Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Новый Michelin X-Ice North 4 Против Всех! Сравнение в Бою.

Похожие видео

Все видео пользователя: Игорь Бурцев.
Просмотров: 52629

Была возможность СРАЗУ ВСЕХ ПОСМОТРЕТЬ. Понял разницу в зимних шинах на шипах. Всем бы так. Делюсь!

Уникальный тест лучшей зимней резины на ледовом треке на Audi A6 Allroad. Вся компания сезона Зима-2018 теперь в сборе: Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North 4, Bridgestone Blizzak Spike-02, Pirelli Ice Zero, Continental Conti Ice Contact 2.

Кто лучше вывозит на ледовом кольце? Смотрим вместе тест Игоря Бурцева.

Unique test all-new winter tyres 2018 in Russia. Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North 4, Bridgestone Blizzak Spike-02, Pirelli Ice Zero, Continental Conti Ice Contact 2: Who is a Best of the best? Review by Russian auto presenter MrBURTSEV. Enjoy!

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/mrburtsev/

ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA

Подписаться на Канал ЗДЕСЬ: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=MrBURTSEV

Партнеры канала:

https://car.ru/video/

Я в соцсетях:

https://www.facebook.com/burtsev.i

http://vk.com/carfight

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Иногда очень хорошо что европейцы ведут себя но практически как мы исходя из принципа если законы создают для того чтобы их нарушать да иногда из этого получается очень правильный конечный продукт шина michelin x-ice north 4 которую нам сегодня представляет компания michelin под санкт-петербургом автодром шушары сегодня как раз такая нормальная русская зима -24 было с утра щас жара градусов минус 20 и мы здесь имеем возможность испытывать эти шины на ледовом автодроме гоночном треке и сравнивать его новые колеса с шинами конкурентами.

У вас в автомобилях как я уже сказал установлены на лобовых стеклах рейс лоджик performance бокс который замеряет точно тормозной путь первые строчки тормозной путь в секунду второй строчке тормозной путь и метров бам улетели камуса это какой-то конкурент кто это иди сюда а nokian.

Хакапелита девяточка но вот это все эксперименты надо повторять несколько раз суть этого эксперимента просто там начала синие конуса начала торможения то есть вы разгоняетесь там бьете по педали тормоза и дальше смотрим кто дальше вылетит или не вылетит или остановится.

Это кусок как раз вырезанный из shinee жаль в нем нет шипов но шепни самое главное не самое интересное в michelin x-ice north четвертого поколения самое интересное что шипов здесь много колоссально много столько нет ни у кого даже самая шипастая до сих пор шины nokian хакапелита 98 даже она she пасти чем девятка они уступают мишлена причем сильно сто семьдесят два шипа при размерности 16 дюймов у но океан здесь iq250 при том же размере представлять в 250.

Да тут кто то кто то кого то.

Потому что видишь michelin изношенные шины а здесь мы слушаем шум.

Слышно конечно шипы но в сравнении сейчас будет понятно какая шины тише michelin или кто-то из шин competitor of что мне нравится в этом тесте он конечно не настоящий чтобы эксперимент был чистым надо одного пилота много много повторений потом вывести что-то среднее это что-то больше напоминает игру но мне нравятся в этом тесте что все конкуренты это актуальные сегодняшние топовые модели если хакапелита то девятка если pirelli то aether а если bridge to the spike 02 например и дальше дальше машины идут.

По змейке которые кажутся со стороны медленный но все равно за нос присутствует в каждом повороте и тут надо слушать когда процесс начинает вмешиваться система стабилизации курсовой устойчивости потому что она начинает срабатывать когда колеса теряют сцепление с дорогой вот чем сейчас в setup и занимаются.

Но даже в такой игровой скажем так форме кое-что становится понятным и очевидным я думаю что все покажет ледовые кольцо.

Там на скорости впишешься не впишешься michelin говорят что их новая шина ближайшему конкуренту на везла больше трех секунд.

Вот я хорошо разогнался почти в конуса.

