Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Что осталось от Весты на пробеге 130 тыс. км...

Похожие видео

Все видео пользователя: Асафьев Стас.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья добрый день возможно снять сегодняшний обзор я ждал примерно два года сегодня у нас веста с пробегом 130 и такой пробег у и не случайно потому что я хотел взять именно машину которая уже поездила по нашим дорогам не брать вот у диллера знаете тут новую такую в пленочка красивую и о какая классная тачка нет я хотел автомобиль который уже поездил по нашим дорогам чтобы она была в своем реальном состоянии чтобы вы могли и пощупать какая она все-таки и вот нашел наконец-то я автомобили сегодня будем в деталях и разбираться поехали.

Вот давайте для начала смотреть веста это вот автомобиль который произвел реально революцию в автовазе ничего такого масштабного и такого крутого инфоповоды такого ожидаемого автомобиля вообще по ул я не знаю с кем сравнить вот реально не знаю то есть вот это эта тачка реально произвела фурор в то время когда она появилась и все думали что это новая ступень что автоваз изменился кардинально что вот все у нас теперь он под управлением европейцев и да так есть это это другой продукт но все равно ты так подходишь к автомобилю начинаешь смотреть какие-то нюансы и детали и гдк о привет всегда it превращается в лед и скапливаются под дверью вот.

Как она так как же это не продумал и не знают куда то вода берется и вот она здесь.

Привет родимый привет родимый автоваз и вот давайте по порядочку.

Друзья перед тем как начнется обзор спешим напомнить что уже в этот четверг 29 ноября в мантис фрэнк бар пройдет мой стон датчик где мы с вами встретимся пообщаемся я расскажу много всяких интересных штук будет часовая программа поржем от души и так же после еще с вами посидим пообщаемся по задаем вопросы при разгоняем всякое в общем приходите будет крутой вечер всех вас ждут все ссылочки в описании и погнали обзор.

Во-первых кузов качество покраски стало реально лучше даже скорее всего дело не в самой краски а в металле потому что но она не ржавеет и я не видел ни на драйве не на форумах какие-то такие сильно большие проблемы что что-то происходит с кузовом единственное что народ бомбит от all по поводу этих подкрылков тот под ними иногда может быть образуется ржавчина потому что здесь там типа до конца не обработана потому что подкрылок у нас все таки такой жесткий он вытирает нам внутри кривой бла бла бла но какого-то глобального проблему к этой глобальной проблемы что-то знаете где то краска начинают валяться и так далее такого нет то же самое можно видеть и на школах да здесь у нас есть сколь чеки здесь у нас все аккуратненько падмасана но машина как вы понимаете как бы ездить в основном по мкаду по бетонке вокруг москвы и так далее то есть это все такие дни с ней такой же полностью городской пробег но сколов каких-то лютых нет дворники облезли автоваз все как все как и было поводки дворников обрезают все сами дворники говно все про это пишут что как только покупаешь машину то же самое что было все время с классикой что выкидываешь дворники ставишь новые нормальные сэкономили ну и бог с ним самое главное что по металлу и покраски я по крайней мере не вижу никаких серьезных проблем и еще один крутой бонус который есть абсолютно у всех у всех моделей автоваза то что вы можете купить детали в цвет покрашены и завода вот эти две двери здесь новые но как новые то есть их просто один автомобильный удачно snes и человек просто взял купил детали покрашенные в цвет кузова завода прям и поставил и это отлично выглядит потому что вот это вот это грёбаная боль любого кузовщик а который будет вам красить и не дай бог шпаклевать общем вот эту всю историю если вы задеваете дверь особенно в этих местах грани вы не вы видите никогда это просто очень больно поэтому придется покупать детали двери стоят по 20 ну тысячи каждая грязь рукой.

Заводская любая новая деталь он взял кусок сразу охереть главно под низом под этой заводской и вода стоит покажи.

Утеплители стоит осталось давайте начнем.

Про основную про цену на бабушки вот сейчас будешь на вариантом 15 16 года условно вы можете себе купить ну там под 500 тысяч рублей то есть самые там дешёвые мертвые еще какие-то непонятные варианты стоят там 450 сейчас на данный момент на автору что то плюс-минус живое первых годов выпуска с понятной приблизительно истории это где-то 500 520 530 новое место будет стоить 600 +.

