Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Yokohama A.drive AA01 /// обзор

Похожие видео

Все видео пользователя: ВоКолесо.

Выпустить старую модель в 2019 снова? Что из этого получилось?

🛒 http://vokoleso.ru...

📱 Apple - https://itunes.apple.com/ru/app/вок...

📱 Android - https://play.google.com/store/apps/det...

VK: http://vk.com/vokoleso...

* \"ВоКолесо\". Диски и Шины

* Бесплатная доставка любых литых дисков по России

* 📹 YouTube: http://youtube.com/c/VoKoleso...

* Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Платона Кляты, д.23

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет интернет ноги снова колесо и в этом видео мы с вами посмотрим шину и к homo a drive a а 01 вы спросите что вы смотрите тысячу лет выпускается я вам скажу почему мы осмотрим ну во первых но во первых видео по этой шине до сих пор нет на нашем канале и надо заполнять пробелы а во-вторых шина исчезала из продажи и вот она собственно появилась снова на информация на сайте российскому и ходам и до сих пор нет ну как мне это знакомо харьков вспомните друзья я вам рассказывал что 429 модель появилась в продаже а на сайте и и не было несколько месяцев я даже подумал изначально что золото это старая какая-то вот но тем не менее все встало на свои места и здесь наверняка тоже все встанет на свои места ну вот прямо на сегодня на 30 января 19 года информации нет поэтому мы с вами будем руководствоваться той информации которую мы уже знаем а также есть огромный плюс то что шины уже выпускается несколько лет и отзывов тех людей которые эксплуатируют тоже масса и об этом мы с вами тоже поговорим ну и конечно не забудь посмотреть глубину рисунка протектора вершины где была изготовлена когда была изготовлена различную информацию по корду то из формированию насколько крепкая боковины все это мы с вами друзья посмотрим вы и сами знаете ну давайте начнем с рисунка протектора вообще-то интересно достаточно вещь но для начала посмотрите насколько похожи модель a01 и ожье 01 просто братья-близнецы но так вот ведь никогда мао drive а-01 это предшественница модели и когда мы а я 01 которая сама по себе выпускается уже тыщу лет а тут они решили выпускать снова model a drive и ведь когда выходила шина вот а я 01 как продолжение модели a drive и как она сказала что изменений достаточно много в новой модели это и новый состав резиновой смеси которая содержит апельсиновое масло что эта модель то есть 01 нефти на десять процентов по сравнению со драйвов что сопротивление качению на 20 процентов лучше но в общем так кучу было изменение и тут они решают после они 01 снова выпускать adr альфа ноль один в общем то такая достаточно любопытная может быть вдоль и абсурда вещь ну что есть то есть рисунок протектора симметричный полностью здесь нет на боковинах никакой информации о внутренней части внешней части out so it inside rotation и так далее и очень такая вот сайте любопытная вещь компании когда он говорит шина симметричная и поэтому она очень хорошо цепляется за дорогу в принципе когда шина асимметрично говорят пример так шина асимметричная поэтому очень здорово цепляется за дорогу чувствуете разницу вот я тоже не особенно чувствуют поэтому все пресс-релизы я очень люблю как вы знаете и конечно же вижу что шины симметрично и у этого есть свои плюсы для меня что шину можно одевать безразницы на левую сторону на праву как угодно крутить так то абсолютно неважно и в этом плюс то что допустим вы пробили переднее правое колесо и вы хотите заднего левого например поставить вперед ну например так вам захотелось и вы можете это сделать а вот этот мерс направленный шины будут уже вопросы поэтому безусловно симметричная шина имеет свои плюсы и вместе с тем мы видим с вами здесь что рисунок протектора имеет три продольные канавки у размера 205 55 16 они очень широкие они очень глубокие и под широкими канавками я понимаю целых 11 миллиметров в центральные канавки и целых 10 миллиметров в боковых канавках это реально очень много действительно при наезде на какие-то водные препятствия вода по этим канавкам будет разгоняться очень и очень активно и очень-очень круто но вместе с тем мы видим чтобы заречные канавки видите они имеют достаточно слабенькую такую глубину то есть при малейшем и стирании шины конечно же это будет очень сильно влиять на водоотвод но все-таки надо до должен что широкие центральные канавки будут помогать работать с вами очень и очень неплохо вместе с тем достаточно такая закрытая структура поперечных канавок говорит нам о том что шина будет достаточно тихая то есть акустический комфорт у него будет на высоком уровне и вот здесь уже мы подходим к отзывам людей и конечно люди говорят о том что шина тихая и это конечно ее большой плюс относительно комфорта давайте измерим глубину рисунка протектора посмотрим сколько же у нас собственно она здесь 8. Целых три десятых миллиметра это хороший добротный показатель он не фантастически но