Уехал диета и не собирался.

Я до полной остановки хотел сделать эту.

Вот сейчас так балуемся слушаем когда ваш.

Смысл тесту больше жиголо.

Европейские нормы не позволяют делать такого количества шипов если вы возьмете шину x-ice north 3 поколения и пересчитаете шипы их там окажется гораздо меньше чем в той же nokia но теперь они все перевернули с головы я бы сказал на ноги чем шипа стешина тем она безопаснее тем оно лучше тормозит тем оно лучше стартует на обледенелой поверхности и вопрос только в том как им удалось обойти строгие европейские нормы.

Строгих правилах есть маленькая лазейка вы можете делать больше шипов но вы должны доказать специальной комиссии что ваши шипы не наносят вреда дорожному полотну не сдирают его и не превращают во вредную для нас пыль.

Шип простой из раллийных технологий с wrc rally пришел этот шип на. Металлическая оболочка стальная оболочка и твердосплавный сердечник и все ничего никуда не прячется шип как шип железный такой броня как сделали их не порти 7. Асфальт за счет собственно компаунда и за счет хитрой конструкции каркаса шины в отличие от x-ice north 3 здесь нет смеси thermo trend компаунд которые нижняя часть и еду белого на морозе и собственно этот слой превращался в жесткую подложку на которую опирались шипы сейчас его полностью исключили то есть шина осталось эластичной и теперь шипы за. Счет этого мягко касаются дорожного полотна уже.

Сравнивали с конкурентами и уже есть впечатляющие результаты michelin набросит своим конкурентом на скользком круги то что намерили финна на своем полигоне test world в среднем для всех конкурентов три с лишним секунды то есть кому то больше кому-то меньше но это это колоссально по меркам гоночного трека это колоссальные величины и по торможению на скользкой поверхности средняя величина опять же что-то около трех метров michelin раньше останавливает автомобиль а изношенный michelin с пробегом 10000 по сравнению с изношенными конкурентами останавливает машину раньше на 5 метров представляете это корпус лимузина большого это очень существенно у четвертого поколения.

Michelin x а из другой рисунок протектора видите вот эту елочку это сплошное центральное ребро не смотрите на ветке это сплошная конструкция которая позволяет к иисус охранять жесткость и управляемость на высоких скоростях на сухом асфальте чтобы было лучше зацеп увеличили количество ламелей появилось больше блоков протектора и каждый смогли изрезать опять же ламелями другими.

Раньше они использовали z-образные ламели сейчас они п-образные формы это опять же привет из раллийной школы и такие ламели лучше разгоняют автомобиль на снегу и на скользком покрытии на льду помогают разгоняться и при этом сохраняется жесткость цельность блоков и правильное пятно контакта получается.

Я раздобыл сшиб вынул его из протектора и это шип гоночный это шип из мира w.

Арси ну как гоночный конечно нет технологии здесь использованы и подсмотренный как раз в спортивной лаборатории michelin и смотрите что они сделали во первых это стальная оболочка это не алюминиевая как делали раньше как делают все сталь пусть она ржавеет michelin говорит они ничего не делали для того чтобы это предотвратить это не настолько важно насколько сравнять качество шипа и его ходимость с качеством резиновых смесей которые сейчас стали очень износоустойчивыми и обратите внимание как сделано верхняя.

Часть шипа она как будто скошено это сделано для того чтобы шип соприкасаясь с ледяной поверхностью не касался своей оболочкой льда а только тугоплавкой жало ван залазь в лед и это увеличивает эффективность работы каждого шипа намного и фланец здесь другой он большой и сделан таким для того чтобы шип все время ориентировался правильно чтобы он входил в лед под нужным углом здесь все углы и углы углы все рассчитано.

Вот наступил момент истины я уже рулем автомобиля на ледовом треке это audi a6 олроуд автомобиль прекрасный точный комфортный полноприводный разумеется и я выбираю для первого заезда шины nokian nokian хакапелита 9 меня интереснее начать с главного конкурента чтобы потом добраться до мишлена и понять насколько он действительно лучше держит дорогу как нам неустанно об этом сегодня рассказывает nokian хакапелита 9 до сих пор было самое большое количество шипов поэтому на льду она чувствует себя тоже очень даже неплохо.

