Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Похожие видео

Все видео пользователя: Жизнь Пинает..

Всем привет!

Небольшое видио по поводу КАКОЙ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ ЁЛКА В 2019ом! ВЫБРАТЬ КАКОЙ

ССЫЛКА:

https://www.megatrack.ru/info/vibor-ri...

МУЖИКИ, СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ (пусть народ знает что это...)

ОПРОС (на чём?):

https://vk.com/zhiznpiz...?w=wall-1028239...

ИНСТАГРАММ:

https://www.instagram.com/andrey_aleks...

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:

https://www.donationalerts.com/r/geekd...

РЫБАЛКА ТУТ:

https://www.youtube.com/channel/UC6T7t...

ВК: https://vk.com/zhiznpiz...

ПОДДЕРЖИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННИК..

Теги:

шины, протектор, рисунок протектора, резина, обзор шин, выбор резины для квадроцикла, выбор шин для квадроцикла, квадроцикл, покрышки, как выбрать резину для квадроцикла, как выбрать шины для квадроцикла, резина на квадроцикл, покрышки для квадроцикла, скаты для квадроцикла, квадроциклы, шины для квадроциклов, шины для квадроцикла, обзор резины, резина для квадроцикла, atv, atvtyre, зимние шины, направленные шины, нарезка протектора, cst, восстановление протектора, шиномонтаж, торможение, колесо, csttires, регрувер, автотема, мишлен, michelin, автомобили, ассиметричные шины, stryder, дорога, колеса, tyres, тормоз, асимметричные, авто, сто, автосервис, бензин, обслуживание, шины для ремонта протектора, протектора, бизнес идея, 4tochki, 4точки, tires, регрувер своими руками, инструкция, шина, mars, superguider, континенталь, рисунок, continental, зимние, дизель, летние шины, протектор шины, atlas, направление, асимметричные шины, виды протектора, лучшие шины, ремонт шин, восстановление, 2015, шины мишлен, обзор, покупка, новый, ремонт, michelin (publisher), ice (ingredient), шипованные, внедорожник, новинка, безопасность, проверка протектора, 22*11-8, проверить, 18*10-10, c-829, c829, ford, автомобильная (отрасль), шипованные шины, глубина рисунка протектора, фрикционные шины, руководство, autoee, автоее, cst stryder, это должен знать каждый водитель, автомобильная шина, водитель без опыта, michelin x-ice north 4 отзывы, michelin x-ice north 4 обзор, рисунок протектора мишлен, новинка сезона мишлен, новая резина мишлен обзор, ротация асимметричных шин, 25*8-12, рулизимой, 250 шипов мишлен, резина мишлен, официальный канал мишлен, видео мишлен, новинка мишлен, зимняя резина, летняя резина, резина летняя, мишлен шины, michelin energy saver, ротация направленных шин, ротация симметричных шин, машинка для нарезки протектора, не попадись, легковой шиномонтаж, начинающий водитель, начинающий водитель советы, установка шины на диск, как правильно установить колеса, как установить колеса, шиномонтаж колеса, рукожоп, перестановка колёс на заднеприводном авто, перестановка колёс на переднеприводном авто, ротация ненаправленных шин, перестановка колёс на полноприводном авто, правила перестановки колёс, шиномонтажник, водитель, рекомендации по ротации колёс, зимние шины на автомобиль, купить шины украина, зимние колеса, заднее колесо, колесо автомобиля, twi, авто колесо, колесо машины, революционный рисунок протектора, michelin xdr3, michelin xdr3 революционный рисунок протектора, износ, круговое движение, проезд перекрестков, остановка, изменения в пдд с апреля 2015, новые пдд, правила дорожного движения, стоянка, автошкола, разворот, иструктор по вождению, ярославль, инструктор, купить шины, порышка, состояние, всесезонные, летние, подбор, советы, зимой, правила, важно, установка, летом, отзывы, выбор, тесты зимних шин 2013, тесты зимних шин, 4 tochki, самые лучшие шины, dunlop winter sport 4d, зимние шины dunlop, тормозной путь, 26*9-14, резина на гольфкар, пдд экзамен, 2015 год, купить шины киев, ненаправленный рисунок протектора, асимметричный рисунок протектора, направленный рисунок протектора, ролик мишлен, купить летние шины, шины нокиан, как монтировать шины, шины самовывоз, купить зимние шины, таймшина, укршина, a-045, sun.f, funf, принцип работы машинки для нарезки протектора, 30*10-14, гусеницы, timeshina, ukrshina, буксировщик 500, composit, шины nokian, контроль шиномонтажа, знаки пдд, #ПРОТЕКТОР

