Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 - 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.

Похожие видео

Все видео пользователя: ProKoleso.

Мы постараемся помочь вам определиться с недорогими зимними шинами в сезоне осень-зима 2016 - 2017. Наш эксперт кратко рассказывает об основных достоинствах и недостатках большинства моделей зимних шин эконом сегмента.

Для обзора были взяты самые популярные, по мнению водителей, зимние модели бюджетной шипованной и нешипованной резины в популярном типоразмере 175/65R14.

Нешипованные фрикционные шины:

- Premiorri Via Maggiore - http://ali2.ru/g1sZMTTF

- Cordiant Winter Drive - http://ali2.ru/g1t01kfa

- Белшина ArtMotion Snow (Bel-357) - http://ali2.ru/g1MiiFjL

- Rosava SnowGuard - http://ali2.ru/g1MqacB8

- Amtel NordMaster CL - http://ali2.ru/g177VwEj

Шипованные шины:

- Cordiant Snow Cross (шип) - http://ali2.ru/g1B2VRse

- Amtel Nordmaster Evo (шип) - http://ali2.ru/g1lL6oEE

- Cordiant Sno-Max (шип) - http://ali2.ru/g19OTlEf

- Tunga Nordway (шип) - http://ali2.ru/g1HE4KjF

Статья на сайте - http://ali2.ru/g1CQrwnM

Также смотрите обзор зимних шин премиум класса - https://youtu.be/5qxuH4GdwDU

и обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов - https://youtu.be/fZBRx6t7Woo

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем привет с вами канал про колесо и его ведущий я саша михайлов несмотря на то что на улице сейчас разгар лета многие автолюбители уже сейчас задумываются над тем во что будет обут их четырехколесной любимец предстоящей зимой поэтому мы тоже решили поднять тему выбор зимней резины и провести обзор одного из самых популярных размеров сегменте эконом 175 65 r14 для нашего сюжета мы отобрали наиболее интересные и популярные среди автомобилистов модели которая доступна сейчас на рынке для того чтобы вам было легче выбрать модель и условно разделены на две группы это шипованные предназначенные для суровых зимних условий и ниши полное которые больше подходят для городского цикла если начнем мы сегмента не шипуем их фрикционных шин первый представитель этого класса это уже давно знакомой автомобилистам покрышка amtel nordmaster cl данная шина в принципе никогда не претендовал адене претендует на кита выдающиеся результаты или призовые места в тестах тем не менее она успела хорошо себя зарекомендовать при эксплуатации в условиях города ну если взглянуть на нее более детально мы видим почему она обладает достаточно разветвленной системой дренажных каналов в меру мягким составом резина смеси и большим как количеством ламелей центральной части протектора. Следующая модель это украинский продукт с итальянским названием разработанный британскими инженерами звучит интригующе не правда ли эта модель premiorri via маджоре данная шина разрабатывается компанией расово украинской компании расово что примечательно что для этой шины они запустили новую линию производства с абсолютно новым оборудованием и действительно эта шина присутствует уже пару сезонов на рынке и успела быть протестированной и несколькими журналами такими как например за рулем и of the build и собственно водителем действительно качество возросло по сравнению с предыдущими продуктами расово эта шина хорошо показала себя на заснеженных покрытиях в частности of the build отметил что она хороша в торможение на снегу тем не менее одним из ее главных преимуществ остается как и у предыдущих продуктов раз а вы это износостойкость поэтому если вам нужно долговечная шина можете смело выбирать покрышку примере еще одна модель.