он достаточно серьезный то есть бывает конечно шины с несколько более глубоким рисунком протектора но это такая знаете 7 баллов по десятибалльной шкале я бы сказал ну и давайте до ограничителей нет в комментариях попытались при позоре что я называю вот эти вот бугорки ограничителями они индикатором максимального износа шин и да друзья я знаю что это по-английски называется 32 иди к это то есть индикатор износостойкости то есть конечно индикатор износостойкости будет правильно но я говорю ограничитель вы знаете я уже лет 15 поговорю поэтому извините меня до индикаторы максимального износа но я называю ограничителями и ничего плохого в этом не вижу ничего неправильного в этом не вижу тем не менее когда до них шина и затрется ее надо заменить поэтому давайте измерим до ограничителей да просто так проще говорить на самом деле мне кажется слово такое хорошие часы laco восемь десятых миллиметра до границ или здесь глубина рисунка протектора очень и очень неплохо и надо сказать что есть еще один момент который нельзя не упомянуть это конечность при взрыве зав компании но тем не менее они говорят что в состав смеси включён оксид кремния который позволяет работать очень хорошо и эффективно шине при большом диапазоне температур но мы упомянули о влажных дорогах той знаете наезда на лужи и все остальное но здесь надо отметить то что вот такие вот большие очень крупные канавки они ну законы физики не поменяют друзья пятно контакта конечно будет немножечко с асфальтом уменьшена именно эффективное пятно контакта но они позиционируют эту шину как недорогой как универсальную как сбалансирована и так далее то есть мы понимаем что они пытались здесь добиться они попытались добиться здесь такого знаете действительно универсализма но этот универсализм нам говорит о том что при эксплуатации этой шины надо понимать что экстремального чего то оно не будет любить то есть нам не будет любить экстремально высоких скоростей о чем кстати говорит индекс скорости а что-то 210 километров час это достаточно такой небольшой показатель ну по отношению к другим шинам и такое отражение философия этой шины в целом поэтому шина добротно хорошие вопросов здесь нет итак по рисунку протектора почти все единственное что хотел сказать чего и в пресс-релизах не видел но тем не менее вижу на этой шине посмотрите что боковые части достаточно монолитные то есть у них нет отдельных блоков все соединено в такой вот единый блок то есть это нам говорит о том что цена будет действительно достаточно устойчива в поворотах о чем говорят и в общем-то многочисленные отзывы еще отзывы клиентов о наших в том числе говорят о том что шина будет бояться колейности и друзья с другой стороны есть противоположное мнение что он шина абсолютно не боится колейности ну то есть видите такая и как она всегда была такой кто-то говорит они прям супер шин а кто-то вообще не хочет ее приобретать это такая знаете я даже не знаю с чем связано кто-то очень любит а кто то не очень но надо сказать одно что шина качественное здесь вопросов никаких нету и когда вот такой опыт производства колес что просто не считаться с этим ну как ты нельзя там мы переходим к боковинам по боковинам они говорили тоже знаете осмотрел интервью представителей и когда мы у которого спросили а как же она будет выдерживать там удар различные плохих наших дорог ну так замялся вы знаете сказал что ну да в общем то будет выдерживает но не не то чтобы очень сильно и но нормально то есть опять же все говорит о том что шина такая знаете золотая середина я бы сказал но боковина конечно это отчасти может быть и подтверждают но обратите внимание много но да вот здесь она идет такая потолще и чем дальше тем она становится прям совсем такой назовем это политкорректно комфортный друзья вот но на самом деле вот в этих местах могут конечно появляться различные шишки то есть боковина не является такой период совсем как говорится пуленепробиваемый как допустим у грязцова на но до 3 6 на в этом отношении всех далеко но кстати вот по боковинам еще мы посмотрим с вами друзья слойность каркаса и этот нам тоже даст мне определенную картину и давайте я переверну шину посмотрим пробежимся по маркировка сразу же я хотел обратить внимание что это 48 недель 18 года то есть это декабрь и 18 шина действительно абсолютно свежий учитывая что сейчас 30 января 19 года едем дальше максимально допустимая нагрузка это 615 килограмм на одну шину это индекс собственного огрузки или две тонны 460 на комплект для этого размера это нормальный рабочий показатель максимальное давление которое может быть закончена в шину это 44 п.