Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Школа высшего внедорожного мастерства. часть V. Движение в 3D

Похожие видео

Все видео пользователя: 4x4Club.

Новый урок школы внедорожного мастерства посвящён преодолению геометрических препятствий, таких как крутые спуски, подъёмы, канавы, камни и скалы

--------------------------------

Сайт: http://media.club4x4.ru/...

Twitter: http://twitter.com/club4x4...

Facebook: https://www.facebook.com/pages/Club4x4...

Вконтакте: http://vk.com/4x4club...

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/4x4club...

#toyotiresrussia #школатойо #оффроудшкола4х4 #школа4х4 #schooltoyo #offroadschool #offroadschool4x4 #toyotire #club4x4 #4x4 #путешествия #travel4x4 #tuning #tuning4x4 #Тюнинг #тюнинг4x4 #активныйобразжизни #покатушки #бездорожье #клуб4х4 #журнал4х4 #4х4 #club4x4 #offroad #4x4club

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здравствуйте с вами журнал четыре на четыре клуб и я эксперт иван евдокимов и снова с вами спецпроект журнала совместно с компанией toyota epc школа высшего внедорожного мастерства.

Сегодня мы приехали в звенигородский карьер который знаменит тем что именно здесь наш журнал свое время проводил первые в россии внедорожные покатушки началось это с далеком 1993 году такой небольшой импровизированной бахай где соревновались спортивные экипажи и затем покатушки клубы четыре на четыре проводили здесь ежегодно каждый год летом весной и осенью именно здесь проходили первые чемпионаты по тракт реалу на которых огромные много колесные чудовища рушились с этих высоких склонов именно здесь можно было впервые увидеть мастерство вождения внедорожников по сильно пересечённой местности прошлый раз мы говорили о езде по болоту поверьте езда по болоту намного проще чем езда по геометрическим препятствиям прежде чем спускаться или.

Подыматься по крутым грунтовым спуском обязательств 10 в давления в шинах в зависимости от того какой групп на склонах чем более сыпучий грунт тем ниже должно быть давление в шинах. Однажды я катался вдоль по берегу ладожского озера и увидел ведущей вверх следы причем такие хорошо утоптанной и со своим товарищем мы решили туда выскочить наверх чтобы а дальше уже ехать по берегу поверх на выскочив наверх мы чуть не упали потому что оказалось что с обратной стороны excavator выкопал большой карьер и мы оказались практически висящими на обрыве поэтому прежде чем спуститься или подняться до должны убедиться что сможете наверняка вернуться обратно это очень важный.

Подъемы и спуски можно условно разделить на три разных типа первый тип это обычные спуски и подъемы на дорогу которые преодолеваются но обычно без каких-либо специальных приемов второй вариант это проселочные дороги по которым можно забираться в горку спускаться с горы достаточно крутых типа вот этой ну а третий вариант это совсем обрыв.

О том как ездить по асфальтовым склонам вам рассказывать не будем вы с этим разберитесь как-нибудь сами мы вам расскажем о том как спускаться по грунту соответственно начнем со сложного тем более что мы в школы высшего внедорожного мастерства поэтому прежде чем спускаться вы должны обязательно включить систему помощи при спуске если она есть если нет воспользуйтесь нашими рекомендациями а.

Наши рекомендации будут следующие обратите внимание на крутизну склона выберите правильную траекторию а правильная траектория это всегда наиболее направленный вниз путь почему потому что автомобиль ваш упирается слон четырьмя колесами и он в длину всегда длиннее чем в ширину то есть автомобиль расположенный вдоль склона по направлению подъема и спуска всегда устойчивее чем расположены поперек именно это обуславливает то что нужно ехать строгой либо вверх либо вниз максимально приближен это раз второе это позволит вашим покрышкам таким как например наши to you to us open country mt обеспечить наибольший зацеп с грунтом потому что все покрышки к устроили с таким образом чтобы у них максимальное сцепление с грунтом была вдоль по ходу автомобиля 3 выбирайте передачу таким образом чтобы вы могли заехать на подъем такой же крутизны как вы спускаетесь.

