Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Aurus! Досмотр! Ищем, где 13 миллиардов

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить более десяти миллионов за представительский автомобиль. Но качественно ли он сделан и правда ли, что в нем многое скопировано с BMW и Роллс-Ройса?

Все машины ММАС-2018: https://ali2.ru/g1zHwF6m

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe...

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Друзья привет посмотрите это аурус сенат гражданский автомобиль из президентского кортежа вы его конечно же узнали но это не совсем та машина которую все видели в мае на инаугурации потому что взгляните он больше не черный цвет бордо и салон у него такой чтобы понравиться бизнесменам они только генералом фон не буду долго рассказывать про про дизайн потому что вся страна уже видела эту машину и мне кажется вся страна разделилась на два лагеря одни считают что россии нужен такой автомобиль и он найдет покупателей на открытом рынке а другие считают что не нужно было тратить 13 миллиардов рублей на его разработку давайте посмотрим поближе потому что это первый показ машина с серийным интерьером и увидим что такое кремлевская роскошь говорят первое впечатление о любом предмете у человека формируется в 33 миллисекунды сначала контакта в случае с автомобилей это первое касание дверной ручке я впервые открываю дверь а у руссо давайте посмотрим что это об дверь немножко сыграла в проеме есть доводчик но ручка если честно она теплая она пластиковая и выглядит легковесной но дверь распахивается широко я первый раз сажусь внутрь а у руссо и это первый дубль буду рассказывать вам все что чувствую и вижу вообще приятный сюрприз я удивлен потому что мне скорее нравится очень нетипичная фактура деревянной отделки это кстати массив дерева и он не лакированной с открытыми порами светлая кожа темный верх приборы с эллиптическими шкалами это виртуальная панель приборов это довольно изящно на первый взгляд все хорошо но дальше взгляд начинает цепляться за детали ну вот например руль он очень напоминает руль от рестайлингового с класса серии w 222 посмотрим есть ли до регулировка по вылету есть это электропривод в принципе сечения и материалы хорошие кнопки пластиковые и вы видите они немножко люфтят в своих гнездах еще бросается взгляд на пульт управления светом он тоже сделан из черного пластика и как мне кажется немножко не дотягивает до уровня автомобиля хотя вся остальная фурнитура посмотрите сделано затейливо и стильно начиная с вот этой ручки она видимо управляет потоками вентиляции да как на роллс ройсе открыть закрыть дефлекторы на дефлектор ах вот такие рамки мне нравится как сделан блок управления стеклоподъемниками и зеркалами ручка двери меня предупредили она еще не серийное поставщики не успели подготовить окончательный вариант ну и главное место в этом автомобиле по неофициальной информации сенат будет стоить 10 миллионов рублей давайте посмотрим что здесь есть на десятку очень высокая посадка напомню что это кроссовер на я платформа поэтому посадка изначально приподнятая место над головой не то чтобы очень много из-за вот этой приподняты посадки дверной проем тоже проходит достаточно низко дисплеи на спинках передних сидений но это стандарт для машины такого класса кстати деревянная отделка сзади чуть-чуть отличается тоном как и кожа здесь на дверях шайбы управления мультимедийными системами наверное это чем-то удобнее слева на консоли остался пульт управления климат-контролем управления креслом а она активно что-то хрустнуло там как видите места здесь достаточно если еще передние кресла приподнять наверх-то и место для ступней будет побольше почти не от порога вот это удобно это тоже особенность платформы здесь пол сделан в качестве в виде перевёрнутого корыто поэтому входить выходить очень удобно подушечки мягкие подголовниках подушки. Дополнительные на местах столики как их.

Открыть правду я еще не разобрался возможно у них есть серво привод в общем.

