Шины
Тестирование шин разных прозводителей в разных погодных условиях.
Посмотри наши видео перед походом в автомагазин!
 

Geely Atlas: тест китайского кроссовера белорусской сборки на автополигоне — с замерами динамики

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoreviewRu.
Просмотров: 99840

Этот кроссовер в Китае популярен под именем Geely Boyue — без малого 300 тысяч проданных экземпляров за прошлый год! В России Boyue переименовали в Atlas, а производятся такие машины на новом заводе Белджи под белорусским Жодино. Паркетник с мотором 2.4 (149 л.с.), «автоматом» и полным приводом стоит минимум 1 млн 340 тысяч рублей. Мы же взяли на «примерку» топ-версию, которая дороже всего на 50 тысяч, — с боковыми подушками безопасности, цифровой приборной панелью, навигатором и камерой заднего вида.

Все семь вердиктов об автомобиле — на нашем сайте: https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/geely-atlas

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview

Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview

Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Geely атлас новое слово на автомобильном рынке россии я уверен что это слово не даст спокойно спать конкурентом компания geely с моделью атлас в прямую конкурирует с hyundai creta но атлас заметно больше в длину он даже больше чем nissan qashqai не только цена привлекает сразу чувствуется что рисовали его не какие-то практиканты которые хотели что-то скопировать кому-то подражать а рисовал его состоявшейся дизайнер имя ему питер хор бери который рисовал volvo xc90 то есть известная личность базовая версия стоит 1 миллион 30000 рублей но в базовой версии вам предложат лишь передний привод механику и двухлитровый мотор мощностью 139 лошадиных сил наш же автомобиль это топовая версия стоит она 1 миллион триста девяносто тысяч рублей и здесь уже полный привод отключаемый муфтой привод на задние колеса автоматическая 6-ступенчатая коробка передач и двигателя объемом 2,4 литра и мощностью 149 лошадиных сил взгляните как оформлена подкапотное пространство во первых газовые упоры позволяют легко открывать его во вторых все закрыто пластиковыми щётками в базовой комплектации автомобиль имеет 17-дюймовые колеса у нас 18-дюймовые также есть бесключевой доступ сенсорная ручка дисковые тормоза они уже в базе идут по кругу задняя дверь нет к сожалению электропривода она. Не имеет даже в топовой комплектации и открывается на недостаточную высоту то есть если ваш рост где-то 183 184 проблем не будет если выше будете уже входить в контакт головой багажничек достаточно скромной даже его паспортная емкость не превышает 400 литров есть вот такая сеточка что можно закрепить например канистру сама воякой но если сеточки бы ни было это канистра летала бы по багажнику нет никаких дополнительных фиксаторов в подполье да можно убрать ее в подполье но опять же она будет летать здесь какого-то органайзера нет но есть очень большой объем вокруг запаски докатки за них стать светодиодные фонари а теперь задние места дверь открывается. На стандартный угол посадки ничего не мешает порожек очень низкий это хорошо но и самое главное здесь достаточно места то есть у меня перед коленями где-то 45 сантиметров зазора при том что в кресло водительское кресло отрегулировано под меня есть подлокотник с подстаканниками есть розетка на 12. Вольт и дефлектор ну не густо к сожалению не хватает скажем обогрева или какого-то дополнительного штекера под разъем юсб ну и последнее удобства задних пассажиров да и передних тоже автоматически и стеклоподъемники на всех четырех дверях более того если использовать ключ что можно запирать автомобиль зеркала складываются а при открывании если удерживать кнопку отпирания центрального замка то есть около все опускаются причем задние стекла опускаются до конца редко такое встречается соответственно закрыть потом можно точно таким же образом подержать кнопку запирание на брелке все стекла закрываются и очень приятно работает бесключевой доступ не надо нажимать никаких кнопок просто подносишь руку открываешь дверь а что снизу снизу у нас.

