Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Шипы на льду и на асфальте: мифы и реальность

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 358189

Эксперт Авторевю Олег Растегаев провел замеры тормозного пути на льду и на асфальте на зимних шинах одинаковой размерности с шипами и без (Continenetal ContiVikingContact 6 и Continental IceContact 2). В роли агрегатоносителя — новый Volkswagen Tiguan.

Подписка на сайт: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Сомнение шипованных и нешипованных шин мы проводим регулярно в очередной раз мы решили провести эксперимент на новом тигуане автомобиль обут в шиной размерности двести тридцать 5:55 r18 серьезная размерность с you with и у нас в распоряжении два комплекта покрышек и те и те continental производитель один и тот же но одни это нешипованные contivikingcontact 6 авторы это шипованные айс contact 2 сейчас посмотрим как на них будет тормозить автомобильная льду а как на асфальте и так я разгоняюсь до скорости 55 километров в час она контролируется по спутнику скорсти меру и бокс используя круиз-контроль чтобы не отвлекаться на контроль скорости въезжаю на полосу торможение и от вешек бью по. Педали тормоза работа это б.с. bullet очень скользкий видно что замедление крайне низкая все остановился вот результаты с 50 до 0.

Тормозной путь составил 58 с половиной метра естественно что эти замеры будут повторяться нужно набрать некую статистику но вот этот результат он показательный разброс у нас получается где то плюс-минус метр-полтора теперь мы переобули автомобиль шипованные шины ice contact 2 той же размерности двести тридцать 5:55 r18 выставили давление по кругу 3,3 бар. Как рекомендует производитель и проводим те же самые замеры на льду торможения с той же скорости 55 разгон.

Нажимаю кнопку старт удар по педали тормоза явно выше замедления даже.

Субъективно это чувствуется ну и цифры сорок шесть целых восемьдесят семь сотых метра помните какой был результат на нешипованных покрышках continental он был где-то 50 758 метров то есть больше 10 метров тормозного пути мы выигрываем за счет шипов со скорости 50 километров в час понятное дело что если будет скорость выше 80 100 километров в час то разница будет еще существеннее а теперь торможение на асфальте то есть мы разгоняемся до скорости 85 километров в час температура минус 2 с половиной градуса то есть нормальные зимние условия когда мы движемся якобы по-нормальному асфальта но коэффициент сцепления у него не такой хороший как летом я выхожу на режим. Начало торможения круиз-контроль выставлен на скорость 85 километров в час и с этого входа торможу vbs.

Аппаратура измеряет тормозной путь со скоростью 80 километров в час и получается 30 3,24 метра результат повторю это на не шипованных шинах contivikingcontact 6 бытует мнение что автомобиль на шипованных покрышках как на коньках на асфальте сейчас мы попробуем развеять этот миф разгоняемся до той же скорости 90 по спидометру 85 истинная скорость запускаю.

Скорости мер торможение и что нам скажет.

Прибор 30 1,37 помните что было на не.

Шипах было больше тридцати трех метров то есть вот это вот заблуждение мы сейчас только что опровергли на про мороженом асфальте он чистый но он про мороженой при температуре минус 3 градуса по цельсию шипованные шины лучше тормозят чем вернее лучше цепляются за этот асфальт чем нешипованные а все от того что не шипованные покрышки имеют совсем другой состав резины как правило он мягче на шипованных шинах применяется более твердый состав резины ну как правило и поэтому когда мы тормозим в пол то вот эти вот блоки протектора более жесткие они более эффективно работают а то что там торчит шип чэк-най вот эти свои 1 целых две десятых миллиметра никакой роли не играют




Обратная связь
 Тесты шин © 2019