с. ой то есть фунтов на квадратный дюйм или 3 атмосферы по нашему и далее вот интересно кстати информация слойность каркаса вот смотрите сайт вол один слой полезная то есть вот эта часть это обычная история вполне нормально а вот что интересно дальше смотрите трек то есть слой который соприкасается непосредственно за дорожным покрытием один слой полиэстера и двойной стальное армирование все больше ничего нет друзья вот такая вот история это очень редкая штука потому что обычно идет один слой полиэстера двойное стальное армирование и еще чего-нибудь один слой допустим нейлона или два слоя полиэстера и двойной стальное армирование то есть вот здесь вот уже чувствуется какая-то вот мягко говоря недосказанность в армирование две шины но давайте кстати вот просто чтобы я не был голословным здесь лежит шина triangle и давайте посмотрим просто для сравнения это китайская одна из самых дешевых шим давайте посмотрим что то и так я снял шину yokohama чтобы показать вам корт этой шины и вот смотрите три четыре слоя один слой polestar двойной стальное армирование и один слой нейлона вот про что я говорил то есть шина на мой взгляд из-за этого потеряет в прочности относительно проколов на вот этой часть то есть ничего в принципе плохого нет но по части проколов она будет слабее даже конечно чем вот собственно банальный трианг пройти вернем на место и продолжим изучение дальше ну и конечно если вы специалист по производству шин обязательно напишите в комментариях может быть я здесь в чем-то ошибаюсь и в общем то такое ослабление корда этого общем-то в порядке вещей поэтому едем дальше смотрим что дальше указан с размером до 205 55 16 индекс нагрузки и скорости понятно р а т радиальная конструкция шины а 16 это посадочный диаметр в дюймах давайте уходить от вот этих вот старых историй когда мы все дружно называли 16 радиусом то есть это не радиста посадочный диаметр в дюймах то есть посадочный диаметр отсюда ровно до сюда чтобы узнать посадочный диаметр в метрической системе нужно 16 умножить на 20 54 вы получите количеством миллиметра также можно перевести любое абсолютно количество дюймов ну и раз уж заговорили о размере давайте вернемся к такому положению шиной и измерим и и так скажем вдоль и поперёк и так наш рулетка настроен на двести пять миллиметров и собственно мы смотрим не маломерит лишена кстати к homo иногда грешит этим но в некоторых моделях давайте сейчас ми один раз такой итог но здесь в общем то в полном все порядке шин animal имеет и не большемерит и кстати давайте уж посмотрим высоту профиля потому что 55 это процентное отношение от ширины то есть чтобы узнать сколько же должна быть высота профиля нужно 205 множество 55 процентов и мы получим 100 13 миллиметров и давайте посмотрим насколько это у нас так и есть ну да здесь никаких маме рак никаких больше мерок размеры четко соответствуют действительности тому что должно быть на переворачиваем ее обратно и продолжаем наши исследования так едем дальше здесь чисто вот американская история здесь указано что не надевайте шину на другие диаметры дисков не сильно и и перекачивается ну и так далее то есть информация вся такая знаете достаточно банальная думаю что мы с вами и так и не будем перекачивать и не будем одевать 16 дюймов допустим на 16 с половиной хотя мы можем друзья конечно но лучше этого не делать и вот вы спросите что же за . такие видео на канале вы тоже можете на нашем посмотреть что они обозначают это видео находится в топе на нашем канале поэтому найти его будет несложно посмотрите обязательно матку короткое и интересное далее указано что шина имеет идеальную конструкцию о чем мы говорили чуть ли с этаж тушино бескамерная кстати иногда в маркировках даже на сайт в интернет магазинах вы можете увидеть маркировку тбл этот обозначает то же самое chulis то есть бескамерные 01 the model все понятно дело наши на в россии далее идут различные заводские маркировки нам особенно не интересны и вот маркировка и 4 обозначают то что шина сертифицированы для продажи в евросоюзе и произошла это самая сертификация в голландии о чем свидетельствуют цифры к 4 об этом видео тоже у нас есть но и давайте перевернем шину на другой бочок посмотрим если какие-то не продублированы и маркировки так так так все в общем-то тоже самое ничего такого единственное что я заметил вот смотрите это маркировки для америки они должны появляться из лишены сертифицированы для продажи в сша ну насколько я знаю потому что всегда если есть маркировка де ауте есть и вот это вот длинная развернутая инструкция для сотрудников шиномонтажа как надо одевать чину на диске общем-то на какой диск и у ее не стоит одевать честно говоря мы все с вами с английским языком если и дружим то не на таком уровне я думаю техническом поэтому для нас то информация особенно неважно да и мы понимаем эти уже говорит что шину надо одевать на 16 риск поэтому что меня смущает что вот это для американцев как бы есть аудио ути здесь нет точно не сертифицирован для продажи в сша но однако маркировки и сша здесь есть возможно это связанно какими то знаете формами которые приводятся для того чтобы отлить шину возможно возможно здесь я ничего не говорю может быть это просто знаете ну как бы остаточный эффект но давайте взвешивать и резюмировать и так шина в.