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Всем здарова мужики сегодня мы с вами поговорим по поводу видов рисунка протектора какие они бывают и какой из них лучше подойдет для какого покрытия дорожного ну и собственно долго рассусоливать не будем сразу начнет так бывает четыре вида протектора рисунка это симметричный не направленный протектор симметричный направленный асимметричный ненаправленный и асимметричный направленный соответственно но один из этих четырех очень редкий о нем я расскажу в конце вот особо его сейчас и не делают его очень редко можно встретить итак начнем мы сначала с симметричного ненаправленного протектора это один из самых распространенных но сейчас его потихоньку вытесняют асимметричный это обычная симметрия как народе она называется грамотная на то есть называется симметричной не направленный протектор это протектор симметрично мне направленным рисунком является достаточно универсальным такой рисунок определяет возможность автомобиля передвигаться по дорогам с любым покрытием применяется как к летним покрышкам так как зимней резины но на зимней резине кстати он тоже достаточно редко встретишь симметрию в основном на земле стоит у нас направленный рисунок покрышками симметричным направленным протектором чаще всего комплектуется новые автомобили шины симметричным направленным протектор в отлично подходит для водителей которые передвигаются в смешанном цикле при разработке рисунка этого типа большое внимание уделяется комфорту и удобству управления нежели скоростным характеристикам соответственно tion и хорошо подойдут автолюбителям предпочитающим размеренный стиле вождения и является идеальным для городских условий где скоростные ограничения не позволяют реализовать весь потенциал автомобиля то есть шины с таким рисунком симметрические обычном они больше подойдут для передвижение по городу не скоростным то есть на трассе на больших скоростях они себя ведут не так хорошо как друг другие рисунки именно такой рисунок чаще всего используется для шин специальной направленности си дорожная резина шины для бездорожья покрышки для смешанного цикла передвижения преимуществом также можно считать более низкую цену относительно шин с другими видами рисунках что определяется не высокими производственными затратами универсальность покрышки также определяются возможности и установки не только на любую ось но в любом направлении относительно движения эта возможность позволяет дополнительно регулировать степень износа всего комплекта покрышек меняя их местами в зависимости от степени изношенности то есть можно переставлять шины как хотите по диагонали или просто слева направо и можно этим сам регулирует из нас на какой вот у вас оси собственный быстрее изнашивается вы там по сезону переставляете но теперь и недостатки на трассе шины с симметричным направленным рисунком демонстрирует весьма ограниченные возможности покрышки не так хорошо держит дорогу на скорости при передвижении положим возможен эффект аквапланирования шины не очень подходит для динамичного маневрирования поскольку больше рассчитаны на комфортную езду и отличается низкой информативностью управления то есть как я и сказал по трассе лучше выбирать другой рисунок но именно направленное но я скажу о нем расскажу чуть попозже ну и резюмируем по этому рисунку несмотря на это симметричные на не направленные шины являются самыми практичными поскольку позволяет есть в любой дороге с достаточно высоким комфортом и при минимальном уровне шума это один из видов шин который больше всего подходит качестве запасного колеса даже если на автомобиль установлены шины с другим видом протектора универсальная запаска позволит без проблем доехать до ближайшего из того то есть на на запаске если вы будете держать такую вершины с таким рисунком и поставить ее стен автомобиль когда вас прокол там какой-то будет или что то еще с колесом то есть она нормально будет работать и с направленным из ассиметричным рисунком особо проблем не будет в управляемости новость иметь ввиду если доехать до ближайшего сервиса того или шиномонтажа ну и теперь по преимуществам и недостаткам преимущество возможность установки на любое колесо ну то есть менять их по диагонали слева-направо универсальность подходит для движения по любому покрытию идеальный рисунок для запасного колеса высокий комфорт и сниженный уровень шума и относительно низкая цена но низкая цена это имеется ввиду что если у допустим у одного бренда