В принципе мне понятно комфортная тишина к тому же я езжу на ней далеко не первый раз то что могу сказать сразу хакапелита девятка на асфальте у нас здесь была возможность попробовать на асфальте мы кусочки сухой дороге эти шины девятках и копили ты громче не не скажу разницу в dice и белых но цель из шипов на одинаковых машинах чувствуется с nokian гораздо отчетливее чем с мерлином.

Я сменил автомобиль и теперь наша рота букв шины bridgestone blizzak spike-01 барит что он едет не так уверен а я он.

Поплыл наружу то же самое здесь на той.

Же скорости хакапелита ооо дом во все стороны плывет ребята с bridgestone нам будьте аккуратны на скользкой дороге выписывать крендели надо с осознанием.

Того что вас может утащить в сторону это.

Шины continental conti ice contact 2. Мне нравится continental я прикасался к решению и сейчас я еду на ней 2 сказал.

Бы по скорости круг после nokian хакапелита девятки bridgestone пока на третьем месте по моему рейтингу continental понятнее они немножко заторможенные реакции дают но но там нет опаснo ! к тору выдает bridge там так у нас опять смена автомобилей я надеюсь что уже наконец то у нас будет тот самый michelin michelin.

Та самая новинка которую сегодня презентовали и я надеюсь я почувствую колоссальную разницу которую нам сегодня все обещают первое ощущение я как будто опять еду нахака пилите но нет нет нет нет здесь всё ещё спокойнее.

Еще ровнее.

Ох как она рвет с места событий вот это да можно сколько угодно говорить что количество шипов влияет на разгонные характеристики на льду но достаточно один раз попробовать такое ощущение что. Я уже не по льду еду она прям рвет с места а дальше идет поведение в поворотах скользких поворотах очень похожи на хакапелита хотя я вот ещё не прикасался к michelin у но могу сказать что даже на первом кругу я еду быстрее чем я ехал на nokia конечно быстрее чем на continental и безусловно быстрее чем на бридж тони.

Реакции быстрые быстрее гораздо чему continental которые вялого то не prime вяленько вяленько с запаздыванием реагирует на поворот руля bridgestone реагирует быстро но на мой взгляд опасно достаточно для неподготовленного водителя. Разница есть есть ребят разницы по.

Итогам моих сравнений получается что быстрее всего этот круг я проезжаю на мышление следующее по скорости идет nokian хакапелита 9 потом continental который мне тоже понравился но он не такой быстрый и у него замедленной реакции на поворот руля и замыкает мой список bridgestone blizzak spike-01 за кадром у нас похожи останутся такие дисциплины как разгон торможение и управляемость колеса michelin в снегу но здесь никаких особых.

Достижений нет мишлена все говорят что они рады что оставили показатели шины в. Этих дисциплинах на уровне michelin x-ice 3 шипы шип excel и делаем вот они вот она. Ведь компьютерные моделирования ищешь шип в каждой шашки протектора и не во всех находишь и везде в разных местах они в 20 линий в эту сторону в 20 линий в эту то есть шин расположили было 1400 вариации того как в такой протектор можно расположить шипы оживить шипы и выбрали вариант тот который не только обеспечивает зацеп но еще и акустический комфорт то есть если бы гнались за зацепом они могли бы его сделать еще круче но тогда пострадало быть тишина и эта шина была бы по уровню акустического комфорта ну даже если такая же как nokian хакапелита 9 это уже считай громче.

Цены на michelin x-ice north четвертого поколения мы сегодняшний день не сообщили однако известно что размеры с 15 по 17 будут производиться на предприятии подмосковье и оттуда же будут поставляться к примеру в скандинавские страны размерности 18 19. Будут производиться за рубежом




Обратная связь
 Тесты шин © 2019