Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Geely ATLAS против ВСЕХ! Kuga, Tiguan, Tucson, Mercedes GLK

Похожие видео

Все видео пользователя: pan ataman.

Запишись на тест-драйв Джили Атлас

http://geely.ovk-auto.ru/...

Все автомобили Ford с ПТС и в наличии по выгодным ценам:

http://fordsaratov.ru/...

https://vk.com/fordsaratov...

Многим интересен Джили атлас и многие говорили, что он лучше корейцев, ок, а как на счёт остальных?

Треклист:

Bomfunk MC's - Freestyler (Velchev \u0026 Dmitriy Rs \u0026 Alex Mistery Remix)

Malumup - Pose

Bruno E. - 1973

Jack Deep X MR.G - Power

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет я пан атаман лето скоро закончится это значит что пора выбирать тачку с полным приводом и я сегодня собрал пять кроссоверов и расскажу о них очень подробно и осень интересны у нас это первый кроссовер потому что этот жили атлас и он обрел волну хайпа целый последнее время всем интересно что же там такого за 14 просто корейцы на самом деле не конкуренты очень богатая машина за эти деньги ну и сравнивать я буду не абы с кем вот например у нас сегодня родительный tiguan двухлитровый на 150 лошадиных сил те же самые что и у атласа да только утратился коробка автомат а здесь робот причем это можно сказать s-tronic потому что коробка 500 обещает нам надежность потому что она рассчитана на большой крутящий момент далее у нас представитель кореи и это хендай tucson здесь двухлитровый бензиновый на 150 лошадиных сил то есть принципе автомобиль у нас сегодня получается одинаковой мощности правда здесь опять как и на трассе автомат честный что же у нас есть из премиум брендов сегодня а это mercedes glk новых сейчас нет но сперва составляет полтора миллиона в принципе как и у всех здесь присутствующих плюс-минус кто-то подороже кто то подешевле он также дизельный так что это будет вдвойне интересно посмотреть какой же из дизельных немцев лучше ну и конечно у нас остался америкос и это ford kuga причем самое забавное то что kuga от вас сегодня самые большие кроссоверы они действительно самые длинные несмотря на то что выглядят не такими огромными как есть но и скука у нас отдельная история потому что да он бензиновый но это turbo бензин в отличии от остальных бензиновых участников 182 h1 и и силы то есть мне кажется он претендует на превосходство какое-то над немецкими автомобилями но это мы конечно же проверим также хочу обратить внимание на атлас и на кубу то что это дилерские машины и дилеры никак не связаны друг с другом то есть они прекрасно знали что одна из этих машин может проиграть это значит то что дилер действительно крутой и он не боится ничего показать своему потенциальному клиенту за это им респект и уважуха форд центр покровск iveco motors все ссылки будут в описании посмотрим салон ни для кого не секрет что все полюбили бесключевой доступ салон и кнопку старт стоп но только на некоторых автомобилях которые у нас сегодня будет присутствовать на тесте он не такой крутой как должен быть о чем я говорю пожалуйста здесь нет никакой кнопки я провел пальцем и машина закрывается но казалось бы у нас закрыто окно но нет абсолютно умный автомобиль его закрывает самостоятельно и здесь полноценно бесключевой доступ о чем я говорю все автомобиль открыт ну а теперь я хочу подробно рассказать про сидение в этой тачке мне очень понравилось то что здесь регулируется подушка для ног то есть это очень редкая регулировка то что она была бы электрической ну понятно весь электронабор и верхних спинка и прочие удовольствие правда я не нашел вот где регулировать боковую поддержку ну что ж я сижу очень удобно и мне приятно трогать все на ощупь но не это главное главное то что в этом автомобиле есть люк о да я могу ловить комаров руками когда буду ехать по трассе потому что в остальных автомобилей люка увы нет также здесь вот мягкий козырек это очень круто и вот этот козырек он не только предназначен для того чтобы загораживать монитор от солнца но его очень удобно тыкать что-то большим пальцем в магнитолу потому что придерживаешься все-таки за него он жесткий конечно в отличие от остального пластика но это его будет минусом что касаемо заднего ряда так добраться туда проще простого потому что и сесть в автомобиль и выйти из него очень просто все таки он высокий и это кроссовер казалось бы место ну супер мега молода вот спинка потому что регулируется по наклону здесь есть его величество обеденный стол сюда можно поставить подстаканник и кормить ребеночка это действительно мы просто супер функция я единственное что боюсь когда ребенок будет по нему стучать он все-таки сложится и все это удовольствие окажется на полу но не страшно потому что у нас здесь есть как бы кожаный покров это легко оттереть пойдем в следующую машину а следующей машиной будет volkswagen tiguan потому что он напросто просто самый дорогой и сегодня участвующих два и два без скидок ну за два вот такую комплектацию можно будет взять все равно люк то мы здесь не в третьем но сидя не здесь самое крутое потому что она с памятью причем аж целых три водителя может себе запомнить настройку сидения зачем так много непонятно я не знаю в какой семье есть три водителя и они действительно все будут пользоваться этой настройкой но хочется сказать про дизайн автомобиль я считаю как самый действительно крутой дизайн снаружи так и очень классно здесь интерьер потому что все действительно идет в сторону минимализма и выглядит ну просто бомбезно удобный руль в лепестке здесь не такие ущербные как на корейцы они действительно к кнопкам руля то же самое было и в кубе здесь ну просто ничего лишнего сказать больше ничего не могу вот что касаемо заднего ряда то добираться до него немножко больнее потому что боковая подпорка действительно бьет в бедро но зато сидит что удобнее и о чудо здесь такое же удовольствие как на кубе причем она дать доведена до ума о чем я говорю да о том что здесь есть фиксатор целый железный и у как я бы не хотел его опустить ребенок точно не сможет если у меня не получилось но подстаканника нету и это плохо зато сзади гораздо больше интерфейсов розетка и избив ход тоже здесь присутствует ну что давайте посмотрим в с ндс ведь во всем мире этот автомобиль считается эталоном комфорта в принципе да сидишь довольно удобно нет такого количества регулировок и боковой поддержки как в tiffany и есть безусловно отголосок того что это mercedes ли у mercedes есть гелентваген потому что я вижу капот да да посадка такая же как в гелике несмотря на то что эта тачка гораздо меньше все здесь продуманная мелочи пожалуйста хватает ну действительно выдает магнитофон то что этот автомобиль не новый спрашивается заккай полтора миллиона я плачу если у меня здесь кнопки чуть ли не по телефону звонить бесят меня откровенно говоря вот эти круглые воздуховоды но это дело вкуса вкусах я спорить не буду если тебе нравится покупай и облизывай вот теперь про задний ряд вот ручку бы я немного перенес назад и выходить было бы мы просто шик блеск роскошь вот немножко как-то приходится в.

