Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тест Lada Xray Cross: обычный Xray больше не нужен!

Похожие видео

Все видео пользователя: MOTOR.ru.

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

С вами motor.ru мы сейчас находимся в казахстане и в наших руках новый продукт от lada x-ray cross автоваз продолжает расширять свою классовую линейку мы уже знакомы с ларгус кросс калина кросс она же сейчас называется гранд across и конечно светлый кросс кузове седан и универсал и вот теперь такой автомобиль под названием x-ray cross вообще интересно ведь x-ray как автомобиль наиболее близки к формату кроссовера по идее сразу должен был быть вот с таким пластиковым обвесом но нет у нас продается обычный x3 и вот такой x-ray cross теперь выходит на рынок но если вы думаете что эта машина просто такая версия к своей на которых взяли да налепили обычный пластиковый обвес то вы ошибаетесь на самом деле есть много очень технических изменений в том числе которая касается не просто увеличенного клиренса но и вообще архитектура шоссе здесь серьезно переделана есть изменена передняя подвеска и помимо этого добавлено куча полезных фишек в интерьере но давайте обо всем по порядку начнем по традиции.

Смежности конечно же здесь переделан передний бампер рисовал все это дело стив маттин здесь интересная такая серебристая накладка и интересное решение дизайнерской если на обычном x-ray вот эта линия выштамповки она здесь продолжается вперед и как бы так исчезает то на x-ray cross сделан вот такой уголок за счет того что форма переднего бампера изменена есть вот такой пластиковый обвес как я уже говорил по периметру кузова он крепится на может сказать на двухсторонний скотч или на такие клипсы то есть он прикреплена надежно ну и конечно же пойдемте посмотрим на заднюю часть здесь тоже есть изменение другой бампер сын посмотрите такой серебристой накладкой и с двойным патрубком выхлопа на крыше появились серебристые рейлинги и плавник вместо обычной антенны а в переднем бампере как и навести спорт реализована функция подсветки поворотов с помощью противотуманных фар если обычно и к своей смотрится нелепо и тяжеловесные из-за огромных отвесных боковин кузова the x-ray cross выглядит намного гармоничнее основное технически изменение касается передней подвески здесь своя конструкция другая по сравнению с обычным xm если на обычном его используется треугольные рычаги нижней то здесь можно сказать стоят или образные рычаги которые похожи на те рычаги которые используются на месте но на самом деле здесь деталь оригинально естественно для всего этого дела модифицирован подрамник и кроме того здесь west овский поворотный кулак и west of ski передние тормоза ну и конечно обратите внимание на большие 17-дюймовые колеса необычной размерности 215 на 50 r17 что интересно здесь стоят.

Шины continental conticrosscontact и такие шины в этой размерности вы на обычном рынке не найдете автоваз специально сотрудничали с continental а мы для него сделали вот такие оригинальные шины за счет этих шин за счет того что профиль немного увеличена за счет того что здесь другие пружины и амортизаторы клиренс заявлен и увеличился на два сантиметра если раньше заявленный дорожный просвет был 195 то сейчас 215 но на самом деле в возрасте немного хитрят когда измеряют дорожный просвет тот дорожный просвет который указан в технических характеристиках он измеряется вот здесь вот под пластиковым пыльником моторного отсека так вот действительно у обычного x3 там сто девяносто пять миллиметров а здесь 215 но это не нижняя . под днищем нижний . под днищем этом чуть чуть подальше находится это третья опора двигателя или поперечина задний подрамник и так вот там мы намерили рулеткой примерно 19 сантиметров что конечно же тоже неплохо кроме того если у обычного x-ray используются электрогидравлический усилитель руля то здесь стоит полностью электрический усилитель и в том числе благодаря этому удалось внедрить регулировку руля по вылету это важное изменение которое мы на x-ray ждали но об этом попозже когда попадем в салон а сейчас а мотор окна x-ray cross будет ставиться только пока только двигателя 18 знакомый нам по 200 мощностью 122 лошадиные силы коробка передач пока будет 50 . механика ну а позже появится и робот а н т а вот полного привода на x-ray cross увы не будет в ближайшей перспективе уж точно вазовцы говорят что для него нужно слишком серьезно переделывать конструкцию машины помимо установки карданного вала и межосевой муфты придется менять форму пола в районе багажника и конечно заднюю подвеску в итоге такой x-ray получится слишком дорогим к тому же в этом сегменте 70 процентов автомобилей продается с передним приводом в общем то интересно посмотреть что же получилось благодаря этой передней переделанной подвески как вообще едет x-ray cross по обычным дорогам мой по каким-то грунтовкам по бездорожью и кстати забыл сказать здесь применяется одна интересная фишка здесь появилась шайба управления ездовыми режимами которую она автовазе называют right control от такой аналог grip control а у автомобилей peugeot что позволяет эта шайба она позволяет изменять настройки системы стабилизации антипробуксовочной системы и даже изменяет отклик на педаль газа в общем сейчас все это попробуем и вам расскажем.

