Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

MICHELIN X-ICE NORTH 4: длинный тест зимних шин. 250 шипов! Да, для города! КОЛЕСО

Похожие видео

Все видео пользователя: KOLESO ru.

Тест зимних шин MICHELIN X-ICE NORTH 4 (MICHELIN XIN4) в сравнении с прямыми конкурентами:

Nokian Hakkapeliitta 9, Bridgestone Blizzak Spike-02, Pirelli Ice Zero, Continental ContiIceContact 2

#michelin #xin4 #КОЛЕСО

Сеть шинных центров КОЛЕСО

http://bit.ly/KOLESO_RU...

Краткое содержание:

00:00 Интро

01:08 Начало фильма

01:30 Интервью с техническим специалистом MICHELIN Романом Файзулиным

08:39 Интервью с техническим специалистом MICHELIN Frederic Sarazin

09:50 Тест шин на BMW

12:09 Изношенные шины Конкурент №1 - тест BMW

13:42 Изношенные шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 - тест BMW

15:10 Новые шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 - тест BMW

17:58 Новые шины Конкурент №2 - тест на BMW

20:58 Тест шин на AUDI

22:40 Новые шины Конкурент №1 - тест на AUDI

27:30 Новые шины Конкурент №2 - тест на AUDI

31:36 Начало теста шин MICHELIN X-ICE NORTH 4

32:47 Тайм-лапсы с Исаакиевского собора Санкт-Петербурга

На автодроме под Санкт-Петербургом компания MICHELIN провела презентацию новинки сезона 2018/2019 зимней шины МИШЛЕН ИКС-АЙС НОРД 4.

В рамках мероприятия приглашенные специалисты шинного рынка, автогонщики, журналисты, блогеры могли на собственном опыте оценить новинку в сравнении с прямыми конкурентами.

Тест зимних шин проводился на двух подготовленных трассах, на автомобилях BMW и AUDI по разработанному алгоритму смены автомобилей (шин), последовательностей испытаний и смены дорожных покрытий от полированного льда, до чистого асфальта.

Новинка MICHELIN X-ICE NORTH 4 показала себя с наилучшей стороны, доказав, что 4 года, потраченные на разработку шины, не прошли даром.

Компании MICHELIN удалось успешно соблюсти баланс между повышенным комфортом и безопасностью, осуществив уверенный шаг в сторону безоговорочного лидерства на рынке зимних шин.

Отзывы на Яндекс.Маркет https://market.yandex.ru/shop/104575/r...

Vkontakte http://vk.com/kolesoru...

Facebook https://www.facebook.com/kolesoru...

Instagram https://www.instagram.com/koleso.ru/...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Специально для city шинных центров колесо хочу рифа колесову.

И вот наконец мы сели в тот автомобили ради которого мы сюда приехали.