Данном размере весит 9 3 десятых килограмма для того что у неё в общем-то такой знаете не полноценный корм на слове thread это конечно странно это достаточно тяжёлая шина учитывая что она не экстра ло то есть оно не имеет повышенное индекса нак повышенного индекса нагрузки она достаточно тяжелые вот как я уже говорил немножечко странника но может быть применено большое количество резиновой смеси возможно итак давайте резюмировать друзья что я хочу сказать по этой шине и кстати я хочу сказать что подписывайтесь пожалуйста на наш канал именно это даёт нам лучшую мотивацию снимать эти видео и дальше большое вам за это спасибо если это видео вам понравилось поставьте лайк а если появились какие то вопросы напишите в комментариях задавайте свои вопросы пожалуйста и я постараюсь на них ответить ну и резюмируя хочу сказать что действительно я полностью согласен с представителем компании yokohama который давал интервью как я уже говорил это интервью можно найти ли тебе без проблем что шина достаточно сбалансированная она такая знаете универсальная то есть одинаково хорошо подойдет как для малолитражек иностранных брендов так нормально подойдет и для наших каких то отечественных автомобилей то есть оно не имеет ярко выражена сильных сторон по слабым сторонам я бы сказал что конечно меня несколько смущает вот это вот отсутствие одного слоя при уличного вот на тренде это конечно немножечко странно но тем не менее поэтому эту шину я не буду отговаривать вас покупать не буду вам советовать его покупать она просто есть на рынке такая знаете данность если вам она нравится приобретайте я думаю что уж продукт этот нормальные вполне себе качественный но я был на самом деле если есть какие-то альтернативы по цене и вы может быть посмотрел и несколько другие шины ну по крайней мере для разнообразия посмотреть что вообще рынок предлагает обязательно это сделайте сравниваете при покупке и приобретайте самое главное друзья что хочу сказать приобретаете шины относительно ваших условий эксплуатации если у вас очень плохие дороги приобретайте шину какую-нибудь помощнее если у вас хорошие дороги вы можете позволить себе комфорт если у вас большие пробеги допустим в год в сезон то приобретаете более износостойкую шину по этой шине я могу сказать что отзывы по износостойкости очень хорошие то есть шина зарекомендовала себя судя по всему судя по отзывам наших клиентов судя по отзывам людей которые эксплуатировали эту шину шина зарекомендовал себя как износостойкая но я думаю что здесь не лишним будет сказать что шина достаточно обладает глубоким рисунком протектора может быть еще и из-за этого кажется что он достаточно долго ходит что по составу смеси но здесь может быть больше вопросов чем ответов как-то так друзья спасибо что досмотрели это видео до конца ставьте пожалуйста лайк подписывайтесь на канал и пока пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019