Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

ДЖИП не для Костика... Чероки TRAILHAWK ДЛЯ КОГО???

Похожие видео

Все видео пользователя: АВТОТУТ.

Новые машины со скидками здесь:

https://autospot.ru/?utm_source=ytb\u0...

канал Кирилла: https://www.youtube.com/channel/UCROVT...

Инстаграм АВТОТУТ:

https://www.instagram.com/avtotut/?hl=...

Канал АВТОТУТ LIVE: https://www.youtube.com/channel/UCDxNK...

Наша группа в ВК:

https://vk.com/avtotutcom...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Ребят всем привет буквально две недели назад мне написали из представительства джип россия с предложением потестить какой-нибудь автомобиль но ренегейт не так интересен компас мы уже тестировали снимали а вот cherokee после рестайлинга да еще и в комплектации trail have мне показалось что прям ну заманчивое предложение прям за матч виши.

Москва.

Товаров 0 потому что никаких под долог путь и не встретил ребята машина у нас так что все можем ехать домой в воронеже то есть почему я уже туда black sea телефончики разложил подключил иметь девочку там сидела в общем посмотрите carplay здесь есть кстати бабамс все погружается телефончик мой какие-то контактики пока попробую навигацию которая штатная здесь той.

Ребят эта комплектация 3 of как я уже говорил и что это такое во первых у нас внедорожный обвес по периметру причем он здесь не декоративный он здесь такой прям так упрям прикольный интересный плюс у джипов у cherokee с в этой комплектации вот здесь вот угол въезда намного лучше здесь вот почти 30 градусов угол съезда тоже увеличена увеличен дорожный просвет он здесь 22 сантиметра плюс смотрите вот эти вот крюки они их не надо вкручивать они уже стационарно стоят мы их уже пробовали мы джип за них таскали мы джипом таскали другие машины то есть вот такой функционал знаете он на самом деле не понимаете но может сказать что он бесполезен до в наших условиях но на самом деле какого какого хрена тогда все сейчас облепляют машины пластиковыми накладками нет на самом деле это удобно когда не боишься поцарапать бампер объедки когда вот вниз неокрашенные так далее но помимо всего этого ребят у cherokee в этой комплектации trail хавка не просто муфта который подключает задние колеса как у любого кроссовера здесь стоит настоящая раздатка с пониженным рядом и еще с возможностью блокировки заднего межколесного дифференциала то есть мы включаем пониженный ряд мы включаем блокировку и эта машина реально не боится ни diagonal ок не каких-то крутых горок но город немножечко с заговор очки скажем так почему сейчас я вам немножечко про это расскажу объясню здесь очень крутая навороченная электроника как на всех автомобилях сейчас электроника она захватывает автомобили сейчас уже такие там автопилот и блины на машинах появляются которые сами могут ездить до джип сам ездить не может но когда мы приезжаем на бездорожье на какой-то вот серьезный вот посмотрите здесь допустим diagonal очки да вот таким diagonal очкам джек приезжает абсолютно спокойно то есть вот эта самая электроника она помогает но в случае если нам нужно заехать на очень крутой подъем как здесь и у нас под колесами не твердая земля а вот такой вот сыпучий грунт вот слегка сыпучий грунт что получается получается что когда колеса начинают проскальзывать электроника начинает душить машину даже если она частично выключена даже если она полностью выключены сожалению ну вот как то так то есть на горках машина показала себя сначала хорошо точно diagonal как классно на на твердом.

Грунте классно но когда дело дошло до таких вот diagonal a chick именно с песком то здесь к сожалению выяснилось вот одна такая проблема то что дави на газ не дави вы продавливается педаль в пол машина просто не едет в итоге ну есть места в которые вы просто заехать не можете конечно ребят это машина она намного.