Итак сегодня мы в петербурге на специальном мероприятии от michelin который презентует свою новую шину michelin x ice north 4 это будет новинкой зимой 2018 года конца 18-го начала 19 роман файзулин технический эксперт компании michelin специально для city шинных центров колесов новая шина michelin x-ice north 4 отличается абсолютно от всех шин когда-либо существовавших на рынке тем что в ней применяется огромное количество шипов вы даже представить себе не можете это количество для достаточно классического размера 205 55 16 мы используем 250 шипов вау я слышал что и 10 для нормальной шин этот 90 98 шипов как 250 как их сюда поместили нужно отметить что 250 шипов это один из нижнего пределов чем шире шина чем больше и посадочный диаметр тем больше в ней будет шипов потребители выбирающие шины различных размеров могут быть уверены компания michelin конкретно по дык шину будь то 205 или 295 рассчитала количество шипов муля главный вопрос которые волнуют людей которые живут в принципе в городах и катаются по асфальту что же делать если 250 шипов будут греметь в асфальт в как нам ездить это как раз тот случай когда 250 шипов по большому счету не оказывают существенного влияния на шумовой эффект все дела как говорится в деталях для. Шины x минус 4 мы используем новый его можно назвать микрошип помог компании michelin дело в том что он стал меньше площадь соприкосновения шиба с поверхностью изменилась она тоже стала меньше но важно мы используем стать шип стал меньше за свою прочность он не только не потерял он стал еще прочитать это что-то пришедший к нам из версий потому что они используют такие специальные же бы да да компания michelin этим и знаменитая участием своих спортивных соревнованиях ралли wrc одно из самых известнейших к сожалению немного там ледовых соревнований но конкретно про можно вспомнить ралли wrc этап в швеции используются шипованные шины огромное количество внутри 180 шипов перед вами сейчас гражданская жена я ли только 250 шип концептуально немножечко позаимствована у спортсменов есть специальный я бы назвал это обрамление которое позволяет удерживать сердцевину плюс немножечко но в масштабе. Шины существенно меняет угол проникновения шипов поверхность минимизируя контакт и прочих элементов шипа здорово которые по большому счету не влияет на сцепление сердцевина как нож врезается в лед получаем хорошее сцепление это ошибка микрошип второй момент если вы посмотрите на шашки блока протекторов вы увидите что шипы могут быть смещены вниз вверх влево вправо таких позиций большое множество и для шин икс на so4 был разработан специальный алгоритм который позволил нам на каждую позицию шипа точнее сказать каждую позицию сыпаться не с двух точек зрения первое. Влияние на сцепления ну на льду конечно же а второе влияние на шум вариантов построения этой шины в расположение шипов великое множество мы могли сделать шину которая будет еще более за посты на льду но как раз играет тот случай много шипов как корова на льду шумит и прочее шина michelin и cs4 имеет большое количество шипов хороший зацеп на льду но при этом вы будете приятно удивлены уровнем шума она очень очень очень комфортно и при качении на асфальте я знаю что верхние конкуренты это но примерные шины используют 90 кто-то 120 шипов в пределе пробеге 15000. Километров имеют шум порядка 75 децибел что происходит с мишлена можно вспомнить чему предшествующего поколения именно она имела 96 sheypa всего она была учиться в грудь в 3-d x503 если вспомнишь называется ближайших соратников пашенной партии то количество шипов максимально используем а до этого это была 196 не в некоторых размерах встречались 220 тонн 225 но 250 как нижний пределы столько у нас если говорить о шуме то по результатам тестов которые мы провели недавно совершенно с известной тестовой кампании те ствол страна финляндия шины michelin и касаясь наша 4 демонстрирует уровень шума в 70 72 децибела что очень и очень комфортная для человеческого то есть принципе это сопоставимо с конкурентами у которых 9090 6 шипов как вы это получили с количеством превышающем в два с половиной раза и тщательно проработав каждый элемент шины которые вы видите шины их состав 4 это прежде всего большое количество шипов большое количество специальных стальных микро шипов которые позволяют уверенно себя чувствовать на льду но при этом демонстрировать очень комфортный уровень шума кроме того человек выбирающая туши ну может быть уверен в том что она не подведет его и на других людях покрытия конечно же мы говорим маска снега а также о сухом и мокром покрытии тщательно проработанный рисунок протектора мы уменьшили количество блоков мы сделали их шире разместили в центральные части вы видите елочку и теперь у нас в большая плотность резины непосредственно в центре помогает сохранять достойное сцепление на сухих и мокрых покрытиях сцепление на таких дорогах очень важно для жителей больших городов где дороги в своевременно и быстро чистится поэтому компания michelin не могла пройти мимо улучшения характеристик на черно дорогах мы так называем освалия то есть правильно ли я понимаю что несмотря на то что шипов стала в два с половиной раза больше эта шина не для загорода разрабатывалась а это идеальная шины именно для городских условий которые нам позволяет использовать в рамках мегаполиса и путешествовать в любой момент выехав мы никогда не знаем что с нами сделает дима завтра и пример москвы который переживает наверное одну из самых снежных зим за последнее время можешь сказать утром вы уехали по былому асфальту обратно вы вернулись передвигаясь по снежному покрытию местами это будет укатанный снег местами это будет взлет все в пределах одного города не надо выезжать за город чтобы встретить ледяное снежное покрытие московская зима этому подтверждение и самое интересное что компания michelin это готовы подтвердить не только на словах но и организовала для большого числа потребителей тест-драйв который нам должен показать принципиальное отличие от шин и более дешевого сегмента и от премиальных колеса мы сейчас просто сможем сами убедиться и в уровне шумы и в тормозных характеристиках и управляемость на льду точно так но только не забывайте что здесь вы тестируете шину сосредоточьтесь на том что дает вам цена слушайте и чувствуйте ее и вы оцените ее простой ну мы погнали спасибо алекса газа с печи.

По коридору затаил дизайнеров и к сакан. Апа а его без project files in no way of.

The product will enjoy and tested on one.

Тайрос сайт world market of tanks.

То весь народ стоит x основ an incredible айс performance н и за сайтом. У я первый год но из n. Snow n будет views не устать in стильно.

