Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Bridgestone TURANZA T005 /// обзор

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.

Плюсы и минусы Туранзы - смотрим.

🛒 http://vokoleso.ru...

📱 Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/вок...

📱 Android - https://play.google.com/store/apps/det...

VK: http://vk.com/vokoleso...

* \"ВоКолесо\". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* 📹 YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso...

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет интернет магазин его колесо его это видео мы с вами посмотрим шины bridgestone turanza t001 в этом видео мы с вами конечно же все как всегда и как обычно посмотрим на рисунок протектора шины обсудим что люди говорят первые покупатели об этой шине мы с вами конечно же измерим глубину рисунка протектора мы с вами взвесим шину посмотрим маломерит она или не маломерит или может быть большемерит относительно своего размера 205 4018 и конечно же посмотрим все маркеров которые видим на бокале не в том числе дату производства шин и которая в общем то наверное примерно понятно мы с вами посмотрим сторону ну в общем то и так далее первое что хочу сказать что наверное в этом виде видео я буду как никогда пристрастен почему ну просто потому что когда я взял эту шину в руки друзья размер 225 4018 меня на бампере показалось начально очень легкой во вторых я такой смотрю обод колеса ду может боковины какие-то не те да нет почему люди все вот так прочь ника достаточно как всегда по bridgestone of ski смотрю что индекс такой скорости w и x el индекс нагрузки приличный и в общем-то я настолько впечатлился вы знаете что даже не читая никаких пресс-релизов компании я как-то сразу же я зауважал но тем не менее давайте разберемся что и как ну конечно же первое что хочу сказать что сама компания bryston имеет достаточно скудный такой пресс релиз и по этой шине и на сайте выложена очень мало по видео я посмотрел иностранный сегмент youtube а там тоже информация особенно конечно нет все достаточно так скудненько давайте все-таки это обсудим во-первых компания bryston говорит о том что машина очень хорошо управляется очень на износостойкой хорошо управляется не только на сухом покрытии но и на мокром за счет вот этих вот как всегда до этого все это не они не первая такая на самом деле за счет боковых блоков которые соединены так скажу в нике монолит посредством вот таких вот видите перемычек но здесь все понятно это делают все говорят так все о том что шина еще лучше управляется еще лучше отводит воду и так далее вы знаете есть такая шутка что если бы это все было правдой то вадим прекрасного вершины вы просто останавливали машину на месте просто нажимаешь на педаль тормоза и зря вы пока машина встала вот но такого не происходит и поэтому конечно же в этом есть во всех пресс-релизах есть доля такого ну не знаю даже как назвать это не обман доля бы сказал самоиронии что ли ну вот как-то так я не хочу идти вещи называть каким-то обманывали еще чем то просто такие вот интересные наблюдения тем не менее мы видим что шина поначалу видится нам какой-то такой полностью симметричный но на самом деле не так она асимметрична о чем свидетельствует маркировка inside то есть это обозначено внутренняя сторона еще на асимметричная соответственно мы видим что рисунок протектора достаточно такой классический или простой как угодно тем не менее мы видим с вами четыре продольные канавки они очень широкие очень глубокие именно это позволяет им отводить воду продольном направлении как говорит компания bridgestone очень эффективна в том числе все-таки внутри самого пятна контакта будут водоотводящие канавки и в стороны то есть здесь тоже вопросов никаких нет я думаю что шина сама по себе будет достаточно универсальный в плане управляемости как на сухой поверхности так и на мокрой и вот про мокрую поверхность папа торможению видите такая вот наклеечка здесь нашими нам привычно европейская сертификация и редко встретишь что торможение на мокрой поверхности обозначена буквой а это честно говоря скорее исключение чем правило и топливной экономичностью шины тоже на очень высоком уровне они также говорят и связывают это с тем что шина обладает 2 двумя вот этими монолитными так скажем ребрами блогов далее если мы посмотрим что шина обладает высокой топливной экономичностью по сертификации и компания bridgestone связывает это с тем что шина обладает очень низким сопротивлением качению и высоким содержанием силики но также они говорят о том что шина достаточно не шумная натура средней шумности реять и то есть по протектору особенное сказать ничего он такой классический знаете где то похож на при массе 4 наверное да вот сравнить сами похож на michelin primacy 4 мне кажется что есть что схожие давайте посмотрим насколько глубокий у нас рисунок протектора сделают как всегда два измерения первое измерение это полная глубина рисунка протектора 6 целых девять десятых миллиметра это не глубокий