Если пересчитывать просто по пальцам то здесь есть почти все что обычно бывает в машинах такого класса дальше вопрос возникает к качеству к стилю нравится вам или не нравится ну и к надежности этого интерьера ну и к бренду ну вот нам дали посидеть в машине всего пять минут первое впечатление схлынули и я кажется готов разложить кое-что для вас по полочкам во первых как я уже говорил на первый взгляд интерьер получился стильным но однако мне кажется для машины такого уровня слишком много нюансов которые пока или не доделаны или сделано недостаточно хорошо прежде всего я говорю о швах стыках уровня подгонки материалов потому что бросается в глаза что стыки на дверных панелях на так называемых подоконниках стыке на центральной консоли они не ровные и они слишком большие может быть так и задумано чтобы были при такие дощатые детали но мне кажется все таки идея была в другом я уже упоминал несколько компромиссных деталей вроде кнопок на руле и пульта управления светом но еще одна слабая . интерьера это селектор автомата он совершенно обычный несмотря на то что у него попытались изобразить изящную какую-то такую державную рукоятку в своей сути это обычная палка с таким складчатом кошкам которая ходит по прямому пазу так делают но в машинах которые стоят в 10 раз дешевле в этой машине должен быть какой-то более изящный на мой взгляд более маленький или джойстик или подрулевой переключатель который как бы ненавязчиво позволяет переключать режимы автомата здесь прям какой-то рубильник ну и третье друзья это конечно долговечность я знаю что производители премиум автомобилей вкладывают очень большие деньги в то чтобы пластик кожа позолота или хромированное покрытие все это смотрелось также одинакова и на новом автомобиле и на автомобиле через сто двести тысяч километров есть ли у ааруса такой потенциал это покажет только время ну и последнее друзья это бренд по моему название аурус не дотягивает до уровня заявленных амбиций я хорошо знаю что разработчики этих машин много средств и времени потратили на то чтобы выбрать название которое одинаково хорошо точнее нейтрально звучал бы на разных языках и не вызывал бы самое главное негативных ассоциаций и вот в итоге остановились на этой комбинации aurum золото rus россия. Но друзья ведь для моделей почему-то придумали хорошие русские довольно креативное название сенат комендант арсенал так будет называться седан внедорожник и минивэн почему же бренд называется аурус и где тойота да я знаю она отказалась от названия auris и теперь вместо auris основы будут коровы но машинка остались на дорогах и по ним будут ездить и auris и и аурус и одновременно а теперь немного о технике с подачи некоторых автомобильных блогеров в россии живет миф о том что двигатель для ларса скопировались и мотора бмв s biturbo восьмерок объем на 44 литра ну а что здесь тоже 8 цилиндров 44 литра 598. Лошадиных сил два турбокомпрессора конечно это мотор бмв но если вы хотя бы немного представляете себе устройство баварской восьмерки вам хватит одного взгляда чтобы понять что это принципиально разные агрегаты ну во первых здесь турбокомпрессор расположены на внешних сторонах блока а у бмв какую новых восьмёрок mercedes они расположены внутри в развале здесь горячая сторона мотора там холодная у сената наоборот по традиционной схеме во вторых во вторых сами трубы компрессоры здесь обычные с 1 по точными улитками а бмв стоит жить twin scroll в третьих вы посмотрите по заданию с его по техзаданию у этого мотора не должно быть ременных приводов навесных агрегатов поэтому здесь все агрегаты приводятся цепями здесь четыре цепи они не сменяемые рассчитанные на полный срок службы мотора и они спрятаны внутри двигателя ну и наконец еще одно отличие вот оно это гидроусилитель также по техзаданию у машины должен быть традиционный усилитель руля вот его насос он тоже приводится цепью она всех современных бмв и mercedes как мы знаем электроусилителя а что действительно роднит аурус с бмв это как ни странно система полного привода и задняя подвеска посмотрите привод на переднюю ось здесь устроен почти так же как на баварских машинах это электронно управляемая муфта которая подключает передние колеса и задняя подвеска она здесь многорычажная исполненное по схеме с одним дополнительным интегральным рычагом точно такую же схему очень похожую применял и бмв на машинах 7 серии предыдущего поколения эта серия f01 f02 но если вы спросите меня о личном отношении к этому проекту то я скажу так президентский автомобиль отечественного производства это все-таки правильно 13 миллиардов на его разработку но если честно разработка машину с нуля в западных компаниях стоит миллиард или два миллиарда евро такой порядок так что 13 миллиардов не так уж и много распиливали их или нет я не знаю свечку не держал но я точно знаю ребят которые посвятили очень много сил этому проекту и очень многому научились ну а насколько конкурентоспособным получился автомобиль это покажет только продажи они начнутся в январе 2019 года правда вся производственная программа на 2019 год это лишь 120 автомобилей и как говорят все они уже забронированы так что если кто-то соберется оставить заявку то это будет уже 2020 год когда производство должно вырасти до 5 тысяч автомобилей в год ну а еще мы будем ждать внедорожник он в своем прототип нам виде должен появиться тоже в январе ну а позже на этой платформе обещают разработать более компактный кроссовер но это пока очень туманно и может быть он будет носить марку уаз потому что производственным партнером а урса выступает sollers а именно ульяновский автозавод




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019