Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Самая Быстрая HONDA CR-X!!! Победить И Обоср...ся!!!!!

Похожие видео

Все видео пользователя: Siberian Beard.

Подборочка на AUTO.RU-hhttps://autoru.me/Fa2TH...

Ставь Луизиану! и следующая серия выйдет на много быстрее!

Лучший мастер по ХОНДАРЯМ ПАХА жесткий тут-https://vk.com/r_service24...

Инста Жесткого - https://www.instagram.com/pahazhestkiy...

НАША Группа В ВК-https://vk.com/siberian_beard...

музыка с выпуска в группе в вк!

ИНСТАГРАММ Д.БОРОДЫ)))-https://www.instagram.com/siberian_bea...

Наш Второй канал-https://www.youtube.com/channel/UCuNIY...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здравствуй дорогие дамы и господа и сегодня время тех самых атмосферных историй honda crx на.

В начале восьмидесятых в японии очень сильно начал дорожать бензин и произошло то самое чудотворное чудодейственное событие которое о котором даже наш автоваз и не слыхивал руководство honda увидела проблемы людей и лишили с ними бороться по своему во-первых они поручили инженером honda создать автомобиль который будет экономичным очень быстрым ну для своего класса практичным и недорогим и у них это получилось как вы знаете на нашем канале не так уж и много автомобилей этой марки но нужно сказать что именно этот автомобиль произвел на меня неизгладимое впечатление собственно говоря что же там с этой hyundai эти ребята на самом деле довольно и забавные начнем хотя бы с того что после войны в сорок шестом сорок седьмом годах они в принципе производили просто поршневые кольца потом весь этот завод продали тойоте потом они начали заниматься чем правильно мотоциклами создали самый популярный мотоцикл в мире а именно honda super cup по ним к стати не рассказывали очень много в топ гире сам джеймс мэй мелом проехал по моему огромное количество километров public нам of но сегодня не об этом вообще не быта восемьдесят третьем году мир увидел его первый seo рэкс как нельзя лучше суть этого автомобили раскрывают его маленькое и емко и название а именно аббревиатура сид арт x расшифровывается как compact racing experience и да да да дамы и господа в этот автомобиль устанавливались моторы honda sky линейки от 1 и 3 до 1 и 6 литра что же касается вот этого слова посередине racing ну как вы знаете honda рядом с собой имела такой интересной от и которая называлась newgen эти ребятки подумали один прекрасный день а почему бы нам не чайно не поучаствовать в гонках g4 и уже восемьдесят пятом году первый.

Crx crx кому как удобней выиграл гонку рот атланта и незамедлительно уже в следующем году он стал победителем. Национального gt4 в америке представляете восемьдесят восьмом году.

Они подумали что их надо было бы сделать вы рестайлинг нашей популярной модели при том что первый seo рэкс уже начал дышать вот вот прям в затылок гольфу житья и тех годов представляете ну какая конкуренция на рынке они продавали огромное количество этих мопедов потом начали продавать огромное количество серы xxiv он просто начал быть любимчиком и кепка civic господи это все было потом рестайлинг 88 года да да да скажите вы где же этот рестайлинг затерялся что жизнь поменялась ну да ладно не надо видеть японцев в их таких вот незаметных рестайлинга не нужны не нужно но с приходом вот этой внешности под капот поместился тот самый. Самый самый самый легендарный мотор совке как он же утес он же штык а именно д 16 и уже на этом кузове new.

Guide отрывались по пол начнем хотя бы с того что 165 лошадиных сил юдин нечаянно подумали что маловато ребята и раскачали мотор с увеличением его ресурса до 100 98 лошадиных сил.

Потом они упоролись еще больше мало того что они предлагали нигилисты предлагали подвеску различные аэродинамические обвесы они еще и создали turbo kit для этого мотора но то есть шпарь или эти ребятки по поводу в общем что касалось этого.