протектор скажу вам сразу но возможно за счет того что шина обладает хорошей износостойкостью и этого будет достаточно хотя я здесь сам себе не верю честно говоря поэтому 6 идей все-таки достаточно средний показатель и до ограничителя здесь 54 миллиметра до ограничителя видите этот символ обозначает именно ти w ой-ой то из 32 indicated что в переводе на русский индикаторы износа сад из нашего блайт не очень глубоким рисунком протектора но тем не менее достаточно универсальным этим самым рисунком то есть шина будет хорошо вести себя и на сухой на мокрой поверхности ну давайте посмотрим что у нас по боковинам боковина у нас по bridgestone овский казалось бы вот я начал говорить о том что шина обладает такой хороший боковины и действительно первое впечатление были именно такие и вот смотрите если вот сюда попытаться нажать до кажется что он ничего себе но если мы поднимемся чуть чуть выше видим что здесь уже вот на стыке боковины и непосредственно уже начала рисунка протектора здесь уже все не так радужно то есть боковина но такая так скажем комбинированное здесь достаточно плотная а здесь уже и не такая плотная в общем то как то так вот потихонечку начинаем разбираться это здорово кстати давайте еще по индексу скорости и нагрузки 92 w x h обозначает что шина может выдержать шестьсот тридцать килограмм на одну шину или две тонны 520 на комплект и индекс скорости это w2 70 километров в час показатель на самом деле такие ну достаточно средне и но вы скажите а что же тогда здесь excel делает а здесь все просто просто в аналогичных размеров нормы считается 89 индекс нагрузки поэтому ставят excel потому что она на 3 единицы больше это цифра ну немного выше мы видим 200 25-40 18 и 18 этот диаметр они радиус кстати. Несмотря на букву р хочешь учиться правильному произношению и 225 это ширина которую мы сейчас проверим есть ли здесь в ширине 225 миллиметров нашу рулетка настроена уже именно на 225 и давайте смотреть но я вижу что шина не маломерят и не большемерит камера может чуть-чуть немножечко искажать но глазами я вижу что но я думаю что я камеры здесь уже в порядке 225 на месте 40 это процентное отношение от ширины соответственно чтобы измерить высоту профиля нужно понимать сколько это же в миллиметрах и 40 процентов от 225 это 90 миллиметров значит от этой части до этой части должно быть 90 миллиметров и здесь в общем то тоже все в полном порядке но вот смотрите просто если 90 миллиметра сделал так и видеть что здесь опять же видите искажения какой-то оптический обман может быть но я постараюсь показать со всех сторон и вы видите что 90 миллиметров здесь также соблюдается то есть шина полностью отвечает тем размерам которые заявлены производителем на этикетке так скажем ну и давайте перевернем шину чтобы посмотреть различные маркировки которые мы с вами можем увидеть ну давайте начнем отсюда с размера здесь есть надо размером огромное количество текста обычно это пишется для американской сертификации то есть здесь мы еще должны где-то найти маркировку де ауте то есть сертификация департамента транспорта сша в двух словах здесь указано что не надевать чем диски другого диаметра нежели 18 не перекачивать и и так далее здесь указано публично бескамерная шина rey del шины с радиальной конструкции так на едем дальше здесь указаны коды заводов здесь указана маркировка даты производства 31 неделе 18 года есть четыре вы уже и так прекрасно знаете что это маркировка европейской сертификации и сама сертификация произошла в голландии в этом мире цифра 4 все это мы с вами в каждом видео разбираем совершенно сделано венгрии эта маркировка модели ну дуран зато 005 модель все понятно здесь ничего такого нет а от сайт внешняя сторона и вот здесь указана информация о том из чего состоит корт каркас армирование или как вам удобно говорить соответственно плай street то есть тот слой который соприкасается с дорожным покрытием состоит из одного слоя полиэстера двойного стального армирования и еще одного слоя полиэстера впервые такое вижу здесь наверно не расписание что сначала идет слой полиэстера потом двойной двойной стальное армирование а потом еще слой полиэстера забавная формулировка обычно пишут два плюс два например ну так тоже пишет на самом деле но обычно здесь допустим один слой полиэстера и но остальное я не помнил он впервые вижу чтобы был polestar steel polestar забавно sidewall боковина ординарный слой полиэстера общем-то шина уже не кажется такой на самом деле крепкой как впервые но покажется ли она такой же легкой интересно дам на весах посмотрим я перевернул шин для того чтобы изучить если какие-то маркировки дополнительные вижу что здесь указана максимальная нагрузка которая может быть на одну шину которую мы уже поговорили и максимальное давление которое можно закачать в эту шину 50p с сайта фунтов на квадратный дюйм как вы знаете это три с половиной атмосфер и в общем то все остальное точности дублируют ту боковину ну давайте взвешивать так смотрим 225 4018 весит у.