Сейчас там 600 тоже где-то 30 вот эта комплектация у нас не минимально час полу минималка стоит около 600 и до 900. То есть разряд по целом довольно-таки серьезный и когда ты покупаешь весту в максималке это уже ценник за которую ты можешь пока совершенно спокойно взять корейцев взять логан еще что-то сам дерек взять и вот там начинается вопрос а стоит ли или нет ям как обычно соберу ссылку на автору на все объявления зайдите посмотрите но вот смотрите если мы берем бабушку-то за 500 тысяч рублей. Можно условно купить ну вполне себе нормальные solaris двенадцатого года примерно 12 13 имея сложно на самом деле.

Сказать что взять лучше реально сложно если вы живете где-то в регионе в далеком дремучим наверно лучше будет взять месту если вы живете в столице вы можете спокойно взять solaris но вы тогда будете ездить так таксист совершенно четко вот у нас все такси это solaris и как бы и вот будете ездить на такой тачке и как у многих производителей и в есть в слогане или еще где то слово качественно вот у автоваза должно быть слово нестабильное качество потому что вот вот эта дверь все-таки облезает и все таки вот начала ржаветь хотя с этой двери все в порядке она тоже купленное завода те которые стоят оригинальные с ними вообще неких не рика нет ни сколов неудачник и ничего а вот здесь прям оплеух облезла то что вот была у приор но приора не так по кромке у приору десяток у всех вот этих от веяний по кромке розовели здесь по кромке все в порядке но вот краска начала облизать здесь утра spot мазаный два подводных скал трипод мазаный скол 4 некрашеный скол и вот еще один большой ржавый под капотом вас ничего нового то я тут не ждет если вы думаете что веста и такое так оригинально другой продукт по сравнению с остальными моделями то вы немного ошибайтесь да у нас он здесь упор и поставлен bob bob это доп чуваки за это деньги надо было дополнительно заплатить ты покупаешь машину за вот это было куплено за 600 что там 30 какой-то такой ценник но это было как дом 129 мотор что тут вы.

Еще можете такого это ну да это.