Интереснее намного лучше на бездорожье чем любой из кроссоверов она лучше к этому бездорожью подготовлена благодаря вот этим всяким штукам благодаря блокировкам благодаря увеличенному дорожному просвету обвеса и так далее но по факту мне кажется что вот эти все приблуды никто использовать ребят из вас не будет даже если кто-то купит такой автомобиль никто использовать не будет мы почистили мы авторитетно можем сказать что да это добавляет уверенности да это добавляет каких-то там моментов но смотрите все равно в грязи зацепа зимних шин nokian у нас не хватало то есть нужна какая-то от и резина но если mt так вообще круто а так колеса замыливается машина стоит хоть у вас четыре колеса крутится хоть у вас шесть колеса крутятся хоть 8 х 10 но к сожалению это не поможет ребят есть у вас там блокировки есть какие-то имитации ну не поможет это ну не раз но если с бездорожьем в принципе все понятно то есть да эта машина она можно сказать что это прям вот такой джип джип хотя это ни разу не wrangler но в любом случае для кроссовера ребят для такого мужского сурового кроссовер он может достаточно много. Покорять бездорожье на каком-нибудь крутом кроссовере но хотите при этом сэкономить заходите на сайт авто sport.ru самые большие скидки самые крутые спецпредложения вам не нужно ездить по автосалонам вы экономите время дилеры борются за вас предлагают вам на сайте авто sport.ru самые классные цены самый вкусный и спецпредложения ребят и самое главное что сервисов то sport.ru для вас абсолютно бесплатный ребят в общем не теряйте время заходите по ссылочке в описании к этому видео выбирайтесь самую лучшую комплектацию самую вкусную цену и покупайте себе новый классный автомобиль.

На что пытаемся выехать из москвы и вот штатная навигация держитесь которая сейчас слушать да да да да направо меня все время хочет утащить сначала я ехал бы ее подсказкам но дело в том что он она не понимает пробки ну то есть не видят пробки да где по где есть где нет но дело в том что вот так показываю сейчас навигация джипа и вот так показывает навигация гугловской а то есть налево нам и если мы свернём направо то он пишет там на 52 минуты дольше так вот один от х до 52 минуты дольше я причем это уже не первый поворот в который меня пытается завести набегаться джипа здесь кстати можно воспользоваться.

Навигацией и нештатных давайте попробуем селеном прокладывает маршрут до пункта воронеж это навигация уже то к нам здесь сейчас.

Чуть правее не вернусь так вот вот нам и google говорит что направо и воды тискаться побед на право там же говорит siri помощница из айфона и вы знаете брина она говорит таким приятным голосом в общем штатной навигации наверное в джипе пользоваться мину никто не будет в любом случае кто-то подключить свой iphone кто-то подключить свой android неважно какой и вот тогда. Вот тогда наступит вам счастье ребят вот сейчас и картинка приятная и голос приятный и озвучка то есть оно не спотыкается когда говорим но а если у вас там каким-то причинам не удалось подключить телефон или у вас нет телефона вы используйте старую nokia кнопочные вы не можете подключить навигатор ну тогда худо-бедно все равно штатная. Навигация джипа вас выглядит куда вам нужно но сделает это немножко своим каким-то способом.

Технически технически эта машина имеет общую платформу с alfa romeo alfa romeo нет внедорожников скажите вы да ну сейчас такое время сейчас вот alfa romeo chrysler по-моему 200 и вот jeep cherokee они построены на общей платформе то есть здесь впереди mcpherson здесь сзади многорычажка ну в общем то это практически все что объединяет эти машины в базе вообще четырехцилиндровый двигатель будет 170 там с небольшим лошадиных сил у нас же у нас версия с в6 и здесь ребят больше 270. Лошадиных сил как едет-едет конечно хорошо то есть когда я забрал этот автомобиль я прям найти такие ощущения были думаю ничего себе глюк какой шустрый гранте какой быстрый по паспорту он едет до 100 8,4 секунды и вроде билла это будет strada но опять же вот есть такие моменты которые немножко портят радости от разгона в данном случае это вот 9 ступенчатый автомат фирмы зэт f9 ступенчатый автомат все круто но когда мы едем не спеша когда мы пытаемся ускориться вот смотрите мы едем сейчас где-то 80 5 литра в час нажимаем на газ 1 2 3 в 3. Секунды ребят то есть он перешел сначала на одну передачу вниз нему показалось что мало он перешел на еще одну передачу вниз и это напрягает то есть казалось бы девять ступеней вроде как всё дон то есть он должен быть экономичный и и все дела но по трассе были на расход у меня на скорость 120 30 получался где-то 10 давайте еще раз газ пол 1 2.

