Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Вместо Гранты: Teana и Mondeo за 500 тысяч. III часть ресурсных испытаний подержанных автомобилей

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Подержанные автомобили ломучи? Наши мини-ресурсные тесты доказывают обратное. Даже самые доступные варианты среди себе подобных без проблем проезжают три тысячи жестких километров, которые эквивалентны десяти тысячам обычных. Единственное, чем удивили нас достаточно уставшие Ford Mondeo и Nissan Teana, — это рекордный расход бензина: 27 литров на сотню в режиме испытаний!

Как Automama отбирает автомобили: https://autoreview.ru/articles/testy-n...

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Защитить двигатель своего автомобиля от износа и продлить срок его службы тот upwards технологии защиты от износа друзья привет и сразу минуточку вашего внимания зажмите нас и задержите дыхание и отодвиньтесь подальше от экранов компьютеров потому что сегодня нам с вами копаться вот в этом шестилетний nissan teana и ford mondeo и третья серия наших ресурсных испытаний подержанных автомобилей но не стоит думать что я как-то высокомерно отношусь поддержана автомобилем я всю жизнь на них еду у меня ни разу не было новой машины но что такое подержанный автомобиль в моем понимании вот он например да вот этот бмв x3 пробег 80 тысяч километров внешний вид полностью соответствует новому автомобилю полировка жидкое стекло все что хотите главный чтобы не был крашеным все заводские элементы либо покрашены хорошо и посмотрите как должен выглядеть салон у подержанного автомобиля вам должно быть приятно в нем находиться и главное здесь должно хорошо пахнут наверное на камеру это к сожалению мы передать не сможем но сами видите машина практически неотличима от новой но при этом за если вы сравните ее и новую за схожие деньги конечно это на ходу гораздо приятнее а теперь давайте посмотрим что же нам подобрали наши партнеры из компании автомама teana двенадцатого года два и пять шестерка с вариатором она стоит 500 тысяч рублей если вы посмотрите на сайты по продаже машин это самый низ рынка например на капоте который явно был крашены может быть даже не один раз забыли сюда положить лака и он абсолютно матовая если посмотреть на правый борт то видно что он идет волнами потому что местами буквально вылеплен и шпаклевки и досмотрите капот у нас сейчас закрыт вот так вот когда ты едешь по неровной дороге он прыгает и сейчас я вам покажу как же эту машину восстанавливали после дтп хотя она была и не очень сильным но уровень внимания и заботы это восстановление прекрасно демонстрирует вот усилитель бампера который выгнулся дугой и даже никто не подумал о том чтобы выправить его или поменять и вся машина ровно в таком же состоянии когда и татьяна только приехала к нам на полигон мы даже не смогли начать работать с ней не работала объясни работала система стабилизации был какой-то из лек ов на моторе вытекли по диагонали оба амортизатора в общем это было реальное ведро на котором страшно было передвигаться вправо влево на пораньше ло по-разному тормозить отказывалась нам пришлось ее обратно отдать чтобы ее хотя бы починили и до спустя неделю автомобиль вернулся к нам в более-менее прямоходящим или прямолинейной едущим состоянии даже если эта машина нормально едет посмотрите на то как выглядит ее интерьер понятно что ни один вменяемый человек себе машину вот с таким рулем с такими креслами пассажирская тоже убита то примерно схожим образом до руль можно перешить за 5000 перешить боковушки сидение за те же 5 6000 в общем вложив 30000 рублей интерьер будет более-менее симпатичным но вот от этого запаха вы уже не избавитесь и даже если я себя поставлю на место перекупа окей я ее купил за 500 тысяч рублей чтобы она поехала хотя бы как-то мне пришлось вложить сюда ну около 60000 продать ее за 560 на нынешнем рынке нереально есть гораздо более симпатичные варианты манделл изначально был куплен за те самые 560 тысяч рублей и он конечно по живее потому что это уже не самое дно рынка а примерно его середина много подобных автомобили продаются за эти деньги и мы смогли его сразу запустить в наш ресурсный марафон или марафон chic но не стоит смеяться над этими тремя тысячами километров потому что если перевести их в нормальную эксплуатацию то это будет соответствовать 10 тысяч километров потому что машины много едут под полным дросселем на скоростной дороге на максимальной скорости на максимальных оборотах затем трясутся на булыжнике тормозят разгоняются делает это много раз подряд в общем нагрузка на их долю выпадает немало и и смогли ли они проехать эти три тысячи километров без поломок я вам расскажу чуть позже потому что для обоих седанов этот ресурс уже позади но сейчас давайте чуть детальнее помандер и мы как раз в правильном находимся вместе потому что именно это крыло здесь крашеное даже