Мире вот сюда в задний ряд здесь действительно самая неудобная посадка из всех сегодня присутствующих потому что арка очень сильно выдвинута вперед и действительно нужно протискиваться чтобы ее обогнуть поэтому существует риск очень сильно испачкать себе штаны и фета действительно очень плохо потому что еще как вы видите у нас здесь есть пороге об которые можно испачкать ногу верхнюю часть можно испачкать жопу и выйти абсолютно грязным но я еще так же хочу обратить внимание на корейскую тачку которая не такая квадратная и все-таки посадкой в нее поудобнее но как мы видим сиденья то у нас все таки из ткани да и пластик у нас жесткий однако то же самое мультимедиа у нас монитор radio navigation все возможные интерфейсы груза тянут все таки у нас в кожу немножко скользкая но ничего страшного очень хочу обратить внимание то что этот автомобиль стоит 1 миллион 400 тысяч точно так же как и отлов который мы сейчас перейдем после того как я окажусь на заднем ряду выходить если честно прям вообще классно как из легковушки только она повыше и вот пожалуйста задний ряд места хватает он правду от обеденного столика здесь нет но это жесткий пластик если сюда пристегнуть ребенка он будет пинать сиденья он его не испортит несмотря на то что эта ткань и вообще ткани довольно сложно испортить как ей горилл сенеж удобно головой ни за что не достанешь ну а теперь-то жили атлас который я напоминаю в максимальной комплектации стоит 1 миллион 400 тысяч и если боковая поддержка моей попки в тигуане мне било при посадке то здесь подушка мягкая безусловно это сейчас хорошо когда автомобиль новый но когда подушечка под износится она начнет растрескиваться вопрос о том когда она начнет это делать как вот все восхищались вот этим вот удовольствием так и восхищаюсь я зачем сделано непонятно но это прикольно потому что она очень приятная на ощупь здесь понятно мягкий пластик да и бог с ним я хочу подчеркнуть что ночью автомобиль получает ну просто новый внешний вид что касаемо салона потому что в дверях есть проекция на асфальт камера заднего вида видит ночью причем здесь подсветка кнопок не вы сжигающие глаза синие не доисторические зеленые она приятная белая и подсвечивается все ниши действительно в автомобиле ночью ездить довольно комфортно а вот задний ряд так вообще закачаешься потому что я уже говорил что автомобиль это 2 с половиной метровый один из самых длинных сегодня если не самой длинной здесь также у нас пожалуйста пластик чтобы они из погоняло ребенок ногами сиденья и есть пожалуйста кармашек достала здесь нету маловато здесь интерфейсов здесь только розетка на 12 вольт но тем ни менее место здесь дохренища и здесь тоже самое покрытие что и спереди приятная на ощупь ду и подлокотник вот конечно лаковый и вуаля ну конечно все это затрется ребята 0 когда новое это просто супер мега роскошно теперь я хочу поговорить о багажниках автомобили стоят от самого маленького до самого большого багажника у меня в руках рулеткой сейчас мы конечно же все это измеримы так сервопривод уже круто берем рулетку пододвигаем колесной арки и до конца мягкого пожалуйста 83 если брать ширину что опять же между. Арками полезная ширина у нас будет тихо.

