Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Как правильно выбрать ЛЕТНИЕ ШИНЫ для своего автомобиля? Ведь после зимы у многих летняя резина еще не готова, банально стерлась! Сегодня я хочу вам дать несколько полезных советов (лайфхаков) которые не дадут вам ошибиться при выборе. Как обычно полезное видео

#АВТОБЛОГГЕР #ЛЕТНЯЯ #РЕЗИНА

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Итак всем доброго дня друзья наступило время пребывать своего железного коня зимней резины на летнюю и даже в наш город пришла весна да да вот только незадача многие имеют изношенные шины которые уже нельзя устанавливать ну там протектор ниже трех миллиметров соответственно нужно покупать новую резину а вот тут вопрос какую брать на что смотреть что важно выборе сегодня я хочу вам немного помочь рассказать о пяти распространенных ошибках которые совершают большое количество владельцев при покупке новых шин в общем будет интересно как обычно ну что не будем затягивать давайте начнем пятое место это вес никто не задумывался над этим параметрам оно и понятно не будете же вы бегать с весами по магазинам однако выясняется что этот параметр один из самых значимых при покупке шин в европе там давно уже существуют так называемые экономичные шины которые легкие прекрасно катится но есть один минус они очень дорогие в россии так же их можно найти да стоит дорого но как заверяет производитель они экономят вам 0,5 литра на 100 километров а это существенно при одинаковых параметров эксплуатации с другой шиной не хотите отдавать за них много денег и это понятно но есть еще один лайфхак или совет при выборе шин одинаковых параметрах диаметра размеров и протектора возьмите два колеса различных производителей в разные руки и попробуйте сравнить у них вес то колесо которое кажется легче то и нужны брать она не только технологичные обычно применяются более новые современные технологии но и поможет вам экономить топливо ведь если колесо легче хотя бы на нуль целых три 0,5 килограмма то экономия на топливе может доходить до двухсот трехсот грамм на 100 километров.

Четвертое место размеры и характеристики размер это достаточно попсовый пункт поэтому укажу только на ошибки при выборе многие выбирают по тем параметрам которые у них указаны книжки по эксплуатации к автомобилю либо есть табличка с параметрами на порогах или стойка кузова и это правильно обычно размер может гулять на два дюйма например у меня на optime есть как 16 диаметр так и 18 что говорится выбирай на вкус и кошелек но есть и другой класс водителей которые скажем на свою ласточку приору хотят запихнуть 17 а то и 18 диски и соответственно резину на них до смотрятся офигенно и красиво но делай так что с большой осторожностью если вы ставите резину не того размера который указал производитель вы можете изменить центр тяжести что негативно скажется при высоких скоростях мокрой дороге входах в поворот и так далее одним словом рискованно еще несколько минусов большая резина и диск весит больше толкать их сложнее соответственно можете потерять динамики вырастет расход топлива большие шины могут задевать за кузовные элементы при поворотах например лонжероны крылья и так далее некоторые особо одаренные водители могут выпиливать кузовные элементы чтобы впихнуть огромные размеры если страдают крылья это как говорится бог с ним но не который пилит лонжероны это вообще какая-то жесть таким образом уменьшается жесткость кузова ребята делать так не нужно также как правило большие шины имеет низкий боковой корд соответственно может снизиться и клиренс в общем и целом ставьте именно те размеры на гражданский автомобиль я еще раз подчеркну который производитель прописал не мудрите ибо это может быть чревато ну и пару слов в этом пункте про индекс скорости обозначается обычно латинских буквах и индекс нагрузки обычно обозначается в цифрах чем выше эти параметры тем больше скорости нагрузку может переварить колесо например буква т обозначает скорость 190 километров в час а вот уже буквы h 210 километров в час цифра 82. Обозначает максимальную нагрузку в четыреста семьдесят пять килограмм на колесо а уже 86 пятьсот тридцать килограмм не обязательно гнаться за предельными значений нужно понимать что скажем для рядового solaris прекрасно хватит шин с параметрами 86 аж 3 место.

