Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Выбираем зимние шины часть 1.

Похожие видео

Все видео пользователя: Андрей Смирнов.
Просмотров: 8198

Как выбрать летние шины - https://www.youtube.com/watch?v=l9VwgHq72xk

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья всем привет я рад снова приветствовать вас на своем канале и сегодня мы начинаем с вами обсуждать зимний сезон зимнюю резину очень такая большая тема ждет нас нужно нам не максимально раскрыть для того чтобы вы могли сделать для себя правильный выбор и подобрать оптимальный вариант зимней резины для своего автомобиля ну чувствуется уже чувствуется прибежит приближается сезон судя потому как часто вы стали спрашивать меня о зимних шинах и я думаю что сейчас самое время начать именно раскрывать эту тему с такого видео вы как же все-таки правильно их выбирать на что обратить внимание как не попасться на различные уловки продавцов ну здесь тема достаточно обширная и мы.

Все-таки сами по делим его на две части и поэтому о сегодняшнем видео мы поговорим о выборе именно зимних шипованных шин давайте начнем разбираться принципе зимние шины отличаются от летних только составом резиновой смеси и рисунком протектора а также наличием шипов поэтому те критерии выбора о.

Которых я говорил в своем видео по поводу выбор или этих шин этих выбирать обязательно посмотрите ссылка в описании это будет очень вам полезна и сейчас я об этом повторяться уже не было таких моментов как будто выпуска и так далее давайте отметим для себя самые главные моменты да то есть на которые стоит обратить внимание именно при выборе зимних шипованных шин ну первое это конечно наличие с этих шипов каких какие они бывают сейчас я сейчас.

Подробно об этом постараюсь рассказать рисунок протектора и обязательно жесткость самой покрышки давайте начнем. Наверное с самого простого это жёсткость резины потому что здесь особо говорим не о чем на то есть ни для кого не секрет что чем мягче резина тем оно лучше будет работать зимой потому что именно мягкой община обеспечивает наилучшее сцепление на скользкой дороге ну если же конечно опять же мы говорим не о каком-то там треки каких-то гонках да они бывают тоже в зимний период времени и данными используется резина жесткая кстати она широко представлена в продаже сейчас нашем рынке и называется ну скажем так всесезонка об этом тоже а потом отдельно поговорим что это за резина идею использовать но сейчас вернемся давайте ка шишкова на резине и так жесткость значит мягкая резина то есть здесь надо обратить внимание не только на именно состав резиновой смеси протектора да а именно на мягкость всего колеса то есть на боковую часть тоже потому что это тоже влияет на характеристики насколько мягкая резиновая смесь чем она мягче кету тем она будет более качественной более дорогой и соответственно будет обеспечивать лучшее сцепление на скользкой дороге но опять же как вы понимаете чем мягче к весов тем быстрее него выглядят шипы здесь как ища этот вопрос сегодняшний день производители примерами шины решили это очень просто в том месте куда установлен шип используется немножко другая резиновая смесь либо какая платформа площадка куда он запрессовывается и она уже более жесткая то есть само колесо славится мягким но именно площадка основа для шипов уже немножко ребенку другой конструкции другого состава и обеспечивает тем самым долгую службу. Шипов ваши шине бюджетном ценовом сегменте такого не встречается это просто грубо говоря в этом месте нет просто ламелей да куда вставляется сверлится обычная дырка обычным свернул и загонять уши про косяки ламели мы с вами отдельно будем уже когда будем рассматривать с пятничной модели шин отдельно разговаривать потому что сейчас их тоже бывает очень много разных видов на что стоит обратить внимание вам это на их количество потому что чем их больше чем они чаще на про рисунке протектора расположены тем мягче будет продает будет такой как ну скажем больше так будет амортизировать игра и шина будет более мягкой также не забывайте про будет про быстро и мягкая резина стирается быстрее но здесь стоит обратить внимание именно на тот регион где вы экспортируете автомобиль почему потому что здесь еще надо учитывать фактор низкой температуры при низкой температуры при низкой температуре резина начинает убить начинает твердеть и когда мы когда она стоит у вас в комнатной температуре на прилавке магазина да это одно а когда вы видите в -30 до надо нагревается расширяется все это понятно как бы но тем не менее не бойтесь его здесь про мягкие шины безусловно плюс поэтому обязательно обращайте на мягкость вы можете прийти в магазин на потрогать сравнить дату если вы такого деревянная а не надо щас пугаться там сильно в комментариях этот деревянная резина это полотна это потом мы разберем лексики обязательно сниму видео о тех шинах на которые вообще опасно просто даже как бы ставит который на свой автомобиль ну сейчас не больно давайте вернемся к выбору зимних шин и так рисунок протектора еще раз асимметричный направлены значит асимметричный рисунок протектора направленный как вы знаете опять же из выбора из видео по поводу выбора летних шин он отлично справляется у нас зимой именно со снегом с кашей поэтому большинство шиндо принципе не большинство все именно выпускаются с этой технологии именно с таким рисунком протектора какой из них лучше уже здесь особо не стоит заморачиваться поэтому как бы на это честно скажу не стоит сильно обращать внимание единственно только наверно запомните одно вот как бы попроще сейчас выразиться что сейчас понятно было чем я говорю любой категорий слушателей до зрителей да так скажем это его гладкость вот чем протектор более зубастый более злой да то есть он будет лучше вас вести себя в рыхлом снегу в конце но будет очень.