94 вы высоту у нас что-то около 50 но не.

До 50 47 конечно есть ниша сюда можно всякого понапихать удовольствие но она не такая большая что касаемо tiguan если честно я утром ломал голову и измерял по-всякому чтобы узнать какой же все таки из них больше у tiguan ли уголка и тигры все таки победил причем победил он по ширине и так то же самое здесь у нас правда у края 80 но посередине все те же.

Самые более 82 теперь между арок 99 практически вот.

Пожалуйста он шире причем как между аршак и здесь которое значение будет 140 он больше и по высоте те же самые 47 на крохотуля он все-таки tiguan у нас победил причем ниша тут вот пожалуйста уже заброса на всем чем нужно и она больше потому что есть дальняя ниша теперь посмотрим kugou у которой также у нас сервопривод причем он вот то уж вон внизу если конечно ты не хочешь провести ногой под бампером действительно работает брали рекламную кампанию такой себе ford я проверял действительно классная вещь вот прям сразу по высоте хочу показать ну что по высоте ну просто превосходство вот здесь у нас закрывается шторка аж на 10 сантиметров он выше далее если измерять по длине пожалуйста. То же самое примерно у нас составит и ширина между арками между арками у нас.

Будет 104 больше больше хотя выглядит примерно тоже самое и правда нишу здесь мы не встретим поэтому именно третье место занимает kuga потому что здесь уже все пространство занято ну а теперь два самых толстых жоп их так сказать кроссоверам но они оба без сервопривода и так жили атлас здесь действительно очень большое пространство даже розетка здесь есть на 12 вольт и по длине пожалуйста аж 85 по краю если брать.

Между арок и так ну давай 110 и по.

Высоте по высоте правда 40 но здесь у нас есть еще пожалуйста. Огромнейшая просто ниша куда можно если честно напихать ну просто космическое количество вещей потому что она еще и глубокое и так теперь я считаю нужно. Познакомить тебя мой дорогой зритель свидетелям по размеру багажника это корейский у нас экземплярчик да здесь уже лежит какой-то барахло но она конечно не помешает мне измерить что да как высота ну принципе то же самое около 47.

