Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Лада Веста и Супертест зимних шин 185/65/R15

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Результаты испытаний здесь: https://autoreview.ru/articles/shiny/tyrestest-r15-2016

Исцарапать лед так, чтобы живого места не осталось! Вспахать снежную целину и объехать всех бегающих по испытательным трассам оленей — это лишь часть задач, которые пришлось решать экспертам Авторевю в рамках очередного сравнительного теста зимних шин размерности 185/65 R15. Всего 19 комплектов. И два автомобиля Лада Веста.

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

И.

Мы в заполярной финляндии два автомобиля лада веста визин и суда как груз мы не имеем возможности выезжать за территорию полигона на них но здесь мы будем проводить испытания шин то есть они допущены для езды по испытательным треком полигона у нас 19 комплектов шин и мы будем проводить испытания как на льду так и на снегу позже мы еще откатаем их на асфальте то есть полностью будем иметь всю картину поведение этих шин на разных покрытиях.

На полигоне есть специальный закрытый ангар который позволяет проводить испытания на льду даже сильный снегопад сейчас здесь не очень низкая температура всего лишь минус 2 градуса и при таких условиях сцепные свойства не шипованных покрышек заметно ниже чем шипованных это к разговору о безопасности конечно когда мы проводим испытания при -15 они иногда сходятся уже своих показателях и иногда нешипованные даже превосходят по своим сцепным свойствам шипованные а чтобы продемонстрировать насколько здесь скользко я могу попробовать сейчас подвигать автомобиль естественно на более цепкому покрытия это не получится.

Здесь же вот так можно спокойно сдвинуть оценка управляемости на льду происходит на специальной трассе проложенной по льду озера к сожалению сейчас температура около нуля где то может быть даже + 1 поэтому лед мягкий но в общем-то это реальные условия мы частенько ездим именно по такому мягкому льду при такой температуре я сейчас езжу с отключенной системой стабилизации да на месте этого сделать нельзя кнопочка есть но она отключает лишь traction control это до скорости десятки километров в час но мы нашли способ отключить систему причем оставив в работе антиблокировочную систему тормозов для чего это делается для того чтобы можно было в полной мере прочувствовать разницу между шинами поскольку все нюансы поведения не срезаются электроникой времена нестабильные получаются поэтому лучше конечно ездить и проводить испытания шин без электронных систем хотя с электроникой мы тоже пробовали и эта информация тоже есть но несколько слов о вести очень неплохо она ведет себя на льду скольжения в то есть довольно легко контролировать даже на шинах с не очень высокими сцепными свойствами я еду достаточно спокойно.

А теперь оценка управляемости на снегу установлен прибор ты box mini который сейчас работает в режиме лап таймера и я пытаюсь естественно пройти трассу с минимальным временем и конечно же очень интересно как влияют разные шины на поведение автомобиля как начинается скольжение можно ли их прогнозировать контролировать насколько стабильно передняя и задняя ось склонность к заносу все эти нюансы учитываются в субъективной оценки управляемости то есть на выходе мы имеем два параметра это время прохождения трассы и субъективная оценка надежности управления на снежном покрытии а здесь проводятся замеры времени разгона с пяти до сорока километров в час и тормозных путей с тех же 40 километров в час андрей ездит на ладе вести разгоняется газ пол работает электроника аппаратура фиксирует значение не менее 10 разгонов не менее 10 торможения на.

Полигоне есть специальные машины наподобие тех которые готовят для на лыжные трассы они утрамбовывают снег и делают такую небольшую насечку получается идеальная поверхность на которой можно проводить очень высокого качества объективные испытания шин для европейских водителя. Это не актуально но в россии зимней шины покупает ещё и с целью улучшения проходимости на каких шинах легче выбираться из сугробов чтобы ответить на этот вопрос мы уговорили дорожников не чистить один из треков и после снегопада выехали на него для инструментальных замеров traction контроль отключен west разгоняется с постоянной пробуксовка колес на первой передаче аппаратура фиксирует время разгона с 5 до 15 километров в час после усреднения результатов становится понятно что лучше других гребут по рыхлому снегу шины nokian hakkapeliitta 8 а хуже других справляются с задачей покрышки michelin x-ice north 3 и continental ice contact 2 вторую часть испытаний мы проводили уже весной как работают зимней шины на асфальте шипованные понятное дело достают своим шумом только ним шипов некоторые покрышки это делают со собран цинь вам не помогают даже увеличение громкости магнитолы а иные катится куда лучше субъективная оценка на асфальте разной степени шершавости помогает выявить самые комфортные шины в том числе и по плавности хода для этого на каждом комплекте шин эксперты ездят по маршруту с искусственными неровностями и о безопасности забывать не стоит под колесами асфальт автомобиля будут в породистые зимние шины но как раз в этом и таится опасность чем лучше покрышки работает на льду тем хуже они ведут себя на асфальте на мокром и особенным и сухом месте протектор не держит высоких нагрузок блоки резины ослабленные мелкими прорезями ламелями складывается тормозной путь автомобиля со скорости 100 километров в час увеличивается до 55 и а то и 60 метров а ведь на штатных летних шинах веста останавливается уже через сорок три метра как говорится почувствуйте разницу кстати наличие самих шипов не является однозначным недостатком при езде по асфальту все зависит от конкретной модели шин от материала и рисунка протектора а старенький mercedes помог нам оценить прочность чем при ударе об искусственные препятствия высотой 90 4 миллиметра на одних шинах боковины не выдерживает уже на 40 километрах в час сквозной пробой а другие перескакивают без повреждений через бордюр на 60 километров в час конечно прочная бокале на как правило менее эластична шины не столь комфортно у них выше сопротивление качению но результаты наших ударных тестов как раз и позволяет сделать правильный выбор кому-то важнее комфорт экономичность а кому-то ударная прочность и все же какие шины лучше в очередной раз убеждаемся что универсальных шин не бывает таких чтобы и на льду и на асфальте работали лучше других да еще были тихими и прочными но если все эти свойства привести к одному знаменателю то можно расставить все подопытные покрышки по росту наибольшее количество баллов на счету шин nokian hakkapeliitta 8 прекрасной шины для езды по снегу и по льду continental а ice contact 2 немногим хуже но более универсальны и позволяют быстро ездить и по льду и по асфальту а nokian nordman 5 еще и ценой привлекают а вот корейский шиповки маршал и exxon разочаровали в итоговом рейтинге х пошли даже фрикционные шины лучше мы из которых оказались continental contivikingcontact 6




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019