Это рисунок и вот тут сломалась кучей копий и полег ни один шиномонтажный суть вроде просто я сейчас есть всего три основных рисунка на лето да и на зиму тоже это первая классический его еще называют симметричный или универсальный когда правой стороны рисунка похожа на лево иногда они бывают перевернутый такой протектор обладает средним и средними характеристиками во всем как скорости так и на мокром покрытии на грунтовых дорогах у нее средний уровень шума как правило такие покрышки самые дешевые второе это направленный протектор он также симметричной правая сторона похожа на левую однако рисунок направленной сделаны елочкой к которой обычно смотрят вниз прекрасно себя ведет на мокрой дороге прекрасно отводит влагу из протектора но скоростные характеристики немного хуже так же чуть выше уровень шума и третье это асимметричный когда мы покупали резину брат я уже про это рассказывал взяли 5 я считаю это соотношение цена-качество так вот на ней именно ассиметричный рисунок собственном и даже подумать не могли что кто-то из российских производителей делает такое да еще и по разумным деньгам хорош этот протектор тем что такие шины прекрасно сочетают себе плюсы двух верхних оппонентов то есть они хороши и на скорости и на мокрой дороге и не так сильно шумят из минусов стоят они дороже конечно но как я сказал выше не случае связи так вот в чем здесь ошибка выбора ассиметричный рисунок может быть по разному направленный пример одно колесо имеет елочку вниз а другой вверх некоторые водители этого пугаются говорят что это брак соответствие выбирает такую резину другие говорят что она ест его неправильно поставили друзья успокойтесь здесь просто такой рисунок не стоит этого бояться самое главное чтобы могли совместить метки inside эта сторона должна быть у двигателя и caught sight внешняя страна вот и все а дорогу такая резина держит действительно лучше и шумит зачастую она меньше.

Второе место это дата и подделкой этой даты тут все легко и просто я уже про это рассказывал не раз дата на резине если она выполнена по стандарту dot выбивается специальном овале нам идут 4 цифры первые две эта неделя года вторые дверь и собственно сам год так вот нужно брать резину и этого года выпуска например сейчас идет 2019 год поэтому вторые две цифры должны быть именно 19 первые могут быть от 0 там от 0 1 до 52 ведь году примерно 52 недели и чем ближе к новому году тем эта цифра должна быть больше если вы в магазине увидели например новые шины но предыдущего года 1018 тогда они должна быть гибкой причем нормальные от 10 процентов и больше все дело в том что с каждым годом резина немного теряет свои свойства например эластичность если верить исследованиям это около трех процентов в год так же вы не знаете как хранили эти шины ведь год они где-то лежали а если это крупный гипермаркет всем далеко и глубоко до правильного хранения может их свалили в кучу может быть хранили не при нужных температурных условиях все это сказывается на качестве покрышки так что ещё раз предыдущего года стоить дорого не могут обязательно нужно просить скидку и причем немало еще один момент по дате иногда ее просто нет да да овал где она должна быть набита просто пуст такого по требованиям dot быть не должно да то обязательно выбивается с одной стороны реже на двух странах это обычно спит заказы если даты нет вообще значит это подделка туда же можно отнести когда даты нарисована скажем там белым маркером либо наклеены бумажка с датой.

Где брать есть всего три основных место как я считаю по продаже шин первые рынке очень много рисков по статистике именно на рынков много поделки часто перебивает да ты неправильно хранят обычно забивают контейнер под завязку и пофиг на условии хранения там и влага может быть и мороз и так далее подобные с гарантии также все не очень понятно справедливости ради есть и нормальные авто рынке которые работают годами там в принципе можно покупать гипермаркеты зачастую зайдя в ашан ленту там метро и так далее можно встретить стеллажи из покрышек которые продаются по супер скидкам если резины свежие этого года а колеса хотя бы лежат правильно в стопке да еще и цена привлекательная гарантии по чеку то почему бы и нет а вот если резины прошлого года как она хранилась где лежала на одной полке с порошком и моющим средством свалили в кучу и все думать нужно несколько раз ну и третье последнее это специализированный магазин обычно это крупные сети которые заточены по продаже именно шин здесь и хранения зачастую именно такое которую нужно и условия скидки большой ассортимент что говорится на любой кошелек гарантии зачастую дарит еще и бесплатную переобувку что также большой плюс и лично я покупаю именно в таких сетях специально сейчас не буду говорить какие сети в каждом городе их достаточно много на этом друзья заканчиваю думаем о и видео было вам полезным теперь при покупке шин в магазине гипермаркете или на рынке вы будете во всеоружии подписывайтесь на канал ставьте лайки и ну давайте наберем хотя бы тысячу на этом все искренне ваш of the blogger




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019