того же там мишлена есть модель симметричные и асимметричные направленная то есть симметричной модель будет дешевле всего стоит потому что производственные затраты на такой рисунок самой минимальной это не так что например будет меж тем дешевле hankook и стоить у одного бренда ему дешевле всего производить такой рисунок и его линейке будет симметрия самая дешевая но и по шумности плюсы я уже сказал этот это резина самое бесшумно и получается из всех рисунках недостатки какие сниженные ходовые свойства при повышенной скорости то есть не очень она себя ведет на больших скоростях на трассе недостаточно эффективный отвод воды это вот такое планирование соответственно оправлены лучше будет такого планированием сражаться так сказать и низкая информативность управления то есть руль и на такой резине нерезкие неинформативный вот собственно это обычный у нас симметрия далее поговорим с вами о симметричный направленный протектор это просто народе направленный рисунок обычная елочка направленная шины шины с таким рисунком часто называют дождевыми поскольку они способны обеспечить сцепление на мокрой дороге и великолепной управляемости автомобиля эти качества делают покрышки подходящими для любой погоды для передвижения по дорогам с большим количеством луж и в сильный дождь на сухом асфальте а также на укатанном снегу такой протектор обеспечит высокую курсовую устойчивость и четко управляемость шины с направленным протектором хорошо слушается руля соответственно направленный протектор хорошо управляется но это еще если учесть что у этой шины плотной боковины если плотные боковин это будет очень резкий хороший руля если буковины будет такая мягкая неплотная будет машина валкая на скорость скорее всего основной преимуществ такого рисунка является повышенное качество отвод воды из пятна контакта что позволяет исключить возникновение эффект аквапланирования взаимное распределение чашечных блоков формирует на правильный рисунок дренажной системой диагональных каналов между блоком для зимних шин направленный симметричный рисунок определяет качественный отвод из пятна контакта с снежной каше слякоти жидкой грязи с шины с таким рисунком приобретает все большую популярность направленный симметричный рисунок обеспечивает шине достаточно высокую универсальность плане погодных условий в частности линейка зимний шин от каждого производительная непременно включает покрышки с направленность симметричным протектором рисунок является идеальным для зимней шины предназначены для эксплуатации в городском цикле ну собственно этого мы с вами хорошо знаем что практически на всех зимних шинах на шипованных они липучки рисунок направлены но на липучке еще частенько встречается асимметрия ну на шипах уж точно практически все это направленный рисунок то есть для зимних шин самый подходящий рисунок этом направлен недостатки среди недостатков шины с направленным симметричным рисунком можно отметить повышенную шумность при движении на сухом асфальте что определяется последовательным расположением шашечных блоков кроме того направленный рисунок менее подходит для езды по дорогам с некачественным покрытием ухудшается сцепление устойчивость то есть на летних направленных шинах лучше не съезжать на грунтовку она собственно хорошо себя ведет только когда у нее полное сцепление с дорожным покрытием есть установка на правильный рисунок позволяет устанавливать покрышку только с учетом направление движения поскольку в противном случае шина будет не отводить воду или слякоть из пятна контакта а наоборот захватывать массы воды или снега и соответственно в плане замены для регулирования износа такая резина является менее универсальный для правильной установки на боковую часть шины наносит соответствующую маркировку надписи rotation и стрелка который указывает направление движения то есть на всех набранных шинах вы наверное сами видели rotation написано и стрелка то есть по направлению движения нужных станет ну и вы собственно менять можете только так перевернуть решено не получится только по направлению движения пшениц направленный симметричный рисунок является менее uri сальными относительно шансы не направленными протектор более высокой управляемости безопасность на мокрой или грязной дороге уравновешивается снижением сцепления устойчивости на плохих дорогах и повышенным уровнем шума на асфальте с другой стороны такой рисунок является идеальным для передвижения в городском цикле при размере наваждение