129 мотор и вот что вы здесь нового хотите узнать это ума того уже сто лет в обед но условно говоря да совершенно никаких проблем с ним нет вы все про него знаете что он вам холостым ходом своим всю голову вынесет что он постоянно типа тарахтит пердит жрет много идет второй бензин спокойно есть но может есть место пятом себя будет немножко получше чувствовать да там скажем будь резиночек под будет описываться но он будет ездить и это как бы самая главная история с мотором здесь никаких проблем и то же самое 18 179 мотор да он более новые да у него есть там немного это нюанс но по большому счету это все тоже самое вот именно с моторами каких-то глубоких проблем здесь нет просто потому что это уже старые всем давно понятны и агрегаты ну что я хочу отметить вот знаете вот когда поднимаешь капот вот этого автомобиля я реально могу сказать что это похоже на европейцев вот когда ты открываешь капот условно калины ты видишь что это автоваз ты видишь это сделано у нас по хомутам по еще каким-то штукам но то есть те сразу в глаза бьет что это автоваз вот убрать шильдик вот чем-нибудь его залепить я вот так поднимаю капот ну это типа ри ножки это какие-нибудь европейцы там такие бюджетные но короче это прям не сквозит уже авт разом до руководства поменялось дарину не санта сюда но кайф кайф и вот реально классно единственное что уже серьезно происходит с подкапотным пространством как это немного неочевидно это жаба и вот та ниша которая там внутри есть в общем а найдите статью за рулем они столкнулись с этой проблемой и я потом полез на драйв копаться и реально как бы у людей есть проблема что забиваются сливные отверстия очень и очень быстро то есть на двухлетним автомобили у вас уже там внутри может быть аквариум и он вам потечет в ноги будет болото это потом все разбирать сушить доставать неприятная история поэтому если у вас вес то ей допустим два года и вы ни разу там ничего не разбирали и неси стильный я вам советую заехать на сервис и все там дело оттуда выгорит потому что уже полевого там чинить под забилось от акта по большому счету кроме того что вот это вот ну приора мотор больше тут никаких особенности нету 130000 совершенно живой с ним все в порядке вы сами знаете сколько эти моторы могут ходить да они вот ну по мелочам вам всю голову выклюют и все на форумах постоянно ругаются что ну как так ну типа ну ну сколько можно-то стареющим мотором ездить там типа и так далее ну блин короче вот только мотор него особенности плюсы и минусы приоры а все остальное под капотом вообще никаких вопросов нет ну и на это у нас как бы хорошие моменты можно сказать практически заканчиваются потому что пора уже потеют поворотники ну вот эти вот повторители поворотников на зеркалах они что там что там уже мокрый и самое главное вот с чем автоваз никогда не славился это качеством резины любой и вот здесь у нас как вы можете заметить резинка уже полностью проклеена по кругу владельцем чтобы не пачкался под капот и плюс а вот эти вот две они оригинальные изначальные и они не работают вообще от слова совсем вот это вот подкапотное пространство она помыта летом сейчас это немножечко пыльная чисто потому что по контуру проклеен а вся резинка вот на эту резинку ругаются абсолютно все что под капотом просто начинает расти трава потом уже тут земли просто лопатой выгребать и вот такой нас почему не проклеить и резиночку ну реально вопрос и вот в этом автоваз тебе все равно даже если ты покупаешь весту нужно будет доработать напильником автоваз эта машина которая требует руку чтобы был хозяин с руками вот у west и все то же самое ничего не поменялось что еще автоваз никогда не умела делать по ее резины это пластик и вот а я специально я час не вру я специально два года не ездил на весах единственный раз когда ездил на месте тогда за мной приехала такси ночью зимой я сел на заднее сидение специально смотрел в окно и не разглядывал авто я серьезно так делал чтобы не портить себе впечатление когда я пусть о таки найду точку с пробегом на обзор и вот это вот дверная карта по всем рендером фотографиям и так далее выглядит намного лучше чем в жизни потому что пластик вот он хоть и формовка другая но чуваки это плюс минус приоров ска и качество реально вот вот вот и особенно вот это место которое вы трогаете постоянно рукой чуваки это priora это больно это больно этом тесте ты ожидаешь что этот совершенно другой продукт что это прям во это вместо но нет автоваз тут все-таки остался как и смазанный петли например вот смазали петли ничего не происходило просто владеть такой на всякий случай смажем но надо отдать должное что он хотя бы перестал греметь то есть по крайней мере вот так как раньше ты закрываешь дверь в приоре меня у друга было priora я довольно много на и проездил я про мне это просто вот это один из автомобилей которую был у меня очень долго и очень остался в памяти и вот там когда закрываешь дверь там правда дух и у тебя вы как будто еще секунды 3 происходит какие-то движения знаете и звуки щелканье то и так далее здесь все классно вот прям чпок и закрылась все классно и салон не гремит вот это кстати не штатный подлокотник если что но что осталось от приоры это то что у нас царапаются стекла и про это бомбят абсолютно все я понимаю что это в целом неприятно и что тут скорее всего бомбишь должен быть что ну почему это не исправить ну потому что блин проблема в уплотнителе резинка ну блин сделайте выяснить что-нибудь и вроде бы как вы только сейчас сделали в 2018 году это пальца по большой по большой сути жизни не мешает то есть но она поцарапанная нуну неприятненько да конечно но так тоже жить не мешать новое у него то что не решают проблему и так долго не решали проблему это обидно вот этот пластик еще очень странный я не могу сказать что знаете что с ним вот прям что-то очень плохо но и очень хорошо это же он реально очень странный такой не услышан вроде дешевой вроде не дешевый вроде ты и ты не можешь понять что с ним не так это вот мое ощущение вот реально вот странно но хочу вот что. Нужно отдать должное с одной стороны это плюс другой стране то минус что на машине 132 тысячи пробега и вот найдите этот пробег руль практически как новый да вот эти вот пластмаски выделялись просто в мясо вообще как и на солярис их бывает тоже у них серебрянка на вытирается но она меняется она есть отдельные это просто поменял на новенькую и где пробег где пробег за счет того что. Здесь вот это вот пластик он приора scion абсолютно жесткий и вот такой с ним ничего не происходит то что руль совершенно из жесткого пластика он удобный кстати он нормальный поток по толщине по всем штукам но вот то что он жесткий и нестираемый износостойкий ничего с ним не происходит дал вот можно вот понять по рукоятки кпп вот она знать она сделала немножко на манер вот это вот канта серебристый как у ford focus а второго поколения точно также облезает эта штука там от кольца либо еще чего-нибудь но опять же этаж автоваз эта штука полевому стоит тысячу рублей и и поменял и все и нет пробега пацаны это другой.