Нас 8,6 килограмма друзья действительно очень-очень показатель прям по весу совсем низкий шина действительно очень легкая и это такое прямо удивление что в таком размере такой вес до в этом плане конечно большущий плюс друзья ну и перед тем как подводить итоги попрошу вас подписаться на наш канал потому что все эти видео делается для вас и ваш подписка конечно же лучше мотивация делать 9 и дальше поэтому подписывайтесь на наш канал ставьте лайк мы в общем то резюмируем то что шина прекрасно подойдет вам если у вас достаточно активный стиль вождения она обладает высокими индексами скорости и нагрузки конечно же широ прекрасно будет себя вести на разных покрытиях на мокром и сухом поэтому для активных водителей эта шина подойдет широ подойдет для активных водителей с хорошими дорогами странно это говорить о bride 6 не но боковина здесь не располагает к активному сопротивлению я вам боковым порезам и всему остальному поэтому да здесь вот так он bridge там ну извини раньше в решето вам как-то мне казалось что по боковин то получше были тем не менее если у вас плохие дороги я бы не рекомендовал покупать эту модель лучше присмотреться к чему-нибудь с более крепкими бокале нами здесь же шина отлично но в этом плане она конечно немножечко уступает некоторым своим конкурентам поэтому хорошие дороги ваши на плохие дороги но навряд ли но тем ни менее топливная экономичность если она заботит правда есть куча других размеров но вот относительно этого размера наверное топливная экономичность будет для человек которые покупают тушенными самым важным аспектом кстати не исключено что топливная экономичность достигнуто именно снижение веса таким бешеным если вам уже износостойкая шина то я не советую кидаться так скажем думу с головой по поводу этого bryston а надо все таки подождать хотя бы там годик-полтора пока люди и и по эксплуатируют и будет понятно насколько шина быстро истирается потому что протектор не очень глубокие если то что компания bridgestone говорит нам по составам смесью что она очень за стойкой все-таки если это окажется таким делить так скажем на 2 на 3 на 4 на сколько-нибудь делите то конечно же глубина протектора не позволит сбалансировать недостаточной износостойкости тем не менее если шина действительно обладает хорошим показателем износостойкости это покажет на самом только время то брать эту шину по этому параметру тоже можно если он для вас важен кстати не нашел индекс де ауте то есть шина не сертифицирована для продажи на территории сша это странно потому что есть вещи которые очевидно на это указывают но тем не менее шины европейская и сертифицирована для продажи на европу вот такие пироги и а к чему тут вспомнил про дюти просто потому что индексов 32 здесь тоже нет поэтому судить об износостойкости еще раз скажу что достаточно рано и просто не не почему так скажем ну ладненько друзья если будут вопросы по шине либо по видео пишите пожалуйста в комментариях постараюсь вам ответить и пока богор




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019