Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

«Холодный супертест» десяти популярных автомобилей

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Подробные результаты доступны для подписчиков нашего сайта: http://autoreview.ru/article/snezhnaya...

Мы собрали восемь самых популярных на российском рынке автомобилей разных классов: это Лада Гранта, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Kia cee'd, Renault Duster, Chevrolet Niva и УАЗ Патриот. Добавили к ним две новинки АвтоВАЗа — Ладу Весту и XRAY. И сперва отправились в небольшое путешествие в древний русский Галич, а закончили испытания замерами на Дмитровском полигоне.

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Лада веста уже продается мы уже провели несколько сравнительных тестов с этим автомобилем и сейчас решили провести очередной тест зимних условиях на полигоне -15 дороге покрыты ровным слоем снега и в нашем тесте участвует lada.

X-ray лада гранта volkswagen polo хендай солярис skoda octavia киа сид автомобиля чуть большего класса и полноприводные машины шеви-нива рено дастер и уаз. Патриот какой смысл сравнивать ладу весту и уаз патриот смысл есть поскольку и тот и другой ездят по одним и тем же дорогу могут оказаться в потоке друг за другом какой из них будет тормозить в экстремальной ситуации лучше ответ на этот вопрос можно дать только если обуть их в одинаковые шины что мы и сделали все 10 автомобилей обутой в шипованные шины ханкук одной и той же модели и теперь у нас есть возможность посмотреть насколько лучше тормозит тот же или хуже тоже уаз патриот или лада веста volkswagen polo или хендай солярис кроме этого естественно мы будем обращать внимание на климатические установки на то как эти автомобили ведут себя на грязной дороге пачкаются не пачкаются то есть весь набор потребительских свойств которые характеризуют автомобиль зимних условиях сожалению полноценного испытание холодом ни случилось во время теста температура не опускалась ниже -19 градусов жители сибири только посмеются над такими холодными в кавычках пусками однако и в этих условиях мы отметили пару нюансов так x-ray упрямо заводился лишь со второй попытки а у вас дольше других крутил стартером мотор после ночной стоянки а еще он продемонстрировал своеобразное по виду педали сцепления на холодной машине сцепление замерзла и так вот отпускается с какой-то задержкой для измерений времени разгона и тормозного пути мы пользовались нашим штатным профессиональным оборудованием все замеры выполнялись на укатанном снегу и что очень важно в один и тот же день разгона до тридцати километров в час использования противобуксовочной системы торможения со скоростью 40 километров в час sbs но на месте мы измерили динамику с отключенным traction контролем получилось всего на 0,1 секунды лучше но для этого нужно очень аккуратно работать педалями сцепления и глаза все же traction контроль благо наступил на педаль начал а для оценки управляемости мы традиционно выезжаем на горная дорога автополигон а это полутора километров и извилистая трасса с поворотами разные крутизны и перепадами высот на какой машине здесь ехать проще она какой быстрее как работает система стабилизации на все эти вопросы мы должны получить ответы а результатом будут не только времена круга но экспертные оценки надежности управления сейчас электронной системы стабилизации преимущественно уже выполняются не отключаем ими на автомобилях lada на рено на том же автомобиля skoda octavia которыми я сейчас еду система полностью отключить нельзя на фоне будем говорить эталонного поведения skoda octavia volkswagen polo остальные автомобили выглядят чуть попроще автомобили lada в общем то они во многом повторяют настройки rhino тоже нет того азарта и главное что что жесткий электронный ошейник не дает в поворотах разгоняться это мы почувствовали вот как раз ходовой один из ходовых поворотов и на нем теряется достаточно много времени что на весте что она x-ray к сожалению для активных. Водителей это может быть помехой но с точки зрения безопасности проблем нет повторю все автомобили оборудованы системами стабилизации обеспечивают безопасное поведение на скользкой дороге программа столь масштабного теста разумеется не могла ограничиться только автополигон а чтобы оценить поведение машин на реальных зимних дорогах где-то ровных но грязный где то наоборот неровных но покрытым слоем у катанова чистого снега мы отправились глубинку а именно в древний город галич этот город встретил нас белоснежными не видевшим реагентов улицами и неспешным движением и как раз такие машины как шеви-нива здесь своей стихии и во двор заехать без проблем их берегу местного озера подъехать на ней труда не составит а на утро у нас по плану прогрев слегка занесенных снегом автомобилей и оценка эффективности работы электрообогревом и климатических систем климат-контроль поток воздуха все на стекло то есть задача максимально быстро отогреть лобовое стекло чтоб начать движение температуры на максимум вентилятор тоже на максе.

Каждой поездки мы ищем какие-то интересные достопримечательности в окрестностях галича эта телевизионная вышка точнее заброшенная телевизионная вышка которая по высоте превосходит их или у башни 350 метров конструкция металлической на растяжках которая уже давно не используется по назначению но который очень любят экстремалы в нашей команде признаюсь честно были люди которые собирались на нее забраться ну вот этот снежный отвал не позволяет нам подобраться ближе да и погода не очень-то способствует экстремальным похождениям наверх ну а по возвращении мы решили подвергнуть наши моно приводные легковые автомобили совсем несвойственным для них тестом на снежной целине.

Сильно потеплело сяс 0 градусов липкий снег очень тяжелый и несмотря на это машины преодолевает и вода там внизу освальд но слой снега вот так то есть.

Это где-то 25-30 сантиметров целины плотной мокрой целины.

Вот.

В первой попытке мы отключили traction контроль но только в 1 позицию кнопочку то есть только отключения трэкшн контроля а сейчас ярослав выключил и sp и traction control но видимо это другой уровень срабатывания системы то есть она позволяет больше буксовать и поэтому автомобиль преодолел такие-то эту целину на втором уровне выключения системы электронной системы стабилизации.

Включена система трэкшн контроля сейчас я отключаю.

На x-ray нет кнопки отключения системы traction контроля поэтому сейчас он будет ехать при поддержке электроники сейчас посмотрим удастся ли ему как шкоде октавии или ладе вести преодолеть вот это вот целину.

Вот для чего нужна отключение traction контроль его для таких условий несмотря на то что у него клиренс больше чем на месте здесь проехать я намного сложнее обороты 2000 и не более того легкие всплески чуть побольше но этого недостаточно что продолжать движение.

А.

А гранты у нас без каких-либо. Электронных помощников ну а ps мы не считаем не traction контроля не системы стабилизации нет ручная коробка все зависит от водителя от его работы.

Конечно traction контроль во многих ситуациях полезен но вот здесь вот на этом участке снежной целины ни один из наших автомобилей не преодолел бы столь сложное покрытие нибудь кнопки отключения traction контроля как это произошло на x3 я естественно что здесь не только traction control или его отключение важно но важны еще и шины у нас все автомобили повторил были обуты в одинаковые шины hankook i pike rs это шины которые нашем сравнительном тесте кстати заняли далеко не последнее место по показателю проходимость глубоком снегу




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019