Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Подбор зимних шин!Об этом должен знать каждый водитель

Похожие видео

Все видео пользователя: Lada Club BY.

Зима не за горами и уже самое время задуматься о выборе зимних шин. Не все осознают как правильно выбрать зимнюю резину и на что действительно стоит обратить внимание. Мы постарались рассмотреть все вопросы, которые касаются данной темы. Возможно кто-то сможет подчеркнуть что-то новое для себя.

Приятного просмотра

Сайт: www.lada-club.by

Статья: https://lada-club.by/novosti/61-sdelaj...

Инстаграм: lada_club_minsk

Партнер Вика-Авто:https://lada-club.by/diskontnaja-progr...

Наши партнеры Гума Авто: https://lada-club.by/diskontnaja-progr...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Сегодняшнее видео мастерами по просьбам наших одноклубников но сейчас на улице холодно зима наступает настает очередь меня от зимнюю резину многие задаются вопросом что ставить какую поставить сохранить или родной там диаметру диска в какой выбрать резину постараюсь как вообще подобрать диск постараюсь сейчас вкратце объяснить как подбирается резина как подбираются диски рассказать все параметры которые ключевые но начнем с литых дисков наверное это проще если мы говорим про диска здесь шесть основных параметров первый параметр это радиус диска там 13 14 15 16 второй параметр это количество.

Отверстий которые который прикручивается диск ну куда вставляется болты либо гайки которыми прикручивается диск и их расположение если мы говорим без the x-ray largus это 4 на 100 приора тоже это 4 на 98 но.

Это начинает девятка приора гранта калина там вся классика потом него какой.

Еще параметру играет как ширина обода этим заморачиваться не стоит как правило все стандартные диски на стандартную резину там все будет подходить друг другу еще один параметр это диаметр ступицы он должен четко совпадать допустим на весте это 60.1 он должен четко совпадать возьмете диск с меньшим диаметром не сядет на ступицу возьмете с большим вывод этими гайками либо болтами не центрируется колесо ну и соответственно она поедет со стуками с биением и так далее последний заключительный но тем не менее очень важных параметров и барри литых дисков это вылет диска он обозначается буквами е т объясню вкратце что он обозначает чем эта цифра меньше тем соответственно this будет больше выпирать наружу и чем больше эта цифра тем больше их будет внутри смотреться то есть если мы возьмем два автомобиля вот у нас просит диск стоит это не т-43 на седане и е т 50 если мы.

Поставим сюда диски от седана колесо она уйдет внутрь и если на седан поставим от просто наоборот колесо от больше нарушая расширен коллеги по сути это все что нужно знать о дисках вами туда исполнения не бывает штампованные и литые и кованные штамповка самый бюджетный вариант диска плюс то что если вы его повредили он достаточно легко ремонтируется и восстанавливается из минусов он более тяжёлой но как бы эстетически менее красив литой диск он.

Более дорогой чем штамповка но он и если его вы повредили его. Достаточно тяжело восстановить и не факт что она становится вообще это из минусов из плюсов он легкий чем легче диск тем легче не подрессоренной массы автомобиля в теории легче управления легче и разгоняться легче ей тормозить но главный плюс наверно литых дисков это его эстетика то есть как мы видим литые диски могут быть абсолютно разного вспомнить.

Третий вид кованые диски но они не сильно распространены поскольку они очень дорогие но в то же время они очень прочно на них не будем заострять внимание вот теперь расскажу о шинах шины делятся на зимние летние всесезонные ну сначала пройдёмся по типу протектора по типа протектора есть шина ненаправленная это как правило бюджетная шина завода устанавливаться на бюджетные автомобили вот как мы видим рисунок абсолютно одинаковых сразу одинаковый с разных сторон чем ее плюс можно менять колеса справа налево там спереди назад абсолютно как бы местами на одинаково работает второй вершина это у нас направленная шина это протектор умеет он идет такая елочка классическая зимняя резина направлено идет то есть он елочкой протектор считается что направленная резина она за.

Счет своего рисунка лучше отводят воду и улучшает окно контакта дорогой это резине обычно стоит.

