembo gold суппорта вешайтесь он новый 70 тысяч стоит но выше ный он как бы стоит по мне знать 12000 рублей ну нормальный парень и приемлемые деньги вот если мы говорим про подвеску прям стабилизаторы саленблоки прочее все это стоит копейки полно аналогов но если мы говорим про такие особенные штуки января как догонит датчика b десяточка хоть электромагнитный клапан управления турбиной там какой-то такой там такой тоже десяточка такие вещи стоят дорого но на разборки они в равновесных вам продают поэтому учитывая слабые стороны двигателя в остальном машина очень надежная а это означает что даже бы уж иные элементы которые вы будете находить на разборках будут ходить немало времени еще привода могут стоить тысячи там например новый там по 40 50 на этот а мне там может быть граната там тридцатку может стоить не оригинально там может 4000 рублей вот ну естественно бы ушной привод вы можете просто целиком взять ее поставить на самом деле я не знаю я вот никогда не был поклонником бренда sugar и поэтому не наверно это вы особо то и не понять что вот люди прям вот так тащиться по ним что при много да преклонятся но скажите мне вот ответьте мне на еще один вопрос пожалуйста subaru forester sg9 культовый автомобиль с той стороны экрана да ну естественно культовый правильно никто не поспорит если impreza выиграла огромное количество наград например vrc дана куча , киверцы соответственно среди городских автомобилей есть она выиграла короче кучу наград то есть понимание почему она легендарная и культовая что выиграл subaru forester я не знаю вот она может быть что-то выиграл я не спорю просто хотели чего выигрывал subaru forester почему он такой культовый мне кажется руслан владелец этого автомобиля если узнал что я буду говорить про эту машину не дал бы мне же но и где лучше во всем за эту значит я не буду есть эту subaru лучшие дрючить стеклотару чем купить себе subaru это я придумал на самом деле это не так естественно это наша не цвету кричалка еще если вы сталкнетесь subaru я скажу сразу такую штуку вам надо быть готовым к тому что этот бренд очень близко связано с тюнингом очень близко я прочитал в word журнале на драйве одного чела который менял дважды задний редуктор и не потому что он не сдох а потому что он сначала ставил какой-то один а потом другой и он такой вот здесь в повороте вот на такой то скорости я чувствую что вы с этим редактором получше а вот там при такой тазом на бездорожье вот этот редуктор получше значит завтра я еду на рыбалку пойду к перекину редуктор поймите правильно я не говорю.

Что это плохо или что еще наоборот лучше перекидывать доктора лучше по вечерам ковыряться со своей любимой subaru там перебирать очередной раз мотор или что-нибудь день доводить дорабатывать по тюнингу чем бухать или колодцу по подъездам вот гораздо лучше поэтому если вы решаете стать наркоманом или купить subaru покупайте subaru это объективно лучше намного лучше по крайне мере здоровее будете все что я говорил имеет значение пока вы стоите рядом и пока вы смотрите на автомобиль со стороны и совсем по-другому все происходит когда вы садитесь за руль пусть даже не за тот руль который хотелось бы мы хотя бы за этот поехали.