Украинского производства компании расово которую мы не смогли упустить из виду эта модель раса вас наугад также одна из последних разработок украинских шинников предназначенная для ошиповки однако мы решили рассмотреть ее среди не шипуем их фрикционных шин по той причине что завода эта шина в зашифрованном состоянии не идет и большинство водителей приобретая и и так и продолжают и использовать без шипов какими же характеристиками она обладает в таком случае у нее очень жесткий протектор жесткая протекторная частью поэтому на мокрых холодных мокрых и скользких поверхностях эта шина не будет обладать какими-то выдающимися характеристиками то есть она будет слабовато на льду обмер злом позвольте и холодным мокром асфальте ее можно сравнить в принципе с шиной близ cares всесезонным моделям по характеристикам она будет обладать достаточно хорошей износостойкостью не плохо себя вести на снегу и неплохо отводить снежную кашу из пятна контакта если вам достаточно вышеупомянутых характеристик в принципе можете смело использовать но карт ниши полном состоянии если же решите ее a ship овать то в таком случае к плюсам этой шины добавится еще и хорошая безопасность на еду следующая участница нашего обзора выпускается белорусским шинным комбинатом эта модель толщина арт моушен сноу линий карт моушен принципе новая линейка выпускаемая бил шиной в частности от моушен снова массово поступила на рынок в 2015 году возили мгновений сезон эта шина обладает классическим направленным рисунком протектора для зимних шин благодаря двум центральным ребрам жесткости она обладает неплохой курсовой устойчивостью хорошо ведет себя на заснеженных покрытиях имеет неплохую проходимость в рыхлом снегу но как и все бюджетные шины слабовато на льду и на скользких поверхностях кордиант винтер drive зимняя шина которая отличается тем что обладает асимметричным рисунком протектора в отличие от классического направленного принятого вообще принципе у большинства моделей шин что это значит для водителя ассиметричный рисунок намного стабильнее ведет себя на сухом асфальте то есть во время потепления например эта шина будет на порядок лучше в управляемости по сравнению с классическим симметричным направленным рисунком протектора это не значит что вы будете чувствовать себя на этой шине как на летний на сухом асфальте но тем не менее она будет несколько выше есть ещё плюс ко всему она очень мягкая ламели можно практически гнуть пальцем это улучшает сцепление на холодных мокрых поверхностях немного лучше она будет себя вести на льду но вы не будете чувствовать так уже уверенно себя на льду как на шипованных шинах в принципе неплохая покрышка для тех кто ищет баланса управляемости и безопасности при езде зимой фактор. Который доставляет больше всего неудобства водителям это лед и для обледенелых дорог нет ничего лучше чем шипованная шина ни одна фрикционная шина насколько бы современным не был ее состав резина смеси по крайней мере на настоящее время не заменит вам шипованную шину и не даст таких же показателей безопасности что следует знать при выборе шипованных шин и на что следует обращать внимание первое это рядность шипов чем больше рядов шипов тем лучше и второе это шипуются шина на заводе или следует чиповать где то в другом месте первое предпочтительнее и я объясню в двух словах почему любая шипованная шина требует от водителя немного более деликатного подхода чем скажем обычная фрикционные шины первое это то что после ошиповки шине желательно отлежаться две-три недели случае если шина шипуются завода то за период транспортировки она уже отлеживается ишиб успевает усесться нормально на своем посадочном месте если вы же вышитую тишину где-то на шиномонтаже или на каком-то сервисе то позаботьтесь о том чтобы сделать это заблаговременно и не использовать ее сразу после ошиповки потому что это приведет к скорейшей потерях шипов следующее что необходимо знать водителям которые хотят установить на свой автомобиль шипованные шины это то что такие шины требуют обкатки как правило это от 200 до 500 километров вождение в щадящем режиме то есть избежать превышение скоростей избегать а резких разгонов и торможений такая обкатка позволит намного продлить эксплуатацию ваших шин и избежать потери шипов первая представительница шиповок которую мы рассмотрим это модель amtel nordmaster его данная шина шипуются завода и это очень хорошо потому что шина успевает отлежаться и шипы успевают усесться на своих посадочных гнездах вот шинах за шипом на достаточно плотно поэтому обеспечивает хорошую безопасность на льду также во время тестов специалисты различных автомобильных изданий отметили то что у этой шины очень хорошая курсовая устойчивость при езде по трассе на больших скоростях из недочетов эта шина шумновато для шиповок этот принципе небольшой минус это нормально а также эта шина обладает повышенной жесткостью ну в принципе она хорошо подойдет водителем которые предпочитают безопасность в ущерб комфорту следующая участница нашего обзора это шина tunga nordway раньше она изготавливалась под брендом кордиант и носила название кордиант polar при разработке которой инженеры вдохновились вершиной goodyear ultra grip 500 это можно заметить по достаточно узнаваемой центральной части в виде змейки эта шина примечательно понятно.

Что безопасностью на льду благодаря ошиповки хотя ошиповка здесь всего лишь 4-х рядная и помимо этого оно обладает. Достаточно массивными грунтозацепами что повышает ее эффективность на бездорожье на земле и здоровье иду там где может встретиться как глубокий рыхлый снег так и слякоть и грязь вот поэтому шина очень хорошо подойдет водителям которые ценят уверенность на дороге и безопасность а также часто съезжают с трассы и ездят где-нибудь по грунтовкам зимой из недостатков этой шины можно подчеркнуть шумность притом достаточно высокую шумность даже большую чем для шиповок то есть о наших шума для даже для шипованных шин кордиант sno-max модель с 16 рядной шипов кай очень хороша на льду и обладает хорошей проходимостью однако если в вашем регионе там где вы ездите проживаете частые оттепели и большую часть зимы преобладает сухой асфальт это покрышка вам не подойдет если же у вас чистый снегопады а ещё плюс к этому плохо чисто по дороге то эта модель вас полностью устроит так как обеспечивает очень уверенную проходимость сугробах в глубокой шуе а также в случае заморозков и покрытий асфальта льдом также вас не подведет благодаря большому количеству рядов шипов кордиант snow cross. Последняя разработка среди шипованных шин компаний кордиант рисунком очень похожа на разработку 1 финского бренда да я имею ввиду модель nokian hakkapeliitta 7 особенно центральной частью протектора и в принципе это неплохо данный рисунок хорошо зарекомендовал себя на заснеженных покрытиях то есть она очень классно себя ведет при торможении и разгоне на снегу плюс ошиповка она. Кстати здесь расположена в 16 рядов делает эту шину очень эффективное на обледенелых покрытиях в принципе ярко выраженных недостатков у этой шины нет разве что немного средненькие показатели на сухом и мокром асфальте поэтому если для вас главное безопасность на льду и снегу можете смело выбирать эту шину пришло время подвести итоги нашего обзора какие же все-таки шины выбрать шипованные или нешипованные если для вас в первую очередь важны безопасность на снегу и льду то однозначно выбирайте шип но будьте готовы к повышенной шумности и понижению комфорт если же вы ездите не очень много в основном в пределах города и у вас расчищенные дороги и редко бывают заморозки и сильные снегопады то вам вполне будет достаточно нешипованных шин которая обеспечит вам должный уровень безопасности и достаточно высокий уровень комфорта а на этом я с вами прощаюсь подписывайтесь на наш канал ставьте лайки и пишите свои пожелания в комментариях пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019