Instead of our у меня везде i was very.

Good performance он из нью-йорка de chance а он ведь не утаю взгляд гал супер танк мы имеем.

Возможность сравнить сейчас здесь на самом деле не только как ведут себя новые шины но и что принципиально уже несколько изношенной порядка 1 сезона пробега 15.000 интересно есть большая разница уже в акустическом восприятие в том как мы здесь сидя в салоне воспринимаем эту езду где-то чуть больше шипов где-то меньше где-то чуть больше выступ и конструкции и материалы из которых произведен шип совсем разные сравниваем два параметра объективный и субъективный объективный параметр это то что мы видим на рейс лоджике из субъективным ощущениям самого себя внутри этой машины.

Просто на пол уважали на старте пол также в тормозили чтобы не было ни на кого здесь совмещена несколько испытаний.

Змейка разгона и торможения по прямой и ощущение на сухом асфальте он почти что сухой но чистый асфальт просто на акустический комфорт потому что цифра это дело одно но есть параллельные вещи как тембр звука тот же самый.

И вот мы едем на первых шинах конкурентов на самом деле в этом тест-драйве совмещено несколько несколько элементов мы можем не только почувствовать разницу в разгоне и торможении на прямых участках на извилистых на змейке но и сравнить их акустический комфорт просто пробег по участку асфальта он не сухой но без снега и сравнить какие же наши эмоции будут не только по громкости но и по качеству звучания вот мы сейчас находимся на снегу нажали газ пол разгон и торможение на самом деле по личным ощущениям это был почти что какой-то летний не шип сейчас мы едем на изношенных шин ок я бы показал бумажку но мы не будем варить кто производитель и с пробегом 15 тысяч километров специально совмещены новые шины и изношенные на разных машинах выезжаем просто на прямой участок нажимаем газ слушаем что происходит в этих шинах стоит порядка 98 шипов ну по.

Звука вот 50 км в час я их слышу конечно окно приоткрыл но шуршали наверное вы тоже слышите шуршание шипов сильная выступ выступ шипа где-то здесь 1 и 3 миллиметра ну на асфальте прямо неприятно то есть я бы не хотел ездить в нашей ранней весне или поздней осени еще по асфальту на шипованных шинах в просто мегаполисе ли в москве это будет не так хорошо.

Ну шина michelin назначить на конечно тише это изношенные шины michelin и несмотря на то что они с пробегом уже 15 тысяч километров разгон четкий звук приятный мне нравится смотрим что изменилось сейчас у нас будет интересное интересное испытание это разгон по прямой и торможение газ пол скорость 40 торможения ну я бы сказал что разница.

Процентов 15 она есть но есть ведь нюанс мы сейчас едем на изношенных шинах michelin то есть шина michelin с пробегом порядка 15 тысяч километров и вот мы подъезжаем к прямому участку дороги здесь задача на чистом почти сухом асфальте проверить акустический комфорт мы в тех же самых условиях на такой же машине но с другими шинами разгоняемся до скорости 50 слушая звук но звук это приятный звук бархатистой вопрос не в громкости хотя и здесь тише но и в тембре звука который должен быть автомобилисту приятен это совсем совсем другие вещи.

И вот наконец мы сели в тот автомобиль ради которого мы сюда приехали этот автомобиль с установленными новыми шинами michelin x-ice north 4 шины с потрясающим количеством 250 шипов в размере 205 55 16 во-первых 250 шипов.

Конечная как скептик сказал бы наверняка это будет очень громко очень некомфортно но с другой стороны все таки тормозной путь при выехавшим спереди оленей имеет значение пусть со скорости 40 это будет всего один метр но сколько стоит метр вашего капота я думаю дорого и мы выходим на первое испытание это разгон по прямой и торможение что интересно что во всех автомобилях установлен рэс logic который позволяет нам объективно померить разницу в разгоне в секундах в торможение в секундах в скорости в длине тормозного пути вот мы выезжаем к старту.

Мне нравится не только то как это шины разгоняется но и сам звук с которым это происходит это совсем нельзя сравнить со старыми или бюджетными шинами с огромным шипом который гремят по асфальту нет абсолютно приятный бархатный звук и сейчас на самом деле вот мы проехали змейку и подъезжаем к самому интересному для меня как для жителя мегаполиса испытания это езда по прямой по асфальту почти сухой почти чистый вот мы выехали напрямую разгоняемся скорость 50 отпускаем газ окно приоткрыта слушаем просто звук ощущение отличается от всех шипованных шин на которых я ехал до этого они тише звук более бархатистый великолепно наверное на этих шинах я бы вполне мог ездить в городе даже в состоянии ранней осени когда еще нет слякоти но ты уже хочешь заранее переобуться просто чтобы не стоять в очередях на монтаж но думаешь как бы мне ни греметь шипами по асфальту так вот на этих шинах в которых 250 шипов мы не будем греметь по асфальту мы будем абсолютно комфортно ездить потрясающе.