Итак мы в образе направления с пушка строго вниз по склону да и по колее уже накатанной предыдущими машинами мы включили передачу на которой собираемся ехать до допустим вы представились или что этот подъем и уверены что мы ее преодолеем этот подъем на 2 пониженный что делать дальше существует несколько теорий одна из которых гласит что тормоза не и на в пушках пользовался ни в коем случае нельзя мой реальный опыт показывает что это на самом деле не так и на спуске нельзя пользуется тормозами только в том случае если это например спуску с очень высокой горы по асфальту когда вы есть очень долго когда тормозные колодки нагреваются так сильно что вскипает тормозная жидкость тормоза отказывают реальны из пушки на склонах длиной там до 300 метров и вызывают вскипание тормозов но совершенно к но тормозами вы можете очень точно дозировать скорость машин и если чего точно нельзя делать на склонах это нельзя резко тормозить и вообще на склонах первую очередь нужно наблюдать за тем чтобы колеса вашей машины вращались когда машина будет ехать и управляться как только ваши колеса перестанут вращаться своих заблокировать тормозами или передачей вы начнете по склону скользить автомобиль скольжение даже на очень хорошей резине абсолютно неуправляем искажение обычно превращается в падении машина выставляет бокам и она начинает катиться через крышку поэтому ваша первоочередная задача это добиться вращение колес синхронного с движением автомобиля то есть если вы спускаясь допустим на первой пониженной передаче труп чувствуете что машин начинает нести вам нужно сделать то что противоестественно в первую очередь вам кажется а именно добавить газку и может быть даже включить вторую передачу а может быть и третью таким образом чтобы машину поймала склон колесами и вы могли рулем рулем ее поймать отловить и только потом уже чуть-чуть постепенно сбрасывая газ по ней и скорость то есть зачастую скорость на спуске как ни странно ваш друг а не ваш враг то есть когда вы выравниваете скорость вращения колес со скоростью своего движения ваш автомобиль возвращает управляемость и может нормально спускаться дальше таким образом можно спуститься даже с очень крутого склона который кажется обрывом об этом мы чуть чуть позже поговорим а сейчас попробуем спустить машину.

Так очень часто возникает вопрос что сложнее спуск или подъем на самом деле конечно же сложнее с пушкой потому что спуске бывают такие головокружительные которые подняться в принципе невозможно в какой подъем теоретически вообще может подняться автомобиль может ли он въехать в отвесную стену правильным ответом будет конечно же может вопрос только в том что это будет ходом на большой скорости да будет специальный автомобиль есть такие машины которые называются formula offroad они гоняются на очень сложных сыпучих склонах но собственно говоря автомобилем ты их назвать нельзя это уже в специальный спортивный снаряд а вот обычная машина может подняться на твердом грунте на твердом грунте с хорошим зацепом вниз разгона может подняться стопроцентный подъем это примерно 45 градусов на склонах больше 45 градусов машина обычно начинает буксовать и требуется уже ход и так как же преодолевать подъёмы прежде всего следует оценить сам подъем возможно ли в него ехать теоретически подъем и спуск который мы вам показываем может вам показаться на самом деле очень даже слабым и вы скажете что я сюда уже на жигулях заеду это всего-навсего иллюзия потому что камера не может передать крутизну склона вот этот склон меня за спиной это примерно 35-40 градусов заехать сюда можно на любой машине если умеешь если не умею что ни на какой машине заедешь склон 45 градусов уже достаточно опасен если он короткий принципе ничего страшного нет если он длинный вы можете забуксовать и вашу машину потащит назад что делать это собственно говоря самое главное что вы должны уметь первое вы должны выбрать правильную передачу на которой вы заезжаете на склон второе вы должны постараться ехать так чтобы вам в процессе заезда не пришлось переключать передачи потому что на этом вы теряете время ваша машина теряет ход и 3 вы должны понимать что вам делать если ваши машины не заявить в подъем самое важное умение в заезде на подъем это умение остановиться и спуститься обратно очень часто допускаются ошибки в этом случае первое человек нажимает на тормоз когда машина забуксовала и скатывается вниз на заблокированных колесах это самая опасная ошибка и самое распространенное потому что заблокированные колеса решает автомобиль управления автомобиль может выставить бокам и машина покатится через конечно это очень плохой вариант 2 если вы остановились вас тащит назад значит нужно включить заднюю передачу правильно вы должны включить заднюю передачу и даже возможно нажать на газ если машину все равно тащит если машину тащит вы нажимаете на газ ставите руль прямо равняете машину потом газ потихоньку отпускаете не тормозите двигателем очень просто на словах а на деле на самом деле редко у кого это получается обязательно потренируйтесь на простых склонов очень многие люди теряют руль так называемое слова терять руль это значит потерять управление выкрутите руль в одну сторону машина естественно есть другую потому что вы едете задним ходом и машина 5 разворачивать на склоне выпадать поэтому обязательно потренируйтесь управлять машины задним ходом на склонах старайтесь не ездить по зеркалам достаточно развернуться в пол оборота на сиденье и повернуть вашу голову назад чтобы через задние стекла хоть что-то видеть наклоненная на подъеме назад машину обычно дает возможность видеть через задние стекла довольно хорошо если конечно только у вас не заставлено стекла чем-то и так самое главное на склоне не терять управление.

Некоторые наши подписчики говорят да что ж ты иван рассказываешь только очевидные вещи ну а в чем же выше и внедорожное мастерство выше и внедорожное мастерство как раз и заключается в том чтобы неукоснительно исполнять наши советы тогда у вас все получится ну и до встречи на следующем уроке где мы поговорим дальше а геометрических препятствиях как их преодолевать.

Руки




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019