и для зимних шин и собственные плюсы и минусы преимущество какие эффективные противодействия к планированию высокая курсовая устойчивость на снегу высокой безопасности с датой при любой погоде идеальный рисунок для зимних шин ну и еще плюс сюда можно отнести что по трассе для скоростного передвижения эта шина больше подходит в летнем вряд ли с таким рисунком если сетевой гоняйте по трассе там на скоростях от 150 и выше вам на правильный рисунок будет самый оптимальный с плотной боковин естественно недостатки какие peta повышенная шумность и снижение управляемости и устойчивости на плохих дорогах соответственно это резину нас получается самое шумное вообще из всех видов протектора с направленным и то что она плохо себя ведет на плохой дороге и потому что они не ели нужно соприкосновение полную с покрытием чтобы она все свои лучшие качества проявляла итак третий вид на рисунка протектора это асимметричный ненаправленный протектор это простонародии обычная асимметрия если симметричный рисунок протектора обеспечивает комфорт и повышенный уровень безопасности при размеренным стиле вождения то шины с асимметричным не направленным рисунком ориентирована на максимальная производительность при высоких скоростях и динамичное маневрирование такой рисунок чаще всего используется при создании шин класса и hp спортивных шин элитный лизинга спорткаров и автомобилей сегмента премию то есть эти шины начали изначально выпускаться для автомобилей премиум-класса мы сейчас уже практически во всех сегментах присутствуют модели с таким рисунком с асимметрией соответственно используется для того чтобы лучше управляемость было и хорошо себя чувствовали на любых скоростях зоны протектора расположены с внешней стороны выполнены из более жесткой резины протектор ные блоки с этой стороны как правило более массивные внешняя часть протектора испытывает большие деформационные нагрузки которые возникают процессе маневрирования на высокой скорости а шины с внешней стороны нуждается максимальным качеством контакте с дорогой максимальном сцепление жесткая резину позволяет шине сохранять стабильную форму пятна контакта а конфигурация массивных блоков определяет хорошее сцепление кроме того жесткой шины делает управление более информативные шины быстро реагировать на действия водителя обеспечивая обратный отклик внутренняя сторона протектора выполняется из более мягкой эластичной резины включает больше количество водоотводящих канавок позволяющих противостоять аквапланированию быстрый отвод воды из пятна контакта весьма актуальна и качества при высоких скоростях поскольку риск аквапланирования повышается пропорционально повышению скорости эластичность резины со сообщает шине мягкость хода и позволяет сделать езду более комфортный не смотря на достаточно высокую жесткость шины с асимметричным направленным протектором отличается великолепной управляемостью устойчивости на высоких скоростях а также поперечной устойчивости позволяет автомобилю сохранить стабильность при маневрировании кроме того шины с не направленным протектором отличается низким уровнем шума по отношению к шинам с направленным рисунком то есть эти шины как бы себя убирают все лучшие качества шины с направленным рисунком и с обычной симметрии и их минусы как направление шины минус например это высокая шумности здесь он понижена то есть это шины не такая шумная как направленные но она чуть шумнее как обычная симметрия и свою же очередь еще она лучше и маневрируют ее лучше руль острее чем на симметрии но немного хуже чем направлен ну то есть это такой баланс между симметричной и направлено шины если вам нужен баланс ну и собственно сейчас все производители стараются вот сделать такой рисунком асимметричный он считается сейчас сам таким модным можно сказать недостатки какие асимметричный ненаправленный рисунок протектора делает шину малопригодными на бездорожье абсолютно непригодными скоростными преимуществом дорога с плохим качеством покрытия высокая жесткость определяющая информативность маневрирования на качественном асфальте на плохой дороге превращается в недостаток салоне чувствуется каждая выбоина все бугры и неровности дороги кроме того низкий рельеф протектора обычный для шины с ненаправленного ассиметричным рисунком определяют на достаточно качественное сцепление на неровных дорогах цена таких шин является достаточно высокой сравнении с покрышками того же производителя имеющим симметрично ненаправленный рисунок и