Короче и самое главное что мы сделали все ответу заехали на заправку потому что именно с этой темой хочу стартовать blend жрет бензин вот это мягко говоря примерно расход у этой машины 20 20 литров blend как она пуляет это фмс астрономический космический и как она держит дорогу то есть я могу ехать любой скоростью и как как угодно никакие вот mercedes c-класса близко даже не сравнятся с тем чем мы можем делать я бы хотел рассказать про супер. Красивый современный ультра-крутой дизайн салона но об этом я расскажу другом видео как будем обозревать какой-нибудь volkswagen современный passat b8 например а здесь я скажу что это ужасный спартанские а новые условия уныло зеленая подсветка щитка приборов и всех вот магнитолы и так далее все это уныло подсвечена зеленым если вы ждете что стиай топовые тачки на. Огромное количество кобыл супер классным полным приводом вы получите например датчик света дождя круиз-контроль и лишь тот еще ни хрена нет ничего вообще. Но есть один нюанс называется шумоизоляция нет-нет-нет сказал есть один нюанс называется шумоизоляция хотел сказать нет одного нюанса в этом автомобиле который называют шумоизоляции и просто нет и самое интересное что вот если вы хотите например на этой машине ехать куда-то далеко за скорость там 120 и 140 литров в час то даже на 6 передачи обороты будут провели там два две с половиной тысячи а это значит что вы постоянно будете здания слышать 2 вот такой вот еще turbo яма до трех с половиной тысяч оборотов turbo яма машина едет очень слабо но после трех с половиной вы прямо три с половиной и пинок под задницу я с удовольствием покажу если этот мир создастся класса все-таки когда-нибудь куда-нибудь въедем блин мы все за ним били мы пилим а справа перестроить могу тут постоянный поток он этих polo sedan африке такой динамике разгона как на этой машине я наверняка ощущал то есть получается именно динамика разгон из трех с половиной примерно вот до 6 6000 оборотов новый она их пролетает просто мгновенно то есть чуть чуть вы она сразу прям перепрыгивать как будто на месте она буксует вот чуть-чуть должна покрыть это мне очень она буксует на 2 3 4 передачи эта машина буксует это удивительно вообще то есть если закрываем глаза если вот так вот не смотреть чё тут внизу на унылы щиток приборов на которой известно что радует надпись кисти ой зеленый унылый подсветкой то в остальном эта машина просто совершенно вот понимаешь за что субаристы готовы жрать других людей это святой его трогать нельзя потому что так как ей эта машина это это что то с чем по три с половиной тысяч оборот их надо держать постоянно вот так чтобы оно ни в коем случае не ну чтобы не получить турбоямы были ли это 3 передач 6-ти камера на 60.

Кстати этот forester sg9 праворульный это облегченная версия потому что здесь нихрена нет кнопок на руле они наверно слишком тяжелые поэтому их решили отсюда убрать сэкономили 25 грамм места сзади не так-то и много кстати даже не странно ну то есть нет такого что гигантский например еще 70 похвастается гораздо больше места в салоне вы системе дбо длине и но как можно найти 70 например на наваливать в поворотах теме заваливать их сервис можно наваливать картошку в багажник а вот это можно там делать а на форестере как раз картошку наваливать будет к чувствам опять если мы говорю про гражданскую версию forester я думает вполне нормальный такой боевой друг с которым вы можете поехать например на рыбалку на охоту если он будет на механике или на автомате автомата у них тоже хороший довольно надежный как же замечательно мы едем и ни разу ни разу не навалили ему так не. Расстраивайся однажды это случится когда вот и наступило утро на самом деле вчера мы вчера было уже очень поздно и мы не успели ничего толком до снять потому что были пробки и мы ехали в сторону москвы и и соответственно пилили всю дорогу там 4060 киндеров там было долбанное . мы распадаться класса который никак не хотел уезжать и мы ехали за ним там шляпками трубчатым невозможно было раскрыто плюсом этой тачки поэтому мы переходим сегодня и ничего особо не. Изменилось только тем перед chevrolet cruze пока мы стоим в пробке могу рассказать про два интересных нюансов во первых здесь есть кнопочка который называется обогрев зоны дворников но она ни хрена не работает потому что здесь в обороне родной его этого лобода нет нитей на магните подогрева это раз и второе здесь есть цифры 3 на фоне и это как особенно какая-то цифра похоже я не знаю почему но она отличается цветом то есть 1124 цифры одного цвета а. Вот тройка другого вообще весьма фон одного цвета а тройка другого цвета я не знаю почему да естественно может предположить что ее поменяли но поменяли цифру 3 нам афоне как это вообще работает зачем не могло случиться это кто-то со всей дури продавил такой хочу 33 и ход продавил кнопку насквозь проткнуло план пальцем короче ну естественно так как это праворульный японец мафон здесь вот правый руль под японию а это означает что выше 90 мегагерц вы просто не подниметесь то есть в москве и области вы сможете служить только буквально пару радиостанции которые вещают до 90 мегагерц все остальные царя не работают дворники вообще можно не включать потому что они ничего не чистят вообще он просто но как. Это работает каркасные дворники они замерзли с грязным лабарум почему мне не вальнуть и. Так давай кто с нами будет ехать давай opel кучма там аж страшно становится юма ю я.

