Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Тигуан и УАЗы в снегу. Поездка в музей авиации. Додж Рам, Дефендер, Нива.

Похожие видео

Все видео пользователя: Off Road Brothers - Внедорожные Братья.

Поездка в Центральный музей Военно-воздушных сил РФ в Монино.

Покатушка по карьеру с внедорожниками. Тигуан, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Нива, Додж Рам, Дефендер.

Тигуан у нас лифтованный и на увеличенных колесах. Предыдущие серии про Тигуан: https://www.youtube.com/watch?v=hP_tH0...

https://www.youtube.com/watch?v=fcxPTS...

Подписывайтесь на наш канал. Вас ждет множество интересных видеороликов: http://www.youtube.com/subscription_ce...

ВК: http://vk.com/offroadbrothers...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Да не надо еще травить.

И.

Но вот решили выбраться за город состав участников разнообразных патриоты hunters vitara dodge ram неё есть мы на тигуане раз.

Попробуем пробиться в карьеру по полю и посмотрим ну вот 04 сзади.

Сделали вы клюшка то нормальная но мы еще на этих дисков на этот щенок не спускали так сильно посмотрим принципе она не должна разблокироваться в глубоком снегу спереди так сильно конечно не будем . ну вот стравили спереди 065 сделали сзади 04 профиль не очень высокий колеса 225 на.

70 на 16 посмотрим.

Ну вот dodge ram уже решил взять с разгона целину конечно это у него вряд ли получится.

По крайней мере не засел пока.

И.

До зимы и роет и начинают двигаться.

Так патриот спускается вниз по крутому склону сейчас мы тоже туда поедем.

Шапочки править.

Небольшой уступчик ну чё нормально вроде.

Спускайся спускаюсь в карьер он достаточно крутой но ничего такого сложного нет.

Но она потом подняться.

На мой mail ну чё случилось даже снегоходу накатали.

Калия остается 4 ну да очень твердо такая снежная калия ему на нее садимся. Естественно.

Все сел.

Все сидит на рычагах на защите бесполезно так зацепили трос.

Даст нас патриот вытащит вот оно всё.

Хорош.

Да да на газ не отпускай давай давай давай не отпуская газ съешьте говорю.

Вот отключили антипробуксовочная система полегче поехал все пробуют заехать в.

Горку обратно это сложно но можно не у всех получается.

Нет патриот никак не схочет убор заезжать.

Разгон тут тоже не помогает.

Джигу она тоже не получается вы там блин знает.

Tiguan очень тяжело даже на спущенных колесах слишком они маленькие для такого веса.

А.

А забралась на 1 стук а tiguan но перелете застревает. Тяжеловато ему конечно.

А как а сейчас попробует заехать в горку до.

Него так что заехала с 10 раза получится. Ли у tiguan.

Газу в пол.

Ни фига не едет ему не хватает просто просвет да он с места ели трогается на.

Брюхе сидит вазовских калия конечно тяжело ему тронуться.

Значит ребят к ситуация под пухляш ком очень твердые снег то ли так просто здесь изначально было то ли квадроцикла снегоход чеки накатали вот сейчас мы пытаемся заехать в горку но поскольку клея витька к накатывается и не хватать конечном просвета немножко час чуть-чуть. Хотим пацюк под надуть колесам а вот.

Чтобы попробовать увеличить просвет вот патриот здесь я чувствует спокойно пошумим запасы конечно хватает по просвету и они не так и у них нет.

Рычагов которые цепляются за клею ну даже видите даже defender здесь засел немного поэтому нам конечно здесь тяжело приходится ну вот пока пухляк есть машина ей очень хорошо поэтому в принципе.

Сейчас будем пробовать ещё раз в горку заехать в намного лучше уже подкачали.

Колеса 07 08 сделали она цепляется хуже да но не черкай так. Брюхом рычагами уже получается немного разогнаться.

А вот до ездили sell вот что значит подкачали колеса.

Чуть буксанул ipad cell.

Неа по корее сейчас будем копать до хорошего.

Заехал да на твердость лишь снег буксанул а тут же присела пятно контакт стало меньше поставок мы подкачали и она легче зарылась сразу села ну тут вообще ситуация сложная потому что тот все подъем эта трасса на 1 к 1 снегоходами здесь такие слившись снегоходные следы старые которому очень сложно ехать машина проваливается большое сопротивление самое главное в.

Тигуане это выкопать задние рычаги самое слабое место это машин на эти пыльники.

Донат вообще оторвать сверчков они не нужны вот вам ваша независимая подвеска если садится то сразу двумя рычагами мост если садиться-то только одним редуктором сопротивление меньше.

Попробуй не буксовать сразу вообще легонько-легонько на холостых чуть вперед чуть назад если будет двигаться уже хорошо я же. Говорю не буксует ну ты прям так букса ну шо писец все она сразу ниже села ну автомат тут чуть чуть.

Не получится.

Понижайте нет поэтому буксует а сразу.

Defender на накачка колес естественно тоже никуда не поедет.