Длина 84 но здесь такой плюс как практически нет арок и если измерять.

Над арками то это будет.

109 110 причем как можете видеть сюда.

Уже все лезет пожалуйста она не выпирает также здесь есть 12 вольтовая розетка но принципы практически одинаковые багажнике что этот прям вот на капельку. Побольше потому что он все-таки повыше ну что пора прокатиться прежде чем выяснять какое автомобиль у нас самый шустрый проходимой хочется выяснить какой самый экономичный и тихий ведь шумка это на самом деле большая проблема 21 века но слава богу человечеству нас одарила шума мерам и я разгоняюсь до 60 как обычно и мы слушаем шумку.

По плохому асфальту мы получаем довольно высокое значение причем если открыть окна но не особо ты.

Поменяется в городе вот ford kuga полутора литровый 108 две лошадиные силы потребляют 11 12 литров ну в зависимости от понятно дорожные нагруженности и от того как естественно давить тапку в пол ну что же давайте сравним другие автомобили в тихуане заметно тише около.

65 при трещинах подскакивает на 70 если открыть окна ну вот заметно стало громче.

Расход топлива на таком малыше будет составлять у нас ну 9 литров это по городу действительно вот за это у нас любят дизельные моторы за счет того что во-первых бешенный крутящий момент с низов ну и конечно приятный бонус это высокая экономичность я предлагаю посмотреть другой дизелек и так грелка у нас показывается завод следующие результаты.

Ну здесь действительно очень плохого качества асфальт если ок опять же открыть окна.

Изменения на 5 децибел все-таки присутствует при чем расход топлива на грелка у нас составит на литр больше чем на тигуане все-таки года берут свое это. Что tyga новый белка у нас все-таки 15 года дает мне такую положительную. Динамику по расходу топлива атлас и его 60 молчу. Еда здесь действительно довольно тихо и если открыть окна становится заметно. Громче потому что действительно очень сильно начинает продувать салон что касаемо экономичности данного агрегата так это в городе 12 литров примерно составит причем здесь мне очень понравилось что за 14 есть такая функция как of the hole шо это такое я вот остановился и в принципе знаете хорошо обратить внимание в драйве . но он уже сам поставил на ручник но я вышел пожалуйста он никуда не поехал то есть чтобы мне теперь поехать нужно снять все таки с блокировки только по нажать на газ и потом автомобиль поедет безопасность корейских автомобилях бы сегмента шумка действительно очень сильно страдает но что до кроссоверов смотрим.

Не самый плохой не самый хороший результат а что если открыть окна.

Довольно сильно начинает продувать но в атласе дуло сильней. Ну и расход здесь примерно такой же как в атласе но на литр все-таки поменьше по каким-то причинам но это зависит пожалуй больше от манеры езды в принципе тоже самое открывают наши заезды дизельные немцы и тут со старта tigon немного вырывается вперед много вилка то вообще не торопится сдаваться и дальше автомобили идут ровно а тут совсем интрига и под финиш мы и разливаем тем что поноса грелка все-таки привез ему и дальше tiguan стартует с корейцем до был небольшой парк старт со стороны tucson но он ему не помог потому что tiguan не оставила мы никаких шансов ушел с довольно уверенным разрывом теперь уехать от немца попытается kuga только от грелка да такая же стоя костиган нам со старта немножко вырывается вперед и дальше опять же автомобили едут казалось бы повторяется историям но нет дальше галка раздувается округа сдувается и поэтому такие результаты следующие заездами два бензиновых мотора kuga и pux а ну здесь на самом деле все было предсказуемо потому что у куги turbo бензин и 182 лошадиные силы а у корейца 150 на атмосфере и соответственно тут но реальном без сюрпризов пока уезжает а тянет ли kuga на второе место на котором пока что tiguan со старта опять kuga неплохо вырывается вперед и дальше опять автомобилей идут ровно но в середине дистанции настигает переломный момент tiguan входит на корпус google и так она у нас выходит на третье место пока что мы еще не вывели нашу темную лошадку и это от вас что ж у нас со старта ровный старт но дальше становится понятно что атлас действительно здесь самый тяжелый и большой потому что от kuki пожалуйста он отстал на два корпуса но сможет ли китаец побить корейцы ну тут чё то кунфу явно лучше китайского кунфу потому что кореец как поехал быстрее со старта так и на финише он привозит ему ну прям вот вообще я разводил руками делал все что мог за большой размер приходится платить лишним весом и вот здесь мы пожалуйста рассмотрим подробно динамику атласа который на самом деле на уровне x-trail он просто сегодня самый тяжелый но этот транзит мощнее чем атлас но он ему не оставляет никаких шансов потому что тот и ещё тяжелее diagonal к по обзору ну что ж посмотрим.