Прежде чем мы тронемся смотрите главное изменение по салона руль теперь регулируется по вылету а значит посадка здесь уже нет а вот это логан овская скрюченная поза а нормальная посадка когда можно усесться и по рулю и по педалям это очень здорово за это вазовским инженером большое спасибо и кстати забыл сказать на x-ray на x-ray cross применены задние дисковые тормоза помните такая же штуковина произошла и с кроссовой весты и здесь вазовцы тоже решили поставить на заднюю ось дисковые тормоза и для этого кстати были переделаны крепление у задней балки под опору вступит и посадка здесь стал лучше не только благодаря вот появлению регулировки руля по вылету но и благодаря тому что сидение здесь новое у них более развитая боковая поддержка лучше стал в профиль в целом и сидеть теперь намного удобнее наверное первое что замечаешь когда садишься в x-ray cross кроме того заднее сиденье сдвинули немножечко назад а спинку поставили более вертикально таким образом пространство в ногах у задних пассажиров увеличилось но при этом багажник практически не пострадал и кстати несмотря на то что спинка от более вертикально стоит сидеть сзади все равно достаточно удобно ну и теперь о полезных штуковин их которые появились интерьере у x-ray cross если помните раньше подогрев сидений был одноступенчатым включался такой неудобной клавишей теперь забудьте про это кнопки подогрева сидений вынесены вот сюда а на центральную консоль и у них теперь у самого подогрева три степени интенсивности и что приятно если оставить последнюю самую слабую степень интенсивности то подогрев так знаете как в хороших дорогих машин игре и так слегка-слегка той с ним можно ездить постоянно еще здесь появился подогрев руля причем не только в зоне правильного хвата а по всему ободу что еще из новшеств интерьере ну например клавиша включения обогрева лобового стекла переехала вот сюда тоже на центральную консоль рядом с кнопками включения подогрева передних сидений вот такой вот декор появился как на передней панели так и на сиденьях сидения кстати в дорогих комплектациях из комбинированной отделки искусственной кожи и тканью симпатично смотрятся и кстати вот этот цвет этого декора можно выбирать он может быть либо вот таким бежевым либо светло серым и кстати скорее всего именно светло-серый декор вы сейчас видите на картинке кроме того у кросса конечно же своя приборная панель у нее подложка стала такой оранжевый а еще появился подогрев задних сидений и сзади есть помимо 12-вольтовой розетки еще и ее сбер на разъем для зарядки гаджетов спереди теперь есть центральный подлокотник с боксом правда из-за него стало неудобно пристегивается потому что трудно подлезть к замкам ремней зато спинку переднего пассажирского сидения можно опрокинуть вперед и вместе со сложенным задним диваном получится ровный пол но конечно все вот эти блага цивилизации да вот эта мультимедийная система подогрева и даже шайба управления режимами и прочее это все будет в дорогих комплектациях x-ray cross а но какие-то базовые вещи на включая например регулировка руля по вылету вот эту измененную переднюю подвеску приподнятый клиренс и это все будет и в базовых в дешевых версиях косари кросса и это здорово потому что в принципе можно сказать что x-ray cross это такая работа над ошибками у обычного x-ray а что касается и вот этих вот органов управления по салону ну и в принципе наверное в какой-то степени рулевого управления и управляемости и может быть даже плавности хода потому что все вот эти переделки до увеличенный клиренс новая подвеска новый электроусилитель руля это все сказалось на конечно же на поведение автомобиля но сначала поговорим о моторе на x-ray cross как я уже говорил ставится только двигатель 18 знакомый повести мощность 122 лошадиные силы крутящий момент 170 ньютон-метр ну и что сказать ругали этот мотор за то что он едет он на свои заявленные 122 силы все-таки хочется хочется наверно чтобы этот моторчик был пободрее тем более это не 16 это 18 есть объем значит должна быть тяга но и не сказать чтоб этой тяги здесь много можно нормально ехать конечно в городе принципе ускоряется машина в пределе неплохо если нет вас 10 целых девять десятых секунды до сотни заявленный разгон предельные возможности ну нормальные наверное для городского такого кроссовера но что больше расстраивает что вазовцы пока так и не решили вот проблему нормального управления тягой на этом моторе потому что ну вот например на второй передаче иногда машина начинает дергаться там когда выезжаешь с второстепенной дороге на основную и кстати отклик на педаль газа здесь можно изменять как раз с помощью этой шайбы и управления режимами здесь есть режим sport на включается нажатием на центральную часть этой шайбы и отклик заметно становится острее но не пропадает вот это ощущение не слишком закончены не