Маркировка стрелка и направление вращения написано rotation по моему ли как-то английский плохо знаю нью минус.

То что нельзя поменять местами справа налево потому что если это сделать что.

Есть даже маленькая скорость небольшая лужа она всплывет ну и третий тип шины от вершины с асимметричным протектором лишь окунулся их легко отличить обычного маркируется out сайт пишется это наружная сторона inside внутренние менять ее местами нельзя это вообще.

Обычно более высокотехнологичная шина она делается пытается в одном автомобиле чтобы сочетать хорошие свойственная сухом и на мокром асфальте и как правило наружная часть протектора делается более усиленная чем внутренней а потому что при вхождении поворот чтоб жена лучше держала дорогу низкопрофильная шина низкопрофильная шина считается вся резина которую которая вот это вот маркировка не 55 и ниже достоинства низкопрофильной резиной за счет того что она более низкая это резина обеспечивает более четкую управляемость более лучшие вхождение в повороты из минусов что стоит сказать ну во первых как правило эти резины они это резина на всплывает в лужах гораздо быстрее чем аналоги это 1 момент 2 момент она любит очень хорошие дороги какая-то ямка какая-то с полками как правило убивается либо самошина либо убивает диск ну и третий минус за счет низкого профиля машина меньше амортизирует а поменьше комфорта и соответственно как косвенное минус такой это больше нагрузка на подвеску автомобиля но еще наверное шина есть стоит отдельно сказать этого зевая шина у нас стоит 200 к правда непонятно зачем эта машина ездит только по асфальту зачем эта резина. Чисто грязевая резина то есть это в принципе специализированная резина для проезда каким-то грязным дорогам по бездорожью ставите вот так как она стоит здесь но это на самом деле глупо поскольку во первых в этой шины на асфальте не очень хорошие сцепные свойства она живет больше бензина акустический комфорт никакой она будет очень шумная поэтому выбирая шины нужно четко понимать где вы ездите теперь дальше по обозначениям на каждое решение есть масса букв и цифр но они не просто так там поставлены они имеют какое-то значение у сейчас расскажу о тех параметрах которые надо по сути с кем сталкивается любой автовладелец выбирая шину цифры 195 это ширина шины ширина абсолютная в миллиметр сто девяносто пять миллиметров цифра 50 это высота это.

Вот шины причем эта цифра не абсолютно это процентная величина от первой цифры до 50 процентов от ширины от 195 то есть если мы видим вершины 205 на 50 что 95 на 50 хотят цифра 50 у обоих одинаково эта шина будет ниже цифра р это радиальная покрышка есть диагональные они не будем она уже не примере не применяется как ее как и без камера как и камерная retina по сути в легковой 16 это радиус дальше после этого цифра 88 это индекс нагрузки сколько какой нагрузку выдерживает данная шина и после нее буква в данный момент этого это индекс скорости поэтому выбираю резину для вас в основном ключевая вот размер ширина высота и радиус но скорость индекс на грудь не менее наверное важные параметры вот.

Зимняя резина обычно маркируется буквами м с эта грязь снег но есть лишена протестировано в зимних условиях на зимнем покрытие ставится снежинка забегая вперед еще скажу потому что сядем сейчас машину достаточно холодно.

