Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Как выбрать зимнюю резину? Шипы или липучка? А также новые технологии Michelin.

Похожие видео

Все видео пользователя: PetrovskiyTV.
Просмотров: 173190

Это видео от Петровских Шинных цетров ответит Вам на важные вопросы: при какой температуре менять резину, отличие шипованной резины от липучки, а также - какие новые технологии представила компания Michelin для покупателей зимних шин в этом году. Сайт шинного центра - http://tyreplus.spb.ru/

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Здравствуйте друзья с вами петровский б.в. сегодня в гостях в петровском шинном центре где мы поговорим о зимней и летней резине нам поможет в этом руководитель петровска шина центра андрей гриценко выбрать день и соответственно вопрос о том когда менять зачем менять и нужно ли менять вообще одну резинку другую а мы все с детства знаем о том что у машины есть резина для лето резины для зимы совершенно это замена она что-то реально в себе несет какие-то фактически необходимые качества вот этих колес или например это какая-то маркетинговая уловка и мы изменяем резину просто для того чтобы вас одри была работа шина безусловно да менять в чем отличие принципиально летних шин от зимних шин да это состав резиновой смеси летняя шина когда становится холодно начинают так сказать да уметь и теряет свои сцепные характеристики зимняя шина на более эластичная и она при понижении температуры тоже несколько твердеет но в пределах допустимой нормы качества резины изменяются от температуры сами совершенно верность значит существует какая температура пограничная когда это нужно сделать до совершенно верно есть некая температура она вроде плюс 7 градусов при которой стоит менять летние шины на зимние шины соответственно при понижении дальше температуры летние шины начинают терять свои сцепные свойства зимние как раз наоборот к улучшать хорошо обратная ситуация когда например весной у нас температура как раз таки доходит до вот этой пограничной зоны там плюс 5 плюс 10 тогда нужны вези нам потому что я всегда думал что вот это самая отметка она где-то в районе нуля то есть если уже больше нуля то можно уже переходить на летнюю резину а если ниже нуля то зимние нет 0 довольно таки очень сильная пограничная зона потому что мы можем утром наблюдать -3 минус 5 соответственно будет гололед и летняя шина там не будет работать днем как раз это плюс 5 где в принципе еще работает зимняя шина когда начинается дальнейшее потепление плюс 10 и выше до то зимние шины начинает как бы плавится и плыть по асфальту соответственно она теряет свои свойства и быстрее изнашивается летняя шина как раз наоборот работать и температуру хорошо но один из аргументов которые я слышал бывалых водителей о том что если плюсовая температура ты ездишь на шипах то соответственно шипы изнашивается стираются она быстрее приходит в негодность так это или нет это актуально когда мы слишком рано меняем shinoda то бишь диапазоне плюс семь плюс 10 до они изнашиваются но опять же да все зависит от стиля вождения водителя безусловно можно потерять все шипы и в зимний период особенности эксплуатации зимний в принципе к летней шины да это плавное движение не допускать экстренных разгонах и торможениях тогда ваши жены прослужит вам долго простой пример данная шина имеет маркировку m plus s и значечек горы со снежинкой что все время считалась маркировкой зимних шин но это летняя ошибок это летний шин это летние шины слышно верно эксплуатировать ее зимой на дороге запрещено то есть вот этот такой злой большой высокий протектор широкий он к себя плохо проявит где то есть нежели я по снегу не могу на них вот тут как раз снегу в лес забраться да снег там где грязь это поместить некоторые любят и устроить соревнование это для неё но как только мы на ней выйдем на дорогу которая объединила либо укатанный снег оно вам не поможет установить эти свойства резины не подходит ко льду да то есть она не будет цепляться она не будет цепляться несмотря на данный протектор хорошо как быть то есть зимняя резина для внедорожников может выглядеть так же но иметь другую маркировку и тогда она будет земли к сожалению шинной провезли сами запутали свою маркировкой потому что маркировка m plus s игра со снежинкой всегда была маркировка из зимних шин но созданием времени и к стали наносить но вот такие вот агрессивные шину хорошо с этим понятно но вот владельцы внедорожников очень часто считают что полный привод мощный двигатель он является гарантом безопасности и гораздо меньше внимания уделяют выбор резины ноги к сожалению есть такие люди которые так думают безусловно полный привод поможет вам начать движение но задумайтесь поможет ли он вам при торможении то есть получается что есть у тебя внедорожник у тебя просто больше возможностей для старта больше возможностей там выехать и если вдруг одно колесо забуксовал или даже два колеса забуксовали но если ты входишь поворот или тормозишь то здесь действительно нет дин именно специальная зимняя резина наш андрей внедорожник вообще коварная штука так как полный привод расслабляет владельцы тебе кажется что твои ошибки они как-то легко компенсируется тем что у тебя четыре ведущих колеса совершенно верно но это не так и к сожалению некоторые владельцы приезжают к нам за зимние шины уже после того как что-то случилось хорошо то что нужно ставить зимнюю резину понятно разобрались теперь какую ставить есть зимняя шипованная зимняя нешипованная резина андре здесь лучше показать вот типичные плиты.