слишком идеальной настройки педали газа ну и вообще здесь у нас почему-то не стал не все загорелся check engine моторчик как-то послабее стал работать но спустя примерно сотню километров этот чек добра полно и вот сейчас вопрос еще возникает о расходе топлива среднего сейчас бортовой компьютер показывает значение в 12 целых четыре десятых литра на сотню конечно для такой машины только с передним приводом это значение ну слишком большой но если честно мне немного жаль что у x-ray cross вот такой немножечко недоработанный и ножечка слабоватый двигатель потому что во всем остальном автомобиль в при получился довольно неплохим по общему ощущению вот эта подвеска передняя дала неплохую курсовую устойчивость отлично настроен электроусилитель руля классно чистая усилия и в принципе хочется наверное на этой машине уехать так пободрее скажем тогда чем на обычном x-ray и при этом плавность хода едва ли не лучше стало несмотря на то что здесь большие вот эти 17-дюймовые колеса здесь вообще в казахстане очень сложной дороги по рельефу и волны заплатки выбоины грунтовки разные всевозможные есть так вот практически по всем покрытием x-ray cross едет очень и очень здорово и комфортная и собрано нет никаких лишних шумов отработаем подвески но есть какие-то моменты по качеству сборки по аккуратности исполнения которое конечно хочется устраните не должно быть их на этой машине например когда поворачиваешь руль на маленькой скорости слышатся какие-то такие небольшие стуки похрустывания где-то в карданчик и может быть рулевой колонки или еще где то вот сама колонка немного так гуляет в руках почему-то опять же непонятно как будто не хватает и жесткости ну и на дороге с каким-то сложным рельефом когда едешь всё-таки чувствуется какая-то излишнего вибрация где этого тут на руле на рулевой колонке в общем с этим надо еще поработать и еще что касается работы над ошибками в обычном x-ray здесь серьезно вазовцы поработали над шумоизоляции здесь добавили матов на потолке на полу в моторном щите в спереди стоят фетровые подкрылки чтобы камушки да и у жени плескались не сумели в колесных арках и в общем то получился довольно тихий автомобиль за исключением наверное мотора во всем остальном шины и дорожные шум и какие-то не слишком проникают в салон действительно чувствуется такой неплохой уровень шумоизоляции но вот моторчик конечно жужжит на большой скорости потому что пятая передача здесь короткая вот скажем если ехать 120 километров в час то это получается почти 3500 оборотов в минуту и уже гудит. Так моторная высокой на крейсерской скорости это конечно не очень здорово немного подробнее про вот эту шайбу управления режимами у нее есть базовый режим в котором система стабилизации просто включи на весь горит такая зеленая лампочка ну а если вам нужно какой другой режим да вы ее крутите эту шайбу их включаете тот или иной режим здесь есть режим снег и грязь песок и режим полного отключения противобуксовочной системой система стабилизации но все вот эти режимы помимо базового они работают только на скорости до 50 8 километров в час нужно сказать что не заметили мы каких-то особых преимуществ вот при использовании вот этих режимов мне дорог в принципе даже в режиме включенной системы стабилизации здесь неплохо имитируется меж колесная блокировка переднего дифференциала то есть система стабилизации пооткусывает буксующие колеса и в принципе даже так можно выбраться из какого-то косогора или диагонального вывешивания но теперь осталось разобраться с ценами что приятно x-ray cross будет продаваться не только с дорогим оснащением но и в простых достаточно дешевых версиях если сравнивать близкие по оснащению комплектации the x-ray cross получается дороже обычного x-ray с мотором 1 8 и механикой в среднем на 90 тысяч рублей доплата совсем не маленькая но и автомобиль ощущается совершенно иначе базовая версия x-ray cross а будет стоить 730 тысяч рублей но она лишена даже кондиционера следующей комплектации то 767000 там будет кондиционер но а нормальный x-ray будет начинаться примерно от 800 10000 ну а вот такая версия уже со всеми пирогами с камерой заднего вида с задними датчиками парковки с мультимедийной системой это уже практически восемьсот девяносто тысяч рублей до недешево но если сравнивать цены с какими-то основными конкурентами kia rio x-line с передней приводными даст epam и creta и то получается весьма выгодная покупка наверное главное что я вынес для себя вот поездив на этом x-ray cross это то что вот это семейство под названием x-ray вот эта машина она может быть действительно нормальной и лишенное каких то совсем уж дешевых компромиссов и в общем то вот эта работа над ошибками до которую в x-ray cross провели как бы надо обычного extreme сделана она в принципе на совесть




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019