Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.

Автомобиль на колесах большого посадочного диаметра выглядит, конечно, лучше, по крайней мере по сравнению со своими же собратьями на «стандартных» шинах — узеньких и с высоким профилем. А насколько это практично?

Мы взяли хэтчбек Skoda Octavia на базовых 15-дюймовых шинах, а еще — три комплекта «официальных», рекомендованных для этого автомобиля, колес с посадочными диаметрами 16, 17 и 18 дюймов. Поездили, провели замеры на полигоне, а затем…

Больше подробностей — здесь: http://bit.ly/1V5nbrK...

Группа Вконтакте: http://vk.com/autoreview...

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview...

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru...

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Сегодня почти все производители автомобилей предлагают для своих машин колеса различного диаметра многие стремятся перейти на больший диаметр для того чтобы автомобиль выглядел эффектнее но что повлечет за собой такой переход на дороге как отразится это на поведение на тормозных свойствах на управляемости для того чтобы ответить на эти вопросы мы взяли skoda octavia для который рекомендованный размер колес штатных колес от 15 до 18 дюймов пятнадцать 1617 мы обули шины contiecocontact 5 то есть одна и та же модель которая позволяет привести все результаты к одному знаменателю 18 дюймов таких шин нету поэтому взяли contisportcontact 5 того же производителя но немножко другого модельного уровня устанавливая на автомобиль высокоточный измерительный комплекс ibox мы смотрим скорость выполнения маневра перестав к естественно с повышением диаметр колес реакции автомобиля становится острее скорость выполнения маневра повышается пропорционально этому самому диаметру если на 15-ти дюймовых колесах можно объехать препятствие на 77 километров в час то на 18 дюймовых скорость повышается уже до восьмидесяти одного километра в час при замене колес очень хорошо чувствуется разница в массе перед испытаниями мы все взвесили выпили что 18-дюймовые легкосплавные диски аж на 5 с половиной килограмм тяжелее 15-дюймовых штамповок есть разница и массе шин 18-дюймовый на два килограмма тяжелее 15-дюймовых и в результате когда мы меняем неказистой базовые колеса на эффектные 18-дюймовые то получаем в общем дополнительные 29 килограмм неподрессоренных масс тех самых масс которые негативно влияют на плавность хода одна из подъездных дорог полигона это в общем то нормальная для подмосковья дорога не самые большие ямы не самого плохого на качество среднего качества но на ней мы можем оценить полность хода и это делаем на всех комплектах на 15 16 17 сейчас я еду на 18 дюймовых колесах низкопрофильных шинах и конечно вот такие толчки проходят это самая самый жесткий вариант это самый большой недостаток низкопрофильных шин этих красивых колес что страдает плавность хода это сказывается на оценке комфорт и если бы мы проводили сравнительный тест то на таких колесах автомобиль конечно выглядел бы не лучшим образом в сравнении с конкурентами программа испытаний были включены и замер и расходов топлива в максимально приближенным к реальному цикле argc но результаты между шинами соседних размеров оказались сопоставимы с погрешностью измерений а если сравнивать крайние варианты то 18-дюймовые колеса увеличивают расход топлива но едва заметные 0,3 литра на сотню по сравнению с 15-дюймовыми установив измерительный комплекс с оптическим датчиком перемещения мы провели серию разгонов найденном метрической дороге полигона оказалось что размерность колес не оказывает существенное влияние на динамику разгона до 100 километров в час разница между 15 и 16 колес составляет какие-то сотые доли секунды она 18 дюймовых время разгона ухудшается на едва уловимые 0,2 секунды а вот с тормозами ситуации на широкие профильные шины позволяют сократить тормозной путь со ста километров в час на сухом асфальте на метр-полтора чем шире покрышки тем больше динамическое пятно контакта шины с дорогой хотя на мокром асфальте это не всегда благо широкие покрышки раньше всплывают на лужах на миксте разницы в водах отмечено не было а все потому что мы устанавливали только штатные колеса с рекомендованными производителем размерами для заключительной части испытания нам пришлось мастерить искусственный бордюр высотой 10 сантиметров чтобы проверить насколько хуже низкопрофильные шины противостоят удару повышая скорость шаг за шагом на 5 километров в час мы выяснили что на 16 дюймовых покрышках с высотой профиля 55 пробой боковины происходит на скорости 40 километров в час а 17 и 18 дюймовые покрышки с профилем 40 45 пробиваются уже на двадцати пяти километров в час и это может быть самым неприятным сюрпризом для тех кто решил облагородить свой автомобиль с красивыми колесами обутыми низкопрофильные шины




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019