немножко шпаклевок а в остальном более менее он неплох да есть еще пара крашеных элементов но такого ужаса как в тени нет и выглядит эта машина с пяти метров вообще достаточно прилично в том числе и ее интерьер если сюда не садиться а только его разглядывать ну да заметно что руль уже чуть-чуть потерт но не так сильно как на теане кресло блестит потому что кожа вытерлась но из сюда сесть каркаса нет потому что явно этим автомобилям владели тяжелые люди ну что давайте прокатимся единственный интересный момент который я здесь вижу для себя точнее здесь даже два интересных моментов во-первых эти машины стой как новая гранта совсем недавно я на ней поездил и я попытаюсь сравнить что же все-таки приятнее во владении использование новый но простой автомобиль или вот такие но сильно подержанные а еще интересный момент мы знаем что когда этот мандал был новым он был достаточно увлекательным для водителя неплохо управлялся был азартным океана была его полной противоположностью комфортно и но достаточно скучно и мне интересно что же из-за этих изначальных качеств эти машины с пробегами по 200 тысяч километров и нелегкой явно судьбой смогли пронести через эти шесть лет и сохранить поехали и начнем наверное с тианы но что равномерно работающий на холостых мотором v6 горит о том что вроде бы неплохо но если бы вы видели а вы сейчас увидите какое масло мысль или из этого ниссана какая-то смесь гудрона и не гролар а связи с тем что руль здесь превратился в какой-то носитель днк я с вашего позволения буду пользоваться вот этими строительными не гоночными перчатками мы потому что просто неприятно мне обратно вот за это и лично я бы при покупке машины ну сразу бы развернулся но тем не менее давайте гипотетически порассуждаем что же нам может дать такая teana с пробегом 187 тысяч километров на одометры ну вариатор здесь кстати неплохо . не впервые за все три наших серии микро ресурса когда трансмиссия работает нормально даже что на холодный он немножко упирается может поднять обороты но не поехать но стоит ему прогреться и все хорошо все приятно все логично teana позволяет мягко и точно регулировать скорость и что важно если вы берете эту машину как городскую а я бы на подобном не ездил бы на меж город не дай бог что случилось то вот таком городском режиме когда-то то остановился то поехал то опять остановился то снова поехал вариатор даёт приятный комфорт движения в этом все хорошо теперь давайте поговорим о том что же осталось в этой тени собственно океаны которые оно было 6 лет назад да мы сами сознательно чуть изменили ее характер поменяв амортизаторы на чуть более жесткий и вы знаете это пошло не стану только на пользу потому что ушла часть вот этой барже спасти когда она качалась и было не совсем точной но при этом машина не стала жесткой она едет достаточно плотно достаточно упруга но в целом комфортно явно комфортнее чем тоже гранта за 500 тысяч рублей и при этом ну здесь появилась некая точность маневра в принципе ты хорошо понимаешь что происходит с машиной и можно даже куда то более менее быстро заехать да конечно крен и остались и вы знаете в целом на ходу teana окажется гораздо более приятный чем она выглядит снаружи если смотришь на нее и думаешь боже какой кошмар надо срочно сдавать ее в чермет то движешься ну так пойдет на годик перекантоваться вряд ли она сильно тебя подведет и у нее там застучит например мотора или остановится этот вариатор а ходовая ему это жизнь имела что согласитесь всегда можно ее поменять единственное конечно вот эта обстановка но невозможно в этой машине отделаться от мысли что ты человек какого-то 33 сорта я не скажу что в той же гранте ты чувствуешь себя как то приятные примерно но там хотя бы когда выветрится изначальный пластиковый запах можно вдохнуть полной грудью а здесь вот все время хочется сквознячок и свежий воздух потому что очень затхлый аромат в этом салоне и перешивка руля и кресел его не уберешь за те три тысячи ресурсных километров которые напомню соответствует десяти тысячам реальной эксплуатации потому что нагрузки здесь все-таки повышенные стены и ровным счетом ничего не произошло а наши испытатели сказали что это было чуть ли не самый приятный из всех прошлых автомобилей потому что он не напрягало не на скоростной прямой на максималке который здесь практически 200 километров в час мне на убитом булыжники не при разгонах и торможениях и в целом я уверен что тебя надо же такая уставшая как это будет еще ходить ходить и ходить атмосферный мотор надежный простой вариатор который не монти если вдруг что-то случится уверен что год-два без проблем она сможет от ездить даже в таком виде и возможно за эти невелики и деньги она и продастся хотя пользователи подобного рода душных автомобилей но мне они совсем не близки но так как я все же апологет подержанных автомобилей то выбирая между новые ладой и вот этим я выбрал бы