Лучшая вот шина так называемая с отбойника в народе то есть как мы видим вот диск и фактически палец расстояние до шины лучше если есть возможность если есть в вашем типоразмере покупать такие вершины потому что если вы при трётесь о диск а бордюра какой-то камень какой-то там препятствия такая конструкция шины убережет диск по крайней мере сведет к минимуму повреждение списка вот мы видим стандартная шина без отбойника то есть это притерлись к бордюру пострадал киской расскажу о липучки это наверно самая популярная резина у нас она бывает двух видов это так называемая скандинавский протектор и европейский протектор вот шина скандинавский протектор самое главное отличие мы видим края очень устал очень такие остро не плавные сами очень много ламелей нужен такой жесткий агрессивный рисунок сейчас расскажу европейская резина вот мы видим классическая резина то есть края у нее его закруглены фактически как у летней резине ламели я достаточно большие частые но большие и не часто вот у нас два протектора это европейский тип протектора это скандинавский ну мы показали чем отличается расскажу вкратце плюс этой резины на очень хорошо для чего она создана эта резина очень хорошо работать в тяжелых условиях и снежная каша где-то плохая дорога не почищена не размыто минус этой резины управление будет более волкин за счет более высоких ламелей них таких более разрезанных более валки мы как правило у неё она может быть шумнее за европейку она мягче состав резины на очень она будет лучше работать при минусовых температурах но как правило с яндекс скорость у нее гораздо ниже чем у европейки европейка создана больше для хороших дорог и и условия работы это свали где-то припорошены снегом где-то снежная такая подтаявший снег найти вот ламели они очень хорошо отводят воду фактически рисунок вот особенно в этой резины очень похож на летний единственно протектор повыше у неё хорошие обычно у европейской зимы скоростной индекс довольно высокий она. Будет на сухом асфальте именно на мокром на такой сухой дороге без снега на борт скорее всего лучше большинстве случаев управляется чем скандинавский протектор но выбирая резина учитывать условия где вы ездите для чего она вам нужна ну лично я себя на и о себе на зиму беру все время скандинавский тип протекторов шин а поскольку но все-таки бывает у нас снова по these мы сейчас достаточно мягкие без снега но все-таки бывают условия когда выезжая за город и как бы фактически и ступни свойства резины очень сильно нужно вот у нас еще один ряд зимние покрышки это шипованная резина мы видим здесь шипы у разных производителей их разное количество не бывает пластиковые бывает металлически бывает прячутся но чувствовал шипованная резина нужно для раки очень жестких условий эксплуатации это лед это обледенелая дорога это укатанный снег вот в этих условиях они работают в и показываю свои наилучшие качества но обычно резина это же мне.

Как-то но и по сути для беларуси это живет особого смысла использовать ее я не вижу зале разные типы протекторы на зимней резине но сейчас наверное рассказали про диски про шины какая маркировка на наверное сейчас наиболее часто задаваемый вопрос какую резину ставить на весту именно на кросс кто-то остается на семнадцатом радиусе с основным заводским размером тут оставить 16 15 колеса.

Тоже так я наверное я перехожу на 16 радиус на зиму это будет 195 на 60 r16 резина она по высоте то есть останется такой же как и заводской но она чуть похожа что позволит зимой земле резина должна быть провожу чтобы она резала снег и она повыше потому что низкопрофильная резина на как я уже ранее говорила любит ровно идеальное хорошие дороги сожаление не везде они такие а зимой под снега может много чего находиться что может испортить шину. Хочется сказать тем кто меняет как то радиус начинает играться с колесами с дисками старайтесь оставаться и шинный калькулятор там грамотно все подбирайте старайтесь оставаться в пределах заводского размера ну вообще когда вы что-то делаете но прежде подумайте понимать чего в эту достигнете диски имеет свой вылет резина имеет высоту шириной и так далее просто если вы отступается от заводских параметров делаете бездумно потому что вот нет кто-то должен у потому что мне так показалось но есть во первых изменений вот этих вот заводских параметров диск этого резины могут повредиться бой нагрузку на ступичные подшипники на рулевое управление над уже подвеску повышенная как минимум надо может машина не эстетично смотреться эта резина может за что-то там цепляться арки закрыли и так далее поэтому все-таки при выборе резины несколько старайтесь вершины и калькулятор есть масса параметра старайтесь подбирать что-то наиболее близкая к заводу хорошая новость нашим одноклубника беларусь мы были на предприятии там и предоставил нам скидки на шины диски шиномонтаж но и так же у нас действует еще от этого предприятия скидки на шины и диски ссылки оставим в описании но вообще заходите на клубный сайт плода клуб . бай раздел дисконтная программа все скидки которая имеется там перечислены.

Но и завершение видел хотелось бы сказать ссылку оставим внизу тоже на клубном сайте мы разместим продублируем статью касательно шин там разместим таблицу где будет указано какая буква означает какой индекс скорость размер там и так далее более подробно но это уже не расписывали видео чтобы его не растягивать




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019