Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?

Похожие видео

Все видео пользователя: Евгений Кулешов.

Перископ EvgeniiKuleshov

Я Вконтакте https://vk.com/id153714820...

Одноклассники ok.ru/profile/573420614339

Лайф канал https://www.youtube.com/channel/UCn2fI...

Подключится к Vsp Group: https://youpartnerwsp.com/join?9759...

Евгений Кулешов

Витебск Беларусь

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Бензин или дизель что из этого практичнее мощнее и надёжнее в интернете присутствует огромное количество информации но она подана просто отвратительным образом и практически никто в ней не может разобраться до конца и для себя выяснить чего же все таки хочет я как тот человек который ездит как на дизеле так и на бензине могу однозначно назвать все плюсы и минусы этих двигателей и развеять все мифы сплетней которые вокруг них кружат поэтому если вы попали на это видео то остальные вы можете просто не смотреть всем привет меня зовут евген вы смотрите битву титанов бензиновый двигатель против дизельного сайт если мы уж начали разбираться во.

Всей этой огромной теме то давайте разбираться самого начала если мы посмотрим на новые автомобили и на цену новых автомобилей то мы можем увидеть что вариант с дизельным двигателем обходятся немного дороже чем с бензиновым и возникает логичный вопрос а почему так происходит я вам могу объяснить во-первых само производство дизельных моторов обходится немного дороже потому что всем логичные детали у дизельного двигателя получаются более мощными и более износоустойчивы мире нежели чем у бензинки что конечно и несомненно придает ему лишний вес то есть самое первое что мы должны для себя уяснить что дизельный двигатель по умолчанию весит больше чем бензиновые второе это вопрос уже друзья к вам как вы думаете какое среднее количество оборотов получается в городе у каждого из этих двигателей если вы не знаете то я вам помогу у дизельного этот показатель будет примерно полторы тире 2000 у аналогичного бензинового собрата он будет равен 2 с половиной 3 тысяч если мы возьмем пробег 100000 километров то однозначно износ всех деталей в бензиновом двигателе будет на порядок больше чем в дизельном еще можно сделать один большой вывод по первому пункту что изначально завода по умолчанию предложенной эксплуатации каждого из этих двигателей в дизельный мотор заложен больший ресурс чем в бензиновый и это факт.

Так какие же двигателя проще всего обслуживать многие уверены в том что дизельные движки сами по себе более капризны они более придирчивы качество заливаемого топлива они более придирчивы качеству заливаемого в них масла и конечно же фильтров которые на них устанавливают я хочу сказать друзья отчасти вы правы особенно если мы говорим про старые двигателя но автомобильная индустрия не стоит на месте она развивается семимильными шагами и сейчас все больше и больше появляются двигателей бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и тут уже не важно какой двигатель вы будете обслуживать раз семь с половиной тысяч бензиновый или дизельный и тот и другой будет придирчив качества масла качеству фильтров и особенно качеству топлива потому что если вы зальете откровенную дрянь у вас первым делом выходят из строя распылители и вы попадаете на ремонт на все бабки поэтому сейчас ситуация абсолютно равны вы одинаково будете тратить одинаковое количество вы будете тратить денег как на обслуживание бензинового двигателя так и на дизеля.

Уже давным давно прошли те времена когда дизель на заправках стоил дешевле бензина и тогда дизельные автомобили покупались именно из за того что они могли сэкономить серьезную сумму денег в бюджет семьи за год особенно если наказывался серьезный километраж но те времена уже остались только в нашей памяти и сегодня мы имеем то что имеем а именно то что дизель по крайней мере в беларуси на заправках стоит дороже чем бензин поэтому говорить об экономии на заправке с пистолета уже не приходится экономия остается только на расходе топлива потому что в любом случае дизельный движок сам по себе будет экономить на 30 процентов как минимум больше топлива нежели чем бензиновый но все равно это не то экономия который мы с вами привыкли а что же у нас получается по.

Динамике эти вечные споры тоже в городе быстрее двухлитровый бензин или двухлитровый дизель давайте разбираться чем же хороший бензин до тем что он крутится без проблем до семи восьми тысяч оборотов чем свою очередь не может похвастаться дизельный движок у которого осечка максимум на 4 с половиной тысячах оборотов но в свою очередь у дизеля кеес прекрасный крутящий момент который доступен ему практически самых низов и если не считать пресловутую turbo яму чему же в свою очередь не может похвастаться бензиновый двигатель у которого максимальный крутящий момент будет достигаться только при четырех пяти тысячах оборотов поэтому однозначно все-таки сказать нельзя кто же будет быстрее все будет зависеть от тех условий в которых эти двигателя будут соревноваться.

Ну и последнее о чем бы я сегодня хотел с вами поговорить это о мифах и сплетнях которые кружат вокруг этих моторов на самом деле вокруг бензин ок ничего не творится они просто ездят они просто катаются их обслуживают а не особо никому не выносят мозг все самое интересное конечно же рассказывают про дизельные двигателя и самое первое о чем говорят это то что нету просто нету хорошего топлива них белоруссии не в россии поверьте мне это абсолютная чушь и меня всегда улыбают такие люди которые не знают о чем говорят за все время владения дизельным автомобилем я ни разу не столкнулся с такой проблемой при чем я ездил много раз я ездил в москву заправлялся по пути на различных заправках и ни разу у меня не возникало такой проблемы поэтому скорее всего такие слухи распускают те люди которые просто сами по себе не любят дизельные автомобили дальше распространенный слух по поводу того что зимой эти автомобили никогда не могут завестись и что даже в минус 5 они уже стоят на приколе это также полнейшая чушь залог успеха пуска дизельного двигателя в мороз является хорошее зимнее топливо само собой и полностью заряженный аккумулятор потому что для дизеля ки это все если у тебя стоит действительно хороший аккумулятор ты за людей заведешь и в любой мороз зародился даже пару раз в -30 бывало у нас такое поэтому я думаю этот миф также развеем по поводу того что греется дизель зимой дольше это правда это действительно так и есть потому что поездив на бензинке я действительно понял что такое тепло после нескольких минут уже прогрева автомобиля это на самом деле круто дизелю для этого понадобится как минимум на минут там пять десять побольше.

Ну а теперь давайте подытожим конечно выбор оставляет каждый сам за собой но лично для себя я уже определился и я знаю какого двигателей отдают большее предпочтение и так по сумме всех тех фактов и нюансах о которых я вам сегодня рассказал я все же отдают свое предпочтение да именно дизельному двигателю потому что меня подкупает хороший крутящий момент и низкий расход топлива если вдруг мне его станет не хватать я сделаю чип и буду наслаждаться дизеля кай уже по помню но на сегодня все всем спасибо за внимание если вам понравилось поставьте лайк и сделайте репост социальные сети и расскажите о нас друзьям с вами был евген всех люблю целую обнимаю до скорых встреч увидимся пока




Обратная связь
 Тесты шин   ©   2019