Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Volkswagen Golf против Kia Ceed. Тест на полигоне

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 147604

Купите комплект шин Continental и участвуйте в розыгрыше еженедельного приза: https://ali2.ru/g1ynv3wE

Владимир Мельников свел на дорогах полигона новый Kia Ceed и давно известный Volkswagen Golf, который вернулся на рынок России. Кто лучше?

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Знаете почему мы так тщательно подходим к разработке шин и технологии безопасности потому что мы заботимся о вас и дорожим вашей жизни которая станет лучше с немецкими технологии шины continental купите комплект шин continental и вы играете годовой запас топлива подробности на сайте друзья привет никогда не думал что буду так рад видеть гольф здесь на дмитровском полигоне но к счастью европейские модели начинают возвращаться на наш рынок против гольфа новый киа сид который совсем недавно произвел очень приятное впечатление в нашем сравнительном тесте оба хавбека с моторами 14 и они дорогие миллион четыреста шестьдесят за сид и миллион шестьсот сорок за гольф да за эти деньги можно купить tiguan но это видео для тех кто не хочет tiguan и для начала давайте вспомним тезисно чем же нам так понравился новый сид но что две недели назад сид в компании автомобилей за полтора миллиона рублей в том числе и skoda octavia показался драйвер ским азартным ярким и шумного там ну а сейчас спустя такое количество времени ничего не изменилось это по-прежнему азартный интересный в управлении автомобиль но комфорт не сильная страна kia не трус плавностью хода сейчас подождите тот поворот и интересненько говорить про настройки шасси и они здесь действительно классные единственное что хотелось бы может быть чуть более прозрачного натурального и естественного усилия на руле но в том как сид поворачивает но практически невозможно к этому придраться азартная машина стоит войти на дугу чуть сбросить газ он сразу едет внутрь единственное что может быть вот эти переходные процессы здесь чуть заглублены и сама фаза от того как сид еще поворачивает а потом уже начинает скользить она довольно резко то есть вы только зашли в поворот и вроде бы все хорошо потом сцепные свойства шин исчерпаны и он довольно резко срывается в скольжении ну тут уже подхватывает система стабилизации это хорошо заметно на нашей переставки или при выполнении слалома к счастью система стабилизации настроена здорово и во время она подхватывает этот за нос не дает ему развиться глубоко но в целом мне очень нравится как ведет себя кена извилистых дорогах это действительно классная хорошая настройка задней многорычажка единственное в чем ее не дотянули это устойчивость на прямой возможно в прошлом видео кто-то меня мог понять превратно когда я сказал что машинах на горы чашкой неустойчиво на волнах смещается влево вправо машина с не настроенной до конца многорычажка если хорошо настроить эту подвеску то никаких проблем не будет ну и настройки 7 ступенчатого робота как я говорил две недели назад не оптимальный напоминает скорее ранние коробки dsg которые грешили тем что не очень они следят за тем как вы наступаете на педаль газа могут надолго остаться на высших передачах когда вы уже просите просите от них пониженная но главное здесь это не то что робот неспешный а за дозированная педаль газа потому что вот на треть буквально нажатии она вообще никак не реагирует и все это собирается в общую кучу которая мешает вам хорошо управлять тягой на этом автомобиля но в любом случае на фоне всего того что предлагает российский рынок в классе c этот сид стал глотком свежего воздуха азартный интересный мне хочется на нем ездить а это дорогого стоит в данном случае миллион четыреста шестьдесят тысяч рублей но сейчас у нас в гостях чистокровный европеец гольф из германии да у него подвеска с пакетом для плохих дорог чуть увеличенный клиренс жестче пружины но самонастройка шоссе я надеюсь что эти доработки не очень сильные и испортили сейчас узнаем но и за что же в гольфе переплачивать 200 тысяч рублей относительно сида сразу бросается в глаза в руки и в нос ощущение качества этот интерьер не пахнет и он просто намного качественней посмотрите nude можно в трубочку свернуть переднюю панель даже дверные обивки мягкие все здорово еще мне нравятся что в отличие от skoda которые казалось бы построена на той же самой платформе и в целом архитектура салона там очень похожи но если там