асимметричной не направленные шины могут стоить примерно вдвое больше но сейчас уже такого практически нету сейчас как то это все больше уравнивается но действительно да вот такой рисунок будет скорее всего дороже чем обычно симметричные его то одного производителя будет там несколько моделей и асимметрия у него будет стоить скорее всего дороже всего установка шины с асимметричным не направленным протектора могут быть установлены на любую ось в любом положении относительно направления движения единственном условии является расположение шины нужной стороной для облегчения процесса нахождения правильной стороны используется соответствующая маркировка out сайт обозначает внешнюю сторону видимую сбоку автомобиля и inside внутренняя сторона маркировка наносится на боковину покрышки менять покрышки местами можно произвольном порядке придерживаясь маркировки что дает возможность регулировать износ но соответственно это вы сами знаете на таких шинах есть инсайд и out so it out сайта то я внешняя сторона inside внутренняя но и по преимуществам и недостаткам преимущество устойчивость автомобиля на скорости высокой информативностью правления отличное сцепление маневренность недостатки непригодность на бездорожье передачи вибраций салон и высокая цена но собственные тишины как я уже сказал это такой ультиматум между направленные симметричной шины то есть у нее не плохое управление хорошая резкость и руля хорошая маневренность неплохой водоотвод сводится к минимуму эффект аквапланирования есть такое возможно ну и недостатки то что вот высокая цена но на данный момент не так уж большая разница не такая большая разница между семей 3 этими шины так что это не такой большой недостаток передача выбрать целую но это шины если жесткой или мягкой есть таким рисунком более мягкая шире резина которая не так у будет сильно передавать эти все биение но непригодность на бездорожье это в принципе понятно всем что с таким рисунком особо на бездорожье не поездишь как из симметричным ну и последний самый непопулярный рисунок это асимметричный направленный рисунок это достаточно редкий вид рисунка протектора модель с таким рисунком была создана концерны многим начале двухтысячных годов среди преимуществ такого протектора можно упомянуть возможность совместить в одной шине различные качества например наружная часть протектора может отвечать за эффективное сцепление на сухом асфальте а внутренние за хорошую управляемость и отвод воды и сцепление на мокрой дороге однако сложности сопряженной с реализацией шины с асимметричным направленным протектором а также с проблемы обслуживания автомобилей установкой проблемы с комплектации на складах магазинах вопрос запасным колесом заставили отказаться от производства таких шин установка шин с асимметричным направленным протектором предполагает не только учет внутренней и внешней стороны но и направление движения для этого маркировка боковины содержит обозначения outside in sight но это как на асимметрию и альтернативный служит еще обозначение лев и правый райт то есть еще новь написано левый и правый райт левой и правой стороны шин а также стрелка указывающая направление вращения и надпись rotation то есть на них есть и инсайты а вот сайт еще rotation то есть направление движения шины нa этот рaз ну собственно сейчас уже его нету так что можно о нем особо и не разговаривать вот такое видео получилось небольшое собственно рассказал я вам про три основных его 4 существующие виды протектора рисунков протектора какой вам больше всего подходит выбирать естественно сами но резюмируя можно сказать что универсальный получается эта асимметрия если вам нужно совместить управляемость и комфорт если вам нужна чисто управляемость и хорошие скоростях это направленный рисунок летом естественная ну а если комфорт это симметричный рисунок но для зимних шин естественно это в основном будет направлены все выбирать потому что но он считается уже канонам зимней шины направленный рисунок лучше всего подходит для городских условий хорошо выкидывает снежную кашу и и грязь всякую вот так вот всем спасибо за просмотр подписывайтесь на канал ставьте лайки пишите комментарии все как обычно в описании будет ссылка на мой второй канал по рыбалке ну и так там несколько интересной информации инстаграм и будет если хотите тоже подпишитесь а так все всем удачи ни гвоздя ни жезла всем спосибо за просмотр всем пока мужики




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019