Да не надо еще травить.

Уже 100 но разворачиваюсь и год назад. Ты она вот сейчас включилась блокировка вперед и вот сразу с разгону и до конца назад не отпускай. Назад назад.

Назад назад назад.

Развернулись таки так наша задача сейчас.

Перескочить вот этот перемет и выскочить.

Туда дальше тут нас разгону то что поворот перемет и глубок снег газу газу.

Получилось.

Короче опять спускаем 08 это очень много она просто не едет бьёт колею сейчас. Делаем но 605 на хотя будет цепляться.

Опять упражнение с лопатой.

Все остальные отдыхают медленно-медленно попрать стронуть.

Не за зад вообще висит.

Так вазик на тракторной резине нас дергает уже в третий раз нас спасают.

Сегодня папа все нормально. Это канал и вода от этого беру ларри кинг.

Едет только тапка в пол надо может нам.

Этот перешеек раскопать vopak проект.

Опять сел на тоже начинает раздражать.

Пакалей от внедорожника не хочется ганги.

Потихоньку сейчас на и на пробьемся наверх но нам еще из карьерно подняться самое сложное.

Так теперь задач подняться в этот подъем из карьера но он достаточно крутой и затяжной весь уазике дни его накатали.

Калию из твердого снега слежавшийся tiguan понятное дело брюхом по ней чертит и рычагами то есть 1 из 20 может быть поднимемся.

А там уже лед очень твердый бруса между.

Клея и очень сложно пробивать надо.

Срывать раб лопаты можешь создать заскочит чуть-чуть осталось.

Лопата это самый главный электронный помощник для tiguan очень сложно ехать.

То что все четыре рычага создают дикой сопротивление вот когда нет этого сопротивления клей машина он себя хорошо ведет потому что хорошо срабатывает муфты полного привода и имитации блокировок когда нужно вовремя вот приходится бороться на сцене с утрамбован им снегом.

Уже лучше но там под самый конец прям конкретный лед это надо как-то преодолеть опять утрамбовал ась независимая подвеска подпрыгивает на кочках и утрамбовывать сердцевину еще хуже бен.

Чистый лед более бы шипы возможно зацепился но у нас не шипы у нас от ..

Но наконец-то.

А вот patrol сейчас поедет по нашим следам.

Но он намного легче идет ну что он просто ничем не цепляет так.

Dodge грузовик.

Да летные обмане что же попал в ситуацию чуть чуть не хватил разгона и залетные цепляется чё ты говоришь геометрия решает.

Чуть-чуть scheme словил но хороший разгон делается отдела выехал с запасом.

Но вот наконец то мы выбрались прокатиться на тигуане по глубокому снегу но снег оказалось не просто глубокий он еще оказался слежавшийся и очень жестким то есть все упирается вот по итогу в геометрию то есть там где внедорожники проходят и там чуть задевают мостом или вообще не задевают tiguan садится всем брюхом рычаги как якоря очень сложно колесам и.

Испускали мы разное давление провод пробуем 04 05 06 08 становились самой.

Оптимально было где-то 06 то есть он и не сильно приседает и сцепление с грунтом имеет но все равно там где пухлый снег конечно машина едет на спущенных колесах проблем нет но это пухлого снега уже практически не осталось сделан слежавшийся везде он жесткий и тут машина встречает сопротивление и как только останавливаешься тронуться уже невозможно странно работает в таком снегу в таких режимах езды странно работает электроника ну что она вообще не понимает что происходит иногда при подъеме в горку в. На барже скорость начинает срабатывать спуск алма она начинает подтормаживать колеса машина глохнет ну может быть это еще связано с тем что мы сильно спустили колеса потому что здесь стоит система контроля давления в шинах работает она на основе показаний тут не датчики стоят тут система основываться на показаниях датчиков abs на скорости поэтому она вообще не понимает что происходит и электроника некорректно себя ведет еще не понравился такой момент что полностью антипробуксовочная система не отключается то есть мы нажимаем кнопку отключается антибукс лампочка горит но при этом когда-то сильно давишь на газ она все равно там на подъеме где откуда всего она все равно сбрасывает обороты периодически ну как говорят это на многих volkswagen их так ну это оставим на совести конструкторов это очень часто нам все не мешало заехать нормально в горку и идти на глиссер так сказать по снегу это все конечно хорошо но всему есть предел бесконечно лифтовать пинговать вы он невозможно но все равно ты когда есть с нормальными внедорожниками понимает что надо не можешь просто ехать но все они были машин которые но не травились вообще да у них возникали проблемы но они все уехали они так и так ехали как вот мы очень много садились на брюхо очень много работали лопаты да мы спустились карьер сами да мы заехали тоже сами мы выбрались но в корее у нас дергали 1 5 потому что мы просто уставали от махать лопату же мы бы и сами ехали но.

Что-то у нас ошибки загорелись после такой езды ошибку давления в колесах и ошибка стабилизации электроника похода с ума сошла что будем разбираться всем пока увидимся




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019