Автомобиль вот первый раз в жизни еду за рулём завесой буквально проехала сейчас метров. Пятьдесят и сразу могу сказать что это почти другой автор реально другой кто. Орёт что думает что это логан на b0 с вазовским мотором это тоже не так самом деле подвеска здесь другая немного вот b0 с вазовским мотором это x-ray и x-ray автоваз испоганил прям вот вообще все очень а вот секс реем реально плохо b0 сильно лучше чем здесь я пока не могу.

Сейчас вам сказать что мне сложно но это определенно лучший это лучше всего этого из вот на чем я ездил с автоваза ездили на всем до современной линейке звуков в разы меньше коробка работает сильно лучше но только что не сильно понятные электроусилитель.

Лучше чем на колени сильно лучше чем на колени то есть по управлению автомобилем вот сейчас даже буквально 1 там типа 300 400 метров да это не хуже чем solaris это не хуже чем рио может быть даже лучше чем logo не для того чтобы сказать хуже и лучше чем логана поездить подольше но по первым ощущениям 2 сушки это хорошо но. Это реально хорошо вот сейчас 5 минут подумал и сформулировал свое мнение вы смотрите за условных там 800 900 тысяч рублей даже несмотря на то что она будет жирное покупать весту как мне кажется это безумие потому что сильно другим автомобилем она не будет а за 800 тысяч рублей уже можно купить но реально какой то другой продукт да если уж пошариться подушки то там вообще можно купить то много но практически нового сида там годовалого 2 годового и так далее но если мы берем новую за 600 650 там 670 ну вы тупо ничего ничего другого не найдете за эти деньги кроме каких-нибудь китайцев дремучих а все что будет на кушке ну а ну короче новый имеет смысл за 600 там 650 чуть больше купить и спокойно ездить три четыре пять лет потому что сильно не подешевеет с гарантии у вас будут моменты с дилерами потому что они очень любят не признавать какие-нибудь дефекты и спокойно там вас отправлять куда-нибудь подальше но в целом с ними бороться можно и гарантийные ремонты вы свои получите а случай избушка если вы покупаете этом за 500 за те же самые там почти 600 тысяч рублей в тех нибудь хороших комплектациях ее смело можно покупать потому что технических проблем сильно больших здесь нет вот смотрите за 130 тысяч на этом автомобиле по вине на стойки стабилизатора порой раз потому что был не качественный поставщиками только 1 машину и пошли вот было реально косяк короче со стойками менялись у всех вподряд постоянно и вот как только поменяли поставщика вот здесь стоит уже третье какая-то вот убираться и все в порядке входят уже очень-очень давно датчик педали тормоза заглючил и машину думала что ты едешь на газу но при этом постоянно тормозишь датчик 160 рублей поэтому непобедимая фишка автоваза типа когда у тебя что-то стоит там условно пачку сигарет вот это вот пачиков он и по большому счету если бы вот недавно совершенно не сломалась бы кричат к на помпе и не пришлось бы поменять ремешок гарем раньше срока больше на и все как бы особо больше ничего с автомобилем и не происходило при этом вот у автоваза по паспорту стоит 180 тысяч километров замены ремня грм регламент что для меня лично полное безумие ну как минимум там типа город 100000 это его нужно менять поэтому это что усатый пол прикройте косяк случился ну совершенно пофиг и ничего за народ. Бомбит на форумах но я так понимаю что это какие-то частные случаи то есть единственное на что реально жалуются все это то что сцепление здесь довольно-таки фиговин кое-что на механике что в роботе на роботе очень беда про робот я сейчас отдельно скажу на механике тоже довольно таки слабое сцепление там типа 60 70 тысяч они в меня вид вот здесь 130 она уже хватает наверху но она еще родное и совершенно спокойно ездит входит все в порядке еще нет какой-то знаете пробуксовки их учета нормально живое сцепление абсолютно но робот вот робот я бы не советовал брать вообще ни при каких раскладах потому что первое я вообще не понял почему автоваз не смог сюда поставить автомат по-моему где-то было объяснение на его честно забыл но было бы сильно лучшие быть если бы здесь стоял бы тот же самый автомат который стоял на гарантии ятковский замечательные четырехступенчатый да он жрет бензина как слон но при этом он очень надежный и комфортный по езде робот сущая сволочь вообще за ним невозможно ездить особенно на первой генерации час они выкатили как бы робот 20 восемнадцатом году добавили ему пробочный режим ускорили переключения передач на тампон и 30 процентов перед 1 2 3 быстрее включаются но все равно даже если вы купите машину на роботе новую вам потом продать что будет сложнее а нас амортизирует больше ездить не нифига не комфортней а поэтому вот это единственный серьезный недостаток места чтобы машина которая появилась в 2015 году как массовый продукт не имеет автоматической коробки передач да конечно в регионах скорее всего она не нужно так сильно как в столицах но бы 2015 год вы выпускаете автомобиль. Без автоматической коробки передач ну как так ну почему-почему но вот косяк но вот что я могу сказать определенно точно это хороший автомобиль. Да конечно расстраивает звук этого 129 мотора который вот еще приборы калины вот он звучит практически также но единственная разница здесь надо просто за счет шумоизоляции что здесь наверно побольше чем в приоре это как-то более современная платформа и так далее не так слышно но сироты его узнаёт если ты раньше его слышал частота вот он. После трех-четырех тысяч оборотов это вот прям от его ни с чем не перепутаешь никогда это не приятнее это слышать в новом автомобиле там условно за 600 700 тысяч рублей сейчас 2018 году но это есть и тебе это важно если тебе на это положить в остальном очень удачно автомобилю реально хороший я сейчас не пытаюсь знаете как то что подлезать автовазу ли еще что то нет реально хороший продукт я ожидал что будет хуже реально то есть когда вот я ехал сюда на съемки я думал что будет хуже по итогу очень большие вот самое кайфовое это только auto bild ведет себя на дороге вот это я просто не могу не отметить реально очень хорошо лучше чем логан.