Автомобиля это было в 80-х годах до уже в начале 90-х стопроцентная зажигалка я вам честно скажу не чета этим всем евреям кепкам нас вопи и всему остальному вот в этом заключалась вся суть весь вот этот сок маленьких он был она была максимально легкой а ведь в стоке вес этого автомобиля составляет всего лишь вы семьсот пятьдесят килограмм представляете восемьсот пятьдесят килограмм жигули тяжелее я уже не говорю о вот этих вот всяких skyline их марках и все об остальном вы представляете что делала с этой массой этот мотор который стоял под капотом дауна вась ну просто умысел вас дело в том что разгон до 100 об этого автомобиля в восемьдесят девятом в девяносто первом году составлял всего лишь 7 и 2 при том что столько вы туре. Въехал 6 8 7 и 2 на бюджетный компактный хинди что же касается подвески дело в том что как я уже говорил в первой версии этого автомобиля устанавливалась она торсионная ну то есть не совсем таких кольцевая здесь же во втором поколении они оторвались как могли ну во-первых спереди у нас двухрычажная а сзади 5 рычажная ну все же то же самое что и на цивике что ему позволяет быть быстрым в кольце но вы бы так сказать. Ошиблись каналом если бы сейчас не увидели это во-первых смею вам напомнить вы находитесь на канале и берингер а значит здесь вы можете увидеть самые г знай жуткие проекты которые в принципе могут быть в сфере джема и так поскольку вы находитесь вместе с нами фонда сервисе в котором мне приколотили кек для за этот урик бороды но это особенный турик потому что я ему. Прикрутил так ну понятное дело что владелец этого автомобиля в принципе немножечко больной человек и скорее всего вся его болезнь заключается в том что установленных здесь под капотом а именно под капотом здесь стоит очень интересная смесь начнем хотя бы с того что понятное дело все прекрасно вы знаете таком моторе которая называется h22 с euro-r которым в котором все пытаются выжить максимальное количество лошадиных сил начинает себя неадекватно вести на дороге ну как все хондо воду принципе но сегодня не об этом во первых здесь у нас вниз аж 23 то есть объем этого двигателя 2 и 3 литра с поршнями от 22 с повышенной степенью сжатия до 12 1.

Оголовка головка тут к понятное дело porting все вот эти каналы огромные раздутые но и конечно же валы джун и все это дело стоит о. Маленьком 80 850 килограммовым сыр и x и.

Нужно сказать что владелец вот этого всего р сервиса он специализируется на всех этих фондах он шьет мозги он кстати рассказывал нам о некоторых теориях которые позволяют из атмосферы выжить все что возможно да да да это на самом деле снять определенное количество лошадиных силах добиться какого-то разгона от этого мотора либо в принципе на атмосфере очень тяжело здесь понятное дело помогает система vdk но тут уже вступает все вот эти дела которые называются газодинамика там thermodynamic это вот все и здесь на самом деле вот даже соты до долей секунды они зависят от пуска от выпуска всего остального ща подожди да я коллектор спортивной найду ее душу. Там короче стоит нормальный коллектор там стоит нормальная корректность ужасно но ты не видел боевой был боевой спускной collect прикинь горн короче у него есть к под это дело вот так слушай.

Я думаю с этой херни можно на оленя ходить просто выходишь в лесу самка у тебя власти бежит бежит сам колосятся и что ты думаешь на этом горне их вот этого доработка эксперименты закончились хрена лысого ты впуск не видел 4 дроссельный скворечник вот бы быть мышь сколько думаешь там дыхало 200 в капоте просто так что ли но если сюда голод по придет так это вообще жизнь будет мясорубка одним словом добряки кстати на этом моторе без вот этих вот всех интересных наработок примерно снимали 250 лошадиных сил и это не предел я уже даже не говорю о разгоне до 100 и вот это его сто-двести 402 метра тогда и тогда касается салона и принципе этого автомобиля ребят здесь присутствует весь вот этот минимализм король скажут просто как есть мне напоминает немного ешку но вот этот передняя панель она повернута к вам все остальное дальше то и здесь есть вот это ощущение автомобилей из 90 честно вам скажу когда вокруг тебя просто много пространства все находится под рукой все максимально практично и все просто вот такое какой-то как игрушечная то есть автомобилем очень приятно управлять тачка рулится как карте во-первых у неё более квадратная база то есть она практически за квадро china и из этого то есть понятное дело все туре и все забыли все забыли вот эти длинные помойке и так далее из этого следует что автомобиль он очень-очень рез он такой мир органы висели скованный и честно говоря перри нагруженности морды как таковой сильно не чувствуется ну я думаю что мотор во всяком случае не не самый тяжелый в этом классе и честно говоря на эту массу этого мотора ну просто за глаза сами подумайте стоки автомобиль имеет получается восемьсот.

Пятьдесят килограмм поставили этот мотор он развивает пример например как и варю жив потому что непонятно как ты почему еще не замеряли 250 лошадиных сил и что вы думаете сколько еще раз кавычках без зацепа потому что у нас еще все таки весна у нас в минусовые температуры сколько вы думаете это тачка едет до 100.

Вот ты этот один из 7 32 5 7.