Думал все я думаю сейчас борьбой не quality без мозгов нельзя ездить короче мне нельзя покупать subaru меня нет мозгов а subaru требует мозги короче современные автомобили оснащены разного рода системами которые не дают вам делать вот так например антипробуксовочная там анти занос есть поэтом traction control ну грубо говоря может могут называть по-разному автопроизводитель но смысл в том же что курсовая стабилизация плюс анти пробуксовка + abs и в сумме автомобиль как бы не дают вам творить всего чего вы хотите ну по крайней мере пока вы их не отключите у subaru этого нет и она говорит дружище у меня бренд 500 коней веры вот они все у тебя в руках делай с ними что хочешь хочешь шататься об стол говно вопрос просто должны гашетку и мы уже там вот так работает subaru forester и если у вас нет мозгов а он за вас думать не будет когда нажимаешь на гашетку до этого или вообще насрать какой у него салон такой чё где все это по барабану я кстати даже правому рулю настолько привык что еду как бы и что-то даже забыл что ведь рулит у меня справа запись блин надо посмотреть может быть меня какой-нибудь джедаем клещ укусил я теперь все не смогу ездить на левом руле.

И классного щека это третья передача вам скажу это было третье и буксует на 3 как с добрым утром брать или не брать такую машину это конечно выбор каждого а естественно как повседневный автомобиль и как единственный брать смысла нет его потому что ну не для дни такого уровня . а вот если у вас уже есть какой-нибудь например там не знаю кредита помойный повседневный автомобиль и вы при этом фанат subaru брать такая цель как мечту как of твои в котором вы будете к вариант например проводить время покупать для него ништяки но чтобы вас ненавидел ваша подруга естественно как я уже говорил о г-н gryce трав и субарист of никогда нет денег потому что они все вложили в автомобиль и поэтому если вы подруга боинге стиле субарист а мне вас очень жаль вот от переключений передач до отклика на педаль газа здесь все в ваших руках этот субари максимально похож на то скажем так на спортивный автомобиль где все в руках водителя и все это делается в серийном производстве помните у нас видос был про subaru legacy на которой угонщики судя по всему сваливали вот свалить на такой машине вообще не проблема вот вообще от кого угодно весь нажал поехал не нажал не поехал как на какой-нить карбюратор на мустанге 70-х годов вот реально пример то же самое но только гораздо более гораздо более сильной динамикой и все то есть полным приводом ну из хорошей подвеской ну и отличную управляемость с идеальной развесовкой замечательным полным приводом и с таким же примерно бы убогости салоном в общем как на мустанге только нет еще недавно я делал мини видов для инстаграма и там я сказал ну и нафиг я бы не взял а покатавшись чуть подольше я понял что блин вот не хватает этого об автомобилях наверное я бы назвал это честностью не так что берешь современного современную там mercedes и там как бы много лошадей много момента ван дамм и 250 г н а мотор 18 так.

Надутый турбинами до упора да понятно что down сайзинг это нормально но там как бы нечестно они где они говорят что вот этот мотор 18 надо надуты таким образом дает вам по ним даже там аналогичную динамику и крутящий момент как на моторе два с половиной литра но ведь это нечестно да может быть он и дает эту динамику но ей е250 зачем машинам называть как можно вести беседы если мотор 18 м е 180 озарить то кто его купит потом как часов c63 по 4 литровый мотор блин нашли мы какое-то место где вроде бы прямая дорога я особо никого нет и можно было бы топнуть и вот просто смотреть сейчас вторая передача вот здесь я специально скину оборота где-нибудь так 2 2 2 от 2 300 и укажем угас. Офигеть идет к рычагу до двух до трех ..

У начинаю всеми четырьмя колесами буксовать опять я причем же держу газ одинаковая у прижал и держу и он прям чувствуется turbo яма иногда который разгоняется а потом начинает сумасшедшему со всеми колесами и это не очень хорошо ну вот вот вот динамика фото 5 помогла платон елки-моталки были я не знаю сколько он есть до сотни ну точно меньше пяти секунд вот этот вот это точно тут я не знаю какой резину и как у какие диски на доставит чтобы зацеп был нормальную ты машина хотя опять на улице такая погода не очень но даже на свалить и даже на асфальте он буксует этом удивительный автомобиль всеми четырьмя колесами как на нем ездить я не знаю на как мне кажется надо отдельную категорию вводить для водителя subaru потому что обычному человеку на ней разбиться вообще раз плюнуть.

Наркоз в эту марку долго ли ухо и фигасе сколько прибежал ребят ын су варум чуть не рискует ну и на фига не слишком машина очень важно что все-таки это полноприводный универсал а поэтому самым глупым действием будет заехать на минимально хотя бы на бездорожье и этим мы сейчас и займёмся посмотрим сможет ли он проехать там где проехал в интернат даже моя camry но славе на бмв бы не проехал если вы не знаете мерзка бескаркасные дворники то придется делать вот так середине вообще.