Лучше наверное даже чем solaris хотя solaris я люблю как бестселлер как лидера рынка я не могу не признавать но вот если если представить такой вариант что можно водить закрыв глаза и чисто опираться только на ощущение то в каких то моментах веста приятней чем солярий и вот такое у меня ощущение этой тачки все классно. Есть нюансы но ты к ним быстро привыкаешь к plasma стингом еще к чему-то ты к этому привыкнешь и там через буквально полгода уже не будешь замечать всей этой истории и от автомобиля у тебя будет только абсолютно приятные эмоции и то что автоваз растет и развивается это точно то что это автомобиль лучше чем все то что он делал до этого это точно но лучше или что они могли сделать в принципе нет они могли сделать что-то что будет еще круче я надеюсь в ближайшем будущем они это сделают ваши таким образом мои мысли поэтому автомобили немножко двойственны потому что с одной стороны это хороший автомобиль я не могу сказать я не могу сказать вам что вот вам не стоит покупать весту нет это вполне себе хороший автомобилист напросто цены плюс-минус километр лучший ли это автомобиль из автоваза на данный момент да определенно да лучше или это автомобиль который автоваз мог в принципе сделать конечно же нет это как мне кажется промежуточная модель не воспринимайте весту как то что вот у нас автоваз выскочил на новый уровень и сейчас будет топчик вот вам топчик нет это промежуточная ступень между тем что было у автоваза в виде приор каллен 10 15 семейства и так далее к тому что будет в будущем что скорее всего уже будет сложно называть автовазом потому что это будет чисто европейский продукт но тем не менее это переходная ступень к которая получилась вполне себе удачный пишите обязательно комментарии что ты думаешь по поводу этого автомобиля также обязательно подписывайся на канал и что еще более важно ставь колокольчик вот там внизу будет нажми обязательно и все спасибо что досмотрел до этого момента и увидите пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019