Впереди пластиковая защита который не прикрывает систему выпуска сильфон открыт и по нему конечно же будут тарабанить какие-то камешки пескоструй это такая . критическая впереди подвеска стандартный mcpherson здесь ничего интересного а вот дальше появляются интересные моменты например вот этот вот балансирный груз видимо на подрамнике были какие-то паразитные частоты которые инженеры попытались убрать установив вот эту дополнительную массу скорее всего эти частоты приходят от кардана дальше по автомобилю по днищу ну нет здесь какой-то дополнительный грязезащиты и доходим мы по кардану до муфты borg warner компании борг варнер ну и конечно особо положительные впечатления производит задняя подвеска она выполнена на подрамнике многорычажка причем вот здесь виден даже не рычаг а тяга компенсационная которая отвечает за контроль схождение в динамике то есть видно что с этой подвеской работали достаточно серьезно работали первое впечатление от автомобиля оказались положительными и внутри то есть я сел в довольно цепкая кресло несмотря на то что кожа здесь такая дешевенькая конечно это не кожа это кожзам но профиль сидения он неплохо фиксирует спину особенно он понравится тем кто у кого спина сутулая кто любит такой ковшик руль настраивается по высоте по вылету вообще геометрия посадки меня радует нет такого чтобы я испытывал неудобства по педалям по силе которого по обзорности зеркала большие во внутрисалонное зеркало и хорошо всё вижу капот мне виден то есть я очень неплохо ощущаю габариты автомобиля разгонная динамика в штатных режимах понравилось в городе на трассе особых проблем нет когда вы действуете в частичных дросселях но как только первые же нажатии газа в пол вот я сейчас это сделал что происходит что-то ничего не происходит такое впечатление что под капотом мотор один из 6 максимум объем из предельных возможностей конечно не хватает и мы подтверждаем это замерами производитель заявляет что максимальная скорость атласа составляет 185 километров в час вот с этим мотором 2 и 4 и с автоматом а разгон от 0 до 100 километров в час занимает не нашли мы этих данных ни на сайте ни в пресс-релизах а значит подключаем наш где бог смене и пытаемся произвести замеры шины конечно зимняя шипованная но при старте полноприводного атласа поверьте это не играет никакой роли стартую никакой про маму совке не было чук-чук передние колесики там как-то shark 0 и конечно разгон не впечатляют.

Правильно 14 с половиной секунд но хорошо 14 с половиной это было один замер мы выполняем всегда несколько замеров сейчас я развернусь и сделаю еще одну попытку попробую немножко раскрутить мотор чуть-чуть батареи.

Мотор раскручивается где-то до 4700 оборотов и происходит переключение не очень электроника нагружает двигатель прямо-таки скажем не хочет крутить мотор.

Результат уже получше 13,8 сейчас я еще попробую отключить систему стабилизации может быть это что-то даст.

Вряд ли старт бодрее те же самые оборота на переключение это 4 704 812 с половиной секунд разгон.

До сотни мы еще несколько раз повторили и подтвердили этот результат конечно он не впечатляет вот эта вялая динамика это наверное один из основных недостатков geely атласа поскольку от автомобиля с мотором 2,4 литра ждешь немного большего. На обгонах тяжело в городе в принципе хватает по управляемости автомобиля тоже производит приятное впечатление прежде всего не напряжена этой управляемостью я иду по прямой колеи нет никакого риска не нет никакого шарах они стороны в сторону такая спокойная управляемость круизная я бы сказал если начинаешь перестраиваться да тоже хорошие хорошей реакции мягенькие плавники и никаких добавок никакого раздвоения если уже заходим куда-то на дугу здесь немножко теряется за счет того что реактивные действия на руле не очень высокая удовлетворительно информативное вот так бы его охарактеризовал в чем то он мне напоминает автомобили тойота очень приятно работает подвеска я бы не сказал что она прям как перинка очень-очень мягкое нет есть какие-то толчки но они округлые толчки когда выезжаешь на плохую дорогу нет ударов да чуть не забыл про расход топлива сейчас согласно бортовому компьютеру 12 с половиной литров ну ожидаемый расход для такого автомобиля с автоматом достаточно режима ты могу сказать что в городе в городском цикле расход даже ниже у меня получался в районе 12 и 11 с половиной литров подробно говорю потому что в технических характеристиках про это тоже мало информация кстати в автомобиле электронный ручник и есть режим auto hold вроде бы приятная опция но выяснилось что настройки акселератора неоптимальным начинаешь прожимать газ где-то в начале хода педали ничего не происходит нужно поражать поглубже и идет уже рывок то есть вот при троганье с места с этого авто холода с якоря с электронного автомобиль прыгает вперед и сделать более плавное трогание мне так и не удалось ну что теперь проходимость шины зимние значит сворачиваем снег причем я пока не. Включаю блокировку муфты еду просто в дра и 20-сантиметровый снег мокрый такой но автомобиль справляется чувствуется моторы не хватает его пошел в разгон в.

Общем-то без проблем он справляется с этой вселенной даже в автоматическом режиме а теперь пробую заблокировать муфту на комбинации приборов загорелся соответствующий индикатор и дополнительно выключаю противобуксовочная система.

А еще лучше поскольку у меня электроника не душит мотор вот как спокойненько.

Атлас я поэтому и так жили атлас превзошел ожидания конечно от китайского автомобиля я ожидал что под красивой оберткой скрывается не тут то было и отделка салона порадовала и в целом баланс автомобиля неплохой я честно скажу это лучший автомобиль китайского производства на котором мне приходилось ездить естественно он небе за грех нужно довести уже педаль акселератора поработать с ее настройками мультимедиа меня не устраивает категорически но вот что касается основных технических параметрах мотор конечно же мото отдача этого двигателями соответствует шоссе достойный достойный получился автомобиль и теперь я знаю что сравнение скрытой вполне обоснован




Обратная связь
 Тесты шин © 2019