Сто-двести 11 4 402 метра 12:06 переходя к стоимости тут. Код блока блок она прям да да да да да да да да да да да блин на переднем приводе на блоке это вообще такое ощущение у кого было девятка с при ключи панелью пацаны вот этот удар когда над ним поворачиваешь музы нажимаешь газ повороте она начинает вот этот в грязовце как субарик такое как как 9 на реальность подпрыгивающий панели либо как субари контуров касается в поворот значит что касается стоимости здесь вообще начинается все самое интересное во первых везде по россии этот автомобиль можно приобрести за совершенно смешные бабки я находил даже за 70 находил за 80 хорошие варианты я находил за 120 за 140000 рублей и действительно даже на родном моторе эта тачка без сомнения зажигалка во всяком случае все ссылочки на автору не обязательно прикреплю в описании ребят проходить ну и кстати кстати кстати вот видите вот здесь кнопка от двери отвели домофона такая знаете вот вот вот приколюха это означает то что одно время.

Присутствовала присутствовала запись и конечно же молодой человек хозяин автомобиля надо сказать поливал азотного в этот мотор и как она ехала там я даже если честно не представляю здесь же просто это honda понимаете это прикольная штука именно вот этот и даже ты включаешь вторую передачу и.

Я чувствую как открывается это как-будто тебе турбины фотку вот такой маленький турбины я это поехала я спросил у павликом паша то что не скажу что как думаешь вообще . вот это вот круче и круче кепки павел как бы сказал одну простую фразу хороший качественно собранный сыр x горло кепку на хороший рисе это просто это комбайн который производит максимальное количество эмоций нереально крутая тачка ты реально включает 2 но ба-ба-ба-ба.

Вот.

Мы и в завершении этого безумия хочется он сказать этот автомобиль дорабатывается чуть ли не каждую неделю спеки меняется ищется те самые лучшие настройки на которых время будет немножечко получше на которых тачка начнет ехать немножечко по-другому это будет просто я смотрю на этого человека который собирает этого этот автомобиль это паша в общем это просто не уникальный человек как он говорит ел работает в режиме втык потому что только за съемки этого ролика мотор здесь несколько раз менял свою конфигурацию пока вот мы не достигли того что достигли собственно ну для него этого финик и проблем не составляет не то чтобы на табло молча и и просто его чтоб не устраивает обычно ну знаете это не совпадение короче во вкус как ну и так далее для меня honda это всегда вот вот это та самая маленькая тачка которая управляется как картинг с каким-то неимоверным количеством лошадиных сил которые вот крутится куда-то вот просто вот вот в откуда-то крутится сверх быстро развивает обороты и несется и при этом всем когда ты на ней вот просто мчишь она вся дорожит как будто он знаете знаете есть вот те те самые маленькие собачки вот я просто очень смесью есть маленькие собачки которые вот эта херня забегает я деньги на все трясется от страха вот еще не сердцебиение там пульс сто восемьдесят она у такой всю колошматят короче и такая всемирные мирные на такая всегда на полусогнутых а чё бы то ни стало просто пошевелился она просто вот подпрыгивает до потолка и бизнес не так вот это тоже самое вот это прям тоже сам она вся вибрировать просто включаешь передачу все неимоверные эмоции прямое общение с.

Автомобилем со спать там с колесами вот это и люблю . эхо если сейчас посмотреть на то что нам продает honda ну как продает мы тут обнаружили что в красноярске нет даже дилера honda это раз ближайший от нас находится в омске это там продают sea or with семнадцатого года остатки и по моему даже в москве их нет так что знаете вот какие-то такие дела понятное дело новый type r ой civic такая красота стоит что в районе четырех по моему лямов или трех лет но это в любом случае уже к нам наверно такие не доедет собственно с вами был я дядюшка. Борода наш прекраснейший город красноярск ну и конечно же вот этот вот психованный малыш crx до скорой встречи.

Army green я плачу вам надо строить но надо строить маленькую легкую гонку от которой когда ты сидишь ускорять и муж обосраться то есть самым главным критерием того что у нас получилось будет как раз критерии того что сиденья водителя будет короче ребят тема такая я понимаю что у сейчас досмотрели ролик у вас у всех практически горит 5 . но это нормально называется естественный обогрев в общем поскольку мы немножечко разобрались планах нашего товарища точнее владельца этого автомобиля но увидели впуск выпуск там еще немножко пара баллона в записи в общем ребят если вы хотите увидеть продолжение всех вот этих бешеных изменений с этим автомобилем и вы хотите этот автомобиль увидеть в этом сезоне на нашем канале обязательно ставьте лайк под этим видео и напишите в комментариях что бы вы хотели увидеть если честно мне эта тачка ну это не то чтобы она мне интересно и от нее дикой кайфанул я думаю что она может показать очень хорошее время как раз таки в моно приводе именно в переднем приводе так что что правильно обязательно ставьте like под этим видео подписывайтесь на паху жесткого и меня в инстаграме до скорость




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019