Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

[Обзор] Шипованные шины Cordiant™ Snow Cross (2017)

Похожие видео

Все видео пользователя: ProKoleso.

Если вы предпочитаете устанавливать на зимнее время года только шипованную резину, обратите внимание на данный обзор, в котором идет речь об обновленной зимней шине Кордиант СноуКросс.

С 2016 года модель получила изменения в виде усовершенствованной резиносмеси, шипа новейшего типа финской фирмы Scason и расширенной линейки типоразмеров, включая размерности для SUV.

Купить Cordiant Snow Cross можно тут - https://ali2.ru/g1ElRV3U

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Привет друзья вы смотрите канал про колесо и я его ведущий андрей смит зимний сезон уже начался и погода успела порадовать первым снегом мы же продолжаем обозревать зимние шины чтобы помочь каждому из вас подобрать ту модель которое максимально удовлетворяет его требования как по стоимости так и по характеристикам сегодня у нас в гостях одна из наверное самых популярных покрышек среди недорогих брендов эта модель обновленная модель кордиант snow cross эта покрышка известно на протяжении последних четырех лет и по сегодняшний день продолжает получать лайки от автомобилиста вот ее владельцев но к сезону 2016 2017 кордиант овцы решили произвести рестайлинг данные покрышки оснастив его протектор шипом новой конструкции изменив структуру и состав резина смеси а также расширим линейку типоразмеров теперь владельцы кроссовера ведь даже рамных внедорожников могут обратить внимание на эту модель установить ее уж она-то точно способна проявить максимальный потенциал вашего полноприводного проходимца и так cardin snow cross имеет впечатляющий агрессивны я бы даже сказал зубастый рисунок и благодаря центральному цельному ребру протектора происходит выдавливание снега и влаги в пятне контакта и направление этой смеси поперечные глубокие канавки да да вы не ослышались глубокие поскольку глубина протектора составляет без малых 10 миллиметров уж в этой характеристике с шиной не посоревнуется больше никто во всяком случае в ассортименте легковых и зимних шин кроме того протектор обильно изрезан ламелями z-образная формы которые способствуют расслоению микро пленки воды и улучшают сцепление покрышки на холодном мокром асфальте и на льду но самое важное в новинке это шипы которая расположена и от симметрично по протектору в целых 16 рядов в компании заявляют что благодаря такой компоновке в пятне контакта покрышки с дорожной поверхностью находится не менее 10 шипов кстати обратите внимание на информационную наклейку по классификации кордиант a snow cross имеет класс а по рядности шипов их целых.

16 также класс а по глубине протектора 10 миллиметров и количество шипов составляет 60 штук на погонный метр с этого года в шины начали устанавливать новые запатентованные шипы которая производит финская фирма с коса корпус шипа выполнен из алюминия а твердосплавная вставка из карбида вольфрама кстати этот сплав имеет модуль упругости целых семьсот десять мегапаскалей физики меня поймут говоря более простым языком это сплав обладает такой твердостью способен с еще большей эффективностью вгрызаться в лед и уверенно сопротивляться утру а деформации при контакте с твердым полотном то есть счас fal там это говорит о том что шипы способен сохранять свою надлежащую рабочую форму на протяжении всего срока эксплуатации покрышки эти шипы получили название спайк корр а их твердосплавная вставка имеет восьмигранную форму в виде звездочки таким образом количество граней зацепления шипа увеличивается способствуя повышению тягово-сцепных характеристик покрышки на скользкой дороге перед нами два вида шипов старый и новый если мы обратим внимание на форму корпуса то заметим что она была также переработана тип корпуса остался все тот же рюмочной но ножка не так как раньше цилиндрическая а теперь 4-х гранная форме пирамидки что способствует более надежному удержанию шипа в первичном слове протектора шины при обкатке а грани корпуса шипа становятся более сглаженными что снижает вероятность их потери при контакте с асфальтом то есть угол корпуса шипа притупляется и вероятность того что вы потеряете шип при резком старте на асфальте или при экстренном торможении становится гораздо меньше за надежность удержание шипов покрышки отвечает первичный под протекторной слой шина дел и усилили структура этого слоя благодаря чему надежность удержания шипа существенно повышена в компании говорят что шипы спайк core существенно превосходят шипы предыдущего поколения благодаря чему обновленные покрышки позволяют проявить лучшие характеристики управляемости на зимних дорогах что было подтверждено внутренними тестами кордиант а и тестами такого издания как test world например в ряду зимних дисциплин таких как торможение на льду обновленная покрышка показала лучший тормозной путь на целых восемь процентов управляемость на льду была улучшена на 6 процентов разгонная динамика на льду показала лучший результат на целых три и шесть десятых процентов в обновленном корр deante улучшен состав резина смеси в рабочем слое протектора и ранее это покрышка впечатляло своей производительностью даже в самых суровых зимних условиях а в новинке этот показатель существенно улучшен и температурный диапазон расширен и завершение хочется добавить что модернизация оказало значительное влияние на улучшение характеристик покрышки и обновленная модель проявляет лучшую производительность на льду что особенно важно когда речь идет о шина данной категории и не забывайте что с 2016 года обновленный snow cross производится в типоразмерах от r 14 до r18 включая размерности для автомобилей класса с juve которые выпускаются в усиленной модификация reinforced а это подтверждено соответствующей маркировкой на боковине я надеюсь что данная информация была вам полезна оставляйте свои вопросы в комментариях подписывайтесь на наш канал и помните что езда должна быть в удовольствие всем пока.

Угол корпуса становится более тупым или. Тупым это плохо звучит и в завершении хочется добавить что модернизация оказала позитивное влияние на улучшение характеристик покрышки в особенности на. Стабильность работы на льду не кольце торможу я надеюсь что данная информация вам была полезна и что и не сильно скучно.

Получается




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019