дверные обивки неприятные просто жесткий пластик здесь какие тряпочные ворсовые приятные в остальном volkswagen как volkswagen знакомая по другим моделям цифровая панель приборов похожие на ту же skoda центральная консоль удивляет только что в зеркале заднего вида нет этого огромного хвоста багажника как у октавии потому что но здесь действительно по размерам все очень ее напоминает кстати багажник у гольфа действительно очень маленький у нас здесь полна размер запаски остается всего лишь 300 литров под шторкой но зато сзади эта машина чуть чуть просторнее чем kia но если вы готовы потратить полтора миллиона на компактный хэтчбек явно вас не багажник волнует и не задние места в том что касается двигателя и коробки передач ничего нового относительно octavia вам сказать не могла дина 4 turbo 150 и семью скотом что убил избе работает это все неплохо если адаптировать коробку под себя то в целом она даже в городе одни особенно напрягает жизнью на высших передачах можно вполне ехать вместе с потоком это и быстрее есть на что не хватает это линейности в разгоне потому что сначала все-таки ничего нет а потом такой turbo подхват turbo тяга понеслась да еще и коробка пару передач вниз подкинет кстати в том что касается предельных возможностей гольфы cep абсолютно одинаковый 9 секунд до сотни 200 с небольшим максимальной скорости так что это действительно прямейшее конкуренты но по удобству управления тягой эта машина получше но если по работе двигателя и коробки передач гольфы напоминает octavia то во всем остальном это будто разные машины которые никак не могут делить между собой платформу вот первая плавность хода гольф намного лучше чем октаве да конечно гольф это не та гонка форта он жестковат возможно чуть более плотный чем хотелось бы но как дорого он едет как округлого проезжает самые страшные жесткие неровности вроде высоких стыков на третьем кольце и как только вы доедете до первого поворота the last поймете что никакая octavia так не может более того даже сид так не может чистейшее натура и низшие усилия на ралли да я но чуть-чуть легкова то но насколько логично все здесь нарастает ты буквально по миллиметрам можешь дозировать угол поворота передних колес да тебе и нужные миллиметр и потому что эта машина едет словно заднеприводная здесь реально задняя многорычажка настроена очень здорово и очень интеллигентно она подруливает эта машина умудриться считать отличную устойчивость на прямой гольф не сбивают с пути не волны не неровности не какие-то подбросы и азарт низшие поведение в поворотах возможно даже слишком азарт и потому что смотрите сейчас у нас плюс 2 градуса заезжаем короткий сброс газа и довольно резкий за нос который не спешит парировать систему стабилизации да скорее всего в том что боль получился слегка перепил чон ым виноват тот самый пакет для плохих дорог потому что машина выше все итерации скольжение у нее развиваются сильнее и стабилизация не совсем за этим успевает именно поэтому гольф на переставки не поехал так быстро как сид у которого система строже и лучше настроен окно на извилистой дороге или на слаломе гольф это самая натуральность как приятно отклонять его из стороны в сторону здесь ты чувствуешь что подвеска работает сначала грузится передние колеса потом добавляют задние и что удивительно здесь именно задней шины начинает первыми пищать он упирается ногами полосами переднеприводная машина 60 процентов массы над передней оси но он едет реально задними колесами это дорогого стоит я давным давно такого не испытывал и на самом деле мы здесь все повторяю уже пожалуй отвыкли от этой европейской школы настроек шоссе на на машинах для стран третьего мира объективно говоря да у них особые настройки подвески чтобы не дай бог где-нибудь на за штатные дороге у вас не пробила подвеску и это наверное правильно но все же как приятно вкусить эти правильные европейские выверенные настройки многорычажной подвески и в целом шоссе и пожалуй лучшего в этом классе и кто бы мог подумать что сейчас 2018 году я буду здесь носиться на 150-сильным гольфе с мотором 1 и 4 и так восторженно говорить как будто это настоящий hot hatch да мне не очень нравится эта заносчивость предельных режимах но все же гольфы оставлю оценку выше плавность хода тоже лучше volkswagen и по шумоизоляции опять он получает что практически в каждой дисциплине сид все таки еще не дотянулся до лидера класса а в том что гольф это лидер класса c я подробно




Обратная связь
 Тесты шин © 2019