Как у нас дела со свесами автомобиль думаю что я приехал в стену но я ничего не задел отдавая система.

Думай думай за меня я ничего не отключал и на в режиме автомат в драйве.

Вайфу рано я рэй начала досада. Успокоимся.

Ну давай давай давай давай тебя получится.

Но-но-но.

Есть kuga у нас все-таки проезжает есть были небольшие трудности но я проехал итак. Теперь выступает от la я еду по той же траектории также авторежим ничего не трогая а вообще стоил его так могу не вернулся. Бумагу включаю блокировку мира силы муфты и пробую еще раз надо.

Было сразу не включать потому что автомобиль просто перепрыгнул как какой-то сайт как я не знаю все это удовольствие но это уже включены между осевой ну что посмотрим кто еще тут проедет выезжая тигр давать игуан посмотрим отрыв прям не тут есть что с одной стороны что с другой тут прям вот бориса. От идеальное вот пожалуйста пропускает но диагонально диагонально пошел и также сатры вами вот сейчас можно видеть как задние в воздухе колесов прокручивается на все равно автомобиль заезжает добыли никакие небольшие проблемки но легко самый шустрый сегодня кроссовер выходит на все то же самое испытание давайте.

Так ну прям вот на грани фола был бампер и вот так то очень хорошо на самом деле проходит и также диагонально есть books смотрит в небо опускается поднимается. Проезжает ну просто на ура. Велика ли итак tucson все тоже самое.

Помедленнее это самое чтобы я увидел если свет не пройдет стоп стоп.

Все уперся вот.

И вот здесь тоже так если ли взять.

Вот а теперь про.

На тормозе аккуратненько.

Стой нет все уперся в землю назад tucson здесь не проедем.

Обидно так пробует другом направлении.

Порог смотрите там.

Есть отрыв 1 колесова как раз она и буксует нет стой стой.

На порог так внезапно мы выявили самый непроходимый кроссовер я не ты не проедет скорее даже не поехал на финальное испытание лужей и когда мы сюда приехали два немецких кроссовера отказались его проходить потому что и хозяевам просто-напросто жалко если честно я бы тоже не поехал потому что посмотрев на кугу я бы точно отказался проходить там на своем автомобиле который я зарабатывал крови и потом от уз вообще бояться нечего он здесь действительно самый высокий ну что ж мы спускаемся в дерьмо мне часто пишут в комментариях что геометрическая проходимость она никому нахрен не упала нужно машину именно загонять в говно и сейчас я еду.

Прямо в глину погнали.

Ну и что что чего боялись немножко.

Конечно это было сделано кодом но опять же я ничего не включал никакие traction контролю не отключал автомобиль проехал на ура ой по той же траектории хочу пройти. Так что то мне кажется.

Ну пожалуйста атлас спокойно проехал.

Прямо даже не ходом.

Если все было супер обязательно подпишись на канал ведь ты не каждый день видел чтобы такие машины ставили вместе да еще и в одно время если ты хочешь посмотреть больше интересных видео про кроссоверы а ты не этот видос но если ты еще не видел как chevrolet niva борется с дастера вы копейкой тебя обязательно сюда до скорых встреч




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019