Ребят нет когда машина начинает ехать просить ускорение более чем достойно 84 до 100 машина прямо вот летит на дорогой и такая уверенность как будто я серьезно я не на джипе а такое ощущение что я на бэхе на легковой еду опять же есть решение да то есть вот на этой самой шайбе можно включить режим sport правда придется пройти через режим снег ну вот давайте попробуем это сделать на ходу щелк-щелк есть режим sport вот он сразу мне включил немножко пониженную передачу давайте газ в пол + все равно задержка есть тебя но задержка есть вот давайте мы сейчас едем едем едем а почему он не в спорте отключил систему стабилизации тоже вопрос загорелся загорелся пиктограммы интересный он какой то есть так мне система стабилизация нужно если я хочу просто динамичнее ехать мне системы стабилизации не нужно давайте еще раз сейчас 90 сейчас у нас на тахометре две с половиной тысячи газ пол где-то полторы секунды задержку то есть она меньше но она все равно остается хотя я еду в спорте ну так естественно по предельным динамическим характеристикам все будет то же самое что вы едете в спорте что вы едете в обычном режиме по ощущениям и вообще едем на легковушке просто сидим высоко то есть как машина реагирует на поворот руля какой он точный какой он классный как машина плотненько держится хорошо держится за дорогу плотно обрабатывает мелкие неровности это прям вот все вызывает восхищение но когда появляется асфальт похуже когда на дороге начинаются какие-то колдобины вот тогда подвеска становится какой-то прямо на слишком жесткой то есть оно не злишь не жестко отрабатывает неровности раздаются неприятный удар и вот это начинает напрягать с обзорностью все хорошо плюс есть мониторинг слепых зон а вы и не перестройтесь на какую-нибудь машину это кстати будет полезно девушкам наверно за рулем мы вообще не очень внимательным водителем слушайте но поворота серьезно то есть на нем вообще просто удовольствие проходить когда можно было в удовольствие ехать быстро на джипе да никогда наверно ну вот это за а вот вот она задержка то она сначала одну передачу потом другу и выследите клюет носом в общем ребят акценты у джипа естественно дань моде смещаются в сторону хороших дорог сторону управляемость но никак не в сторону бездорожье даже комплектации trail have лишнее тому подтверждение и дело даже не способностях автомобиля а в том как сильно электроника о нем заботиться и как она ограничивает эти самые возможности автомобиля. Мне вот кстати очень понравилось что вот эта мультимедиа очень хорошо дружат из carplay из android auto то есть подключать можно как android так и iphone и при этом будет работать штатная навигация этих телефонов также в этой комплектации опять же в maximal очки у нас есть не только подогрев сидений на еще вентиляции штука полезная я думаю очень многие оценят далее смотрите есть панорамная крыша тут она большая с люком все красиво но я сейчас я сейчас просто покажу насколько сильно не хватает места. Если вы садитесь сзади на кстати давай закроем от учета по моему дождик пошел вот смотрите я сажусь сам за собой. Вот я сел у меня для но кстати дофигища место там там классно в этом плане это не бмв 3 серии но вот что мне сейчас сделать вот вот куда мне девать голову то есть здесь ребят очень низкий потолок прям крайне низкий потолок то есть я не я не сел как-то вот специально тогда то есть но просто головой я упираюсь у меня зазор по ногам нормально ну вот я конечно могу вот так расползтись упереться коленями в спинку переднего сиденья все равно вот я прической своей шевелюрой задеваем низкую крышу вот это можно сделать вот так можно закрыть вот эту вот что орков но общем ребят сзади наверное лучше возить детей вот это странно то есть машина вроде такая приличных размеров кроссовер и как бы машины семейные должна вмещать в себя кучу всего да и в том числе людей но вот сзади здесь рослым высоким людям то есть вам не метра 85 но здесь не комфортно просто то есть куда-то ехать до есть подлокотник но извините если головой буду телец и постоянно ну блин зачем это надо на руле так вообще целая россыпь клавиш то здесь и круиз и активный круиз и борт компьютер и гарнитура для мобильников и есть даже подрулевые вот эти вот лепесточки ручного управления коробкой передач но ребята ребята давайте спросим а где у нас регулируется громкость музыки на руле то здесь понятно вот есть колесико но на руле где где клавиши вот это крутится еще раз повторю это бортовой компьютер а может быть клавиши бортового компьютера отвечают там как то можно там включить музыку и тогда этими клавишами будем регулировать громкость а может быть и этими клавишами будем регулировать громкость нет нет и еще раз нет несколько дней я мучился мы же по русскому менталитету мы же не открываем инструкцию мы же не смотрим где на самом деле клавиш но они ребят находятся вот здесь на тыльной стороне то есть их нужно нащупать здесь мы как раз переключаем станции переключаем режимы между радио или меди и здесь живут здесь справа такие вот клавиш ки маленькие небольшие которыми мы управляем громкостью музыки наверно удобно наверное к этому привыкаешь опять же когда на машине поездишь но когда ты но вот за неделю я вот к этому не привык листья это и нашел спустя несколько дней здесь ребят круиз крови здесь адаптивный когда едете по трассе вы можете пристроиться за каким-нибудь автомобилем и не соответственно за ним следовать его скоростью штука удобная но в дороге в пути вот то есть чисто интуитивно я с ним не разобрался то есть чтобы с ним разобраться нужно залить в бардачок открыть вот эту книжку и тогда все будет понятно но блин вот чисто интуитивно я так и не понял просто круиз я включил адаптивный я включил но за машину пристроиться не смог вот она шайба которая отвечает у нас за всякие крутые режимы в том числе помощь при спуске так вот смотрите ребят мы можем включить включить пониженный диапазон его мы включаем через нейтраль вот таким вот образом то есть этому в грязи допустим это было бесполезно на горках да в принципе удобно потом можно включить вот как раз заднюю меж колесную блокировку она включается когда мы включаем заднюю передачу включилась плюс смотрите ребят здесь есть вот эта шайба до крутим шайбу и переключаем режимы снег спорт песок грязь искал и пошли по пути.