И на самом деле сейчас будет очень.

Интересное сравнение мы наконец уже сели в пятой в пятой автомобиль и здесь установлены шины конкурентов но это дорогие приняли новые шины разгон порез logic у торможение в пол и смотрите смотрите это новые шины но мы сбиваем конус выходим.

На змейку несмотря на то что это новые шины конкурентов машины постоянной в дрифте мне как автолюбителю это очень нравится состоянии управляемого заноса но если что случится в москве вдруг нужно что-то резко объект некий лосиный тест это гарантия того что в случае экстренного торможения машина выходит на внешний радиус и может быть какой-то контакт скорость 50 отпускаем газ и это 5 смена.

Автомобиля и мы сели в эту машину с новыми премиальными шинами конкурента по отношению к michelin эти шины громче значительно это новые шины да конечно они еще не обкатаны но дело не в том что они просто громче отдел и даже в тембре здесь достаточно жесткий железный скрежет в шинах michelin был хороший. Бархатный звук конечно x 604 здесь точно выигрывает газ пол.

И торможение это потрясающе.

Против мишлена который показал нам всего 7 и 2 метра мы проехали 8 и 8 и это с минимального расстояния с минимальной скоростью и при том что эти шины значительно громче вы понимаете я бы сказал что это смена поколений и смена к самой концепции производства шипованных шин эти шины michelin x-ice north 4 сделаны не только для города потому что они значительно тише и комфортнее но и тормозной путь на полтора метра был короче номер членах я даже не доехал до конуса на шинах конкурента его просто сбил и протащил под собой полтора метра при этом смотрите мы сейчас выходим на прямую разгоняемся до 50 в условиях ну фактически чистого влажного асфальта скорость 50 отпускаю газ мы едем на шинах конкурента для икса и снов 4 и эти шины значительно громче они громче ну по моим субъективным ощущениям раза в полтора более того тэмбор тембр этого звука в мышлении был потрясающий бархатистый звук здесь же ну какой то группы и грубый железной скрежет совершенно разные ощущения ощущение премиальности ощущение премиальности от машины на этих шинах теряется это очень большая разница.

Внимание на поведение джин рассказывай о.

Том что мы наконец выехали на второе испытание здесь мы сменили автомобили заднеприводная бмв на полноприводные audi a6 олроуд здесь стоят двигатели v6 трехлитровые с наддувом мощностью 333 лошадиных сил и совсем другая система полного привода другая система стабилизации и мы именно сейчас посмотрим как отличаются шины в условиях разных испытаний мы сейчас во первых сделаем разгон и торможение на прямой сравним эти характеристики в общем-то посмотрим что происходит объективно с углами поворота руля который мы будем понимать и так вот мы подъезжаем к конусам мы трогаемся полный привод quattro это то что я люблю едем до лежащих конусов и торможения торможение в пол здесь стоят конкуренты для шин michelin это тоже премиальные шины европейского производства и смотрим что происходит конечно сама система quattro. Конечно сама система quattro позволяет нам очень здорово объезжать ну что сейчас произошло я просто выехал за пределы конусов и не смог оттормозиться то есть машина тормозило гремио шипами жутко управляюсь повороте и сейчас это audi это при не очень надежных шинах снос передней оси то что мы сейчас и наблюдаем передние вас просто сместилась здесь недостаточная поворачиваемость этих примерных шин за большие деньги в 19-м диаметре который установлен на этих машинах недостаточен он недостаточен вот сейчас. Я просто запоминаю угол на который поворачиваю руль чувствую постоянную снос передней оси и дело не в том что это audi с недостаточной поворачиваемостью скорее всего по конструкции но на высокой высокий центр тяжести и все-таки мы едем почти что на гололёде шины шины это главные детали в машине которая связывает эту самую машину с дорогой в данном случае с гололедом спала с полированным льдом и ощущение абсолютно разные собственного сейчас будет тот старт это старт по прямой на полном приводе сна трехстах 33 лошадиных силах чтобы посмотреть не тольк




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019