вот это но не конкретно это а лучший вариант потому что для меня поиск подержанном автомобиле это своего рода квесты проверяешь документы смотришь честный ли автомобиль потом начинаешь изучать его состояние ну мне это достаточно интересно я люблю общаться с автомобилями но конечно когда тут такие явные признаки усталости я бы эту машину вообще не рассматривал но есть есть неплохие тианы на рынке я даже парочку из них посмотрел конечно бюджет здесь гораздо выше я бы закладывал порядка 650 тысяч рублей но тогда эта машина будет действительно приятнее заметно приятнее чем новые гранта потому что даже сейчас мы едем 100 метров час здесь очень тихо комфортная подвеска машина здорово держит прямую и если даже teana которая в общем никогда не блистала какими-то ездовыми свойствами хотя мне она всегда нравилась именно вот этим спокойным характером смогла его пронести через все эти годы то что же будет с mandela наверняка он даже еще интереснее может быть за эти 560 тысяч помимо простора и огромного багажника он еще до что-то мне как водителю этот mondeo несет в себе ecoboost и power shift и здесь двухлитровый турбомотор и робот это что роботу пора на покой во всяком случае его сцеплением а может и маховику а может это мой другому сразу вместе вы поймёте по вот такому прыгучим у старту с места потому что то он есть то его нету но частенько частенько примерно в 50 процентах случаях вы будете получать вот такую тряску и в целом ездить по городу на этом манделл неприятно хочется сразу его отправить в ремонт уже получается у нас 01 не в пользу современных технологий потому что атмосферный океан а с простым вариатором едет едет и едет в том что касается прыти этого мотора то она в общем то же не поражает потому что к ста километров час манделл приезжает за те же 10 секунд что идти она хотя максималка у ford намного выше он за 220 уезжает хотя я не хотел бы разгоняться на нем даже за 120 потому что ничего в этой машине не осталось от тех настроек которые были заложены в него шесть лет назад когда его только выпустили когда эта машина сюда приехала на своих родных амортизаторах управлять ей было крайне неприятно сверх острой реакции на повороты руля а за ними ничего потому что амортизаторы не держат резинки уставшие в итоге у вас нет ни нормальной точности ненормального понимания что же происходит с машиной только безумная острота которая скорее всего закончится где-нибудь в кювете но так как амортизаторы были не вытек шаме и в целом удар держали мы отправили манделл в таком состоянии в наш ресурс и в целом он его тоже проехал без проблем да немножко прогрессировали эти вибрации при старте с места в некоторые дни в другие дни они уходили в общем тоже кое как эта машинка ехала но в отличие от тианы никакого удовольствия потому что управляемости нет комфорта нет сплошное напряжение мы поменяли амортизаторы тоже на каябу и знаете mondeo полегчало во всяком случае усилия на руле стала по плотнее пожирнее мои реакции а не даст сохранили свою остроту но теперь хотя бы за ними что то есть наш это не такая ска падает на бок и не так плохо ты ее чувствуешь но в целом эти какой-то настройки шасси или чем-либо подобном мне приходится здесь нужно перетряхивать просто все саленблоки потому что они уже устали эта машина вообще не видится мне хорошим приобретением на вторичном рынке этот турбомотор чуть-чуть у нас кушает масло расход бензина атомные 25 литров на сотню во время ресурса еще развивает о том какие нагрузки испытывает машины к слову teana тоже отличилась незаурядным аппетитом 23 литра на сотню а вывод по итогам нашего ресурса оказывается нетривиальным выглядящий как абсолютной унитаз nissan teana который сначала даже не мог двигаться нормально оказался по итогу лучше чем mondial купленный за большую сумму и на первый взгляд казавшийся куда более привлекательный и это еще раз говорит нам о том что выбор подержанного автомобиля это нет это не лотерея это как раз тот самый квест достаточно сложная задача для одних это просто нервотрепка и потеря времени лучше взять ту же сумму прийти к дилеру купить новый простой автомобиль и ездить три года ни о чем не думать для меня это интересно и увлекательно да с одной стороны интересно ловить в этой мутной воде каких-то золотых рыбок но все должно быть устроено иначе и вообще давно уже пора приравнять скручивание пробега и намеренное введение в заблуждение покупателей к мошенничество за него уже у нас положено и административная и уголовная ответственность если даже в официальных дилеров подержанные автомобили продающийся по фирменным программам часто представляют из себя совсем не то что заявлено что уж говорить про остальных рынок подержанных автомобилей это не паханное поле для законодателей вот где им нужно применять свою неуемную фантазию давно уже пора навести тут порядок




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019