Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тест-драйв шины Nokian Hakkapeliita 8 и R2

Похожие видео

Все видео пользователя: Игорь Бурцев.

Как производят и тестируют зимние шины Нокиан Хакапелита. Самый северный полигон для испытания зимних шин White Hell (Белый Ад). Хорошая зимняя резина - это очень непросто. Роботизированное производство шин Nokian во Всеволожске, навороченный испытательный комплекс в финском Заполярье - в репортаже Игоря Бурцева.

Я в соцсетях:

https://www.instagram.com/mrburtsev...

https://www.facebook.com/burtsev.i...

https://vk.com/mr.burtsev...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Готовь сани летом только если ты не производишь зимние автомобильные шины иначе ты считай упустил весь следующий сезон сейчас конец марта и мы находимся в лапландии на полигоне уайтхилл где готовят к следующему зимнему сезону шины nokian хакапелита.

А у nokian.

Самый северный полигон в мире то есть вот где мы сейчас находимся это лапландия здесь 20 километров до российской границы и до мурманск а ходит рейсовый автобус это совсем недалеко здесь снег в то время когда у нас уже устойчивые плюсы снега почти не осталось и это идеальное место для того чтобы здесь испытывать в адских условиях зимние шины поэтому и называется уайтхилл то есть белый арт.

С презентацией которые нам провели инженеры компании nokian становится понятно что они зациклены на безопасности и все о чем говорится все равно сводится к безопасности и шины которые они делают это тоже нацелены в первую очередь на безопасности во вторую только на комфорт это заявляет компания. Которая первая в мире сделала зимнюю шину это действительно была компания nokian произошло это аж 30 четвертом году. 1934 если быть ..

Что удивительным показалось то что в компании nokian инженеры в открытую говорят о том что шипованная шина безопаснее scheme фрикционной.

Это говорят европейцы которые сами отказались в какой-то момент от шипов даже запретили законодательно якобы признав фрикционные шины достаточно конструктивно совершенными чтобы сохранить вам жизнь в любых условиях но вот сегодня прозвучал что шип все равно ролик и nokian hakkapeliitta 8 лучше себя должна показывать даже чем перспективная новые шины от той же компании который называется ордман.

Уайтхолл считается одним из самых технически совершенных полигонов испытательных полигонов в мире нам продемонстрировали одно из таких ноу-хау это ледяной тоннель лед там идеально.

Скользкий бывает лед не скользкий этот по которому мы ходим обычно поскальзывается падаем это не скользкие то шершавый лед могу точно сказать а вот тот по которому ездит автомобиль обутые в зимние шины nokian это да это серьезно и именно там нам показали перспективную секретную разработку компании nokian шину с выдвижными шипами шипы выдвигаются по команде водителя он нажимает кнопку и шина становится зубастой нажимает кнопку и она превращается в фрикционную шину особенности привода как это происходит нам не раскрыли сказали что это секрет это ноу-хау и так далее.

Но фрикционные шины не шипуем и и шины это не тупиковая ветвь развития инженеры компании nokian придумали как оснастить даже не шипуем ую шину подобием шипов их.

Ноу-хау технология содержит слова кристалл это кристалл и кристаллики мельчайшие кристаллики вживлены прямо в резиновую смесь от естественного истирания аня это один за другим выступают наружу и цепляются своими острыми гранями наподобие шипов за скользкую поверхность на таких шинах я сейчас еду за рулём audi rs5.

Европейцы создают сами себе сложности огней они озадачились тем как сохранить асфальт и установили определенное количество шипов на погонный метр больше европейский производитель если он хочет продавать свои шины здесь в евросоюзе вживлять в шину не может но сделали второй вариант для них лазейку можно вживлять больше шипов но тогда надо сделать их такими хитрыми чтобы они не портили поверхность асфальта и не влияли отрицательно на общую к логическую ситуации вот nothing как раз.

Говорят что они пошли по второму пути и их новый шип ecostat который устанавливается на hakkapeliitta 8 он действительно очень хитрое сделан он умеет цепляться за покрытие но при этом еще и прятаться в шину для этого самошина состоит из двух видов смесей а под каждым шипом находится еще упругая пластиночка которая выталкивает него когда он свободен и позволяет вжиматься внутри шины под давлением поэтому на nokian hakkapeliitta 8 шипов больше чем на всех остальных шинах они нужны реально для того чтобы иметь хорошее сцепление на льду особенно на льду мокром.

Еще одна новые технологии которые нам показались здесь финляндии это орхидные волокна которые выживают вживляются боковины шин которые устанавливаются на внедорожнике у них должны быть крепкие боковины для того чтобы быть устойчивыми порывом порезом боковин самые фатальные что может случиться с шины но особенно в условиях серьезного бездорожья армен ее волокна они как бронежилет сопротивляются любым механическим воздействиям.

У нас в россии есть собственный завод.

Компании nokian который производит очень. Много шин половины из них идет на экспорт причем идет на экспорт на все страны не только скандинавский но даже на рынок северной америки.

Как говорят по качеству при том что эти шины понятия отверточная сборка в этом случае неуместна шины жене автомобиль но все-таки компоненты можно поставлять какими-то уже готовыми порциями nokian. Завод nokian во всем ешьте получает их в виде сырья каучук натуральный понятное дело у нас не растет они его получают но и какие-то добавки которые делают резиновую смесь nokian уникальный тоже получает но все это вместе превращается в шину от начала и до конца у нас на предприятии на территории россии.

Качество проверяется как они сами говорят 200 процентный контроль качества происходит то есть сначала то что машина не в состоянии определить какие-то дефекты смотрит человек это стопроцентный человеческий контроль и.

Вторая стадия это уже объективный контроль при помощи электроники.

Шины которые производят у нас вот у кого возникали сомнения они по качеству даже частенько превосходят те которые производятся вот здесь на предприятии финляндии полимеры компании nokian.

Говорят что объективными средствами контроля понять лучше управляется шима или хуже нельзя для этого надо быть тест пилотов тест пилотом инженерам компании этому очень долго учат но потом в итоге получается какой-то человек сверхчувствительной как парфюмера хорошего ценятся хороший нос вот тест пилота который понимает как управляется шина в нюансы хуже лучше она себя ведет отзывается на поворот руля не отзывается в разных условиях температурных условиях вот такие люди на вес золота и они только могут сказать хорошо это или плохо.

Я пользуюсь сейчас результатом их кропотливой работы и результатом надо понимать удачным потому что я просто кайфую от процесса управления мощным автомобилем сложных метеоусловиях. За бортом минус 16 сугробы дорога очень скользкая а мы едем едем.

Имя




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019