Зимней нешипованной шины это зимняя шипованная шина где же какое использовать зимняя нешипованная шина в основном предназначена для той местности где убирают дороге то бишь для города если человек и не выезжают зимой за пределы города а в городе сейчас в принципе наладили чистку снега новостном сухой асфальт это как раз старше на которую можно использовать было как она заливать цепляется чем завет она цепляется своим протектором если мы посмотрим он очень сильно нарезанной так называемой у америки которые своими краями цепляются за лет как маленькие какой точке значит этого происходит сцепление с любой поверхностью ну такая на льду будет уж там есть нюанс смотрите да безусловно шипованная шина на льду оттормозиться быстрее но если температура наружного воздуха будет ниже чем минус двадцать градусов нешипованная шина затормозит раньше почему как в принципе происходит торможение шипов он разбивает ледяной поверхности за счет этого цепляется при температуре ниже чем минус двадцать твердость льда становится сравнить камнем и шипу и и не пробить соответственно начинает по не скользить а нешипованная шина продолжает цепляться своими лайками и все равно совершенно верно то бишь этот факт не многие знают но это факт то есть получается еще раз если я часто выезжают за город там не лучше использовать шипы совершенно верно потому что за городом все-таки больше у нас таких у катаных смежных поверхностей ледяная трасса здесь шипы все-таки будут работать силу сюда эффективнее но и экстремальные температуры минусовые тоже в принципе не везде встречаются поэтому за городом все-таки лучше использовать шипованную шину но теперь понятно шипы и не шипы а если какие-то инновации новые технологии для середины которых нет раньше технологии не стоят на месте именно эта новинка стоит сейчас перед вами это shine от компании michelin x-ice north 3 который есть технология умный шип о которой мы с вами поговорим так вот эта модель шипа который установлен в данной шине в чем его особенность точнее даже не особенность шипа о строении резиновой смеси оно состоит из двух слоев как бутерброд да как бутерброд шип сидит во внутреннем слое которые меняют свои характеристики зависимости от температуры то есть эта резина а твердеет и намечать зависимости от того какая температура совершенно верно это будет особо интересна тем владельцам которые считают что если не раньше переоденутся они начнут посмотрите на чипы а дамы сам начаться совершенно верно на когда температура то довольно теплое до шип уходит внутрь шины и он прячься и не стирается совершенно не стирается его потери минимальны как только температура опускается ниже нуля соответственно этот слой дубеет пишем шип уже в рабочем положении совершенно верно он выполняет свои свойства которые предложены кадров для зимнего периода то есть такие шипами теоретически вы гораздо больше ходить и будут не теряться внутри колеса даже при длительных хвататься совершенно верно но безусловно все-таки потери жуков зависит от стиля вождения водителя если мы будем видеть агрессивно не какая умная система не поможет вам сохранить и на друга то есть на долговечность это не влияет и скорее будет реять наверно шумовых характеристик да на асфальте если шип будут утоплен в теплое время естественно будут создаваться меньше она бы тесте как как нешипованная шина не то что давай резюмируем в итоге резину нужно менять безусловно зимой ставим зимние шины летом ставим летняя шина температурный режим температурный режим в районе плюс 7 градусов когда она переходить с одной на другую количество колес которые меняем однозначно 4 причем желательно да хорошо теперь зимняя резина шипы не шипы шипы не шипы как мы разобрали это зависит от стиля вождения и где человек эксплуатирует свой автомобиль то есть это на индивидуального смотри совершенно верно новинка не с технологии технологии каждый год происходит что-то новое одну из новинок мы разобрали сегодня в следующем году будет что то новое ну что ж андрий спасибо большое напомню что мы сегодня были в гостях mandrin переоценку калла дили петровского шинного центра смотрите нас и дальше всего доброго до свидания до свидания.

И




Обратная связь
 Тесты шин © 2019