Наверное упрощение вот сюда вот добавили просто режим спорта вообще прикольно было бы сделать его отдельные клавиши его нужно обычно но быстро включить а это как-то надо выбрать шайбой обычно этой шайбы выбираешь именно режим и на бездорожье ну допустим в тех же lan driver хрон жирок это реализовано именно так багажник ребят здесь с электроприводом прошу я был бы рад сказать что багажник большой и что здесь какая-то классная удобная шторка но шторка здесь самая обычная такая вот из. Какого-то дермантина но в любом случае он хотя бы легко моется если его забрызгать на бездорожье электропривод это здорово вот клавишу закрытия багажника так вот эту штучку мы отсюда уберем чтобы показать насколько багажник большой музей надлежит полноразмерное запасное колесо смотрите в комплекте идет здесь всякие ниши для мелочи и так далее и зачем-то здесь вот идет такая вот буксировочная проушина скручивающие сюда хотя у нас есть стационарный положили и положили ладно пусть будет привет в общем это не тот самый cherokee который когда-то был это не тот самый покоритель легендарный бездорожье то есть да он может на бездорожье и вот версии трейл хавку он может достаточно много больше чем нужно наверное любому из вас изменилась концепция создания вот этих самых автомобилей и джип просто следует моде следует тенденциям да у них есть wrangler у них есть рэнди ортон комплектации рубикон и это бескомпромиссный внедорожник это классный внедорожник это лучший внедорожник но cherokee grand cherokee компас ренегейт то есть модельный ряд компании джип он сейчас такой осовремененный скажем так это те самые автомобилей которые будут покупать а некоторые купе для того чтобы покорять бездорожье там лезть в грязь и так далее так далее ребят нужно чтобы автомобиль был безопасный и то есть нужно чтобы он был удобный это тоже есть здесь удобный салон да по дизайну он спорный как внешне так и по салону но материалы добротные все удобно все класс машины достаточно экономичные если мы берем версию с двигателем четырехцилиндровым если мы все-таки берем вот версию 3 авт с мотором v6 ну об экономичности как то в общем то особо не стоит наверное упоминать потому что по москве у меня расход вырос где-то до 15 и 16 литров по трассе на скоростью где-то 130 километров в час на у меня бортовой компьютер показывал расход в 10 литров на 100 километров в общем ребят что у нас в плюсах давайте с вами прямо считать плюсах прикольная внешность опять же субъективно но на мой взгляд классная едет он по асфальту джип и классный едет по асфальту этапе это серьезно так мощный двигатель 9 ступенчатый автомат куча электроники навороченная система полного привода от 6 плюсов насчитал какие минусы в этой комплектации прожорливый систему полного привода вот эту никто не оценит никогда потому что никто не поедет на бездорожье на нем не самый просторный скажем так в классе салон не самый расторопный автомат все-таки считаю не до конца настроена электроника для того чтобы ездить по бездорожью ну и все-таки цена все-таки три с половиной миллиона рублей вот за этот автомобиль как много то господи в общем минусов получилось тоже 6 столько же сколько и плюсов в общем ребят пишите в комментариях что вы выбрали бы вместо джипа и почему вот за эту самую сумму денег на мы благодарим представительства джип россии за предоставленный автомобиль для тест-драйва и собственно наверное прощаемся с вот таким вот прикольным интересным джипом cherokee в любом случае мне автомобиль понравился надеюсь вам он понравился тоже спасибо за просмотр и ждите следующих видео а и. Кстати полные версии наших мучений и мытарств на бездорожье выйдут отдельными видосами всем пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019