Не прижимается тяжело владельцам subaru с каркасными дворниками этот собой вот если поехать по какому-то вот я не скажу что прям внедорожник но относительно свежий снежок и довольно-таки сильно империи были раки да естественно диагональное вывешивание мы здесь не получим а естественно здесь не зарыться по самые не балуйся но вот по такой дороге то есть грубо говоря если вам захотелось зимой поехать на шашлыки или на дачу как мало ли вдруг картошку захочет зимой выкопать то на этой машине в и замечательной везде проедете вот единственное конечно увести они версии низкий бампер и бампером и сейчас по любому едем и указываем середину колеи но в остальном машина едет нормально и я сейчас вот здесь разворачивался уже в паре тройке мест и я скажу что блин прямо целину заезжаешь спокойно выезжать мы наезжаем просто вот любой снег целина. Все заперлись цель вот camry или или какая-нибудь там здесь бмв отсюда бы не выехала поэтому смотрю вообще по барабану дожди буксует да естественно можно орать что я идиот полнейший я соберу соглашусь потому что какой нормальный человек топовую гоночную грубо говоря версию автомобиля пускаем полноприводном но здесь полный print не для бездорожья какой идиот такую машину будет загонять в бездорожья это я это я на самом деле в бочке случаев гражданским автомобилем городским больше ты не надо куда вот блин ну как бы это уже любителям фродо там сумасшедшие который записываются по самые не балуйся там по крышу просто в луже в говно в грязь это одно или в снег ну здесь то совсем другая тема это стихия этого автомобиля это дорога это поворот это вот в такую погоду когда грязь снег не очень залетать в поворот и очень прогнозируемый и давая угла а это. Скажем так дополнительный бонус который вы получаете когда приобретайте себе такой автомобиль то есть возможность ездить по скажем так возможность ездить. Там где не проедет toyota camry кстати скоро она будет полноприводный она проедет даже здесь так что subaru вообще нечем будет крыть.

Ну что вот такой получился обзор на самом деле я могу сделать предварительные выводы вот лично для себя мне кажется что такое строительство не подумать в трех случаях 1 если ты не слишком требовательна к комфорту и при этом можешь позволить себе платить неплохие налоги 2 если ты являешься фанатом этого бренда и готов прощать все этой машине прямо любые косяки любые вложения и так далее и 3 если есть человек который платит за тебя за ремонт я staden был очень близок к тому чтобы ее купить в какой давай от времени прямо потому что автор меня реально учитель впечатлил но руслан решил ее мне не продавать поэтому возможно именно по этой причине я не стал субарист а может быть я стал бы самым ярым их фанатам знаю часть 5 в . очень классная и возможно мне будет жаль что у меня такой нет на этом все как-то так всем пока.

Я очень много пересмотрел на своих взглядов после езды на этом автомобиле очень много пересмотрел то есть раньше я говорил что в вок это топовый тачки потому что skoda octavia она от идеальная по совокупности динамики расхода топлива довольно высокой надежности там стоимости запчастей удобного багажника там наличие опций и так далее шумоизоляции то есть по совокупности факторов skoda octavia rs это идеальный автомобиль я думаю что вот это максимум чего стоит ждать от тачки а когда сел за эту subaru я понял чего не хватает шкоде octavia rs ей не хватает дикости и мне кажется не полный привод никакая дам к04 ничего не даст и этого надо короче брать skoda.

Octavia rs и ставить на подвеску subaru в горячий дюйма пор subaru вот точно это был идеальный автомобиль octavia rs 6-ой. Руководство бумага и subaru я не забудьте меня 4 процента от ли очень дал отличную идею этот автомобиль все будут покупать ну я по крайней мере куплю а дальше там не знаю так что у вас всегда есть покупатель если вы захотите сделать skoda octavia rs с той и можете назвать ее из g10 или ольга 11 мне пофиг я готов машине надо.

Еще разок попробуй просто я хочу ракурс. Снизу именно он по эффект не получается вот нормально да да еще раз сейчас.

Подожди я все снимаю но я скажу когда но.

Куча собрали ждем начали.

Да не смейся в конце достигает не несут юлия всяких чё да начали да есть




Обратная связь
 Тесты шин © 2019