Сильно проигрываете комфорте эти колеса будут шуметь у деть и конечно же когда выбираете рисунок протектора это основной которые нужно обратить внимание то есть мы опять же на примере там некоторых колес я могу привести допустим да на пастор 2 хит прошлого года а в этой резине обязательно потом сниму обзор ну вот обратите внимание какой рисунок шина отлично подходит для кроссоверов и внедорожников но также владельцы легковых автомобилей которые хотят не дорогую резину они тоже его полюбили и реальные шина справляется с суровыми погодными условиями очень хорошо но она очень шумная все-таки то о чем я говорил это грубый рисунок протектора он будет на вашу ну и наоборот более гладкий более сглаженный рисунок протектора мелкий он будет более тихий шина будет более комфортно и и это совсем не значит что она плохо будет себя вести в гололед но уже где-то снег каша это будет более такой как бы скромный вариант поэтому вот это основной момент на который стоит обратить внимание при выборе рисунка протектора зимних шипованных шин так отлично ладно извиняюсь еще раз продолжаем итак с рисунком протектора разобрались переходим непосредственно самим ошибок и так здесь тоже вроде оказалась бы что шипы но сегодня у нас существуют тоже достаточно много разновидностей различных шипов также различные технологии в посадке существуют даже технология посадки шипов с применением клеевых составов об этом тоже буду рассказывать в эти колеса где-то применяется технология обязательно возьмем на обзор я расскажу покажу что-то и как и даже покажу как. Это работает в условиях эксплуатации автомобиля очень интересно будет вот но смотрите значит классические шипы круглые да зовем их так не буду сейчас там сети заумные слова использовать они применяются в основном в бюджетных шинах и таки то ли весь идет на таких шипах русская резина почти вся и это таких шипах и бюджетные сегменты крупных компаний таких как мишлет комментарий позже используют такие шипы в этих шинах в этих дешевых.

Моделях шин значит при выборе шипов далее но как вы про круглые шипы говорить особо тут не о чем они уже давно очень применяются это самое первое самый первый вид шипов да так скажет первобытный можно так его называть здесь. Он не особо интересен сейчас вот вы придя в магазин домашки увидите различных в брендах там значит и прямоугольные квадратные и круглые звёздочки шестигранники входи 9 гибриды еще применяется там вообще я половинок колеса зашифрованная ними шипами половина другими да то есть а там хорошо это или плохо вот честно скажу не стоит запариваться потому что щепы и в принципе они работают все примерно одинаково единственное в чем разница это их размере до их площади то есть большие шипы да будут обеспечивать более качественное сцепление на льду именно на льду но у них есть минус если вы подарили сухой спать выделяли управляемость и ещё на что стоит обратить внимание к самим шипов это на их количество в колесе то вообще наверно будет основным критерием выбора именно зимних шипованных шин чем больше шипов колесе а об их количестве вам обязательно в магазине должны сообщить то есть любой менеджер по продажам он должен знать сколько какое количество шипов в колесе то есть ну хотя бы приблизительно до и исходя из этого вот здесь вот смотрите чем больше шипов да кем будет опять же более качественным сцепление по скользкой дороге но здесь вы получите излишний шум личный дискомфорт на это будет черная резина и так же если у вас в регионе малоснежные.

Зимы то вам резина такая не подойдет потому что сухую погоду когда нет снега будет асфальт сукой даже при самых низких температурах резина будет плохо управляться плохо будет себя вести на таком покрытии поэтому друзья вот это вот три параметра да такие как бы скажем так для новичка для простого обывателя для человека у которого 12 автомобиля и он там раз в три года в 4 меняет шины этих знаний вполне достаточно чтобы купить себе шины которые будут отлично справляться с поставленными задачами в зимний период для вашего опять же региона для той местности и погодных условий в которых вы эксплуатируете свой автомобиль но все давайте закругляться я вам желаю удачных покупок выбираете правильно шины для своего автомобиля если кто-то из вас считает что черта я не сказал что то упустил обязательно обязательно пишите в комментариях я постараюсь пока. У меня есть время вам ответить на ваши вопросы впереди вас ждут обзоры для зимних шин ждите сейчас сниму сразу же второй части выбора зимней резины поговорим о фрикционной а фрикционных шинах у них поймой зимней резине тоже будет интересно как его выбирать там тоже есть несколько параметров и критериев которые облегчат вам выбор обязательно будет видео о to be to be зимних шин шипованных и нешипованных основываться он будет на прошедшем сезоне то есть к сожалению в новинке в него не попадут сразу говорю потому что не хочу никого обманывать то что пока мы не проверяли то что выходит в этом году навина кстати в этом сезоне будет очень много уже с некоторым из них удалось познакомиться будет будут интересные новинки долгожданный я бы сказала и мы обязательно я обязательно все вам покажу и сниму обзор ближайшее время обзоры будут подписывайтесь на канал очень важна ваша поддержка спасибо за внимание и мы с вами увидимся в следующем видео пока




Обратная связь
 Тесты шин © 2019